трасса, таблицы, новости. Гран-при Бахрейна авто/мото live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна.
Гран При Бахрейна: Ферстаппен - Перес - Алонсо
Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1. Тео Пуршер выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне и вышел в лидеры сезона.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Приятным сюрпризом стало третье место Фернандо Алонсо на хорошо начавшем сезон болиде Aston Martin. Полностью топ-10 Гран-при Бахрейна выглядит таким образом: Ферстаппен.
Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо.
С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса.
Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками.
Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов. Четвертым идет Шарль Леклер — монегаску даже на неисправном болиде удалось заработать 12 очков.
Начало квалификационных заездов: 19 марта 2022 в 18:00 по Москве. Начало гонки: 28 марта 2021 в 18:10 по Москве.
Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
На 45-м круге он прошел Сайнса и в итоге смог добраться до подиума — 99-го в своей карьере.
Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
Трудно предсказать, что ждет команду в ближайшие этапы чемпионата, но на данный момент ситуация выглядит крайне удручающей. В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет. Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке. На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию. На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку.
На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы.
Начало свободных заездов: 1 марта 2024 в 15:30 по Москве. Начало квалификационных заездов: 19 марта 2022 в 18:00 по Москве. Начало гонки: 28 марта 2021 в 18:10 по Москве.
Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.
Пилоту Red Bull даже пришлось закончить тренировку досрочно. В его отсутствие протокол возглавил новоявленный чемпион мира Льюис Хэмилтон , уже решивший для себя главную задачу на сезон. То, что Ферстаппен мог бы навязать борьбу пилоту Mercedes, стало ясно по итогам вечерней сессии. В этот раз голландец аккуратнее обращался с машиной и смог показать второе время, уступив Хэмилтону около трети секунды. У его напарника Александра Албона сессия прошла гораздо хуже — он наскочил на поребрик и разбил машину об стену. По итогам пятничных заездов стоило выделить скорость Racing Point, в составе которой Серхио Перес показывал третье и четвёртое время, а также отсутствие перспектив у Ferrari — ни у Шарля Леклера, ни у Себастьяна Феттеля не получилось заехать в первую десятку. Второй день В субботу сцепление на трассе улучшилось благодаря слою отработанной резины, который оставили пилоты «Формулы-2». В таких условиях Ферстаппен уже был способен превзойти Хэмилтона в заключительной тренировке. Албон на восстановленной машине показал четвёртый результат вслед за напарником и Mercedes. Также свои позиции улучшил Даниил Квят: с новой силовой установкой, за которую не полагался штраф, он поднялся на восьмое место. Вечером состоялась квалификация. Её первая сессия не принесла неожиданных результатов. Во второй главными возмутителями спокойствия попытались стать пилоты Alpha Tauri. Квят и Пьер Гасли выбрали самые быстрые шины, в которых потом в случае выхода в финальный раунд обязаны были стартовать в гонке. Но сразу показать всю скорость своих болидов им не удалось — на первом же круге остановился Карлос Сайнс на McLaren.
Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности
Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Предыдущая публикацияЛука Гьотто выиграл спринтерскую гонку "Формулы-2" в Бахрейне Следующая публикацияЛеклер: Это был не наш день. Британский автогонщик и пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при "Формулы-1", который прошёл 28 марта в Бахрейне.
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон + список ссылок для просмотра трансляций.
Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» приостановлена из-за аварии с участием Ромена Грожана. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. Болид Формулы-1 разорвало пополам после аварии на Гран-при Бахрейна: пилот не пострадал после 30 секунд в очаге пожара. До старта гонки осталось: Новости.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Надёжность «Феррари» — ужас, а Алонсо — легендар ен Бомба же случилась на 41-м круге — на машине Шарля Леклера возникли технические проб лемы, и он ос тановился на трассе, что превратило борьбу Сайнса и Алонсо в сражение за подиум. Примечательно, что ещё перед стартом на машину Леклера поставили вторую батарею из дву х досту пных на сезон. Алонсо к этому моменту подобрался к Сайнсу. Более опытному испанцу на обгон много времени не потребовалось — Карлос поупирался несколько поворотов, но всё же уступил позицию на подиуме, причём тут же оказавшись под огнём атак со стороны Хэмилтона. Льюису, в отличие от Алонсо, в итоге так и не уда лось опередить Сайнса до финиша. Ферстаппен уверенно довёл гонку до победы, которая стала для него уже 36-й в карьере. Вторым к финишу приехал Перес, а третьим — Алонсо, для которого это т под иум стал 99-м в карьере. Первую пятёрку замкнули Сайнс и Хэмилтон. Шестым к финишу пришёл Лэнс Стролл, немного потерявший темп под конец гонки сказались травмы рук, полученные им на предсезонке , седьмым стал Джордж Расселл. Замкнули очковую зону Валттери Боттас, Пьер Гасли, прорвавшийся в десятку с последне го места н а старте, и Александер Албон.
В «Уильямсе» выбрали альтер нативную стратег ию с двумя первыми отрезками на «софте», а виртуальная машина безопасности под сход Леклера позволила Алексу поставить и третий к омплект «софта» за гонку, что помогло сохранить очки. Первая гонка сезона подтвердила выводы с тестов. У «Феррари» же продолжаются проблемы прошлого сез она — как по стратегии, так и по надёжности.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Это позволило оторваться и Сайнсу. Однако Фернандо смог пройти трех соперников в красивой борьбе на трассе — возвращение легенды. Невероятная борьба в середине и конце пелотона Глядя на стартовый и финишный протоколы, в очередной раз сожалеем, что подобной перестановки нет среди лидеров. Гасли стартовал последним, а приехал на финиш на 9-й позиции. Валттери Боттас сумел отыграть 4 строчки и финишировал 8-м. В то же время Норрис, Магнуссен и Окон, которым прочили борьбу за очки, по сути, в ней не участвовали. И все это сопровождалось яркой борьбой на трассе, а также сражением стратегов на капитанских мостиках. Такая плотная борьба как раз украшает Формулу-1, но она зачастую остается незамеченной, ведь топ команды и лучшие пилоты в ней не участвуют.
Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.