Новости что такое шейн

О магазине Shein знаю пару лет и трижды делала у них небольшие заказы. Но, с Шейн стоит знать, что платье за 2000 рублей приобретённое на Шейн будет по качеству примерно как платье, купленное на Вайлдберис за 4000 рублей. Популярный среди россиян интернет-магазин одежды SHEIN приостановил работу в России еще в начале марта 2022 года и на текущий момент не осуществляет деятельность, а именно: магазин не. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2.

Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023

В Shein рассказали 4 варианта, когда они вернутся снова к нам. Заключение официальных договоров между РФ и Китаем о признании платёжной системы «Мир» и её карт в Китае (как и китайской «UnionPay» в России). Когда Шейн вернется в Россию в 2023 году — последние новости и прогнозы+. Что такое Шейн Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2.

Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023

Впрочем, в самих Соединенных Штатах вовсю эксплуатируют нелегальных мигрантов. Недавно власти опубликовали список из 835 компаний, где только по детям задокументировано 3800 серьезных нарушений, включая рабочий день по 14—16 часов, грошовую оплату, отсутствие элементарной охраны труда. А учитывая общее число нелегалов в Америке, реальный масштаб проблемы в разы серьезнее. Китайцы тогда ответили народным бойкотом продукции этих компаний. Пришлось им сворачивать бизнес в КНР якобы в знак протеста. А через год американские покупатели Shein вдруг стали находить на бирках полученной одежды призывы о помощи от несчастных уйгуров. История быстро завирусилась в соцсетях, хотя многие обратили внимание на подозрительные детали и явные подтасовки.

В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн».

Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь». Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков.

Текст: Полина Садовникова Пока китайские власти продвигают экопроекты и обещают перерабатывать ненужный текстиль, самый известный китайский массмаркет-гигант Shein производит тонны одежды в день. В России Shein тоже набирает обороты. За год компания втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала, например, Lamoda. В конце ноября Shein — гигант индустрии фаст-фэшн — в очередной раз попал в газетные заголовки. Активисты Greenpeace нашли в составе вещей бренда опасные химические вещества.

Согласно отчету представленному организацией, Shein нарушают нормативные ограничения ЕС. Это далеко не первый скандал с брендом даже за эту осень. В конце октября на Channel 4 вышел документальный фильм «Из нерасказанного: внутри машины по производству одежды Shein». Миллионы зрителей узнали о неприглядной изнанке работы в компании например, о рабочих сменах по 18 часов с одним выходным в месяц , а Shein попытались отмыть свою репутацию, запустив ресейл-платформу и пообещав соблюдать принципы устойчивого развития. Но все эти PR-катастрофы для многомиллиардной корпорации оказываются комариными укусами. Вопреки стараниям Greenpeace и Cahnnel 4, компания продолжает бить коммерческие рекорды. Разбираем феномен одного из крупнейших продавцов одежды в мире. Гендиректор Shein Крис Сюй, запустивший собственный бизнес аккурат к экономическому кризису 2008-го, не давал и не дает интервью.

Биография деталями не богата: известно, что он учился в Вашингтонском университете, занимался маркетингом и настраивал SEO — отвечал за то, чтобы определенные сайты выдавались в поисковиках первыми. Потом запустил сайт и стал продавать в США товары китайского производства: от солнцезащитных очков до свадебных платьев. Где расположен головной офис компании и кому она принадлежит, долгое время с уверенностью не мог сказать никто забегая вперед: Крис Сюй и часть других топ-менеджеров работают из Гуанчжоу. Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени. Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании. В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие».

Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability.

Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени.

Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании.

В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие». Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability.

Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом.

Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю.

Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете.

Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом.

Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein. Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO».

Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит.

Не столько признанных кутюрье, чьи имена хорошо известны на Западе, как, например, Маниш Малхотра, одевающий весь Болливуд, или Риту Кумар — легенда индийской моды, соединившая национальные традиции и современность и в свои 78 лет продолжающая активно работать. Shein нужна молодежь, которая будет работать над дизайнами, использующими растущий во всем мире интерес к индийской моде, мотивам и материалам. А для Индии это весомый вклад в реализацию ее амбициозных целей. Вовлечь гигантские массы граждан в эффективную хозяйственную деятельность — старейшая, важнейшая и сложнейшая задача, стоящая перед любым индийским правительством. Через год после того,как Нарендра Моди возглавил страну, он запустил ряд прорывных инициатив, направленных на цифровую трансформацию и стимулирование малого бизнеса: «Мейк ин Индия», «Стартап Индия», «Стендап Индия». Последняя программа специально разработана для привлечения к предпринимательству миллионов индийских женщин. И сотрудничество с Shein здесь очень кстати.

Проблемы, которые компании периодически устраивают на Западе, конечно, мешают ее бизнесу, но вряд ли смогут его остановить. У Запада вообще нет шансов остановить бизнес «быстрой моды», в который включаются всё новые и новые игроки из развивающихся стран. Как нет возможности победить конкурентов в честной борьбе. И политические рычаги тоже не помогут. Даже если убрать одного конкурента, отряд не заметит потери бойца. Нужно менять всю культуру потребления и перетряхивать основы самого бизнеса. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».

Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1

Предполагается, что листинг Shein станет крупнейшим IPO этого года. Shein также ждет одобрения листинга от властей США. Конфиденциальная заявка на его проведение в этой стране была подана в ноябре минувшего года, однако, по данным близкого к компании источника, Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC с тех пор не предоставила ей практически никакой информации на этот счет.

Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство. Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель. Интернет-сообщество Низкие цены привлекают множество покупателей, в особенности подростков. Это сформировало настоящую субкультуру вокруг магазина, участники которой публикуют ролики о нем в TikTok и Instagram. Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях.

У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Цены По сравнению с Zara и другими модными брендами, Shein продает свои товары по «смехотворно низким» ценам. Однако продукция этих компаний не сильно различается по качеству ткани и изготовлению. Почему же возникает разница в цене? Дело в том, что в индустрии быстрой моды самая большая категория расходов — не рабочая сила или материалы, а управление запасами. Брендам нужно постоянно производить модную одежду, но это делается за счет старых моделей, которые в дальнейшем нужно продавать со скидкой. Поэтому сокращение запасов — основа поддержания прибыли. Чтобы избежать этих издержек, Shein закупает запасы напрямую у поставщиков, а каждый продукт производится в небольшом объеме.

Компания отслеживает спрос среди покупателей в реальном времени, и лишь при необходимости заказывает больший объем.

Более 200 тысяч. Это означает, что у магазина большое доверие среди покупателей. Перфекционизм во всём Только 1 из 100 фотографов, которые приходят на собеседование в компанию, получают работу. Казалось бы, они продают столько вещей, зачем заморачиваться с фотками, можно закинуть абы какие и с ужасными описаниями, как у других китайских магазинов. Но для SHEIN это не вариант, они проводят собственные фотосессии и требуют от фотографов качественных фоток в «американском» стиле.

Инфлюенсеры, которые имеют от 30 тысяч подписчиков, могут получать шесть вещей в месяц бесплатно, а взамен должны рассказывать о магазине и делиться с подписчиками своим промокодом. Видео с покупками из этого магазина собрали там более 2,5 млрд просмотров.

Таким образом, он отверг обвинения в злоупотреблениях и заверил, что компания не только продолжит использовать марку, но и оспорит решение Роспатента. Ведомство, руководствуясь п. При этом факт введения потребителей в заблуждение Роспатент не признал.

Курсы китайского языка и культуры «Шэнсяо»

  • Не Шейн, а Шиин! И еще 5 фактов | «Мегабонус»
  • H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды - Афиша Daily
  • Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха?
  • Можно ли заказать на Shein с доставкой в Россию?

Популярный китайский интернет-магазин начал принимать оплату от россиян

Ответ компании не заставил себя долго ждать и был представлен в самом TikTok. Представители Shein объяснили, что фраза о помощи означает призыв использовать кондиционер для белья при первой стирке. Ретейлер также заверил, что его поставщики соблюдают строгий кодекс, запрещающий использовать принудительный труд, в том числе детский.

На фоне пререканий с независимыми дизайнерами Shein запустили конкурс для молодых талантов, коллекции которых оценивали звездный стилист Ло Роуч, звездный дизайнер Кристиан Сириано и просто звезда Хлои Кардашьян. Иронично, что Shein копируют даже Zara, построившую весь бизнес на молниеносной адаптации чужих коллекций прямо с подиума. В том же TikTok у хештегов zaravsshein и zaradupe под видео, в которых пользователи сравнивают вещи Shein и Zara, под 40 миллионов просмотров. На вопросы о плагиате Shein отвечают по методичке если вообще отвечают : «Поставщики Shein обязаны подтверждать, что их продукция не нарушает права интеллектуальной собственности третьих сторон». В ноябре 2021-го правозащитники швейцарской организации Public Eye наведались на 17 заводов, которые поставляют товары Shein и Zoetop, материнской компании бренда. Тогда выяснилось, что на фабриках в Гуанчжоу многие трудятся по 75 часов в неделю а не по 40 максимум, как допускает китайский Трудовой кодекс.

Для переработок там, кажется, созданы все условия: на фабриках платят не за фиксированные рабочие часы, а за каждую сделанную вещь. Когда мы получим и изучим ее, то начнем расследование. У нас есть строгий кодекс поведения поставщиков, который включает в себя строгую политику в области охраны труда и техники безопасности и соответствует местным законам. Если будет выявлено несоблюдение этого кодекса, мы незамедлительно примем меры», — отчеканил представитель Shein. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу — крупном центре производства одежды. Создание вещей Shein доверяют небольшим заводам-партнерам, собственных предприятий у компании нет. Это позволяет Shein не нести полную ответственность за условия работы на фабриках и перекладывать вину на подрядчиков. Формула успеха и планы на будущее Что хорошо умеет Shein, так это адаптироваться под вкусы большинства.

Стратегия Shein условно называется test and repeat. Компания пошла по дорожке, проторенной испанской Zara, британской Boohoo и американской Fashion Nova, и стала копировать трендовые модели. Но с важной оговоркой: Shein черпают идеи не у дизайнеров и инфлюенсеров, а в магазинах и соцсетях — да еще и с помощью искусственного интеллекта, который анализирует модные тренды в соцсетях и выбирает из них самые популярные. Увидели классную вещь на популярном тиктокере? Ждите такую на Shein — только в десяток раз дешевле. Shein берут не качеством, а количеством и не особенно заботятся о качестве обслуживания своих клиентов. Строить комьюнити в реальной жизни Shein тоже не торопятся: на счету компании нет ни одного физического магазина, только поп-апы в Чикаго и Сан-Диего. Эксперты сходятся на том, что формула успеха Shein звучит так: низкие цены, очень широкий ассортимент с широкой размерной сеткой, четкое попадание в тренды и приложение, вызывающее привыкание.

Какую прибыль приносит такая формула успеха, точно неизвестно.

Help me plz «Помоги мне, пожалуйста». После многочисленных кадров с подобными бирками авторы официального аккаунта Shein в тиктоке ответили на претензии. Представители компании заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд. В официальном ответе Shein объяснили надпись на бирке призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. В ноябрьском отчёте общественной организации Public Eye утверждается, что Shein нарушил трудовое законодательство.

Предположительно, сотрудники в Гуанчжоу, где базируется штаб-компания маркетплейса, работали по 75 часов в неделю с одним выходным в месяц.

В связи с этим, как отмечает другой источник, Shein рассматривает Лондон в качестве альтернативной площадки. Shein была создана в Китае в 2008 году, в настоящее время она базируется в Сингапуре. Ее товары особенно популярны среди представителей поколения Z лиц, родившихся в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Когда SHEIN заработает в России в 2023 году

Как правило, компания сама закупает товар и реализует его через свой интернет-магазин. Одна из главных особенностей магазина в том, что компания закупает товар оптом на рынке в Гуанчжоу, где торгуют качественными вещами, оцениваемыми во многих странах очень высоко. Но из-за этого и возникает главная сложность — доставка. Если из-за кризиса закрываются границы между Китаем и Россией, жители нашей страны не смогут получить свои заказы. Вторая проблема — люди не могут оплатить выбранные вещи, то есть завершить заказ. В связи с этим возникает вопрос, можно ли сейчас заказывать с «Шейна» в Россию в 2022 году? Работает ли Шейн в России Официально китайский интернет-магазин продолжает работу внутри страны, но вместе с тем продолжают вспыхивать недовольства среди пользователей из-за высокой цены или невозможности оплатить заказ. Сама компания так и не дала официального объяснения, почему люди столкнулись с такой проблемой.

Тем не менее независимые финансовые эксперты сделали предположение, что всеобщая проблема возникла не из-за того, что сам магазин принял решение уйти с российского рынка. Дело в том, что повсеместно начали происходить сбои при оплате товара при помощи платежных систем Visa, Mastercard и Western Union.

В TikTok завирусилась теория о том, что Shein недобросовестным образом привлекает работников к пошиву одежды или сотрудничает с площадками, использующими незаконный труд. Всему виной фраза «нужна ваша помощь» на бирках одежды, сообщают Business Insider и Newsweek. Первый ролик с биркой на футболке Shein опубликовали в соцсети в конце мая, он набрал уже более 42 млн просмотров.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В столице Урала они находятся на ул. Халтурина, 53 и ТЦ «Мега». Ранее агрегатор не давал российским пользователям оплатить покупки на сайте. Планируют вернуться в Россию, но под другим названием Ситимобил В сервисе такси «Ситимобил», несмотря на заявление о закрытии, возобновят работу.

Shein первый открывает офлайн-магазин

Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК). Рассказываем о стремительном успехе SHEIN, а также о том, как онлайн-ритейлер покорил TikTok и почему вокруг него так много критики. Шейн врядли заработает, ведь 2/3 этой фирмы принадлежит Американским и некоторым европейским акционерам и 1/3 азиатским. Китайский онлайн-магазин SHEIN возобновил работу в России. Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам".

Shein первый открывает офлайн-магазин

Искали как заказать и оплатить в SHEIN с доставкой в Россию в 2023 году? В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым. Бесплатно. Android. SHEIN – приложение для поиска и онлайн-покупок одежды. Магазин не отстаёт от моды, и постоянно предлагает вам огромное разнообразие товаров. Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. Популярный магазин модной одежды SHEIN после долго перерыва начал принимать заказы от россиян. Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA.

Почему закрыли Шейн в России?

У SHEIN нет никаких планов о начале работы в России в ближайшее время. «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein. Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein. В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе. Открытие постоянного магазина последовало за появлением временного магазина Shein в Осаке, который будет работать в течение трех месяцев до 27 января.

Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха?

Кроме того, Shein представляет размерную сетку до 4XL, что довольно редко делают другие магазины модной одежды. Компания постоянно отслеживает предпочтения клиентов и создает новые дизайны, основываясь на этих данных. При этом представители компании замечают, что товары изначально производятся очень небольшими партиями от 50 до 100 наименований , а увеличивается производство только при интересе клиентов к продукту. Так компания не производит избытков товаров и меньше вредит окружающей среде, заботится об экологии. При этом сокращаются расходы на управление запасами, и поэтому Shein может позволить себе держать крайне привлекательные для потребителя цены. Разумеется, все это возможно только благодаря налаженным связям с производителями товаров — китайскими швейными фабриками. Не зря годами выстраивались цепочки поставок, вовремя выплачивали деньги заводам — что вообще-то редкость для китайского производства. Фабрики пошли навстречу компании и установили у себя программное обеспечение Shein. Оно позволяет регулярно отслеживать процесс производства и вносить коррективы в соответствии с предпочтениями покупателей. А само производство обычно не превышает 10 дней, тогда как у конкурентов это обычно занимает 3 недели.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Ранее Shein продавал исключительно товары под собственными торговыми марками, но с недавних пор на площадке появились товары сторонних брендов. Источник: shutterstock Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью.

Также SHEIN стал одним из первых, кто начал активно рекламировать свои товары в Интернете, сотрудничая с модными блогерами. В 2016 году Сюй собрал команду из 800 дизайнеров, которые занялись разработкой и созданием прототипов для сверхбыстрого производства. Ассортимент компании постоянно пополняется — каждый день на сайте появляется около 6 000 новых товаров, средняя цена которых составляет 7,90 долларов цены на аксессуары начинаются от 1 доллара, а платье или свитер можно легко купить менее чем за 10 долларов.

К тому же SHEIN является редким примером бренда не только в сфере быстрой моды, но и во всей индустрии в целом , ориентированным на потребителей с большими формами. Ритейлер предлагает вещи с размерной сеткой до 4XL, что дает ему преимущество перед конкурентами. SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг.

Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство.

Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein

Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий