Новости что сейчас востребовано на рынке

Рассмотрим популярные товары на трех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой.

Новости экономики и финансов

Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале

Топ-10 самых продаваемых товаров в России в 2023 году (часть 1)

Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Российский рынок ОС развивается стремительно, и уже сегодня пользователям доступны отечественные аналоги зарубежных операционных систем для самых разных целей — от домашних клиентских версий до профессиональных и серверных лицензий. Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Какие акции упадут в цене сейчас 25 апреля 2024 года: акции РБК, Whoosh, ГТМ и другие в нашем материале от профессионального аналитика. это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.

Экономика и бизнес

Вопрос, какой бизнес сейчас востребован, волнует всех начинающих предпринимателей. Новости всех промышленных отраслей России. Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми. Как развивается рынок FMCG в 2023 году и какие тренды возникают в индустрии прямо сейчас?

Топ трендовых товаров для маркетплейсов в 2024 году

Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. отмечает Светлана Соловьева, HRD международной сети автосервисов FIT SERVICE. один из самых популярных разделов сайта Сейчас стала популярна продажа техники и на официальных сервисах магазинов электроники, и на маркетплейсах.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Таким образом, бизнес-сайты и социальные сети могут легко использовать чат, который будет автоматически отвечать на вопросы клиентов на всех языках. Многоязычный автоматический деловой чат Наличие автоматизированного чат-бота — интересное предложение для организаций, выпускающих высоко стандартизированные продукты. Однако есть риск отдалить клиентов от компании. К этому добавляется культурная проблема: ожидания клиентов различаются в зависимости от их культуры или языка.

Бизнес-идея 15 — Напитки теперь расслабляют После успеха энергетических напитков, таких как Red Bull, сейчас в моде расслабляющие напитки или «антиэнергетики». Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Напиток продается в банках и состоит из успокаивающих растений, таких как ромашка или валериана.

Расслабляющие антиэнергетические напитки Так называемые детокс-напитки уже популярны. Таким образом, расслабляющие напитки также могут быть быстро приняты. Что касается рынка энергетических напитков, то он, безусловно, будет продолжаться параллельно.

Растения, фрукты и другие местные культуры будут способствовать потреблению в коротких и региональных цепях. Идея бизнеса 16 — Нерабочий рабочий день Французская компания Wooky помогает компаниям организовывать «выездные» дни. Его приложение позволяет зарезервировать день творчества и обмена для сотрудников за пределами офиса в несколько кликов, в исключительных местах, арендованных на время «профессиональной пенсии» физическими лицами.

Wooky также предоставляет руководства для менеджеров по проведению совещаний и семинаров по-разному и включает решение для анализа удовлетворенности сотрудников. Организация корпоративов в рабочие дни Основная идея хороша. Эта концепция больше подходит для транснациональных корпораций, которые ищут офисы за границей.

Вкусная идея 17 — Овощи, напечатанные на 3D-принтере Устройство, разработанное испанской компанией Natural Machines, позволяет придавать еде определенную форму по принципу 3D-принтера. От звезд до динозавров — система позволяет придавать еде любую форму. Оно используется, в частности, в школьных столовых и домах престарелых.

Принтер для еды продается за 4000 долларов и уже завоевал сердца лучших шеф-поваров, таких как Пако Перес из ресторана Miramar в Испании. Овощи, напечатанные на 3D-принтере Креативность и оригинальность являются основой предпринимательства, и пищевой сектор добился больших успехов, особенно в том, что касается повышения привлекательности определенных продуктов. Эта концепция призвана удовлетворить ожидания высокой гастрономии, также оставляет за собой потенциал для создания блюд, которые могут понравиться более молодой аудитории, например, детям.

Бизнес-идея 18 — От пива до воды с небес Два инженера-агронома Марко и Мигель Каркуро создали уникальное в мире крафтовое пиво в своем регионе Кокимбо в Чили. Оно сделано из туманной воды с низким содержанием углерода, сульфатов и нитратов. Две пивоварни Atrapaniebla уже существуют и производят 1000 литров воды в неделю, что дает мощность 500 литров пива.

Цель братьев Каркуро — производить 11 000 бутылок в месяц по всей стране. Добыча воды из тумана и пиво из тумана Идея новаторская, но рынок крафтового пива в России приближается к точке насыщения. Восстановление дождевой воды из тумана может быть интересным способом выделиться, но скорее для уже существующей пивоварни.

Идея 19 — Общие пространства в удаленной работе Glue — один из стартапов, извлекающих выгоду из революции удаленной работы. Финская компания предлагает онлайн-пространство, где удаленные команды собираются вместе, чтобы учиться, делиться, планировать и творить. Пользователи персонализируют аватар, а затем получают доступ к таким функциям, как виртуальные учебные комнаты, уголки для дискуссий, учебные пространства.

Стартап уже заручился поддержкой таких клиентов, как Microsoft, HP и Toyota. Общие пространства в удаленной работе Эта концепция хорошо вписывается во времена. Это хороший подход к гибридной работе.

Использование аватаров довольно забавно и может упростить определенные задачи, например, настроить обучение. Идея туризма 20 — Учитесь на месте со своим мастером Пройти курс столярного дела во время отпуска позволяет французская платформа Kookooning. Туристическое агентство нового типа предлагает обучение новым навыкам ручного труда с опытными мастерами.

Хороший способ для профессионалов получить дополнительный доход. Туризм с обучением столярному мастерству Предложение «захватывающих» впечатлений было тенденцией в течение нескольких лет. В условиях пандемии и спада недорогого массового туризма отели, которые могут похвастаться аутентичностью и мастерством, стремятся воссоединить довольно городскую аудиторию с традиционными ноу-хау.

Бизнес-идея 21 — Персонализированные новости во всех форматах Благодаря искусственному интеллекту Newsadoo объединяет новостной и журналистский контент из разных источников газеты, радиопередачи, телеканалы и интернет-порталы. Он объединяет все это в персонализированной ленте новостей для каждого пользователя. Австрийский стартап стремится сделать новости более индивидуальными, умными и интересными.

Персонализированные новости во всех форматах Дайте доступ к более качественному новостному контенту, включив немного курирования. Это предложение особенно нравится потребителю! В России одним из примеров реализации идеи может стать приложение Ярус.

Медицинская идея 22 — Делайте медицинские анализы дома Компания Antelope Dx разработала устройство, позволяющее проводить диагностические тесты в домашних условиях. Размером со смартфон, он может тестировать многие телесные жидкости. Хламидиоз и гонорея, инфекции мочевыводящих путей, грипп, а также анализы крови — все можно сделать дома.

В зависимости от результата пациент обращается к своему лечащему врачу. По словам бельгийской компании, основанной в 2019 году, её отличительным фактором является то, что она предлагает триаду: «клинические лабораторные характеристики, простота использования например, тест на беременность и потребительская цена». Медицинские анализы на дому Все, что снижает расходы на здравоохранение, интересно.

Главным вопросом остается надежность этих тестов: они должны быть приняты врачами. Но они могут помочь сократить ненужные консультации. В идеале было бы продавать эти тесты через консультационную сеть, как в аптеках.

Зелёная идея 23 — Тренер комнатных растений Не знаете, какие растения выбрать для своей квартиры и как за ними ухаживать? В Соединенных Штатах Фермер Ник предлагает инструктаж по выращиванию домашних растений. Он посещает квартиру каждого клиента, рекомендует растения, соответствующие влажности и экспозиции квартиры, и рассказывает, как за ними ухаживать.

Он также может побаловать ваши растения во время отпуска. Инструктаж по выращиванию домашних растений Коуч растений? Это экологично, целеустремленно, весело, экономично и устойчиво, но не догматично.

Концепция возвращения природы в город все чаще присутствует в магазинах с домашними растениями, но фермер Ник, похоже, хорошо сбалансировал три «вещи»: люди, планета, прибыль. Идея онлайн туризма 24 — Посетите Флоренцию из дома Прогуляться по улицам Парижа, Рима или Токио, не выходя из дома, — вот что предлагает американская компания Discover Live. Платформа связывает своих клиентов с местными жителями, которые знакомят их с городом в режиме реального времени с помощью видеоконференции.

Клиенты выбирают место, время и дату своего туристического визита, а также свои предпочтения музеи, гастрономия, история и т. Туры в режиме реального времени с помощью видеоконференции Концепция интересна людям, которые не могут путешествовать по финансовым причинам или по состоянию здоровья, например, пожилым людям. Этот вид путешествий также меньше загрязняет окружающую среду углекислым газом, поскольку исключает транспорт.

Концепция может быть многообещающей с образовательной точки зрения, чтобы познакомить детей с другими местами в мире в образовательной форме. Идея имеет шансы в России из-за огромных расстояний. Многие жители европейской части не могут посетить Камчатку или Байкал из-за стоимости перелёта.

Но всё упирается в интернет. Оригинальная идея 25 — Букеты мести Американская компания BitchBouquet, базирующаяся в Колорадо, уже несколько лет предлагает на своем сайте букеты из увядших цветов и «антиподарки». Эти товары можно заказать на сайте компании и доставить ненавистному человеку.

Умный штекер Вы когда-нибудь мечтали о штекере, который управляется через ваш мобильный телефон? Теперь мечты сбываются! Умные вилки появились на рынке несколько лет назад.

И в настоящее время они пользуются большим спросом и являются одной из популярных вещей, которые люди покупают онлайн. Массажный пистолет Почему этот продукт станет популярен в 2024 году? В последние годы он занимает постоянно растущую нишу.

С одной стороны, массаж — отличный способ помочь поддерживать свое тело в хорошей форме. Это особенно полезно для улучшения времени восстановления, если вы много тренируетесь. С другой стороны, это также отличный способ расслабиться и снять стресс, поэтому он также помогает вашему психическому благополучию.

Не удивительно, что массажные пистолеты, ручные устройства, которые предлагают глубокий массаж, становятся все более и более популярными. За последние 2 года количество поисков этого продукта значительно возросло. Фритюрница В связи с закрытием ресторанов на период сезона возобновления и обострения заболеваний, приготовление пищи стало огромной тенденцией с точки зрения популярных продуктов за последние 12 месяцев.

Демографические тренды — одни из самых длинных и прогнозируемых. Уже сейчас можно сказать: на горизонте 15—20 лет, если ситуация с рождаемостью в стране не изменится, рынок труда ожидает ещё более жёсткий дефицит человеческих ресурсов. На волне кризиса 2009 года был популярен подход: если эти специалисты не работают — наймём новых!

В такой парадигме бизнесу в ближайшие 5—10 лет выжить будет сложно. Именно поэтому HR-специалистам важно обучить линейных руководителей управлению людьми. И это не про операционную эффективность, а про контакт и человеческое отношение.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Наталья Данина, главный эксперт hh. Допускаю, люди из бизнеса могут до конца не осознавать свою роль в работе с персоналом, зачастую перекладывая ответственность за human capital менеджмент на HR-функцию. Но HR-специалисты в этом процессе скорее идут рядом, помогая бизнесу и направляя, а не забегая вперёд.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Ещё одна составляющая — постоянное и системное развитие сотрудников, обучение их новым навыкам, развитие внутренних талантов и поощрение инноваций. Этот процесс не должен охватывать какую-то отдельную группу, например новичков или руководителей. Знания и возможности должны быть доступны всем сотрудникам без исключения, и важно рассказывать об этом на уровне всей компании.

Одними «печеньками и кофе» кандидатов не привлечь. Нужно изучать целевую аудиторию — кто нужен компании и кто в ней останется, предлагать то, что нужно людям, и создавать гибкие и привлекательные условия труда. Инструменты мотивации: кафетерии льгот, внутренние программы лояльности и комплексного благополучия — это тоже сегодня своего рода база.

Важно выстраивать общение не в одностороннем порядке, а спрашивать мнение людей. Регулярные опросы удовлетворённости. Интересоваться у сотрудников «как дела?

Опросы eNPS позволят узнать, насколько сотрудники готовы рекомендовать компанию в качестве потенциального работодателя. Работа с отзывами. В качестве примера можно привести сервис Dream Job , где не бывает «соискателей-залётчиков», каждый отзыв проверяется индивидуально и работодатель может отвечать в комментариях.

Разумеется, это непростые системные и глубинные изменения, которые требуют смены парадигм мышления и образа действий у топ-менеджмента. Бизнес приходит к ним с разной скоростью. Но тот факт, что эта тема звучит в актуальной повестке самых крупных компаний, формирующих уникальные части экономики России, — это хороший знак для рынка труда.

Что делать HR-менеджерам — конкретные рекомендации Помимо честного и открытого разговора с бизнесом, пережить «тёмные времена» HR-специалистам помогут подбор без предубеждений, дополнительный поиск источников для найма и повышение эффективности работы HR-функции. Разберём в деталях.

Какие услуги, продукты или их комбинации сегодня отсутствуют или плохо реализованы? С какими проблемами или недостатками вы сталкиваетесь в повседневной жизни, на работе, в свободное время или в путешествии? Если такие моменты были обнаружены, нужно выяснить, как их можно было исправить. Шаг 4 — Изучите существующие тенденции. Постоянно появляются новые идеи, рыночные ниши и возможности. Есть ли способы извлечь из них пользу, пока они еще новы и не слишком известны?

Конечно, некоторые из них рискованны, но первопроходцы часто собирают все сливки. Тенденции открывают возможности для поиска отличных бизнес-идей в сфере, в которой еще нет сильных конкурентов. Шаг 5 — Продолжайте учиться у других людей. Читайте книги, статьи и другие материалы и узнавайте истории успеха деловых людей, которыми вы восхищаетесь. Изучая их подходы к разработке и реализации бизнес-идей, вы сможете найти много вдохновения и полезного для себя. Эти, казалось бы, простые советы помогут направить ваш разум на поиск бизнес-идей с хорошим потенциалом реализации. Составьте список вещей, которые вы действительно любите делать или над которыми хотите работать, а затем посмотрите, что другие компании делают подобные вещи, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать по-другому или какую проблему вы можете активно решить для потребителя? Лучшие идеи — это те, которые потребители считают нужными.

По материалам: umi-kumi. Все они способны нарушить статус-кво и имеют потенциал для применения в России. Выйдя на рынок в ноябре 2021 года, она предлагает салаты и блюда из свежих, полезных для здоровья местных и сезонных ингредиентов. Sweetgreen называет себя «Макдональдсом своего поколения». Чтобы увеличить скорость приготовления своих блюд, составляемых на заказ, прошлым летом компания приобрела стартап, занимающийся разработкой сервисных роботов. Полезные фаст-фуд салаты — перспективная бизнес-идея Она также внимательно следит за углеродным следом своих поставщиков — эта «модная» тенденция будет сохраняться и в 2024 году. Красивая идея 2 — Раскрашивайте одежду бесконечно Компания Vividye, основанная в 2020 году, позволяет наносить цвета и узоры на текстиль, которые затем можно удалять и наносить повторно, не повреждая материалы. Эта технология была разработана двумя химиками из Chalmers Polytechnic, Швеция.

Борясь с «быстрой модой», она снижает потребление воды и выброс химических веществ в окружающую среду. Из одной и той же белой футболки можно создать несколько нарядов, на несколько лет. Одежда со сменяемым принтом — модная идея Это хорошая идея, которая идет в направлении «медленной моды». Vividye является результатом четырехлетних исследований, что дает им хороший старт. Она показывает, что ещё есть место для новых предприятий в области сбора, продажи и переделки подержанной одежды. Фитнес-идея 3 — Зеркало, зеркало, тренируй меня С начала пандемии занятия фитнесом дома стали сильной тенденцией. Следуя ей, американский стартап Mirror изготовил зеркало, оснащенное камерой и громкоговорителями, выступающее в роли учителя физкультуры. Устройство предлагает индивидуальный план тренировок, когда оно включено, и становится простым декоративным объектом, когда оно выключено.

Фитнес-зеркало для домашних занятий спортом У этой идеи большой потенциал! Компания предлагает широкий выбор курсов, различных спортивных мероприятий, которыми можно дистанционно поделиться с друзьями. Зеркало очень элегантно и вписывается в современную мебель. Бизнес-модель интересная, с целым рядом подключаемых аксессуаров гантели, коврики, утяжелители и т. Эта идея понравится россиянам, особенно сейчас, когда домашние занятия спортом получили широкое распространение. Быстрая бизнес-идея 4 — Экспресс-доставка покупок Берлинский стартап Gorillas, основанный в 2020 году, поставил перед собой цель предложить доставку продуктов на дом за 10 минут. Их приложение позволяет выбирать из широкого ассортимента, включая свежие фрукты, вегетарианские продукты и напитки. Обеспечивает доставку в рекордно короткие сроки благодаря микроскладам, расположенным в центре города, и доставке на электровелосипеде.

Гориллы уже были экспортированы в Копенгаген, Париж или Лондон и недавно собрали 1 миллиард долларов. Экспресс-доставка на электровелосипеде Доставка на дом полностью соответствует времени, вызванному ограничениями. В городах России задача будет состоять в том, чтобы добиться прибыльности, зная, что труд и логистика требуют значительных затрат. Идея для туристов 5 — Интерактивные карты кемпинга CampMap — это приложение, разработанное в Хорватии в 2018 году. Оно содержит интерактивные цифровые карты кемпингов, которые позволяют клиентам узнать о часах работы или услугах, предлагаемых различными кемпингами, на которые они нацелены. Приложение также используется владельцами кемпингов, что позволяет им заявить о себе. Приложение бронирования кемпингов и глэмпингов В России так называемый «комфортный туризм» набирает обороты, что вызвано ростом числа кемпингов и глэмпингов, особенно вблизи интересных природных объектов и около заповедников. Такое приложение позволит заранее забронировать место под машину и палатку, чтобы не оказаться «перед закрытой дверью».

Продавцы отправляют одежду, от которой хотят избавиться, напрямую в компанию. Таким образом, стартап берет на себя всю необходимую часть онлайн-продажи товаров для потребителя. Затем продавец получает кредиты в зависимости от количества пожертвованных предметов. Каждый клиент также имеет возможность пожертвовать сумму на благотворительность при покупке. Компания, основанная в 2017 году, в настоящее время насчитывает более 40 человек и привлекла в общей сложности 1,7 миллиона евро. Возможность избавиться от одежды и заработать Тенденция момента: экономика замкнутого цикла и этичная мода. Секонд-хэнд вроде бы удался и нужно было пройти онлайн-версию, что бесспорно отвечает текущему спросу, особенно во времена пандемии и самоизоляции. Бизнес-идея 7 — Виртуальный помощник домашнего питомца Португальский стартап Barkyn разрабатывает комплексное предложение для домашних животных.

Компания, основанная в 2017 году, предлагает владельцам животных подписку, которая включает в себя доставку корма местного производства из свежих продуктов, адаптированного для животного, а также связь с сетью ветеринаров. Комплексное предложение для домашних животных Barkyn — один из восьми стартапов, отобранных программой роста Google. Сегодня животные — неотъемлемая часть семьи. Идея объединения услуг для питомца удобна для владельцев. А принцип подписки позволяет компании иметь хорошую предсказуемость своего дохода. Торговая бизнес-идея 8 — Магазины без касс Португальский стартап Sensei продает розничным предприятиям технологии на основе искусственного интеллекта, которые позволяют им отказаться от продавцов, сканирующих устройств и даже касс самообслуживания. В магазине размещено несколько камер и датчиков, которые обнаруживают и анализируют перемещения покупателей и, таким образом, обновляют их виртуальную корзину. Магазины без касс и персонала Со своей стороны сотрудники получают информацию для пополнения прилавков.

Сэнсэй недавно собрал 5,4 миллиона долларов. Другие компании по всему миру, такие как гигантская Amazon или израильская Trigo, разрабатывают аналогичные решения. В России изучается несколько независимых кассовых проектов, но возникает вопрос, готовы ли потребители. Например, использование камер для распознавания лиц в настоящее время активно обсуждается. Бизнес-идея 9 — Удаленный рекрутинг и найм персонала Помогать компаниям находить лучшие таланты по всему миру в полном соответствии с местными законами — миссия компании Remote, основанной в 2019 году в Португалии. Удаленный рекрутинг и найм персонала Его платформа позволяет легко управлять глобальной заработной платой, налогами, льготами и соблюдением требований для предприятий любого размера. Быстрорастущий рынок из-за развития удаленной работы во всем мире. Шанхайская компания, основанная в 2014 году, использует искусственный интеллект для интеграции рекламы на этапе постпродакшна.

Его продукт, FaceAI, способен понимать содержание видео и автоматически вставлять рекламу в нужное место и в режиме реального времени. Например, если он идентифицирует стол в видео, он может поставить туда бутылку фирменного ликера. Коммерческий потенциал в России ограничен, но было бы здорово иметь возможность продавать аналогичное решение другим странам, производящим больше видеоконтента.

Ситуация в ecommerce и обороты

  • Спрос рождает предложение
  • Новости высоких технологий
  • Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии в России и мире в 2024 году | Банки.ру
  • Продукты питания
  • Перспективные российские стартапы в 2023 году

Новости ритейла

Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку. Парик для волос Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете. Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов. Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их.

Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине. Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд. Барретки Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле.

Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло. Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению. Популярные женские тренды Прямые джинсы Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности. Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками.

Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды. Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим! При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest. Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst.

Shapewear Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда. Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов. Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей. Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером. По данным Google Trends , популярность корректирующей одежды неуклонно растет.

Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель. Чтобы успешно продвигать на рынке корректирующую одежду, необходимо проявить немного изобретательности и ориентироваться на нужных людей. Женщины с избыточным весом или только что родившие - идеальная целевая аудитория для этого вида продукции. Вы можете продвигать свой бренд, давая партнерские ссылки в популярных блогах для мам. Вы также можете ориентироваться на молодых мам на Facebook, если планируете продвигать свою продукцию через рекламу. При продвижении бренда или продукции для коррекции фигуры не забывайте, что вес тела может быть чувствительной темой, особенно среди женщин после родов.

Легкая атлетика Уже несколько лет подряд в списках модных трендов появляется одежда для активного отдыха. От спортивных бюстгальтеров до леггинсов - удобная одежда, которую можно носить, отдыхая дома или занимаясь в тренажерном зале, будет в поле зрения большинства людей в 2022 году. Данные показывают значительный рост поисковых запросов по термину "athleisure", и все больше брендов добавляют одежду athleisure в свои магазины. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые соответствуют вашему образу и имеют значительную аудиторию. Запуск рекламы в Instagram может помочь вам привлечь клиентов и склонить их к покупке. Трендовые товары для снижения веса Ремень для брюшного пресса Фитнес-индустрия всегда подхватывает новые тенденции.

И прямо сейчас мы видим, что этот тренд вращается вокруг ремней для брюшного пресса. В последние пару месяцев мы наблюдаем рост по таким поисковым запросам, как "пресс". Кроме того, мы наблюдаем значительный рост продаж в нескольких интернет-магазинах, работающих в сфере фитнеса. Два лучших канала для продвижения трендовых продуктов, таких как эти ремни для брюшного пресса, - это видеоплатформы, такие как YouTube, Instagram и Facebook. Вы можете создать демонстрационное видео с использованием продукта или 10-минутное руководство по тренировке с использованием продукта. Когда дело доходит до призыва к действию, лучше всего включить его в видео со ссылкой в биографии или в описании, чтобы стимулировать продажи.

Увидев продукт в действии и получив социальное доказательство того, что он работает, вы сможете поднять продажи. Купальники Хотя Google Trends показывает, что популярность купальников снижается, есть определенные стили, которые пользуются популярностью в интернет-магазинах. Например, купальники с высокой талией являются хитом среди женщин-миллениалов, а экологичные купальники - быстрорастущая категория товаров, согласно отчету Lyst о моде. Продажа таких купальников может быть хорошей идеей, поскольку они, скорее всего, приведут людей в ваш магазин. Хотя вы, возможно, не захотите с головой погружаться в создание магазина купальников, вы можете протестировать их в качестве коллекции в онлайн-бутике , общем магазине или магазине аксессуаров, чтобы вы могли построить долгосрочный бизнес. Маркетинг влиятельных лиц - один из лучших способов продвижения ваших купальников.

С помощью инфлюенсеров вы можете получить качественные фотографии образа жизни с вашими купальниками, которые можно использовать для рекламы и других маркетинговых целей. Кроме того, влиятельный человек может поделиться постом со своей аудиторией, отметив вас, что может привести к некоторым продажам. Не стесняйтесь также рекламировать эти трендовые товары на Facebook и Instagram, чтобы быстрее получить первую онлайн-продажу. Популярные товары для красоты Искусственные ресницы Накладные ресницы - популярный косметический аксессуар, который носят для того, чтобы ресницы казались более объемными. У поставщиков Oberlo есть множество различных искусственных ресниц для их просмотра вам потребуется магазин Shopify и подключение к Oberlo. Тысячи из них были проданы на платформе, что доказывает их востребованность.

Примечательно, что оптовые заказы на продукцию не являются редкостью. Это говорит о потенциальной возможности стимулировать продажу большего количества искусственных ресниц клиентам, сделавшим заказ через ваш магазин. Вы также можете продавать клей для ресниц, сыворотку для ресниц, искусственные брови и другие модные товары для красоты. Google Trends также показывает устойчивый рост поиска по таким ключевым словам, как накладные ресницы, ресницы , ресницы и искусственные ресницы.

Как зарабатывают банки, если кредиты не берут 04:04 Россиянам рассказали, кому повысят пенсию в мае 02:02 Россиян предупредили о схеме с фейковыми аукционами по продаже иномарок Вчера, 02:02 Россиян предупредили об уловках мошенников перед майскими праздниками Вчера, 03:03 Пенсионеров могут уберечь от обмана с кредитами. Но хотят ли этого банки 25 апреля, 02:02 В погоне за скидкой.

Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки.

Сейчас этот подход устаревает: новая бизнес-модель скорее напоминает песочные часы, в которых самое узкое место — первый заказ. Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки. В тренде — принцип клиентоцентричности: нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика. Лояльный покупатель советует ваш бренд друзьям, делится вашим контентом в соцсетях, ставит высокие оценки, тем самым приводит к вам новую аудиторию. Площадки и каналы продаж Будущее продаж определяют покупатели. Рекламировать товары, продвигать новинки и продавать нужно там, где это удобно вашим клиентам. Мировые тренды показывают, какие каналы и инструменты пора развивать уже сейчас.

Рост s-commerce В 2023 году продолжит расти направление продаж через соцсети — социальная коммерция, или s-commerce. По прогнозам аналитиков, к 2027 году объём глобального рынка торговли в соцсетях вырастет в семь раз. Мировые бренды увеличивают рекламные бюджеты на продвижение в соцсетях. Если раньше рекламодатели использовали для продвижения встроенные инструменты площадок, то сейчас в приоритете SMM и реклама у блогеров. Растёт спрос на рекламу у микроинфлюенсеров — в группах с аудиторией до 20 000 человек. Продвинутый формат продвижения — живые стриминги. Это онлайн-трансляции, на которых блогер рассказывает зрителям о товаре, отвечает на вопросы и мотивирует купить прямо во время стрима.

Компании оценили потенциал платформы TikTok: рекламу на этой площадке запускают предприятия во всех отраслях. S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии.

Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей.

Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию.

Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем. Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке.

Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало.

Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера. На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение.

27 апреля 2024

  • Розничные тренды
  • Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий
  • Названы самые популярные у россиян услуги в 2023 году: Рынки: Экономика:
  • Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас
  • Продукты питания
  • Стоимость квартир упадет на 50%: что будет с рынком недвижимости к июню 2024 года

Бизнес идея 2. Салон оптики

  • Рейтинг франшиз РБК 2023
  • На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
  • Последние новости экономики и финансов России и мира на сегодня - Новости
  • Востребованные ниши
  • Новости экономики в России и мире сегодня - Агентство экономической информации ПРАЙМ
  • Широкий ассортимент и новые ниши

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий