Суд ЕС отменил санкции против бывшего гонщика "Формулы-1" Никиты Мазепина. Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году.
Личный зачет
- Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
- «Мерседес»: нужно ли дальше идти своим путём?
- Последние новости о Формуле-1
- Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
- Формулы-1 – последние новости
- Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1»
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29.
И вот теперь официально объявлено : в 2026 году Audi станет поставщиком силовых агрегатов для пока ещё неназванной команды. Разработкой займётся свежесозданное предприятие, подконтрольное Audi Sport. Оно будет базироваться в Нойбург-на-Дунае — городке недалеко от Ингольштадта. Тут же будут находиться испытательные стенды. Все подготовительные работы обещают закончить к концу этого года. Несмотря на то что о приходе объявлено уже сейчас, случится это лишь спустя 3,5 года, в 2026 году.
Помимо этого, Формула-1 унифицирует поддон, сделав его единым для всех команд. Работа с шинами также изменятся, поскольку Ф1 перейдет на 18-дюймовый шины в 2022 году. Заморозка моторов Команды решили , для экономии бюджета, заморозить моторы на 3 года - до 2025 года, когда изменят конструкцию мотора. Также командам запретят использовать кастомные материалы для производства СУ. Для предотвращения мошенничества, подобного действиям Феррари в 2019-м году, топливные насосы также унифицируют. Передача деталей и чертежей Кейс Racing Point и Mercedes Формула-1 вводит две новые классификации: части, создаваемые самостоятельно и части, допускаемые к продаже и копированию.
Издание F1-Insider написало, что, предположительно, это сделали фанаты мексиканского гонщика «Ред Булл» Серхио Переса , которые считают Ферстаппена виновным в слабых результатах партнера по команде. Замкнул тройку лучших Шарль Леклер на «Феррари». Ранее «Макларен» установил рекорд «Формулы-1». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Читайте также
- Все материалы
- Формула 1 на F1News.ru
- Формула-1 (Formula-1) 2024
- Формулы-1 – последние новости
- Заморозка моторов
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
The Official Formula 1® Account! Join us for the latest from the world of F1 Esports and Sim Racing. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. «Мерседес» провалил старт сезона «Формулы-1» и срочно начал работу над новым болидом.
Последние новости о Формуле-1
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид — Wylsacom | Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. |
Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут | Болид Формулы-1 продали за рекордную сумму. |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Гоночный болид команды Ferrari Формула-1 2023. Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. Ferrari показала новый болид Формулы 1 SF-24. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. болиды Формулы-1, которые создаются профессиональными командами.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Болид в самом деле выглядит по-новому, агрессивнее прежнего. Хотя характерные формы боковых понтонов с прогибом, который называют «ванной», очень похожи на подобное решение 2022 года. Также можно ожидать хороших результатов от Alpine A523.
В сезоне 2022 года команды Red Bull, Ferrari и Mercedes полностью доминировали. В кубке конструкторов лидером стал Red Bull с большим отрывом: у него 759 очков, у Ferrari — 554, у Mercedes — 515. Насколько конкурентоспособными вышли новые болиды Ferrari и других команд, мы узнаем 5 марта, когда стартует первое Гран-при сезона-2023 в Бахрейне.
Но ситуация вокруг Ньюи невероятно сложна, особенно когда речь идет о его контрактных соглашениях. Как заявили в четверг вечером в Red Bull, действующий контракт Ньюи, подписанный в начале прошлого года, обязывает его работать в команде до конца 2025 года. Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент.
К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1. Другой возможный сценарий, который может быть разыгран, заключается в том, что Ньюи может захотеть полностью уйти из Формулы-1, а не бросать все силы на другую команду.
Нижняя часть автомобиля Lotus 79 F1 была изогнута, как перевернутое крыло самолета, за счет чего создавался карман низкого давления, который, по сути, притягивал автомобиль к земле. Lotus 79 был очень успешен, и в то время, когда остальные команды пытались побороть черную магию команды Lotus, все машины создавались с прицелом на максимальную прижимную силу. Один из болидов, Brabham BT46 на фотографии выше , даже имел большой старомодный вентилятор, который вытягивал воздух из-под машины. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. В конце концов, после нескольких несчастных случаев и смерти Жиля Вильнева в 1982 году, FIA предписала вернуться к машинам с плоским дном.
Впрочем, аэродинамического кота больше нельзя было положить обратно в мешок. Команда сотрудничает с Boeing, отсюда и лейбл. Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц.
Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования. Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако.
Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год.
Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века.
Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault. Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму.
Настоящий прорыв: как менялись болиды Формулы-1 с момента появления чемпионата
Они могут работать ночью, а утром улететь обратно с новой частью в чемодане. Есть самолет, который прилетает в 9:25 утра. Он проверяет время полета и бронирует билеты через мобильное приложение авиакомпании, а при планировании маршрута для грузовиков загружает приложение satnav для проверки движения. Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство которое закрывалось в 18:00 , а информации о дорожной обстановке не хватало. Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной.
Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации. Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс. Формула-1 — довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно.
Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев — но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени. Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона.
У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше». Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией … а вот и пилот, указывающий на какие-то данные Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома Осмысление данных В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек. Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке.
Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком. Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы. Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA.
На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона. Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом. После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1. Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились».
Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол. И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал. Выхлопная система V6 turbo Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува.
То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе. Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми. Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер. Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится.
По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA. Для решения своих задач вы можете задействовать неограниченные вычислительные мощности, нанимать столько экспертов в Data Science, сколько можете себе позволить, и использовать экзотические алгоритмы.
Стоимость деталей зависит от производителя, который их продаёт.
По этой причине большинство команд стараются производить большую часть деталей собственными силами, чтобы сократить расходы. В соответствии с действующими правилами ограничения расходов команда может потратить только 135 миллионов долларов на сезон 2023 года. Затраты, связанные с различными частями болида: Шасси: 2 миллиона долларов — 5 миллионов долларов. Двигатель и трансмиссия: 5—10 миллионов долларов.
Электроника и проводка: 1,5—2,5 млн долларов. Подвеска, колеса и шины: 2,5—4 миллиона долларов. Пакет аэродинамики крылья и диффузоры : 2,5—5 млн долларов. Схема кузова и окраска: не менее 1 миллиона долларов.
Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. Как можно заметить, особое внимание уделили эстетической стороне вопроса: во всяком случае, визуально болид выглядит привлекательнее машин 2021 года. Это должно способствовать в том числе более напряженной борьбе.
У Стролла очень амбициозное видение развития команды, базирующейся в Сильверстоуне, и переезд туда Ньюи был бы более удобным с точки зрения логистики, а также позволил бы ему возобновить рабочие отношения с Дэном Фэллоузом после того, как они тесно сотрудничали в Red Bull в течение нескольких лет. Но ситуация вокруг Ньюи невероятно сложна, особенно когда речь идет о его контрактных соглашениях. Как заявили в четверг вечером в Red Bull, действующий контракт Ньюи, подписанный в начале прошлого года, обязывает его работать в команде до конца 2025 года. Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент.
К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1.
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
Части, допускаемые к продаже и копированию - это детали, которые команда может продать всем. Среди них есть механизмы DRS, тормоза и рули, например. Классификация некоторых деталей может измениться - например, руль станет общей деталью с 2023 года, а стандартизированные грелки для шин будут запрещены с 2024 года. Правило о ступицах колес не распространяется на тормозные каналы, которые остаются включенными в перечень деталей, регулируемых гораздо жестче. Это должно гарантировать, что команды Формулы 1 не повторят сагу о тормозных каналах Racing Point.
Безопасность Одна из главных проблем Ф1 - мусор, оставляющийся после любой аварии и Формула-1, кажется, нашла способ решения проблемы - некоторые детали покроют резиновой мембраной, а часть деталей сзади машины привяжут, чтобы они не отлетали при аварии.
На Гран-при Бахрейна действующий чемпион мира Макс Ферстаппен занял первое место, а его напарник Серхио Перес — второе. Главным откровением стало решение исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа сменить концепцию болида после первой же неудачной гонки. В интервью BBC он даже заявил , что команда потеряла год развития. В прошлом сезоне команда стала третьей, уступив не только «Ред Булл», но и «Феррари». И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую.
Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым.
Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 27 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции». Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты!
Впрочем, похоже, эти последствия никак не повлияли на нарушителя, и он снова вернулся на дорогу. На этот раз его запечатлел на видео один из жителей Чехии, разместив видео на YouTube. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по заостренному носу, форме переднего крыла и воздухозаборникам двигателя, этот болид Ferrari F1, похоже, является моделью F2004, который использовался суперзвездой Формулы-1 Михаэлем Шумахером в сезоне 2004 года. На машине также имеется номер 7, который, по всей вероятности, является данью уважения к семи чемпионским титулам немца в «Формулы-1». Причем последний из них был завоеван как раз в 2004 году на машине F2004.
«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX | Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года. |
«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года | Как изменились болиды Формулы-1 в 2021 году? |
Презентации болидов "Формулы-1" 2024 года. Неделя вторая - живые машины на трассе. | Болид Формулы-1 продали за рекордную сумму. |
Новости Формулы 1 | Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» | Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. |
«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года
На что способен новый «Астон Мартин» и сработает ли необычный подход «Мерседеса»? 4 самые обсуждаемые машины нового сезона Формулы-1: детальные фото и главные новинки болидов 2023 года. Добро пожаловать в раздел автоспорта на нашем сайте «Новости Формулы-1». Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Болиду британского пилота Формулы-1 Расселлу поменяли элементы силовой установки.
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
Как можно заметить, особое внимание уделили эстетической стороне вопроса: во всяком случае, визуально болид выглядит привлекательнее машин 2021 года. Это должно способствовать в том числе более напряженной борьбе. Они заметно отличались от модели, показанной в преддверии гонки в Сильверстоуне.
Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис.
Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту.
В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.
Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 27 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции». Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты! Болеем за наших!