В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Российские военные захватили очередной бронетранспортер М113 украинской армии. Данный БТР стал уже как минимум девятой подобной боевой машиной, захваченной у ВСУ. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку.
БТР, который пережил десятилетия: невероятные истории и тайны M113
По информации Telegram-канала «Операция Z: Военкоры Русской Весны», российские военные захватили в боях у Артемовска вооружение НАТО, включая американский бронетранспортер М113. Кроме того, среди трофеев, о которых сообщает канал, также значатся автоматические. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Появилось видео, зафиксировавшее момент уничтожения бронетранспортера М113 американского производства, поставленного на вооружение украинской армии в рамках западных поставок. Российские военные ювелирным ударом с беспилотника поразили бронетранспортёр М113 американского производства, который передали украинским боевикам США.
Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3
Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села. — В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении.
Трофейную технику из зоны СВО привезли на Поклонную гору в Москве
Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". сообщили в Минобороны России. Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113. Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней.
Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113
Об этом рассказал российский военнослужащий с позывным Черёмуха, передаёт РИА Новости. По словам военного, для безопасной эвакуации бронемашины с передовых позиций была проведена разведка и выбрано специальное время. Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс". Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине.
РИА Новости: российские разведчики захватили американский M113
M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. Российские силы на донецком направлении отобрали у украинской армии американский бронетранспортер M113. РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577.
Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Источник фото: Фото редакции Добавим, что аналогичные картины вполне распространены в рядах нацистских группировок. Представители Киева стараются не распространять личные данные иностранных наёмников. Для того чтобы было невозможно выяснить личность иностранных военных, командование вооружённых сил Украинской армии отсекают погибшим кисти рук и головы.
Разработки Одной из новинок в списке американской помощи стали бронетранспортеры M113 в количестве 200 ед. Точная модификация и комплектация машин для передачи тогда не сообщалась. Также оставались неизвестными логистические подробности такой помощи: откуда возьмут технику, как ее будут доставлять получателю и как скоро она до него доберется. Техника на марше.
Фото Минобороны США Предполагалось, что за счет получения американских M113 украинская армия сможет частично восполнить потери, понесенные в процессе своего поражения. К тому моменту Спецоперации российская армия уничтожила более 2200 боевых украинских бронированных машин. Значительную часть этого числа составляла защищенный транспорт для пехоты — бронетранспортеры и БМП. Украина не могла своими силами восстановить разбитый парк и ей приходилось полагаться на иностранную помощь. Следует отметить, что украинская армия к тому моменту уже получала иностранные бронемашины для пехоты. Были переданы чешские БМП и австралийские бронеавтомобили. Ожидались новые поставки, и главные надежды в этой сфере были связаны с американскими БТР M113 — ввиду их количества. Заслуженный и устаревший Будущий M113 разрабатывался американской промышленностью в конце пятидесятых годов прошлого века. В 1961 г.
Ровно 60 лет назад, в апреле 1962-го, новый БТР впервые принял участие в боях. Производство этой техники велось в США и в нескольких других странах по лицензии. M113 в Ираке, 2008 г. Прежде всего, осуществлялась модернизация, направленная на повышение характеристик. Последовательно было создано несколько модификаций с отличающейся комплектацией и доработкой ключевых компонентов. Кроме того, на базе БТР M113 строились машины-носители различного вооружения, специальной аппаратуры и т. M113 впервые использовались в боевой обстановке в 1962 г. Применение находили практически все модификации БТР и машины на его базе.
Машина имеет усиленную керамическими плитами бронезащиту, что позволяет обеспечить защиту от оружия калибром до 14,5 мм. Дно машины защищает экипаж от взрывов мин и самодельных взрывных устройств. Всего в целом на данный момент Литва отправила на Украину уже 62 М113 разного назначения. Постоянный адрес новости: eadaily.
«Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?
За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16]. FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A. Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17]. Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15]. Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц. Помимо этого, некоторое количество бронетранспортёров было выпущено FMC для самостоятельной продажи на экспорт [19].
В этот период был также разработан ряд опытных вариантов M113A1, не принятых на вооружение. Так, на основе опыта боевых действий во Вьетнаме , в 1968 году был создан опытный образец с двойным усиленным днищем корпуса, улучшавшим выживаемость экипажа при подрыве на мине. Для устранения недостаточных водоходных качеств бронетранспортёра, один M113A1 был в опытном порядке оснащён водомётными движителями , устанавливавшимися снаружи на корме корпуса [20]. M113A2 Армии США Следующая модификация появилась как результат программы по повышению надёжности M113 и его эксплуатационных характеристик в целом. В 1978 году были построены пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1. Управление бронетранспортёром при помощи рычагов поворота было заменено рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя, что повысило её эффективность. В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках.
Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм. Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22]. В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать.
Предназначен для перевозки личного состава и грузов массой до 6 т.
С начала 90-х М548А1 переделывались в М548А3. Система рассчитана на применение только в ясную погоду, дальность цели до 6 км, высоту цели до 3050 м. В зенитных дивизионах армии США состояла вместе с М163 по 24 машины обоих типов. М677 «Лэнс» — тактический ракетный комплекс, шасси — М548. ХМ134 — опытная машина разминирования, на вооружение принята не была. На шасси М548 установлен блок из 30 направляющих, предназначенных для стрельбы НУРС с дальностью 1 км. Изменения включают в себя удлинение корпуса со вставкой 6-го узла ходовой, усиление бронезащиты до уровня М2А2 и т. Силовая установка — дизель 6V53TIA мощностью 400 л.
M113 «Зелда» — израильская модификация, адаптированная к климатическим условиям Ближнего Востока, имеются крепления для установки одного 12,7-мм пулемета и четырех 7,62-мм пулеметов[44], а на модели «Zelda 2» также установлен комплект динамической защиты «Toga». В этот список не включены машины огневой поддержки, оснащенные башенным вооружением в виде среднекалиберных орудий на вооружение не принималась ни одна и некоторые специализированные модели. В 1961 году США были вовлечены в нее, и было принято решение обеспечить Южный Вьетнам у которого в наличии была только техника довоенных времен более современным оборудованием. Весной туда уже переправлены 32 единицы М113. Это позволило укомплектовать их в 2 роты морпехоты. В 1962 году они принимали участие в перестрелках рядом Дельтой, которые несли фронтовой характер. М113 продемонстрировал невероятную изворотливость, в момент, когда нужно было идти через малопроходные рисовые поля. В сражении бронетранспортер так же эффективно вел боевые действия.
Бронетранспортеры рассматривались только в качестве средства переброски солдат на поле сражения, где далее они шли пешком. Такое использование машин во Вьетнаме стало невозможным. Рота резко теряла ловкость, солдаты не могли вовремя среагировать. Именно поэтому стандартной тактикой стало ведение боя не спешившись, когда командир из люка и пулемета занимался поражением удаленных и танкоопасных целей. Солдаты же в свою очередь стреляли из своего личного оружия. Эта практика показала еще ряд недоработок: требовалось защитное прикрытие для командира, а также повышение боевой мощи бронетранспортера в целом. Первый удачный бой позволил направить дополнительные единицы в Южный Вьетнам, а начиная с 1965 года, туда начали стекаться американские войска. Морпехота располагала больше всего бронетранспортеров, но другой модели.
Армия могла провезти для себя только один эскадрон М113, поэтому на их использование были наложены многочисленные правила. Австралийские войска в основном вели сражения в прибрежных зонах, но в их распоряжении были также полевые версии М113. Данный вид транспорта использовался в меньшем объеме армиями Таиланда, Южной Кореи и Филиппин, но последние использовали их только для патрулирования. Самое масштабное сражение с участием М113 произошел у Лох Нинха в 1972 году. На выручку осажденному городку были направлены несколько БТР М113. Когда до города оставалось каких-то шесть километров, они нарвались на засаду. Практически все машины были уничтожены северо вьетнамскими танками. Потери составили 32 БТР М133.
Они стали последними гусеничными машинами, уничтоженными во время войны. Всего для войск Южного Вьетнама из Соединенных Штатов было доставлено около 10 000 единиц бронетранспортеров М113, но все они были подорваны или захвачены.
Из них потеряно минимум 30 последнюю выбили буквально вчера и 2-3 затрофеили. Новых не поставляли Абрамсы поставлено 31 выбито 6-7 отползли.
Новых не поставляли Челенджеры поставлено 14 или 13 выбито 2. Новых не поставляли. Эти категории танков потеряли несколько машин 3-4 М-55 и как минимум 1 Лео 1 , но это погоды не делает.
Впоследствии был трижды модифицирован соответственно, M113A1, A2 и A3. Состоит на вооружении армий нескольких десятков стран мира, производится как в самих США, так и за рубежом в Италии, Бельгии, других странах. Работы над будущим М113 начались в США в 1950-х годах с разработки тактико-технических условий ТТУ для нового бронированного транспортера, в основу которого был положен принцип «боевого такси» — легкой машины, способной оперативно доставлять на поле боя пехотное отделение, с тем чтобы десантники, спешившись, могли немедленно вступать в бой. В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных.
После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113. В конечном итоге получился сравнительно лёгкий, плавающий универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения самых разнообразных боевых задач. Создававшийся с тем же прицелом английский бронетранспортёр FV432 проиграл американской машине соперничество за рынке сбыта, и одними из причин его поражения были большая боевая масса из-за стального бронирования и высокая стоимость. В 1960 г фирма FMC начала серийное производство новых машин которые получили обозначение M113. Бронетранспортёр M113 является относительно лёгкой машиной с боевой массой 10,25т. Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя. Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60o.
Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. При этом М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц — при этом бронетранспортер развивает скорость до 5,6 километра в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения.
Наши проекты
- История создания
- Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113
- СОДЕРЖАНИЕ:
- Минобороны России показало видео захвата американского бронетранспортера М-113 на Украине
Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113
Видны изуродованные фрагменты корпуса, ходовой части, катки и двигатель. Пока нет данных, какое средство поражение было использовано и какова судьба экипажа и десанта. Можно предположить, что на "сто тринадцатом" перевозили боеприпасы, которые и сдетонировали. По разным данным, страны НАТО, а также другие государства поставили ВСУ около четырех сотен различных вариантов таких средств доставки пехоты.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Его легкая броня и прекрасная проходимость позволили ему действовать в самых разных условиях, от пустыни до джунглей. Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации. Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК. Хотя M113 не обладает тяжелым бронированием, он предоставляет базовую защиту от стрелкового оружия и осколочно-фугасных гранат.
В соответствии с контрактом с израильской компанией Israel Military Industries IMI от 2008 года была проведена модернизация этих машин, стоимость работ 15,8 млн долл США. В ходе обновления машины получили двигатель CaterpillarC7 мощностью 300 л. Машины модернизированы до стандарта А2, усилена ходовая часть, усовершенствованы дизельный двигатель и коробка передач, внутри корпуса установлена одна LCD-камера, повышены возможности оборудования связи. БТР создан компанией FMC Corporation ныне находится в составе BAE Systems , экипаж два человека, десант 10 солдат, длина 4,8 м, высота 2,6 м, ширина 2,6 м, клиренс 0,38 м, масса пустого 11 156 кг, боевая масса 12 329 кг может доходить до 15 300 кг , давление на грунт 0,55 кг на 1 кв. Военный паритет 10. Демонстрация «боевого моделирования» была проведена на тренировочном полигоне Маджура, где начальник сухопутных войск наблюдал за парой M113 в действии. В рамках шестимесячного проекта инженеры и техники установили на транспортные средства аппаратное и программное обеспечение, позволяющее им работать автономно. Инновационные автономные технологии, которые изучаются в настоящее время, могут помочь вывести солдат с будущих полей сражений и обеспечить ряд других применений, включая сбор разведывательной информации и материально-техническую поддержку. Бортовые системы были разработаны таким образом, чтобы соответствовать правилам взаимодействия, которые всегда требуют участия людей в процессе принятия решений. Платформы M113 также будут использоваться в качестве испытательных транспортных средств для технологии, разработанной недавно исследовательским центром Австралии по военному сотрудничеству в области автономных систем Trusted Autonomous Systems Defence Cooperative Research Centre TAS-DCRC. Автономные технологии BAE Systems, используемые для этого проекта, уже поддержали австралийские и британские программы, такие как БЛА-демонстраторы Taranis, Mantis, Kingfisher, а также демонстраторы многоцелевого вездехода MATV — multi-all terrain vehicle и беспилотного наземного транспортного средства Digger UGV — unmanned ground vehicle. Военный паритет 30. Техника была снята с вооружения ВС Италии и должна быть полностью утилизирована к марту 2021 года. В частности, согласно положениям Договора, после демилитаризации и разборки корпуса техники могут быть утилизированы путем разделки резки на отдельные части, подрыва или деформации, чтобы избежать ее повторного использования. Проект утилизации M-113 принесет Италии ощутимую прибыль: продажа полученного алюминия, стали и других металлов на мировом рынке металлолома, по оценкам, принесет чистый доход в размере около 4000 евро за каждое транспортное средство. Таким образом, данный проект является примером того, как утилизация устаревших систем может иметь положительные результаты как с экологической, так и с экономической точки зрения. ЦАМТО 22. Это означает, что машины могут двигаться автономно по заранее заданным параметрам, под управлением оператора или же с водителем внутри. В зависимости от боевых задач «призрачную кавалерию» можно оснащать различными системами и боевыми модулями для выполнения большинства задач на поле боя — транспортировки, эвакуации, разведки, ретрансляции сигналов, патрулирования или боевых операций с дистанционным управлением боевым модулем. Ранее похожие системы автоматизации бронетехники показали в США, Австралии и других странах. Эта машина состоит на вооружении американской армии уже более полувека, а также экспортировалась в десятки стран. В изначальной комплектации был вооружен 12,7-миллиметровым пулеметом и оснащен бензиновым двигателем. Впоследствии был трижды модифицирован соответственно, M113A1, A2 и A3.