Новости что такое трибьют концерт

это хорошо, а каверы - плохо? В переводе с английского tribute — это дань, воздаяние или подношение. Концерт-трибьют (и альбом -трибьют) --это дань уважения какому либо музыканту или группе Когда собираются группы или музыканты (особенно близкие по стилю на которых данная группа оказала влияние) --и исполняют ковера этой группы (или музыканта).

От шоу 18+ до нуля и трибьютах

Что касается времени проведения трибьют-шоу, то здесь все зависит от конкретного мероприятия. Некоторые концерты могут продолжаться всю ночь, а другие — ограничены только несколькими часами. Кроме того, трибьют-шоу могут проводиться как в выходные дни, так и в будние, чтобы удовлетворить интересы максимального числа зрителей. В целом, проведение трибьют-шоу — это уникальная возможность окунуться в мир звездной популярности и насладиться любимыми мелодиями, которые они исполняли. Если вам нравится музыка, то обязательно посетите такое мероприятие и откройте для себя что-то новое!

Стоимость трибьют-шоу: что включено Стоимость трибьют-шоу может варьироваться и зависит от многих факторов. В стоимость обычно включены услуги артистов, которые выступают на шоу. Они могут состоять из вокалиста, музыкантов, танцоров и прочих артистов, участвующих в представлении. Также в стоимость включены расходы на аренду зала или площадки для проведения шоу, звуковое и световое оборудование для создания соответствующей атмосферы.

Видео и фотосъемка мероприятия также могут быть включены в стоимость. Одним из важных моментов, на который следует обратить внимание при определении стоимости трибьют-шоу, является продолжительность выступления. Чем дольше и насыщеннее шоу, тем выше будет стоимость. При организации трибьют-шоу необходимо учитывать, что это требует больших затрат времени и ресурсов.

Однако, если провести мероприятие качественно, это может оставить незабываемые впечатления у зрителей и успешно привлечь новую аудиторию к вашему бренду или организации. Как организовать свое трибьют-шоу: советы и рекомендации Организация трибьют-шоу — дело ответственное и требует не только таланта, но и профессиональных знаний. В этой статье мы собрали для вас несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам успешно организовать свое трибьют-шоу. Выберите правильный репертуар Выбор репертуара — это один из самых важных моментов в организации трибьют-шоу.

Выбирайте тех исполнителей, которые наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Обязательно учтите, что вы должны работать с имиджем артистов, которых вы воспроизводите. Создайте правильную атмосферу Атмосфера — это то, что делает шоу ярким и запоминающимся. Вы должны тщательно подходить к оформлению сцены, музыкальным сопровождениям и озвучиванию.

Клиенты должны чувствовать себя, как будто они настоящих концерте. Нанять профессионалов Для создания качественного трибьют-шоу необходимо нанять профессиональных артистов-исполнителей, которые будут воспроизводить образы знаменитостей.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Да, иногда трибьют-группы зовут на корпоративы, если руководитель компании, любит рок-музыку. Что думают оригинальные исполнители про трибьют группы и какие могут предъявить требования? Музыканты к трибьютам относятся с уважением, большинство из них сами, до того, как записать альбомы со своими песнями, тоже начинали, играя по клубам песни других групп. Требования к трибьютам со стороны оригинальных исполнителей — если они записывают песни на аудио- и видео-носителях и потом продают их за деньги, то оригинальному исполнителю должны идти авторские отчисления. Пока не слышно о требованиях, чтобы трибьюты отчисляли авторские с гонораров за концерты и корпоративы, и авторское общество пока не ведёт такой жёсткий контроль. Также недавно пошла волна женских трибьютов.

Что такое "трибьют-альбом"? Как правило, такие альбомы являются сборником песен одного автора, певца или музыкального коллектива, записанных разными музыкантами. Типы трибьют-альбомов Со значением слова "трибьют" мы разобрались, теперь давайте рассмотрим типы трибьют-сборников. Lyapis Crew Трубьют vol.

Трибьют-сборник, записанный одним артистом и состоящий из каверов на песни, которые стали популярными в исполнении разных музыкантов "много-один" : Самый первый альбом Элвиса Пресли состоял из каверов на произведения Рэя Чарльза, Литтл Ричарда, Карла Перкинса и других известных артистов. У тувинской музыкальной группы Ят-Ха есть сборник Recovers, который состоит из кавер-версий композиций популярных исполнителей. Трибьют-сборник, целиком записанный одним музыкантом, который состоит из каверов одного автора или артиста "один-один" : Сборник под названием "Парус", выпущенный в 2011 году Григорием Лепсом, полностью состоит из композиций Владимира Высоцкого. Трибьют-группы Что такое "трибьют-группа"?

Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года

Forbes Life разбирается в феномене трибьют-концертов и групп в России и причинах их возросшей популярности. Почему оммаж-концерты пользуются популярностью, и в чем заключается миссия трибьют-групп? Трибьют-концерт — это музыкальное мероприятие, во время которого исполняются песни известных артистов или группы. Почему оммаж-концерты пользуются популярностью, и в чем заключается миссия трибьют-групп? Жанр «концерт-трибьют» означает, что исполнители на концерте представляют музыкальную программу, посвященную известным музыкантам или группам.

Открытие врат

  • Что такое трибьют-группа?
  • Что такое "трибьют"?
  • Что такое трибьют-шоу
  • Определение и сущность
  • Что такое "трибьют"?

Значение слова «трибьют»

Снимает голос Леннона в ноль. Аж мурашки по коже, когда он поет «Mother»! Наши напирают на рок-классику 60-х. За Led Zeppelin у нас — Plumbum Dreamz. У них, правда, за молодого Роберта Планта — женщина, Алена Ярушина. Самое сложное — снимать голос? По отзывам музыкантов, всё сложно. Особенно — те самые пресловутые три аккорда, с их особыми штрихами.

Расстроенные гитары роллингов, по выражению Юрия Лозы. Я видел Dizzy на концерте: эффект присутствия на сцене Брайна Джонса — почти! Мне есть с чем сравнить: настоящих «диси» я подростком наблюдал на летном поле в Тушине. Новые классики Мои ровесники — уже взрослые дядьки с семьями, деньгами, хайфай-системами и неизменными вкусами. От чего мы фанатели в 90-х? И такие трибьюты в Москве тоже найдутся. Благо, они довольно регулярно играют в московских клубах.

Уверенные копиисты. И внешне, и вообще. Гитарист «Слэш» хорош. Вокалист на некоторых записях поет под Акселя Роуза в ноль, что называется, хотя на других — все-таки не очень... А тут такое дело: можно не любить Акселя Роуза, но его повизгивания, вскрики и «ай ай ай ай ай! А то и ресторан!

Наша цель — объединить людей разных возрастов и музыкальных предпочтений, дать им возможность насладиться качественной музыкой в необычном формате. И, судя по отзывам и постоянно растущему числу зрителей, у нас это отлично получается. После каждого такого концерта я старался общаться с зрителями, чтобы понять их впечатления. Многие говорили, что испытали настоящий культурный шок. Особенно поразительно было слышать от молодежи, что они впервые по-настоящему «почувствовали» классическую музыку. Такой эффект достигается за счет правильной постановки мероприятия. Я подбираю аппарат и свет для сцены таким образом, чтобы максимально близко подойти к визуалу оригинальных шоу, трибьютами которых я занимаюсь. Так что с уверенностью могу сказать, что подбор кадров — важнейшая часть создания успешного проекта. Построение сцены — также важный аспект шоу. Путем проб и ошибок я смог разработать оптимальное расположение артистов на сцене, с учетом больного количества музыкантов оркестра. Это являлось своего рода проблемой, тк эти музыканты всегда статичны, сидят на своих местах в то время, как группа постоянно перемещается по сцене. И никто не должен никому мешать или нарушать динамику. Со временем, расположение и количество музыкантов оркестра я смог адаптировать под разную величину залов без потери в звучании. Экономическая сторона трибьют-шоу с симфоническим оркестром На первый взгляд может показаться, что сочетание рок-музыки и симфонического оркестра — это дорогостоящее удовольствие. И это, безусловно, так. Однако давайте рассмотрим экономические аспекты более подробно. Необходимо оплатить работу музыкантов, аренду зала, техническое обеспечение, рекламную кампанию и многие другие аспекты. Стоимость аренды симфонического оркестра может варьироваться, но это, безусловно, один из крупнейших расходов.

И в-четвертых конечно визуальная часть. У нас есть идеальный пример такого шоу - Elvis Presley Tribute Show , на которое мы, кстати, всех ждем. Будет феерично! Наши мероприятия:.

Как человек, который много лет посвятил организации музыкальных мероприятий, я всегда искал способы привлечь разнообразную аудиторию, создать что-то новое и уникальное. Идея выпустить шоу рок-хитов в исполнении симфонического оркестра не была новой. Но сегодня возможности для такого слияния стали ещё более многообещающими. В этой статье я хочу поделиться своим опытом организации таких концертов, рассказать о том, как рок и симфония могут дать мощный импульс развитию музыкальной культуры и привлечь новую аудиторию на площадки. Лично для меня, самым запоминающимся примером соединения рока и симфонической музыки стал концерт metallica в Сан-Франциско в 1999 году. Такие эксперименты не только расширяли музыкальные горизонты артистов, но и позволяли публике взглянуть на известные композиции под новым углом. Симфоническая музыка придавала трекам глубину, делая их более мощными и эмоциональными. Под впечатлением от этого концерта, я участвовал в создании и продвижении нескольких трибьют-шоу с симфоническим оркестром — где-то в качестве менеджера и музыканта, где-то как организатор. Этот опыт позволили мне сделать некоторые выводы, которыми я сейчас могу поделиться. Анализ аудитории В качестве музыкального менеджера, я постоянно сталкиваюсь с вопросом: для кого мы это делаем? Понимание аудитории — ключевой момент в организации успешного мероприятия. Основная аудитория таких концертов — это мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Это дает нам возможность говорить о том, что рок-хиты в симфонической обработке преодолевает возрастные барьеры. Для сравнения могу привести пример метрик со старых мероприятий, где коллективы выступали, как кавер-группы без симфонического сопровождения. Однако, есть и те, кто приходит из любви к симфонической музыке, желая услышать что-то новое и необычное. Это касается и отдельного пласта зрителей, которые являются поклонниками определенных концертных залов, их атмосферы и истории, например, Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и т. Многочисленные комментарии в социальных сетях говорят нам о том, что многие из них после концерта начинают интересоваться рок-музыкой, ищут оригинальные записи и сравнивают их с нашим исполнением. Понимание аудитории позволяет нам лучше адаптироваться к ее потребностям и желаниям.

От шоу 18+ до нуля и трибьютах

Основатель группы AllSee Band и своей собственной школы вокала. В ее проекте задействованы пять инструментов альт-саксофон, электрогитара, бас-гитара, барабаны, клавишные и бэк-вокал. Все музыканты — лауреаты мировых джаз-фестивалей, проект выступает по всей стране и был выбран одним из хедлайнеров фестиваля Koktebel Jazz Party. Площадка будет работать при любом количестве зрителей.

Но ясно лишь одно - билеты расходятся с удивительной скоростью.

Людей подкупают яркие воспоминания о героях афиш. Собственно, на это и опирается такое явление, как "трибьют". Последние несколько месяцев в кругу казахстанских любителей музыки не утихают споры о том, что же такое "трибьют". Говоря сухими формулировками словарных статей, трибьют - это сборник каверов, посвященных одному исполнителю или группе.

Кавер, в свою очередь, представляет из себя свободное исполнение оригинальной композиции не авторами-создателями. Кавер может звучать идентично оригиналу либо иметь какие-то особенные аранжировки, присущие стилю исполнителя. Даже в текст могут привноситься исполнительские вставки, однако здесь произведение может незаметно перекочевать из категории "каверов" в категорию "по мотивам".

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Подобные выступления часто оказываются очень редкой, если не единственной возможностью услышать любимые песни в новом, непривычном исполнении.

Например, 23 сентября на сцене Дома музыки вас ждет концерт «The Beatles symphonic tribute show» с симфоническим оркестром. Артисты тщательно копируют вокальную манеру, мимику и движения своих кумиров. Благодаря этому на концерте создается эффект полного погружения в музыку легендарной ливерпульской четверки и в эпоху 1960-х.

От шоу 18+ до нуля и трибьютах

В отличие от кавер-групп, трибьют-коллективы пытаются не только хорошо спеть оригинальные песни, но и внешне походить на те группы, чьи песни они перепевают. За счет визуального сходства и манеры исполнения артисты создают "эффект присутствия" оригинального коллектива. Возможно, это вас удивит, но такие группы имеют немалую популярность. Поскольку в большинстве случаев знаменитый музыкальный коллектив приезжает в тот или иной город только один раз либо не приезжает вообще , то вполне естественно, что люди, которые не попали на концерт любимой группы, будут искать альтернативу. В этом случае и приходят на помощь трибьют-группы, которые за скромную цену создают иллюзию присутствия любимого бэнда на сцене. Концерты таких групп очень востребованы в дни рождения оригинальных коллективов.

Создание трибьют-коллектива является довольно прибыльным делом. Таких музыкантов часто зовут на разного рода корпоративы, где можно заработать неплохие деньги как показывает практика, за выступления в барах платят в несколько раз меньше, чем на корпоративах.

Эми Уайнхаус После смерти британской певицы Эми Уайнхаус в 2011 году, было организовано множество трибьют-шоу в ее честь. Одно из самых популярных — «Amy Winehouse Tribute», которое было создано группой музыкантов, готовых сохранить наследие Эми Уайнхаус. Шоу состояло из исполнения самых известных песен Уайнхаус, отчасти в оригинальной аранжировке.

Особенности трибьют-шоу Сохранение стиля и звучания оригинальной группы Одной из главных особенностей трибьют-шоу является сохранение стиля и звучания оригинальной группы. Артисты, участвующие в трибьют-шоу, стараются создать неповторимую атмосферу и передать энергию знаменитой группы. Для этого они часто используют технику игры на музыкальных инструментах, подобную технике музыкантов оригинальной группы. Кроме того, при подборе музыкантов крупные организаторы трибьют-шоу обращают внимание на звучание и вокал исполнителей, чтобы зрители чувствовали, будто стоят на концерте любимой группы. Отсутствие авторских композиций Трибьют-шоу основаны на известных зарубежных группах и исполнителях, поэтому в программе выступления нет авторских композиций.

Таким образом, у зрителей есть возможность услышать популярные хиты своих любимых исполнителей и наслаждаться знакомой музыкой. Кроме того, это позволяет избежать сравнений с оригинальной музыкой, поскольку звучание и аранжировка, как правило, идентичны. Разнообразие программы Трибьют-шоу могут быть посвящены различным исполнителям и группам, что позволяет охватить широкую аудиторию зрителей. Это не только делает зрелище более универсальным, но и позволяет каждому зрителю найти для себя что-то интересное и близкое. Соответствие оригинальной концепции При организации трибьют-шоу соблюдается концепция и общее настроение оригинального выступления исполнителя.

В этом корне заложено понимание того, что такое трибьют-шоу — не просто набор песен, исполненных похожим исполнителем, а создание атмосферы, похожей на атмосферу настоящего концерта любимой группы. Привлекательная правовая сторона Привлекательной стороной трибьют-шоу является тот факт, что для его проведения не требуются лицензии и права на использование музыкальных композиций, к которым имеют права известные группы и исполнители. Таким образом, проведение трибьют-шоу может быть намного более доступным, чем организация концерта знаменитости. Проведение трибьют-шоу: где и когда Трибьют-шоу являются очень популярными мероприятиями в различных городах мира. В большинстве случаев, проведение таких шоу происходит в концертных залах или на открытых площадках, которые могут вместить большое количество зрителей.

Кроме того, трибьют-шоу могут проводиться на фестивалях, посвященных определенным музыкальным жанрам или исполнителям. В таком случае, трибьют-группы, как правило, выступают на одной сцене с другими артистами, делятся впечатлениями и настраивают зрителей на правильный лад. Что касается времени проведения трибьют-шоу, то здесь все зависит от конкретного мероприятия. Некоторые концерты могут продолжаться всю ночь, а другие — ограничены только несколькими часами. Кроме того, трибьют-шоу могут проводиться как в выходные дни, так и в будние, чтобы удовлетворить интересы максимального числа зрителей.

Идея выпустить шоу рок-хитов в исполнении симфонического оркестра не была новой. Но сегодня возможности для такого слияния стали ещё более многообещающими. В этой статье я хочу поделиться своим опытом организации таких концертов, рассказать о том, как рок и симфония могут дать мощный импульс развитию музыкальной культуры и привлечь новую аудиторию на площадки. Лично для меня, самым запоминающимся примером соединения рока и симфонической музыки стал концерт metallica в Сан-Франциско в 1999 году. Такие эксперименты не только расширяли музыкальные горизонты артистов, но и позволяли публике взглянуть на известные композиции под новым углом. Симфоническая музыка придавала трекам глубину, делая их более мощными и эмоциональными. Под впечатлением от этого концерта, я участвовал в создании и продвижении нескольких трибьют-шоу с симфоническим оркестром — где-то в качестве менеджера и музыканта, где-то как организатор.

Этот опыт позволили мне сделать некоторые выводы, которыми я сейчас могу поделиться. Анализ аудитории В качестве музыкального менеджера, я постоянно сталкиваюсь с вопросом: для кого мы это делаем? Понимание аудитории — ключевой момент в организации успешного мероприятия. Основная аудитория таких концертов — это мужчины и женщины в возрасте от 35 до 50 лет. Это дает нам возможность говорить о том, что рок-хиты в симфонической обработке преодолевает возрастные барьеры. Для сравнения могу привести пример метрик со старых мероприятий, где коллективы выступали, как кавер-группы без симфонического сопровождения. Однако, есть и те, кто приходит из любви к симфонической музыке, желая услышать что-то новое и необычное.

Это касается и отдельного пласта зрителей, которые являются поклонниками определенных концертных залов, их атмосферы и истории, например, Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и т. Многочисленные комментарии в социальных сетях говорят нам о том, что многие из них после концерта начинают интересоваться рок-музыкой, ищут оригинальные записи и сравнивают их с нашим исполнением. Понимание аудитории позволяет нам лучше адаптироваться к ее потребностям и желаниям. Это дает возможность создавать шоу, которое будет интересно и молодому поколению, и более взрослым слушателям.

Какие-то группы стараются повторить внешний облик исполнителей, делать реплики костюмов, подбирать соответствующий грим… Super Trouper пошли иным путем и сосредоточились, прежде всего, на вокальной составляющей: голоса солисток трибьюта Super Trouper, подобраны так, чтобы полностью соответствовать оригиналу — звонкому сопрано Агнетты и бархатному голосу Анни-Фриды. Профессиональное световое шоу дополняет аутентичное звучание коллектива. Под мировые хиты, ставшие классикой, зрители окунутся в новогоднюю романтичную атмосферу 70 — 80 годов, наполненную уникальной энергетикой тех лет, искренним весельем и позитивом.

Что такое "трибьют"?

Обозреватель портала Москва 24 поговорил с представителями трибьют-групп об их работе, выборе репертуара и отличиях от кавер-коллективов. Недавно увидел объявление о концерте трибьют-группы «ABBA Sensation». Трибьют-концерты в мире Такое явление, как трибьют-концерты, имеет свои особенности и значение в музыкальной индустрии. Шоу представит российский трибьют группы — коллектив Super Trouper, имеющий права на исполнение определенных композиций АBBА на территории всего мира. Главная» Новости» Трибьют концерт что. Трибьют (от англ. tribute — дань уважения, почитание) концерт — это музыкальное мероприятие, которое посвящено творчеству определенного музыканта, группы или стиля.

Что такое трибьют?

Трибьют концерт: объяснение работы и его значение Работа трибьют концерта заключается в том, что артисты на сцене исполняют песни, максимально приближенные к оригиналу. Главная» Новости» Трибьют концерт это что такое. Что думают оригинальные исполнители про трибьют группы и какие могут предъявить требования?

Навигация по записям

Трибьют концерт: объяснение работы и его значение Работа трибьют концерта заключается в том, что артисты на сцене исполняют песни, максимально приближенные к оригиналу. коллективный дар, дань. Что думают оригинальные исполнители про трибьют группы и какие могут предъявить требования?

Почему "трибьют" это не подделка? Рассказываем о "музыкантах-двойниках"

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

Подобные выступления часто оказываются очень редкой, если не единственной возможностью услышать любимые песни в новом, непривычном исполнении. Например, 23 сентября на сцене Дома музыки вас ждет концерт «The Beatles symphonic tribute show» с симфоническим оркестром.

Артисты тщательно копируют вокальную манеру, мимику и движения своих кумиров. Благодаря этому на концерте создается эффект полного погружения в музыку легендарной ливерпульской четверки и в эпоху 1960-х.

Ибо понятно, что артисты из изначальных составов таких групп по разным причинам прекращают выступать, стареют и, подчас, уходят из жизни. Но их бессмертные творения остаются востребованными миллионами людей.

Таким образом, в полном соответствии с известной поговоркой и «овцы остаются целы, а волки сыты», так как трибьют-шоу команды восполняют появившийся вакуум! Коллектив был создан в 2011 году в Ливерпуле. Музыканту и продюсеру Дэмиану Дарлингтону пришла идея, сформировать Brit Floyd после того, как в течение 17 лет он играл в другом проекте также посвящённому Pink Floyd под названием The Australian Pink Floyd Show. Подходящее, в смысле отлично отстроенного звука и создания нужной атмосферы для прослушивания нетленных произведений Pink Floyd, в которые нужно и можно вслушиваться, наслаждаясь эпическими звуковыми полотнами!

Музыканты Brit Floyd потрудились на славу, скрупулезно восстанавливая и воспроизводя на протяжении своего шоу, состоящего из двух отделений, звуковой ряд всех 14 альбомов Pink Floyd, с присущими каждому из них оригинальными композициями, визуальными и видео-образами. Надувная свинья фото: Игорр Тяжеловесофф Что ни альбом — то праздник! Или, как минимум, стопроцентный, бронебойный хит, вроде непоколебимой «Another brick in the wall», полной щемящей грусти «Wish you were here», воздушной «Learning to fly» или безумной «Shine on your crazy diamonds p.

Вокальный педагог проектов «Синяя птица» и «Голос. Дети», постоянный член жюри конкурса «Gnesin-Jazz». Основатель группы AllSee Band и своей собственной школы вокала. В ее проекте задействованы пять инструментов альт-саксофон, электрогитара, бас-гитара, барабаны, клавишные и бэк-вокал.

Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года

Концерты-трибьюты: главный тренд музыкальной индустрии весны 2024 года Трибьют (от англ. tribute — дань уважения, почитание) концерт — это музыкальное мероприятие, которое посвящено творчеству определенного музыканта, группы или стиля.
Что такое "трибьют"? Значение слова :: Зарождение культа «Концерт-трибьют» Что такое концерт-трибьют и какое значение он имеет в музыкальной индустрии?
Что такое "трибьют"? это хорошо, а каверы - плохо?

Реэкспортный рок

  • Что такое трибьют-группа?
  • Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
  • Реэкспортный рок
  • Реэкспортный рок
  • Что такое трибьют-группа? | Вопрос-ответ | АиФ Аргументы и факты в Беларуси

Трибьют и кавер. В чем разница?

Зарождение культа «Концерт-трибьют» Что такое концерт-трибьют и какое значение он имеет в музыкальной индустрии? 17 октября 2023 - Новости Москвы - Трибьют-альбом или альбом-трибьют (англ. tribute, дословно: дань, коллективный дар) — музыкальный альбом, полностью состоящий из кавер-версий. Четверть века назад к трибьют-группам относились как к явлению маргинальному, клубному, курьезному и так далее. Трибьют-шоу могут быть самые разные, в зависимости от того, какой исполнитель или группа является объектом трибьют-концерта. В переводе с английского tribute — это дань, воздаяние или подношение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий