Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении.
Бокситогорский муниципальный район
вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
отмечается в сообщении. Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель. Закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Принят закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет
По многим направлениям акцент был сделан на помощи, — заявил председатель комитета финансов. В частности, в 2 млрд 240 млн рублей в прошлом году обошёлся специальный инфраструктурный проект — Енакиево. При этом 1 млрд 300 млн рублей поступило из Фонда развития территорий. В целом затраты на нацпроекты составили 19 млрд 320 млн рублей. Выросли затраты на соцподдержку населения до 20,5 млрд рублей. Профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы.
На неё также были направлены рекордные суммы. Почти 5 млрд рублей — на дорожное хозяйство, 3,5 млрд рублей — на жильё, почти 3 млрд рублей — на образование. Из аварийного жилья переселены 3394 человека. На дольщиков в 2023 году было израсходовано 7 млрд 215 млн рублей. На 2024 год запланировано 10 млрд рублей.
В 2023 году 78 объектов были исключены из реестра: 44 объекта введены в эксплуатацию, по 13 объектам выплачены компенсации, по 11 объектам отсутствуют имущественные требования граждан, два объекта включили в Единый реестр проблемных объектов, ещё восемь объектов были исключены по другим основаниям. В общей сложности восстановлены права 8200 жителей. По словам Маркова, все социальные обязательства в 2023 году были выполнены в срок и будут обеспечены в приоритетном порядке в следующем году.
К 1 января 2024 года Фонд подошел без кредиторской задолженности, перед страховыми медицинскими организациями, медицинскими организациями, а также перед другими фондами за медицинскую помощь, оказанную застрахованным в Ленобласти. Это стало возможным благодаря увеличению доходной части бюджета Фонда в 2023 году. Наталья Селезнева особо отметила слаженную совместную работу Фонда с Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями. Врио директора ТФОМС поблагодарила заместителя председателя Правительства по социальным вопросам Николая Петровича Емельянова и Комитет финансов Ленинградской области за пристальное внимание к вопросам здравоохранения и в частности, к финансовым вопросам в сфере ОМС Ленинградской области. Как мы уже сообщали, в течение 2023 года закон о бюджете Фонда корректировался два раза в сторону увеличения.
Занятно, что в каждом составе ЗакСа находится человек, замечающий, что Марков постоянно перекладывает половину бюджета на депозиты, но проследить их довольно сложно. В этом созыве эту миссию взял на себя единоросс Александр Рязанов. Он как раз подметил, что в бюджете-2024 не заложены доходы от размещения временно свободных остатков и сумм от приватизации. Впрочем, затем Рязанов спросил насчёт отеля "Звёздный", выставленного на продажу по цене в 4,5 млрд рублей. Мы писали, что Роман Марков не особо рад перспективам избавления от этого актива. Но публично лишь заметил, что продажа планируется в нынешнему году, следовательно, учесть их лучше сегодня. Вероятность продажи такого объекта неочевидна. Потому, мы предпочли работать по факту. При продаже эти деньги предусмотрим и будем решать, куда эти их направлять, - в своей меланхоличной манере отмахнулся он. Единоросс Никита Коваль пытался попасть в повестку и поинтересовался, каковы будут траты Ленобласти на подшефные территории. Маркову не понравился вопрос, но он ответил, что предусматривается 870 млн рублей, и расшифровки можно показать позже. Так называемая оппозиция выступала с замечаниями. Эсер Анна Хмелёва подсчитала, что весь бюджет адресно-инвестиционной программы, по сути, уходит на Всеволожский район. В пересчёте на жителя выходит по 25 тысяч рублей, а если сравнить с Волховским, выйдет 1400 рублей. Вице-губернатор не стал спорить, пообещал прислать разблюдовку с пояснениями. Лидер фракции "Справедливая Россия" Александр Перминов заметил, что нужно навести порядок в строительной отрасли — больше строить то, что уже спроектировано. В целом, что он хотел сказать, было непонятно, но суть в том, что его депутаты не будут бойкотировать бюджет. Коммунист Николай Кузьмин выступил с речью, из которой выходило, что бюджет довольно осторожный, и это неправильно.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 11689318,7 тысячи рублей. Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября.
В бюджет Ленинградской области за первую половину 2023 года поступило более 127 млрд рублей
Новости Ленинградской области: Эстонские наркодилеры переправляли кокаин в Ленинградскую область с помощью дронов, Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, В Ленобласти задержаны организатор незаконной миграции и его сообщники, В. Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей). Открытый бюджет Ленинградской области Сегодня депутаты Законодательного собрания одобрили в третьем чтении бюджет Ленинградской области на 2023-й год. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы».
Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить прогнозируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет Ленинградской области по кодам видов доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.
Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.
No Comments ArrayViews Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Губернатором было предоставлено 7 поправок, еще 40 — депутатами Законодательного собрания Ленинградской области. Из них приняты 33 поправки, которые уже отражены в проекте бюджета.
Начиная с 2023 г. В 2024 г. При этом средняя номинальная заработная плата в Ленобласти, по данным Петростата, в ноябре 2023 г. Несмотря на увеличение доходов в 2023 г. Ожидается, что доходы составят 215,7 млрд руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают, что компенсационный механизм от потери налогов по КГН для Петербурга и Ленобласти показал разный результат.
Как писали «Ведомости», Петербург в 2023 г. Вместе с этим и количество холдингов в регионе меньше, чем в Северной столице. Напомним, в Петербурге в 2022 г.
Замечания, вопросы и предложения к проекту областного закона могут быть направлены посредством формы обратной связи на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области, а также по адресу электронной почты omis lenreg. Дата редактирования: 02-06-2023 в 15:55 Редактор Птицына Юлия Андреевна.
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов.