Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Сканируя QR-код, клиенты банка Точка могут осуществлять покупки в точках продаж через СБП и оплачивать услуги юридических | Smart Engines. Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Банковские приложения Приложение банка «Точка» удалили из AppStore Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. Банк для предпринимателей «Точка» поможет предпринимателям организовать доставку товаров из Китая — страны-лидера по импорту в Россию.
Банк "Точка" обновил мобильное приложение для iOS
банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС. «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка.
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи.
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей. Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка».
«Точка» Банк — личный кабинет
Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. При заказе через мобильное приложение «Вкусно — и точка» пользователи могут не только получить кэшбэк на карту, но и накопить бонусы, которые удобно использовать для оплаты части следующего заказа. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Точка банк, восстановление пароля и телефон горячей линии Точки, скачать приложение Точка банк apple android samsumg pay. Банк для предпринимателей «Точка» запустил виджет для ОС iOS, который позволяет быстро получить информацию об остатках по счетам и последним событиям.
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских. В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию».
Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно! Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам! Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение. Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу... Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть. Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа. Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка. Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики. При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма. Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день. Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация! Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон. IOS - 24. Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение! Просто ванлафребята! Ответить Е. Работаю с 2018 с вами. Все классно. Все здорово. Но есть одно НО. Добавьте уже сейф в приложении! Очень бесит каждый раз писать операторам или заходить на веб версию. Пароль не всегда вспоминаю верный-блокирует. Сейф функция классная, но в приложении ужасно не хватает ее. Ответить Shyryp or, 21 июня 2021 в 11:05:43 Советую уточнить работоспособность системы приема платежей по карте прежде чем использовать ее.
Компания или ИП один раз заводят сотрудников в систему, устанавливают им оклад и день выплат, после чего "Точка" формирует платежи и напоминает о днях заработной платы. Среди других обновлений от "Точки": Теперь электронные подписи для тендеров и простые подписи для документооборота можно заказать в одном разделе. С любыми первичными документами можно сразу сделать закрывающие сразу в личном кабинете. В основном приложении теперь можно платить по QR-коду и номеру телефона. Всем клиентам Точки доступно распознавание платежей с оплатой по реквизитам. Обновленные подсказки по работе с налоговой покажут, как рассчитан остаток на главной странице. Также подсказки помогут оперативно снять блокировку. Они работают на всех платформах — и в приложении, и в веб-версии, так как блокировка может произойти в любой момент. В веб-банке появилось настраиваемое меню и раздел с автоплатежами. Выход обновленных сервисов для бизнеса Банк для предпринимателей и предприятий Точка 12 марта 2021 года сообщил о дополнительных возможностях для бизнеса — как для компаний, так и для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров. Также продакт-оунеры Точки рассказали об оптимизации и доработках существующих продуктов банка. Представленные продукты помогут выстроить работу с банком, бизнес-партнерами, иностранными контрагентами быстрее и эффективнее. Теперь клиенты смогут воспользоваться улучшенным сервисом работы с валютой, скоринговой системой, а также использовать другие полезные функции. Совершать платежи по реквизитам и отслеживать уведомления налоговой будет проще и удобнее. А возможность заключать безопасные сделки теперь доступна не только клиентам Точки. Сервис безопасных сделок теперь доступен не только клиентам Точки. Он полезен в первую очередь предпринимателям, которые работают с контрагентом впервые. Сервис позволяет не бояться, что услуга будет не оказана, а товар — не доставлен. Безопасная сделка работает на базе номинального счета, владельцем которого является Точка. Банк гарантирует сохранность денег, а в случае появления проблем к их решению привлекается арбитраж. Операции с реквизитами и платежи в бюджет стали проще. Форма помогает быстро создать платеж в бюджет — в ней теперь есть подсказки. Приложение соотносит бумажный бланк с полями в интерфейсе Точки X и предлагает исправления возможных ошибок. Также Точка оптимизировала такие операции, как просмотр реквизитов, платеж по реквизитам и повтор переводов с карты на карту. Мы научили приложение заранее рассчитывать вашу комиссию за платеж, показывать срок, в течение которого контрагент получит деньги. А ещё, в отличие от многих других банков, мы заранее подготовились к изменениям в законодательстве и доработали платеж в бюджет так, чтобы вы могли его совершать по правилам, которые уже в апреле 2021 года станут обязательными, — рассказал Николай Новокшонов, продакт-оунер основного приложения Точки.
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
Несмотря на то, что «Банк24. Причиной стали клиенты банка, занимавшиеся « отмыванием денег »: согласно заявлению Центробанка , «Банк24. Несмотря на ликвидацию, банк сумел выплатить деньги своим кредиторам. В свою очередь, клиенты проявили исключительную лояльность и более пяти тысяч человек подписали петицию в адрес главы Центробанка, в которой просили отменить решение [11] [15] [16].
Развитие[ править править код ] Аналитики предполагали, что цифровая платформа «Банка24. Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19]. Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23].
О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25].
В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27].
Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31]. Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8].
В конце февраля 2022 года банк «Открытие» попал под американские санкции из-за вторжения России на Украину.
Продажу этого актива мы планируем, когда будет подходящая конъюнктура рынка, — рассказали в пресс-службе банка. В самой «Точке» отметили, что при смене акционеров банк не потеряет свою операционную независимость, так что для его клиентов ничего не изменится. Мы также попросили банк «Тинькофф» прокомментировать информацию о сделке, но оперативно получить ответ не удалось. Проект зародился еще в 2000-х годах.
Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25].
В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27]. Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31]. Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8]. В конце февраля 2022 года банк «Открытие» попал под американские санкции из-за вторжения России на Украину.
На «Точку» не были наложены прямые санкции, но банк пострадал как актив «Открытия». С 25 февраля пользователи банка не могли совершать валютные операции с клиентами вне страны. Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37]. В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка.
По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43].
Приложение также позволяет сменить ПИН-код и номер 3D-Secure по картам, проследить операции по ним, наглядно видеть использованные лимиты и тут же их настраивать. Кроме того, выставленные счета теперь можно отправлять не только на электронную почту, но и переслать в мессенджер, сохранить в заметки или отправить сообщением.
Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще
Скачать приложение Точка на Android бесплатно apk, официальная версия | Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. |
Основные функции приложения «Точка» банка | Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. |
Скачать Точка от OTKRITIE Bank (JSC) для iPhone, iPad | Обзор приложения банка "Точка". Поиск. Смотреть позже. |
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет | Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей. |
Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
Приложение «Точка» банка можно скачать Apple и Android | Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. |
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина» | Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. |
В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой | В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. |