Приглашаем посмотреть сериал «Школа; Фронт (Обязанности после школы)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин и др. Продолжение комедийного хита с Милошем Биковичем. Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу. С 2024 г выпускники будут покидать школу с двумя документами — аттестатом и свидетельством о профессии.
10 изменений, которые произойдут с вами после школы
Поэтому работодатели при проведении собеседования отдают предпочтение специалистам с дипломами по разным специальностям или профессионалам активно занимающимся саморазвитием и прохождением актуальных специализированных курсов. Разные варианты посещения занятий разработаны с целью расширения целевой аудитории абитуриентов и повышения доступности образования. Очный формат Учащиеся чаще всего осваивают профессию в очном формате. Личное присутствие на парах позволяет: Контролировать процесс изучения теоретического материала; Отрабатывать практические навыки в условиях мастерских, цехов, симуляторов, производственных или клинических кафедр; Задавать любые возникающие вопросы; Получать лекционный материал и дополнительную методическую литературу; Участвовать в регулярных проверках выполнения самостоятельных домашних заданий и проектов; Нарабатывать полезные деловые контакты во время летней производственной практики; Активно участвовать в программах стажировки. Очное обучение в вузе также считается оптимальным форматом для получения качественной подготовки по любой профессии с детальной отработкой практических компетенций. Очники приходят в образовательное учреждение минимум 5 раз в неделю.
Для студентов других форм, регулярно посещающих вуз или ссуз, предоставлены дополнительные формы: Вечерняя — учиться нужно вечером; Выходного дня — пары ставят только в субботу и воскресенье. Заочный формат Студенты приезжают на установочную, промежуточные и итоговую сессии. В начале учебного года каждый учащийся получают план занятий с перечнем тем для изучения и материалов для выполнения самостоятельной работы. Выбор учебного материала осуществляется студентом самостоятельно, за исключением ограниченного количества лекций, начитанных во время установочной сессии.
Звёздные гости, топовые блогеры, музыканты и актёры будут встречаться с ребятами после школы, чтобы делиться полезными советами, учиться танцевать по-тиктокерски, участвовать в смешных челленджах и отлично проводить время! В новом сезоне гостями шоу станут певицы Юлия Савичева и Юлианна Караулова, популярный блогер российского YouTube Катя Адушкина, олимпийская чемпионка по гимнастике Виктория Листунова и другие звёзды. Новые выпуски шоу «После школы» выходят по пятницам в 16:00 на Канале Disney.
По государственным образовательным стандартам для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательные программы могут быть пролонгированы до двух лет, то есть общее количество лет на обучение может составлять 13.
Тут возникает вопрос. Образовательные стандарты были приняты после введения в действие нового Закона об образовании в 2013 году... Образовательные стандарты были приняты после введения в действие нового Закона об образовании в 2013 году. Многие ребята начинали обучение до этого года — соответственно, тогда принимались свои образовательные программы, которые могли предусматривать меньший срок обучения. Значит ли это, что сделать ничего невозможно? Обычно мы рекомендуем родителям, оказавшимся в ситуации, когда их дети начали обучение еще по старым образовательным программам, объединяться и обращаться к руководству образовательной организации или к учредителю, то есть министерству образования или департаменту образования региона, с просьбой о пролонгации обучения. И мы видим примеры, когда действительно добавляли еще год обучения. Часто бывают ситуации, когда родители хотели бы оставить своих детей в школе еще — овладевать академическими знаниями.
За этим обычно скрывается общий страх, что после школы-то, собственно, идти некуда... И конечно, нужно, чтобы родители проявляли инициативу и смотрели: что же, действительно, есть дальше? Нужно искать, есть ли в вашем населенном пункте профессиональное обучение, профессиональное образование, что вообще предусмотрено для инвалидов с теми или иными ограничениями после 18 лет.
Нужно понимать, что, собственно, московские ВУЗы совершенно бессмысленны для абитуриентов не из Москвы. Иван Князев: Но тем не менее туда все стремятся. Тамара Шорникова: Многие. Иван Князев: Да. Максим, я просто немножко переформулирую: вот те ребята, которые планировали этим летом действительно поехать поступать в Москву, Санкт-Петербург, в другие большие города, они сейчас поменяли свои планы? Они останутся, к примеру, у вас во Владивостоке? Потому что, сами понимаете, сейчас у нас пандемия коронавируса, мало что запланируешь, вообще далеко лучше не ездить из дома.
Максим Кривелевич: Вы знаете, я бы не связывал пандемию с принятием таких вот судьбоносных решений. Отложить начало обучения, да, может быть под воздействием пандемии, но не перенести. Я, если позволите, закончу мысль, почему бессмысленно абитуриентам из России ехать в Москву: потому что если у вас в Москве нет своего жилья, то ваше продвижение на рынке труда будет гораздо дольше, чем ваше продвижение в собственном регионе, где у вас жилье есть. Если вам совершенно, так сказать, безразлично, тогда в этом есть смысл. Я могу сказать так, вот по своему университету наблюдаю: студенты, с которыми я сейчас работаю, Бразилия, Южная Африка, то есть абитуриенты, студенты со всех концов глобуса. Я не могу сказать, чтобы мы работали с мальчиками и девочками из ближайшего двора. Была группа, по-моему, сирийских студентов... Очень, кстати, много китайских студентов, но эти да, эти с ближайшего двора, только не с нашего. Поэтому смотрите, рынок стал интернациональным, сейчас уже нет такого, что вот есть провинция и есть Москва, сейчас есть Москва, есть, допустим, Шанхай, кто хочет в Шанхай, есть Владивосток, есть юг, есть север, и эти решения становятся все более индивидуальными, и усиливается конкурентная борьба в том числе на уровне имиджа. Потому что за каждым крупным университетом, за каждым федеральным университетом закрепляется некоторый имидж, вот у нас это ворота в Азию, мы же не только учим для Азии специалистов, мы учим огромное количество специалистов для Европы.
Поэтому очень долго еще вот эти социальные предрассудки будут определять поведение и студентов, и магистрантов, и аспирантов. Тамара Шорникова: Максим... Иван Князев: Они и сейчас определяют, вот Пермский край пишет: «Окончив техникум, внучка почти год не могла устроиться на работу». Тамара Шорникова: Вот одну минутку прямо буквально, меня просто зацепило, что вы говорите про ваших выпускников, за них дерутся — но дерутся там, в Америке, не знаю, в Сингапуре или еще где-то. Здесь нет такого уровня компаний, которые готовы драться за ваших студентов? Иван Князев: Или такого уровня зарплат? Тамара Шорникова: Такого уровня зарплат или что? Потому что грустно же все равно, что такие классные студенты, которых вы так классно учите, уезжают-то все равно за рубеж. Максим Кривелевич: Так вот почему и уезжают, потому что бюджетные места, понимаете. То есть если бы у них были какие-то ну хотя бы даже, ладно, устаревшие образовательные кредиты, они бы здесь начали работать в компаниях, да, для того чтобы своевременно их погашать, и здесь бы росли по карьерной лестнице.
А так они отучились забесплатно, их никто не держит, они обладают шикарными знаниями в области финансовых рынков, и когда они выбирают между зарплатой в каком-нибудь, чтобы никому из банков не делать рекламу, в каком-нибудь замечательном российском банке или в каком-нибудь замечательном иностранном банке, решение для них совершенно очевидно. То есть мы сознательно теряем лучших студентов вот этой системой безответственных бюджетных мест в университете. Тамара Шорникова: Понятно. Максим Кривелевич был с нами на связи, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Тамара Шорникова: Звонок послушаем, Евгений, Архангельская область. Иван Князев: Здравствуйте, Евгений. Тамара Шорникова: Да, слушаем. Это и то, что он тратит и на семью потом, ну и в целом. То есть вопрос встает, вообще как таковое нужно сегодня образование высшее или нет. Иван Князев: Евгений, а такой вопрос: кем так вот можно заработать?
Кем вы работаете и вообще где, чтобы вот... Тамара Шорникова: Научите. Иван Князев: Да, чтобы, как вы говорите... Иван Князев: На квартиру, да, без высшего образования. Зритель: Ну это... То есть я имею в виду, смотрите, ты можешь, например, прийти молодым специалистом, например, даже... Ну, например, программист, но ты приходишь, например, на низшую ступень куда-нибудь в больницу, тебе вот платят... Мне вот в 2008 году платили 12 тысяч, я плюнул, короче, сказал, зачем мне это нужно, и просто направился, например, в ту же Москву поехал или куда-то, сразу начал зарабатывать на тот момент 45 тысяч, не специалистом. Иван Князев: Кем, кем вы работали? Зритель: В рекламе.
Иван Князев: То есть без образования, без ничего пошли в рекламу и зарабатывали 40 тысяч? Зритель: Совершенно верно, совершенно верно. Иван Князев: Интересный подход, конечно. Да, хорошо, мы вас поняли, мы вас услышали, спасибо вам большое. И перед следующим экспертом еще несколько SMS, потому что много, конечно же, пишут, разные мнения. Воронежская область: «У многих родителей нет денег 5 лет еще содержать, пока учатся дети». Краснодарский край: «Куда после школы? В армию или в полицию», — вот такая альтернатива многим родителям видится. Москва и Московская область: «После школы всех без исключения на предприятия, стройки, сельское хозяйство и так далее. И по направлению: если заслужил, чтобы бесплатно отправляли работать».
Иван Князев: Нижегородская область пишет, что олимпиадников недопустимо много, спрашивает, почему. Возможно, на этот вопрос нам ответит наш следующий эксперт, Виктор Кокшаров у нас на связи, ректор Уральского федерального университета. Тамара Шорникова: Здравствуйте. Виктор Кокшаров: Добрый день. Иван Князев: Да, Виктор Анатольевич, слышим вас и видим. Виктор Анатольевич, скажите, пожалуйста, у вас процент олимпиадников большой при поступлении? Виктор Кокшаров: В прошлом году у нас было 96 человек, которые поступили без вступительных экзаменов, при том что общий прием в бакалавриат и специалитет у нас составлял более 3,5 тысяч. Так что можете судить, в общем, процент есть, но он не такой большой. Нам хотелось бы больше. Иван Князев: А бюджетных мест много у вас?
Как вот вы оцениваете вот эту ситуацию, что их нужно увеличить? Виктор Кокшаров: Много, у нас в этом году 6 380 бюджетных мест, и вообще по количеству бюджетных мест мы один из самых больших университетов России, идем сразу же после МГУ, на втором месте в России. Тамара Шорникова: Шесть тысяч с лишним бюджетных мест, а всего? Виктор Кокшаров: А всего мы набираем каждый год примерно 10—11 тысяч человек, а всего у нас сейчас обучается 35 тысяч студентов. То есть, естественно, в таком формате вам не нужно ничего увеличивать, процент президентский, что называется, у вас в ВУЗе выполнен. Вы можете сказать сейчас, на какие специальности приходят студенты? Виктор Кокшаров: Нет, что значит «не надо увеличивать»? Есть направления, на которые очень большой поток абитуриентов, желающих поступить, но бюджетных мест мало. В основном бюджетные места даются на инженерные направления, естественно-научные, на места, связанные с информационными технологиями. Так что я думаю, что...
Иван Князев: А сколько... Тамара Шорникова: Нет, вас никто не ограничивает, я имею в виду, что порог-то прошли, а там дальше, естественно, вольны увеличивать как угодно. Иван Князев: Подождите, нет, я чуть-чуть просто хочу узнать, сколько добавить-то сможете? Виктор Кокшаров: Добавить мы сможем много. Ну смотрите, мы ежегодно набираем 6 300, грубо говоря, бюджетников и около 5 тысяч контрактников. Часть контрактников мы можем заместить бюджетными местами достаточно легко, так что добавлять мы можем много. Тамара Шорникова: А за счет чего? Просто хотелось бы понять, как функционирует, бизнес-модель какая у ВУЗа. Иван Князев: Платников меньше станет. Тамара Шорникова: Да, платников станет меньше — сколько вы потеряете или выиграете, например?
Как организуются бюджетные места, за счет госфинансирования или вашими какими-то там, перекройкой вашего бюджета ВУЗа? Виктор Кокшаров: Бюджетные места, конечно же, создаются за счет государственного финансирования, государственного задания. Конечно, если уменьшить количество контрактных мест, это несколько скажется на объеме внебюджетных доходов, но это будет во многом компенсировано цифрами за счет госзадания, за счет увеличения государственного финансирования. Здесь мы особой проблемы не видим и готовы предоставить особые возможности для тех абитуриентов, особенно из социально незащищенных семей, которые хотят получить качественное образование в одном из ведущих ВУЗов страны. Виктор Анатольевич, вот такой вопрос, больше не будем вас мучить по этому поводу... Виктор Кокшаров: Вы меня не мучаете. Иван Князев: Хорошо, да. Сколько выпускников вашего ВУЗа потом хорошо трудоустраиваются?
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы
Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20. Всё самое интересное, что происходит с участницами реалити «Беременна в 16», смотрите в проекте «Жизнь после шоу.Б16»! Teлeэкpaнизaция мaнги «Бeccoнницa пocлe шкoлы» (Kimi wa Houkago Insomnia) oбзaвeлacь нoвым тpeйлepoм, a тaкжe пoлyчилa тoчнyю дaтy выxoдa — cepиaл cтapтyeт 10 aпpeля. По результатам опроса, 95% учащихся планируют после окончания школы продолжить обучение в колледже (техникуме) или высшем учебном заведении. Наказание уже идет за Вовой по пятам, но остается надежда на иную жизнь — только реально ли это?
Cпецпроекты
- Жизнь после шоу.Б16 - Телеканал «Ю»
- После школы в 15:00 на канале Канал Disney
- Жизнь после шоу.Б16
- Последний звонок в 2024 году: когда и как проходит главный праздник школьников
- Первый звонок в 2023 году
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы
Летние каникулы — с 25 мая 2024 года девятиклассники и одиннадцатиклассники заканчивают учебный год в зависимости от расписания ГИА. При этом есть письмо Министерства просвещения от 20 мая 2023 года с пояснением, что, согласно статьям 12 и 28 Федерального закона «Об образовании», «образовательная организация вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углублённом уровне, учебных сборов в 10-м классе и т. То есть, хотя школы берут федеральный учебный график за основу, всё-таки возможны вариации. Поэтому ученикам и их родителям стоит уточнить график учёбы, внеучебной деятельности и каникул на сайте своей школы — независимо от того, на триместры или четверти делится учебный год. Читайте также:.
Прием заявления и весь пакет документов регистрируется в электронном формате. Итоговая аттестация проводится онлайн тестированием. При успешной ее сдаче выпускники получают документы об образовании по почте или доставкой транспортной компанией. Максимально удобный вариант освоения профессии из любой точки мира. Сроки обучения зависят от уровня профподгтовки и выбранной специальности: Девятиклассники в колледже учатся 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев; Одиннадцатиклассники — 1 год 10 месяцев или 2 года 10 месяцев; Бакалаврам учиться — 3 — 4 года; Специалисты — 4 —6 лет; Магистры — 2 года, с защитой магистерской диссертации; Ординаторы — 2 года; Аспиранты — 3 года, с обязательным написанием кандидатской диссертации. Особенности поступления в ссузы и вузы Приемная кампания в колледж направления на конкурсный отбор абитуриентов после 9-го или 11-го класса по среднему баллу аттестата. Результаты ОГЭ или ЕГЭ по профильным предметам учитываются только для зачисления на ряд специальностей с высоким конкурсом. Поступление в вуз требует сдачи ЕГЭ и предоставления сертификатов по ключевым дисциплинам в приемную комиссию. Выпускникам колледжа разрешается приложить результаты ГИА по русскому языку, а аттестацию по профильным предметам пройти на внутривузовских экзаменах по собеседованию, письменному выполнению заданий или тестированию. Все оценки выставляются по 100-балльной системе, для удобства формирования итоговой рейтинговой таблицы поступивших.
Итоговая аттестация проводится онлайн тестированием. При успешной ее сдаче выпускники получают документы об образовании по почте или доставкой транспортной компанией. Максимально удобный вариант освоения профессии из любой точки мира. Сроки обучения зависят от уровня профподгтовки и выбранной специальности: Девятиклассники в колледже учатся 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев; Одиннадцатиклассники — 1 год 10 месяцев или 2 года 10 месяцев; Бакалаврам учиться — 3 — 4 года; Специалисты — 4 —6 лет; Магистры — 2 года, с защитой магистерской диссертации; Ординаторы — 2 года; Аспиранты — 3 года, с обязательным написанием кандидатской диссертации. Особенности поступления в ссузы и вузы Приемная кампания в колледж направления на конкурсный отбор абитуриентов после 9-го или 11-го класса по среднему баллу аттестата. Результаты ОГЭ или ЕГЭ по профильным предметам учитываются только для зачисления на ряд специальностей с высоким конкурсом. Поступление в вуз требует сдачи ЕГЭ и предоставления сертификатов по ключевым дисциплинам в приемную комиссию. Выпускникам колледжа разрешается приложить результаты ГИА по русскому языку, а аттестацию по профильным предметам пройти на внутривузовских экзаменах по собеседованию, письменному выполнению заданий или тестированию. Все оценки выставляются по 100-балльной системе, для удобства формирования итоговой рейтинговой таблицы поступивших.
Дополнительный отбор проводится: На творческие специальности — кастинг, просмотр портфолио или прослушивание; На физкультурные и правоохранительные направления — сдача спортивных нормативов; В ведомственные учебные заведения — профильное психологическое тестирование.
Как жить по-новому, никто не знает — переменчивые 80-е приносят не только свободу, но и беспредел. Одних мальчишек воспитывают улицы, как робкого школьника Андрея. Другие уже не могут найти себе места в этой тревожной реальности, как Вова.
Образование
В первом эпизоде наш герой Стасик пишет в блог к Никите Сергеевичу Михалкову — он у него вместо воображаемого друга. Как подкатить к девочке? Как выжить в новой школе? Стасик — киношный человек, он все время с камерой. Серия снята с точки зрения мальчика, у которого стерта грань между реальностью и вымыслом. Он всегда в кино.
Стасик хочет стать режиссером и пишет тому, кого считает авторитетом. У него плакаты разные киношные на стенах висят. А у героя пятой серии, Гарика, в комнате плакат с Моникой Белуччи, потому что он real hero. И девочка, с которой ему интересно в реальности, это такое своеобразное воплощение Моники Белуччи, Вечной Женственности — Фрида. Некоторые говорят — Соловей из «Рабы любви».
Мама Фриды — художник, такая разлетевшаяся на осколки Вселенная… Вообще, кино, как и любое художественное высказывание, стремится быть цельным. Но для нас важным было донести мысль о том, что наша реальность фрагментарна. У нас самих достаточно часто меняется настроение, что-то перестает быть интересным, и мы переводим взгляд — такова наша органика. Она во многом перенеслась в кино, которое мы сделали. У серий есть общая структура, но важно было запечатлеть мозаичность мышления — и взрослых, и подростков.
Мы все считаем себя цельными, но человек так же и фрагментарен, он рассыпается в эмоциях, в мыслях. Иногда, рассыпавшись, интересно собрать себя как-то по-другому… Или вообще не собрать. Наши персонажи часто возникают в роликах YouTube — прямо внутри фильма, — там запечатлены как будто самые интересные моменты их жизни. Это то, что они могут предъявить миру в качестве доказательства того, что они в этом мире были. Что еще остается: писать роман, автобиографию, эпопею?
Мелодрама Сериал История о современных подростках, их родителях и учителях, рассказанная языком новаторской режиссуры. Фильм дает возможность школьникам узнать себя в главных героях, таких же подростках, а заодно и понять какие-то свои ошибки, которых возможно, они смогут избежать. А для некоторых он, возможно, станет своеобразным способом взглянуть на свои проблемы под другим углом.
То же самое с бюджетными закупками образовательных услуг: чиновники покупают то, что им удобно купить, а не то, что требуется экономике. Это наносит экономике сумасшедший урон. Приведу простой пример из нашего региона: каждый год в России готовится не менее, а скорее всего более 50 новых судоводителей — а сколько сдается новых судов? Менее 5. Куда уходят работать эти люди? Эти люди уходят работать на иностранные компании, они не платят ни копейки налогов в России, они вообще, собственно говоря, в российской экономике участвуют никак. Тем не менее мы платим за бюджетный счет за этих обучение.
Другой пример, более, скажем так, близкий для сухопутных регионов. Представьте себе, что государство 4 года платит по 80—100 тысяч за обучение будущего библиотекаря, а потом этот человек приходит на зарплату в 12 тысяч рублей. Вопрос: нужно ли тратить полмиллиона, для того чтобы подготовить человека, которому вы же сами не можете обеспечить зарплату хотя бы на уровне разумного прожиточного минимума? Иван Князев: Понятно, да. Максим, прошу прощения, но пока вот эта система у нас сбалансируется, детей-то без образования тоже оставлять нельзя. Это, конечно, понятно, я понимаю, о чем вы говорите, что нужно учить людей, которые потом найдут себе работу, но пока этого у нас не происходит — что же им теперь, совсем безграмотными ходить? Максим Кривелевич: Вовсе нет. Если вы хотите узнать, есть ли у меня ответ, у меня ответ есть. Иван Князев: Давайте. Максим Кривелевич: Человечество продвинулось далеко вперед после видеомагнитофонов.
Собственно, следующим этапом после бюджетного финансирования стали образовательные кредиты. Люди брали деньги в долг, для того чтобы оплатить свое обучение, а потом шли в экономику. И этот этап тоже устарел — почему? Выяснилось, что ВУЗы специально набирают на совершенно бессмысленные специальности, ну что-нибудь типа социальной антропологии, которых нужно 3 человека на всю страну, потому что легко выдаются кредиты, люди легко учатся, легко покупают эти образовательные услуги. Эта практика тоже ушла в прошлое. И сейчас современная практика — это product sharing agreement. То есть ВУЗ заключает с абитуриентом договор, что, когда абитуриент начнет работать по специальности, он будет выплачивать определенную часть своей зарплаты университету. Иван Князев: И такая практика у нас распространилась по регионам? Максим Кривелевич: Значит, такая практика распространилась практически по всем регионам между Калифорнией и Флоридой. Иван Князев: Я понимаю, вот.
Максим Кривелевич: До наших северных широт она пока не дошла — ну так самое время! Потому что смотрите, как получается удобно: если ВУЗ учит человека чему-то, что в жизни совершенно не нужно и что человеку не пригодится, ВУЗ останется без денег. Если ВУЗ дает человеку реальный старт в жизни и учит его полезному ремеслу, ВУЗ сказочно обогатится, но не за счет родителей ученика и не за счет госбюджета, а он обогатится за счет тех знаний, умений и навыков, которые абитуриенту, потом студенту, потом магистранту дал. Эта практика, это лучшие мировые практики... Я не знаю, это скауты должны такие быть, которые будут искать предприятия, смотреть, какие специалисты нужны, потом предлагать их, потом заключать договор различный... Это же колоссальная какая-то работа. Тамара Шорникова: Да и предприятиям это должно быть интересно хоть в какой-то степени... Иван Князев: И предприятиям, конечно, должно заинтересовать. А у нас много сейчас таких желающих вообще, «да, хотим студентов на работу к себе взять очень»? Максим Кривелевич: Коллеги, то есть мы с вами переоткрыли главный закон экономики, что только то, что кому-то полезно, может быть продано.
Да, в экономике нужно работать, да, если вы хотите зарабатывать деньги, вы должны приносить пользу, это, собственно, главный закон экономики. И ВУЗы совершенно не исключение, они оказывают очень важную социально значимую услугу, и эта социально значимая услуга не должна работать вхолостую, она должна приносить пользу. Вы не должны найти конкретную юридическую фирму, где будет работать ваш юрист, вы должны дать своему студенту такое образование, чтобы юрфирмы за него дрались. Вы не должны находить своему будущему бухгалтеру готовое место работать, приводить его туда за руку, вы должны учить хорошего бухгалтера. Поверьте мне, любой работодатель, с которым вы будете разговаривать, с удовольствием возьмет грамотного, талантливого инженера, программиста, бухгалтера... Иван Князев: Нет, ну это да, такие примеры на самом деле есть... Тамара Шорникова: Максим, вы знаете, то, что вы сейчас говорите, — это, безусловно, здорово, это то, к чему, безусловно, нужно стремиться. Просто сейчас, в нынешних реалиях, когда действительно очень сложно студентам найти работу после, в очень сложных обстоятельствах предприятия, которые в принципе, мне кажется, сейчас думают о том, как бы сократить побольше, а не как бы там принять к себе еще кого-то. В любом случае... И сравнивать с едой, все-таки одно дело купить картошку за 50 рублей, другое дело как-то потратить на образование или думать о том, что ты вот потом будешь часть своей, не знаю, пятитысячной зарплаты отдавать ВУЗу на протяжении двухсот лет.
То есть, говоря о нынешних, современных реалиях, давайте к ним вернемся, хотела спросить вот что. Многие сейчас нам пишут в SMS о том, что, естественно, поменяли планы по городу, в котором будут учиться. Не секрет, что многие хотят какие-то мегаполисы или еще что-то, выбраться из своих маленьких городков, чтобы получить там, как им кажется, более качественное образование и какие-то шансы на такую более успешную жизнь... Тамара Шорникова: Вот такие истории, то, что происходит сейчас, поможет региональным ВУЗам оставить соответственно у себя студентов, а затем, возможно, эти студенты останутся там работать? Это как-то повлияет на развитие регионального образования, соответственно, поменяет как-то рынок труда в нашей стране, где не все будет сконцентрировано на Москве и Петербурге? Максим Кривелевич: Вы знаете, я не могу разделить ваши опасения за судьбу наших выпускников. Огромное количество моих будущих, так сказать, и бывших студентов не сомневаются нисколько в перспективах своего трудоустройства. Очень многие из тех, кого я учил, сейчас превосходно работают в Сингапуре, в США, в Англии больше 10 человек работает. Нужно понимать, что, собственно, московские ВУЗы совершенно бессмысленны для абитуриентов не из Москвы. Иван Князев: Но тем не менее туда все стремятся.
Тамара Шорникова: Многие. Иван Князев: Да. Максим, я просто немножко переформулирую: вот те ребята, которые планировали этим летом действительно поехать поступать в Москву, Санкт-Петербург, в другие большие города, они сейчас поменяли свои планы? Они останутся, к примеру, у вас во Владивостоке? Потому что, сами понимаете, сейчас у нас пандемия коронавируса, мало что запланируешь, вообще далеко лучше не ездить из дома. Максим Кривелевич: Вы знаете, я бы не связывал пандемию с принятием таких вот судьбоносных решений. Отложить начало обучения, да, может быть под воздействием пандемии, но не перенести. Я, если позволите, закончу мысль, почему бессмысленно абитуриентам из России ехать в Москву: потому что если у вас в Москве нет своего жилья, то ваше продвижение на рынке труда будет гораздо дольше, чем ваше продвижение в собственном регионе, где у вас жилье есть. Если вам совершенно, так сказать, безразлично, тогда в этом есть смысл. Я могу сказать так, вот по своему университету наблюдаю: студенты, с которыми я сейчас работаю, Бразилия, Южная Африка, то есть абитуриенты, студенты со всех концов глобуса.
Я не могу сказать, чтобы мы работали с мальчиками и девочками из ближайшего двора. Была группа, по-моему, сирийских студентов... Очень, кстати, много китайских студентов, но эти да, эти с ближайшего двора, только не с нашего. Поэтому смотрите, рынок стал интернациональным, сейчас уже нет такого, что вот есть провинция и есть Москва, сейчас есть Москва, есть, допустим, Шанхай, кто хочет в Шанхай, есть Владивосток, есть юг, есть север, и эти решения становятся все более индивидуальными, и усиливается конкурентная борьба в том числе на уровне имиджа. Потому что за каждым крупным университетом, за каждым федеральным университетом закрепляется некоторый имидж, вот у нас это ворота в Азию, мы же не только учим для Азии специалистов, мы учим огромное количество специалистов для Европы. Поэтому очень долго еще вот эти социальные предрассудки будут определять поведение и студентов, и магистрантов, и аспирантов. Тамара Шорникова: Максим... Иван Князев: Они и сейчас определяют, вот Пермский край пишет: «Окончив техникум, внучка почти год не могла устроиться на работу». Тамара Шорникова: Вот одну минутку прямо буквально, меня просто зацепило, что вы говорите про ваших выпускников, за них дерутся — но дерутся там, в Америке, не знаю, в Сингапуре или еще где-то. Здесь нет такого уровня компаний, которые готовы драться за ваших студентов?
Иван Князев: Или такого уровня зарплат? Тамара Шорникова: Такого уровня зарплат или что? Потому что грустно же все равно, что такие классные студенты, которых вы так классно учите, уезжают-то все равно за рубеж. Максим Кривелевич: Так вот почему и уезжают, потому что бюджетные места, понимаете. То есть если бы у них были какие-то ну хотя бы даже, ладно, устаревшие образовательные кредиты, они бы здесь начали работать в компаниях, да, для того чтобы своевременно их погашать, и здесь бы росли по карьерной лестнице. А так они отучились забесплатно, их никто не держит, они обладают шикарными знаниями в области финансовых рынков, и когда они выбирают между зарплатой в каком-нибудь, чтобы никому из банков не делать рекламу, в каком-нибудь замечательном российском банке или в каком-нибудь замечательном иностранном банке, решение для них совершенно очевидно. То есть мы сознательно теряем лучших студентов вот этой системой безответственных бюджетных мест в университете. Тамара Шорникова: Понятно. Максим Кривелевич был с нами на связи, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Тамара Шорникова: Звонок послушаем, Евгений, Архангельская область.
Иван Князев: Здравствуйте, Евгений. Тамара Шорникова: Да, слушаем. Это и то, что он тратит и на семью потом, ну и в целом. То есть вопрос встает, вообще как таковое нужно сегодня образование высшее или нет. Иван Князев: Евгений, а такой вопрос: кем так вот можно заработать? Кем вы работаете и вообще где, чтобы вот... Тамара Шорникова: Научите. Иван Князев: Да, чтобы, как вы говорите...
Поэтому школам пришлось реорганизовать классы, сделав их более маленькими, чем прежде.
Ожидается, что пекинские средние школы откроются 11 мая. Здесь от учеников требуют еще и пройти опрос в специальном приложении, которое рассчитывает индивидуальный риск заражения. В школу допускаются только те подростки, у которых этот риск минимален. Кроме того, ученикам раздают персональные термометры и требуют дважды измерять температуру в течение дня. Столовые и кафетерии во многих школах решили закрыть, и, как и в Ухани, школьники едят прямо в классах. В некоторых провинциях КНР, где уровень инфицирования населения был не столь высок, в школу уже вернулись не только старшие, но и младшие классы. Такие головные уборы носили чиновники и военные времен династии Сун, которая правила Китаем с 960 по 1279 годы. Футоу хороши тем, что к надеваемой на голову шапочке с каждой стороны крепятся длинные горизонтальные «уши», которые не позволяют ученикам приближаться к одноклассникам ближе чем на метр.
Расписание школьных каникул на учебный год 2023/24
Итоговая аттестация проводится онлайн тестированием. При успешной ее сдаче выпускники получают документы об образовании по почте или доставкой транспортной компанией. Максимально удобный вариант освоения профессии из любой точки мира. Сроки обучения зависят от уровня профподгтовки и выбранной специальности: Девятиклассники в колледже учатся 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев; Одиннадцатиклассники — 1 год 10 месяцев или 2 года 10 месяцев; Бакалаврам учиться — 3 — 4 года; Специалисты — 4 —6 лет; Магистры — 2 года, с защитой магистерской диссертации; Ординаторы — 2 года; Аспиранты — 3 года, с обязательным написанием кандидатской диссертации. Особенности поступления в ссузы и вузы Приемная кампания в колледж направления на конкурсный отбор абитуриентов после 9-го или 11-го класса по среднему баллу аттестата. Результаты ОГЭ или ЕГЭ по профильным предметам учитываются только для зачисления на ряд специальностей с высоким конкурсом. Поступление в вуз требует сдачи ЕГЭ и предоставления сертификатов по ключевым дисциплинам в приемную комиссию. Выпускникам колледжа разрешается приложить результаты ГИА по русскому языку, а аттестацию по профильным предметам пройти на внутривузовских экзаменах по собеседованию, письменному выполнению заданий или тестированию. Все оценки выставляются по 100-балльной системе, для удобства формирования итоговой рейтинговой таблицы поступивших.
Дополнительный отбор проводится: На творческие специальности — кастинг, просмотр портфолио или прослушивание; На физкультурные и правоохранительные направления — сдача спортивных нормативов; В ведомственные учебные заведения — профильное психологическое тестирование.
Ильдар выпускает Андрея из ИВС, сообщает, что разрывает отношения с его матерью и говорит ему уходить, имея ввиду, что он помог ему в последний раз. Андрей приходит в качалку, но встречает там Кащея и его соратников. Кащей говорит, что никакого «Универсама» больше нет и он всех «отшивает», Андрея бьют и приказывают принести 100 рублей. Вова поджидает Марата на улице, просит его вынести документы и вещи и даёт денег купить что-нибудь отцу на юбилей, но Марат кидает деньги и обвиняет Вову в том, что случилось с Айгуль. Когда Марат заходит домой, отец высказывает ему всё, что о нём думает, но в это время приходит Коневич с почётной грамотой за «помощь в задержании преступника», и предлагает Марату вступить в Комсомол.
Андрей приходит к Ирине, чтобы узнать, где его сестра, и узнаёт, что Ирина забрала её к себе и сейчас оформляет опекунство. Ирина говорит Андрею, что он тоже сможет жить у неё, если снова не оступится. Ильдар приходит в общежитие к Наташе и предлагает ей убедить Вову написать явку с повинной, чтобы таким образом уменьшить срок. В это время в общагу приходит Вова, между ним и Ильдаром происходит драка, Вова одолевает Ильдара и бежит вместе с Наташей. Марат приходит на собрание по приёму в Комсомол на котором также присутствуют Ирина и Андрей, которого она привела , но поскольку у него нет пионерского галстука, он отбирает его у школьника в туалете. Марат правильно отвечает на идеологические вопросы, его принимают в Комсомол.
После собрания Марат и Андрей встречаются за зданием школы. Марат обвиняет Андрея, что тот «пришился к ментам», но Андрей опровергает это и в свою очередь обвиняет Марата, что тот «сдал» пацанов. Марат обвиняет пацанов в том, что они затравили Айгуль, и заявляет, что «есть законы выше пацанских». В ответ Андрей говорит ему, что просто Марат больше не пацан. Марат набрасывается на Андрея, между ними происходит драка, в которой побеждает Андрей. Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову.
Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей.
Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции. Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца.
Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках. В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль.
Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х », впервые опубликованную в 2020 году. Автор книги Роберт Гараев выступил консультантом сериала [21].
Прототипом главного героя Андрея является сам Гараев; как и Андрей, Гараев присоединился к группировке после того, как учительница попросила его «подтянуть» по учёбе двух учеников, и он с ними подружился [22]. По словам Андрея Золотарёва, подготовка к съёмкам заняла почти полгода. Вместе с Крыжовниковым они изучали материалы по теме «казанского феномена», брали интервью у бывших группировщиков и милиционеров [23]. Аналогично, художница по костюмам Дарья Фомина «со всей скрупулезностью изучила позднесоветский период», а идеи для костюмов «черпала отовсюду по чуть-чуть»; одежду искали на « Авито », на барахолках и в костюмерных. Так, образ Андрея в первых сериях, когда он был одет в серое пальто с тёмным меховым воротником и шапку-ушанку , был вдохновлён главным героем фильма Вадима Абдрашитова « Плюмбум, или Опасная игра ». В общей сложности костюмеры сериала одели больше 1100 персонажей, учитывая артистов массовки [18].
Основные съёмки 2 февраля 2022 года в Казани стартовал кастинг в сериал Жоры Крыжовникова под рабочим названием «Слово пацана» [25]. Для работы над сериалом в Казани были отобраны 240 человек, в Набережных Челнах — 40. Всего в кастинге приняли участие почти 1200 человек [26]. По словам Роберта Гараева, местные власти были против съёмок в Казани, поэтому съёмки проводились в городе Ярославле [27] [28]. По словам актёра Льва Зулькарнаева , на роль Зимы он пробовался изначально, и у него не было желания сыграть в сериале другого персонажа. По словам актёра, персонаж Зима, который был в сценарии изначально, благодаря ему видоизменился, например, «лёгкость, ироничность и человечность» в характер героя он привнёс от себя [29].
В феврале 2022 года уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец англ. В поддержку съёмок, в свою очередь, выступили советник министра культуры Татарстана и член жюри премии « Золотая маска » Нияз Игламов, а также заместитель начальника управления уголовного розыска МВД Республики Татарстан 1993—1997 Александр Аввакумов, которые утверждали, что о «казанском феномене» давно следовало снять фильм [33]. Пересъёмка финальной серии 12 декабря 2023 года в сеть утекли рабочие версии седьмой и восьмой серий сериала: они должны были выйти 14 и 21 декабря соответственно [34] [35]. Это не так, это не готово» [35]. По словам Крыжовникова, ещё «в районе третьей серии» они с Золотарёвым поняли, что хотят закончить историю иначе; пересъёмка финальной серии была связана с желанием сделать её «круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее» [35]. В свою очередь, сценарист сериала Андрей Золотарёв назвал две причины пересъёмки: во-первых, первый вариант сцен снимался «не в ту погоду — там был снег без снега» то есть, изначально съёмки проходили в тёплое время года ; во-вторых, «существовали линии, которые нам казалось важным закрыть», в силу чего «мы несколько переписали какие-то отдельные линии внутри истории» [37].
В итоге, по словам создателей, седьмая серия была доработана частично, а восьмая серия — переснята; серии вышли, как было ранее запланировано, 14 и 21 декабря соответственно [35] [38]. В прессе были опубликованы сравнения между черновой и финальной версией последней серии [11] [39] [40] [41] [42] [43] : В рабочей версии: В финальной версии: Судьба Вовы: Вова посещает юбилей отца в ресторане, поздравляет его перед большим количеством коллег [11].
По данным «Американской гэп-ассоциации», взявшие gap year студенты более продуктивны в учебе по сравнению с теми, кто сразу пошел учиться. Это отражается не только на оценках, но и на мотивации. Со слов обучающихся, перерыв дает психологическую и физическую разгрузку перед началом интенсивной учебы в университете, а также вдохновляет на покорение новых горизонтов. Чаще всего gap year берут в западных странах. В США ежегодно порядка 8 тыс. Кроме того, американские университеты позволяют учащимся взять gap year после зачисления — в отличие от России. А какие есть минусы у перерыва в учебе?
Перерыв в учебе могут взять далеко не все студенты в силу финансовых ограничений — они вынуждены непрерывно продолжать свой путь профессионального становления, чтобы скорее начать обеспечивать себя и семью. Кроме того, абитуриент во время gap year рискует потерять мотивацию к поступлению в вуз: ему могут настолько понравиться творческие поиски и свобода, что вернуться к учебе будет очень сложно. За это переживают и родители выпускников — на их взгляд, перерыв лишь сбивает ориентиры студента. Возможно и такое, что выпускник устроится на хорошую работу со стабильным заработком — таким образом у него отпадет потребность в получении высшего образования. Или он будет постоянно откладывать поступление, а в конечном счете результаты экзаменов обнулятся через четыре года в случае с ЕГЭ или пять лет в случае с американскими SAT и их придется сдавать заново.
И здесь действительно трудно поспорить. Корреспондент «Известий» Василий Михеев поговорил со всеми заинтересованными сторонами. Предложили самые длинные каникулы сократить. Полутора месяцев, считают, достаточно.
Медики статистику в общем подтверждают, в части детских травм. То есть это футбол, волейбол, водные развлечения, плаванье, догонялки», — сказал хирург Филипп Выступец. Набивать шишки нормально — мнение педагогов. Нужно научиться набивать шишки. Это семья Воробьевых — классические «папа, мама, я». Только «я» у них трое. Школьница — одна, но даже по ее нагрузке можно судить об активности семейства.
Новый сериал «После школы»: учителя поют и танцуют
Телепрограмма "После школы", выпуск 3, 18 августа 2014 г. Наказание уже идет за Вовой по пятам, но остается надежда на иную жизнь — только реально ли это? Чтобы наладить отношения, Андрей идет на хитрость и устраивается учителем в вечернюю школу при колонии. Варианты профессиональной подготовки после школы, советы по грамотному выбору специальности и учебного заведения.
Российские сериалы про школу
Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. Необязательно поступать в университет после 11 класса, многие ученики идут в колледжи уже после 9 класса. Школы могут учиться по четвертям или по триместрам.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Необязательно поступать в университет после 11 класса, многие ученики идут в колледжи уже после 9 класса. Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу. По словам Музаева, некоторые школы заключают «негласные» договоренности с учениками – они покидают школы после 9-го класса в обмен на хороший аттестат. К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты. Какого числа в школу после осенних каникул. Осенние каникулы продлятся десять дней – по 6 ноября включительно. Варианты профессиональной подготовки после школы, советы по грамотному выбору специальности и учебного заведения. Да, если они и с родителями никуда не ходят (даже бесплатно), это прискорбно, но школа тут все равно помочь ничем не может – это вопросы социальной политики.
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы
К сожалению, в России такой практики нет. Пропущенный год скорее станет минусом, чем плюсом в глазах комиссии. Как отстоять своё право на gap year в России Как с этим можно бороться, если вы всё-таки решили взять год отдыха после школы, а разрывать отношения с родителями пока не планируете? Напишите подробный план действий Это не только станет основным аргументов в пользу вашего решения, но и позволит вам понимать, чем конкретно вы будете заниматься целый год, и отслеживать свой прогресс. План должен в себя включать: цели и задачи — чего вы хотите достичь за этот год; перечень активностей, курсов и другой деятельности, которой вы планируете заниматься; денежные затраты, которые вам понадобятся; сроки выполнения каждого пункта плана. Поговорите с родителями Чтобы вас услышали, надо говорить. Поймите, ваши родители росли и воспитывались в другую эпоху, но это не значит, что они не смогут вас понять. Объясните, почему вы хотите идти в вуз через год после школы, какие мотивы и цели у вашего решения.
Покажите свой план и обсудите, на какую помощь вы рассчитываете. Если аргументы весомые, удача будет на вашей стороне. Используйте факты и статистику Существует очень много исследований , которые доказывают, что год отдыха после школы не убивает мотивацию и не мешает успешной учёбе в дальнейшем. Наоборот, молодые люди, получившие такой опыт, более осознанно подходят к выбору высшего учебного заведения и ответственнее относятся к обучению. В царской России была традиция, похожая на gap year. Представители знати отправляли своих детей за границу, чтобы они получили новый опыт и знания. Так, самым популярным и знаменитым gappie можно назвать Петра I, который в молодые годы учился в Англии и Голландии.
Оттуда он привёз не только картофель, но также семена подсолнуха, культуру пить чай, производство кирпичей, европейские сады, бильярд и идею музея «Кунсткамера». Gap year: плюсы и минусы Итак, мы рассмотрели новое для России явление gap year, которое медленно, но верно завоёвывает популярность. Давайте суммируем, какие плюсы и минусы могут быть у года отдыха после школы. Плюсы gap year после школы Отдохнуть и восстановить силы после учёбы. Разобраться в себе, своих предпочтениях. Подтянуть знания для поступления в нужный вуз. Возможность пересдать ЕГЭ.
Увидеть мир, познакомиться с новыми людьми и традициями разных стран.
Это очень интересно: человек снимает кино, задействуя своих коллег, друзей, и у него достаточно сложные постановочные сцены — при этом он врач, которому ты доверяешь лечить свои зубы. И кинематографист в душе. В общем, никаких ограничений на нас наложить нельзя, потому что Первому каналу и Disney самим интересно посмотреть, как мы это сделаем. Мы написали для Disney сценарий сериала, они отправили текст в Лос-Анджелес, а им там сказали: «Эти ребята хорошо пишут, вы с ними на несколько сценариев контракт заключите». Что и произошло. А в случае «После школы» мы знали, что с режиссурой нам будет помогать Андрей Болтенко. Мне показалось, что это скорее угол зрения не 15-летнего мальчика, а его родителей — подростков из 1990-х, у которых дети скоро закончат школу. Сквозная тема — взросление, первые романтические переживания.
И взгляд все время разный. В первом эпизоде наш герой Стасик пишет в блог к Никите Сергеевичу Михалкову — он у него вместо воображаемого друга. Как подкатить к девочке? Как выжить в новой школе? Стасик — киношный человек, он все время с камерой. Серия снята с точки зрения мальчика, у которого стерта грань между реальностью и вымыслом. Он всегда в кино. Стасик хочет стать режиссером и пишет тому, кого считает авторитетом. У него плакаты разные киношные на стенах висят.
А у героя пятой серии, Гарика, в комнате плакат с Моникой Белуччи, потому что он real hero. И девочка, с которой ему интересно в реальности, это такое своеобразное воплощение Моники Белуччи, Вечной Женственности — Фрида. Некоторые говорят — Соловей из «Рабы любви». Мама Фриды — художник, такая разлетевшаяся на осколки Вселенная… Вообще, кино, как и любое художественное высказывание, стремится быть цельным.
Она во многом перенеслась в кино, которое мы сделали. У серий есть общая структура, но важно было запечатлеть мозаичность мышления — и взрослых, и подростков. Мы все считаем себя цельными, но человек так же и фрагментарен, он рассыпается в эмоциях, в мыслях.
Иногда, рассыпавшись, интересно собрать себя как-то по-другому… Или вообще не собрать. Наши персонажи часто возникают в роликах YouTube — прямо внутри фильма, — там запечатлены как будто самые интересные моменты их жизни. Это то, что они могут предъявить миру в качестве доказательства того, что они в этом мире были. Что еще остается: писать роман, автобиографию, эпопею? Пока ты думаешь, ты забываешь. Что мы помним друг о друге? Что я сам могу вспомнить о себе — какие-то фрагменты, самые яркие впечатления, эмоции… Стоит ли собирать из них что-то цельное, не миф ли это — сознание, личность, «я»?
Есть повод об этом подумать — когда ты внутри ролика YouTube и кто-то ставит тебе лайк. Быть — значит быть воспринятым. Даже есть намек на гей-линию — его одноклассник начинает кричать: «Это мой друг, мой! Мы продолжаем верить, что два парня могут дружить друг с другом по иным мотивам. Это не просто зависимость от лайка. Уточняем, что речь идет именно о тех, кто хочет рассказать о себе, рассказать даже самому себе. Не у всех есть такая потребность.
Нет ее — и ты свободен, прежде всего, от своего собственного «я». К сожалению, мы зачастую живем так, что чужая оценка определяет нашу самооценку. Самооценка — психологи знают — не внутри, а в отражениях, которые человек получает от посторонних. Если говорить о нашем кино, то это все лишь мысль, контекст, который мы как авторы осмысляем.
Их принимали круглосуточно, сдать можно было в течение часа после того, как заполучил. С женщин, уверяет собеседник, «не дергали»: хватало мужских. Например, по ходу мероприятия: надо на дискотеку идти, а денег нет. Смотришь, фраер пьяный вываливает из кабака в ушанке.
Я ему подножку поставил, он упал, я шапку с него снял и дальше пошел. Час-полтора — и с корешами уже на дискотеке, — рассказывает он. По словам очевидца тех событий, такие набеги приходилось делать на «мажоров» в соседних районах. Кто-то снимал со своих жертв кроссовки, наш герой специализировался на куртках и дубленках. Подходишь, на нем кителёк куртка. Погнали по старой схеме: «Дай к девочке на свидание сходить. Завтра отдам» — и так далее. В итоге уходишь в хорошей вещи, сдаешь ее.
Вот тебе и заработок, — объясняет наш собеседник. Чуть позже, в начале 90-х, с массовым распространением наркотиков, по его словам, шпана переключилась на наркоманов. Их караулили в темных закоулках, когда они приезжали за «дозой». Ограбление наркомана не было подвигом, отмечает он, но и нарушением закона его никто не считал. А если тачка приехала за белым наркотиками. Вены покажи! Правую, левую руку. Оп, колешься?
Приехал — расчехляйся, — эмоционально вспоминает собеседник. Разумный подросток почерпнет для себя здравое зерно: что хорошо, а что плохо. Неразумный увидит преступные варианты. Всё идет от воспитания, от семьи. Какую картину мира нарисовал себе ребенок с помощью взрослых, ту он и будет разукрашивать, — авторитетно заявил наш собеседник.
10 изменений, которые произойдут с вами после школы
После школы в 15:00 19.11.2021 на канале Канал Disney | Программа передач | После первых месяцев не хочет идти в школе, пропустили целую четверть. |
Какого числа в школу после осенних каникул в 2023 году - Толк 27.10.2023 | И правильно делали, потому что жизнь после школы и переезд в Москву дали нам леща. |
Снова в школу: ученики в разных странах возвращаются за парты (фото) | Пишут, что «После школы» — адаптация «High School Musical». |
В России хотят сократить школьные летние каникулы | Новости России | Дорама Обязанности после школы 2 (Duty After School 2) состоит из 4 серии. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. |
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы | Полным ходом идет капитальный ремонт смоленской средней школы №28, что на улице Бакунина. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Что будешь делать после уроков?
- Даты начала и окончания учебы
- Cпецпроекты
- 10 изменений, которые произойдут с вами после школы
После школы - 683844 сообщения в ОК
Полным ходом идет капитальный ремонт смоленской средней школы №28, что на улице Бакунина. Ищите и загружайте самые популярные фото После школы на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Сериал «После школы» стал одним из самых оригинальных проектов отечественного телевидения. Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику.