Новости бог с пучком молний у шумеров 4

• бог шумеров с молотом и молниями. • бог с пучком молний у шумеров.

Боги Шумера и Аккада

Бог с пучком молний у шумеров — 4 буквы сканворд Тем не менее, некоторые боги и богини были более заметными фигурами и им поклонялись в религии Шумера, поэтому их можно считать главными божествами, которым поклонялась цивилизация.
Бог грозы, ветра и дождя – слово из 4 букв в ответах на сканворды, кроссворды Исимуд — второстепенный бог шумерской мифологии, министр и посланник морского бога Энки.
22 апреля – праздник богини Иштар: fialkora — LiveJournal Иштаран (по-шумерски — ведущий разговоры) — бог судебных органов и дипломатов.
Бог с пучком молний у шумеров. Бог с пучком молний у шумеров. Бог грозы, ветра и дождя у древних шумеров.

Звезда Апокалипсиса. Древняя Месопотамия.

Бог с пучком молний у шумеров. А. Д. А. Д. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на А. Бог гроз, ветра и дождя шумеров. Обратите внимание на вредоносную роль бога Энки — одного из важнейших богов шумерского пантеона. Ану, Энлиль, Энки Ану, Ан. Энлиль почитался, как верховный бог ещё в течение тысячелетий всеми шумерами и восточными семитами (аккадцами), хотя Ниппур никогда не представлял собой политического центра ни в историческое, ни, судя по шумерским мифам и легендам, в доисторическое время.

ЭРЕШКИГАЛЬ, ШУМЕРСКАЯ БОГИНЯ СМЕРТИ | Музей Мировой Погребальной Культуры

Шумерские Сказки 4 Совет города Чортков на западе Украины присвоил лидеру демократического большинства в верхней палате сената США Чаку Шумеру звание "Почетного гражданина".
ШУМЕ́РО-АККА́ДСКАЯ РЕЛИ́ГИЯ И МИФОЛО́ГИЯ Бог с пучком молний у шумеров. Бог грозы, ветра и дождя у древних шумеров.
Бог с пучком молний у шумеров - 4 букв ✓ Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: бог с пучком молний у шумеров 4 буквы.
БОГИ ШУМЕРА И ЕГИПТА ПРИШЕЛЬЦЫ? Шумерский язык умер к концу 3-го тысячелетия до н.э. достаточно скоропостижно, как и сам Шумер.

Бог грозы, ветра и дождя у древних шумеров

Язык шумеров имеет агглютинативную структуру, но так и не удалось достоверно отнести ни к одной из известных языковых семей, хотя ряд исследователей доказывают родство с урало-алтайскими языками, и, в частности, с тюркской семьёй. История[ ] Первые шумерские поселения возникли около 4000 до н. Это были отдельные города-государства, постоянно воевавшие друг с другом. Каждый город имел своего правителя и своё божество. Но их объединяли язык, культура, и, возможно, этническая принадлежность. Во второй половине 4-го тыс. Это был народ этнически, по языку и культуре чуждый семитским племенам, заселившим Северную Месопотамию приблизительно в тоже время или несколько позднее. Шумерский язык, с его причудливой грамматикой не родственен ни одному из сохранившихся до наших дней языков.

Судить о расовой принадлежности шумеров тоже пока не представляется возможным. Попытки отыскать их первоначальную родину до сих пор оканчивались неудачей. По всей видимости, страна, откуда пришли шумеры, находилась где-то в Азии, скорее в горной местности, но расположенной таким образом, что её жители смогли овладеть искусством мореплавания. Свидетельством того, что шумеры пришли с гор является их способ постройки храмов, которые возводились на искусственных насыпях или на сложенных из кирпича или глиняных блоков холмах-террасах. Едва ли подобный обычай мог возникнуть у обитателей равнин. Его вместе с верованиями должны были принести со своей прародины жители гор, воздававшие почести богам на горных вершинах. И ещё одно доказательство - в шумерском языке слова «страна» и «гора» пишутся одинаково.

Многое говорит и за то, что шумеры пришли в Месопотамию морским путём. Во-первых, они, прежде всего, появились в устьях рек. Во-вторых, в их древнейших верованиях главную роль играл бог Энки, чей «дом» - Абзу - находился на дне океана. И, наконец, едва поселившись в Двуречье, шумеры сразу же занялись организацией ирригационного хозяйства, мореплаванием и судоходством по рекам и каналам. Первые шумеры, появившиеся в Месопотамии составляли небольшую группу людей. Думать о возможности массовой миграции морским путём в то время не приходится. Обосновавшись в устьях рек, шумеры овладели городом Эреду.

Это был их первый город. Позднее они стали считать его колыбелью своей государственности. По происшествии ряда лет, шумеры двинулись вглубь Месопотамской равнины, возводя или завоёвывая новые города. Для наиболее отдаленных времен шумерская традиция является настолько легендарной, что не имеет почти никакого исторического значения. Уже из данных Бероса было известно, что вавилонские жрецы делили историю своей страны на два периода: «до потопа» и «после потопа». Берос в своём историческом труде отмечает 10 царей правивших «до потопа» и приводит фантастические цифры их правления.

Это вынуждает Иштар опуститься в преисподнию и вызволить оттуда супруга. Думузи Зерван, в древнеиранской мифологии верховный бог, воплощение времени и судьбы. Зерван мыслился как бесконечное время, существующее изначально. Согласно мифам, Зерван был двуполым божеством; долгие века он совершал жертвоприношения, вымаливая себе сына Ахурамазду, призванного сотворить мир. Поскольку Зерван до конца не верил в пользу жертвоприношений, от этих сомнений вместе с Ахурамаздой у него зародился и Ахриман, верховное божество зла. Бог времени дал обет даровать власть над миром тому из них, кто первым появится на свет. Ахурамазда предугадал мысли Зервана и поделился ими с Ахриманом, а тот, разорвав чрево отца-матери, родился преждевременно, причем назвал себя именем брата. Увидев это отвратительное существо и распознав его неудержимое стремление ко злу, Зерван отверг свое порождение. Однако когда родился прекрасный ликом Ахурамазда, бог вынужденно на 9000 лет уступил власть над миром Ахриману. По прошествии этого срока на земле должен был воцариться Ахурамазда и исправить все содеянное духом зла. Так ход борьбы добра и зла и все, что происходит в этом мире, владении "князя тьмы", в том числе и жизнь человека, предопределены Зерваном. Зерван Мардук, в шумеро-аккадской мифологии центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города Вавилона, сын Эйя Энки и Домкины Дамгальнуны. Письменные источники сообщают о мудрости Мардука, о его искусстве врачевания и заклинательной силе; бога называют "судьей богов", "владыкой богов" и даже "отцом богов". Супругой Мардука считалась Царпаниту, а сыном Набу, бог писцового искусства, писец таблиц судеб. Мифы рассказывают о победе Мардука над войском Тиамат, воплощающей мировой хаос. Бог, вооруженный луком, дубинкой, сетью и в сопровождении четырех небесных ветров и семи бурь, созданных им для борьбы с одиннадцатью чудовищами Тиамат, вступил в бой. В разинутую пасть Тиамат он вогнал "злой ветер", и та не смогла закрыть ее. Мардук тут же прикончил Тиамат стрелой, расправился с ее свитой и отнял у убитого им чудовища Кингу мужа Тиамат , таблицы судеб, которые дали ему мировое господство. Мардук Далее Мардук начал творить мир: он рассек тело Тиамат на две части; из нижней сделал землю, из верхней — небо. Причем бог запер небо на засов, приставил стражу, чтобы вода не могла просочиться вниз на землю. Он определил владения богов и пути небесных светил, по его плану боги создали человека и в благодарность построили ему "небесный Вавилон". Символами Мардука являлись мотыга, лопата, топор и дракон Мушхуш, а части тела самого бога сравнивались с различными животными и растениями: "его главные внутренности — львы; его малые внутренности — собаки; его спинной хребет — кедр; его пальцы — тростник; его череп — серебро; излияние его семени — золото". Вавилонское сказание о сотворении мира - миф в честь вавилонского бога Мардука. Владыка Вавилона Мардук по единогласному решению богов стал царем в мире богов; он владелец таблиц судеб, отбранных у побежденного дракона. Сотворению мира и "судье богов" Мардуку посвящен ежегодный праздник Цакмуку. Космогонические представления, лежащие в основе шумеро-аккадской мифологии, различают небесный мир бога Ану, надземный мир Бела и подземный, принадлежащий Эйя. Под землей находится царство мертвых. Главные представления шумеро-аккадских мифов, определяющие положение трех миров, впервые изложены у Диодора Сицилийского. Митра, в древнеперсидской и древнеиндийской мифологии бог договоров и дружбы, защитник истины. Митра являл собою свет: он мчался на запряженной четверкой белых лошадей золотой колеснице-солнце по небу. У него было 10 000 ушей и глаз; мудрый, он отличался отвагой в бою. Этот бог мог благословлять почитавших его, даруя им победу над врагами и мудрость, к врагам же не проявлял милости. Как бог плодородия, он приносил дождь и вызывал рост растений. Согласно одному из древних преданий, Митра, являясь солнцем, создавал связь между Ахурамаздой и Ангро-Майнью, повелителем тьмы. Это предположение основывалось на понимании роли солнца как знака постоянного перехода состояний света и тьмы. Древние верили, что Митра при рождении вышел из скалы, вооруженный фножом и факелом. О распространении его Митра культа свидетельствуют росписи в подземных гробницах, почти все посвященные убийству им быка Геуш Урвана, из тела которого появились все растения и животные. Считалось, что регулярные приношения быков в жертву Митре обеспечивали плодородие природы. Культ Митры был весьма популярен и за пределами Персии, особенно его почитали римские легионеры.

Она передаёт людям повеления верховного бога. Выбор наиболее подходящего смысла для слова или фразы, получающийся в результате сравнения всех возможных смыслов. Мнемосина память. Мать муз. Она знает «всё, что было, всё, что есть, и всё, что будет». Когда поэтом овладевают музы, он пьёт из источника знания Мнемосины; это значит, прежде всего, что он прикасается к познанию истоков, начал. Общая для всех система знаний, хранящаяся в памяти человека. В аллегории письменности - мировая культура, сюжеты накопленные за всю историю человечества. Кронос предп. Уран, боясь погибнуть от одного из своих детей-титанов, возвращал их снова в недра земли. Поэтому Гея, изнемогавшая от бремени, уговорила Кроноса, родившегося последним, оскопить Урана. Кронос стал верховным богом. Он позволил остановить бесконечную плодовитость Урана. Его правление называют золотым веком. Смысл, интуиция. Он позволяет остановить неконтролируемый рост числа определений. Его природа интуитивна, она как крона дерева скрывает те причины, что его предопределяют. Следование интуиции - золотой век. Для письменности Кронос - идеограммы, которые позволяют остановить рост числа пиктограмм. Рея течь, протекать Супруга и сестра титана Кроноса, мать богини домашнего очага Гестии, богини полей и плодородия Деметры, богини семей и родов Геры, бога подземного царства Аида, бога морей Посейдона, бога грома и молнии Зевса. Высказывание, поток слов, несущих смысл. Высказывание передает смысл, который интуитивно нам понятен без дополнительных уточнений и разъяснений. Далее дети Реи Гестия Очаг богиня семейного очага и жертвенного огня. Старшая дочь Кроноса. Контекст фразы. Все начинается с выбора контекста. В контексте появляются конкретные смыслы слов. Аналогично богом жертвоприношений был Гермес, бог торговли, который символизировал аллегории. Жертвоприношения - это не бездумный подарок богам, чтобы их задобрить. Это отказ от ложных гипотез в пользу правильного ответа. Чтобы понять истину надо отбросить предрассудки и убеждения, как бы дороги они нам ни были. Деметра мать земля богиня плодородия, покровительница земледелия. Для письменности - литературные способности. Гера охранительница, госпожа покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати олимпийских божеств, верховная богиня, сестра и жена Зевса. Согласно мифам, Гера отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом. Последовательное высказывание, состоящее из нескольких фраз. Она постоянно примиряет Океан язык и Тефиду грамматика. Зевс бог, божество бог грома и молний. Верховное божество Олимпа. Зрелый человеческий разум, объединяющий интуицию и логические рассуждения, который вершит всем в этом мире. Он оскопляет Кроноса смысл и освобождает его детей, живущих в подсознании. Оскопление Кроноса - это отказ от интуиции в пользу осознанных обоснованных объяснений. Гром и молнии - голос, подобный раскатам грома, и осознание, которое подобно вспышке молнии. Аид невидимый, незримый Бог подземного царства мертвых. Также - название самого царства мёртвых.

Она живет в Тартаре в подсознании. Далее дети Нюкты Эфир горный воздух - верхний, наиболее лёгкий тонкий , прозрачный и лучезарный слой воздуха, верхний слой неба. Эфир достигает вершины Олимпа, где находятся олимпийские боги. Сознание, которое рождается из неосознанного. Гемера день - дочь Эреба краткосрочная память. Сестра и супруга Эфира сознание. Способность воспринимать происходящее с нами. Танатос смерть - глубокий сон без сновидений. Гипнос сон - фаза сна со сновидениями, быстрый сон. Выступает, как вестник Зевса. Сновидения раскрывают наши потаенные мысли. Герас старость - предшественник Танатоса смерти. Сонливость, состояние перед сном. Эрида раздор богиня раздора и хаоса. Наиболее известный миф повествует о том, как она подкинула богиням «яблоко раздора» на свадебном пиру смертного Пелея и богини Фетиды. Ощущение противоречия. Подсознательное состояние, когда мы чувствуем, что что-то не так. Керы - олицетворение судьбы у древних греков; первоначально души умерших, сделавшиеся кровожадными демонами, приносящие людям страдания и смерть. Древние греки представляли кер крылатыми женскими существами, которые подлетали к умирающему человеку и похищали его душу. Травмирующие воспоминания. Именно они во многом определяют последующую судьбу человека. Морос погибель, возмездие является существом надвигающейся гибели, которое подводит смертных к их смертельной судьбе. Его также называют «всепоглощающим богом, который даже в царстве Смерти не освобождает свою жертву». Тотальность памяти, неизбежное запоминание всего опыта. Харон обладающий острым взглядом сын Эреба краткосрочная память , перевозчик душ, его плата под языком усопшего. Механизм запоминания при котором запоминаются только семантические описания и только трактовки острый взгляд. Немезида справедливое негодование, праведный гнев крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и нравственных порядков. Изображалась с предметами надзора весы, уздечка , наказания меч или плеть и быстроты крылья, колесница, запряженная грифонами , а также с согнутой в локте рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Апата обман Единственный миф, в котором фигурирует Апата, - это роман между Зевсом и Семелой, фиванской принцессой, родившей ему бога вина Диониса. Узнав об этой неверности мужа, Гера обратилась за помощью к Апате. Апата охотно дала ей волшебный пояс, который Гера затем использовала, чтобы обмануть Семелу и попросить Зевса явиться в его истинной форме, что привело к ее смерти Семелы , потому что ни один смертный не может напрямую смотреть на присутствие бога. Неверное объяснение того, что скрыто в подсознании. Неверное понимание аллегорий. Онир сон бог вещих и лживых сновидений. Проявление подсознания через сны. Мом насмешка, позор бог насмешки, злословия, критики. Лопнул от злости, когда не смог найти ни одного недостатка у Афродиты ФС. Смешное, как результат чего-то позора. Ойзис страдание богиня или демон страдания, беспокойства, горя и депрессии. Сестра близнец Мома. Страдание от позора осмеяния. Геспериды вечер Геспериды выращивают блаженный сад в дальнем западном уголке мира, недалеко от Атласских гор в Северной Африке, на краю окружающего Океан, мирового океана. По словам Плиния Старшего, сад находился в Ликсе, где также сражался Геракл ФС против Антея, который питал силы от земли многообразие мира. Неявные множественные смыслы слов. Для текста спрятанные в нем аллегории, неочевидные толкования слов. Мойры часть, доля, участь богини судьбы.

ЭРЕШКИГАЛЬ, ШУМЕРСКАЯ БОГИНЯ СМЕРТИ | Музей Мировой Погребальной Культуры

Ответ на вопрос в сканворде " Бог С Пучком Молний У Шумеров" состоит из 4 букв. мать-гончарницу сотворить для Гильгамеша равного ему, чтобы двое, состязаясь, обращали свой буйный нрав друг на друга, а не на страдающий народ. Бог с пучком молний у шумеров. Бог грозы, ветра и дождя у древних шумеров. Бог с пучком молний у шумеров Ответы на кроссворды и сканворды 4 буквы.

Шумерские мифы: от всемирного потопа и Гильгамеша до птицы Анзуд. То, чего вы не знали

Шумерские Боги со своими атрибутами ставят в тупик исследователей всех специальностей. За их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о Гильгамеше — аккадские. бог с пучком молний у шумеров — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв.

Бог грозы у шумеров 4 буквы

Мир в равновесии: древнейшие шумерские заклинания Новости. Правила сайта.
бог грозы шумеров (4 буквы) Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: бог с пучком молний у шумеров 4 буквы.
4.2. шумеро-аккадская культура Ану, Энлиль, Энки Ану, Ан.
ШУМЕ́РО-АККА́ДСКАЯ РЕЛИ́ГИЯ И МИФОЛО́ГИЯ 4 букв, для сканворда или кроссворда.
Бог ветра, гроз и дождя шумеров, 4 буквы 4 букв, для сканворда или кроссворда.

Пантеон богов шумеров кратко

Ко времени старовавилонского периода был отождествлён с Нергалом. Gula 0 0 0 Богиня врачевания и смерти в шумеро-аккадской мифологии, супруга Нингирсу и Нинурты. Её называли также «Великая врачевательница».

Сонливость, состояние перед сном. Эрида раздор богиня раздора и хаоса. Наиболее известный миф повествует о том, как она подкинула богиням «яблоко раздора» на свадебном пиру смертного Пелея и богини Фетиды.

Ощущение противоречия. Подсознательное состояние, когда мы чувствуем, что что-то не так. Керы - олицетворение судьбы у древних греков; первоначально души умерших, сделавшиеся кровожадными демонами, приносящие людям страдания и смерть. Древние греки представляли кер крылатыми женскими существами, которые подлетали к умирающему человеку и похищали его душу. Травмирующие воспоминания.

Именно они во многом определяют последующую судьбу человека. Морос погибель, возмездие является существом надвигающейся гибели, которое подводит смертных к их смертельной судьбе. Его также называют «всепоглощающим богом, который даже в царстве Смерти не освобождает свою жертву». Тотальность памяти, неизбежное запоминание всего опыта. Харон обладающий острым взглядом сын Эреба краткосрочная память , перевозчик душ, его плата под языком усопшего.

Механизм запоминания при котором запоминаются только семантические описания и только трактовки острый взгляд. Немезида справедливое негодование, праведный гнев крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и нравственных порядков. Изображалась с предметами надзора весы, уздечка , наказания меч или плеть и быстроты крылья, колесница, запряженная грифонами , а также с согнутой в локте рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Апата обман Единственный миф, в котором фигурирует Апата, - это роман между Зевсом и Семелой, фиванской принцессой, родившей ему бога вина Диониса. Узнав об этой неверности мужа, Гера обратилась за помощью к Апате.

Апата охотно дала ей волшебный пояс, который Гера затем использовала, чтобы обмануть Семелу и попросить Зевса явиться в его истинной форме, что привело к ее смерти Семелы , потому что ни один смертный не может напрямую смотреть на присутствие бога. Неверное объяснение того, что скрыто в подсознании. Неверное понимание аллегорий. Онир сон бог вещих и лживых сновидений. Проявление подсознания через сны.

Мом насмешка, позор бог насмешки, злословия, критики. Лопнул от злости, когда не смог найти ни одного недостатка у Афродиты ФС. Смешное, как результат чего-то позора. Ойзис страдание богиня или демон страдания, беспокойства, горя и депрессии. Сестра близнец Мома.

Страдание от позора осмеяния. Геспериды вечер Геспериды выращивают блаженный сад в дальнем западном уголке мира, недалеко от Атласских гор в Северной Африке, на краю окружающего Океан, мирового океана. По словам Плиния Старшего, сад находился в Ликсе, где также сражался Геракл ФС против Антея, который питал силы от земли многообразие мира. Неявные множественные смыслы слов. Для текста спрятанные в нем аллегории, неочевидные толкования слов.

Мойры часть, доля, участь богини судьбы. Плетут нити судьбы для людей и богов. Разные взгляды на одно и тоже. Их взгляд определяет судьбу аллегорического текста, то есть выбор контекста в котором трактуются аллегории. Супруг Геи памяти.

Согласно Гесиоду, Гея, вступив с Ураном в брак, породила горы по версии , нимф, Понта, титанов, циклопов и сторуких исполинов — гекатонхейров. Первый стал править всем миром. Одной из главных черт Урана была его бесконечная плодовитость. Своих детей, ужасных видом, он ненавидел. Пряча их в утробу Геи, Уран причинял ей тяжкие страдания.

Определения, построенные на признаках. Перегруженные деталями определения ужасны видом и крайне многочисленны. Для письменности - это конкретные пиктограммы.

Но сам запрет использовать возглас призывания Уту говорил о неправде тех, кто его запрещает. Подобно Сину, Уту дает оракулы и прорицания. Жители Месопотамии верили, что ночью он озаряет преисподнюю. Это похоже на Египет, но не в смысле Подателя жизни, в смысле Подателя правды. Его аккадский эпитет - «Солнце мертвых душ».

Поначалу он решает судебные дела в мире мертвых. И если Син решает их тогда, когда он уходит с земного небосклона, то есть днем, то Шамаш их решает в мире мертвых ночью. И мертвые не остаются без суда, потому что суд — важнейшее дело, он должен всегда присутствовать. А когда суда нет или он неправый, тогда все разрушается. Сохранился специальный гимн Уту как защитнику умерших от демонов, опубликованный Коэном в 1997 году. Когда люди умирают, они, как сказал бы христианин, проходят через полосу мытарств, и Уту их защищает от демонов. Судьи в мире мертвых — это Уту, Гильгамеш и Думузи. Думузи и Гильгамеш — это в основном люди и лишь отчасти боги.

Уту же божественен. И они трое судят в мире мертвых. Я подчеркиваю, что мы не всегда понимаем точно, что они там судят. Уту — создатель «окна» из преисподней Уту не только низводит умерших в подземный мир, но и выводит их оттуда. В древнем шумерском фрагменте повести о Гильгамеше, который мы условно называем «Гильгамеш, Энкиду и подземный мир» вы можете посмотреть русский перевод в книге В. Афанасьевой «От начала начал», с. То есть Уту открывает мир и туда, и сюда. Праведный человек, которого Уту не уличил в неправде, легко идет в иной мир, не терзаемый демонами, восходит из преисподней в небесный мир, в солнечный мир, потому что преисподняя не может его удержать.

То есть здесь идея соединения правды и посмертного существования очень ясна, в высшей степени ясна — даже в намного большей степени, чем в Египте, где в Текстах ковчегов и в Книге мертвых есть масса привходящих моментов. Здесь же мы видим очень древнюю и очень простую форму: правда на земле — залог вечности. Об этом мы будем еще говорить. Шамаш выходит из горы подземного мира. Изображение на аккадской цилиндрической печати 2350—2150 до Р. Берлинский музей, VA 04269 Шамаш поднимается из-за гор из подземного мира. Изображение на аккадской цилиндрической печати 2400-2200 до Р. Британский музей, 102500 7.

Очистительные ритуалы и ритуал сожжения колдовства Шамаш осуществляет очистительные ритуалы Бит-римки — «Дом омовения» и ритуал сожжения колдовства Маклу. Если Шамаш судит правду и неправду, значит, есть способ очиститься от неправды, чтобы неправда не шла с тобой, чтобы она тебя не губила. Поэтому Шамаш совершает очистительный ритуал Бит-римки — это очищение, омовение, которое помогает человеку освободиться от греха. Это, если угодно, покаяние — в самом обыденном смысле слова, потому что покаяние — это именно снятие греха. На самом же деле покаяние — это наше изменение ума в отношении греха, когда мы возненавидим грех. Но простой человек понимает покаяние именно как то, что с него «снят» грех. Примерно так же понимался ритуал бит-римки в Месопотамии.

И Учитывая этот факт, можно сделать вывод, что на руках у них как минимум БигБен... Ведро 74 Относить данный артефакт к вентиляции, как у современных космонавтов, я не стану. Как минимум потому, что все их изображения разные. Конечно, можно опять сослаться на 0 классов образования у древних, ни говоря уже художественном. Но в таком случае ведра должны присутствовать у всех мудрецов. А на деле в руках они держат разные предметы. Поэтому либо это не вентиляция, либо не каждый мудрец хочет дышать. Шишка 74 Из этого артефакта выжили все, что можно. Такая шишка даже установлена в Ватикане, на главной площади. Но что она значит? Нужно взглянуть на картину целиком. Во многих источниках различных культур можно встретить рассказы, что сами мудрецы - это Джины. Конечно, это не те джины, что исполняют желания, но некоторые сходства есть. Например, всемогущество и синий цвет кожи. Некоторые даже предполагают, что они до сих пор живут на Земле. Но глаз человека не может их увидеть, т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий