Новый российский бренд «AURUS» начал тестовые испытания минивена «Arsenal», входящего в модельную линейку проекта «кортеж». Агентство ТАСС со ссылкой на гендиректора ФГУП НАМИ Федора Назарова сообщает, что мелкосерийную партию минивэнов Aurus Arsenal планируется произвести в 2024 году. На "Ансат" Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета.
Aurus запатентовал окончательный облик минивэна Arsenal
Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Первые серийные экземпляры минивэна Aurus Arsenal для частного рынка соберут в 2024 году. Российский люксовый минивэн Aurus Arsenal заметили на дорогах Москвы, где он изредка встречается в составе кортежей. Старт производства мотоцикла Aurus Merlon намечен на 2024 год, а минивэн Aurus Arsenal в настоящее время не продается.
В России сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal
Благодаря предшественникам – седану Senat и минивэну Arsenal – автомобили Aurus уже прозвали «Русскими Rolls-Royce», причем не только за характерный внешний вид, но и за. Люксовым седаном Aurus Senat уже никого не удивить, производство внедорожника Komendant уже ведётся, ну а третьей моделью бренда станет минивэн Arsenal. В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вторую модель премиум-бренда Aurus, минивэн Arsenal. Официальной премьеры бронированного минивэна Aurus Arsenal еще не было, пусть первые экземпляры и появились на дорогах 3 года назад. На "Ансат" Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета.
Aurus начал серийное производство внедорожника Komendant в Татарстане
Автомобиль предназначен для перевозки первых лиц государства. Фото: autoreview. Предполагается, что в нем будут перевозить первых лиц иностранных государств. Официальная презентация должна пройти в конце августа этого года, сообщает газета «Авторевю».
Серийные автомобили появятся в 2024 году. Длина модели составляет 5980 мм, ширина - 2020 мм, высота - 2090 мм, размер колёсной базы - 3550 мм.
В салоне - восемь посадочных мест.
Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов.
О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.
Так, помимо двух авто в линейку войдут минивэн Arsenal и лимузин Aurus Senat Long. Кстати, Aurus Komendant также был показан на Петербургском международном экономическом форуме в июне. Он появился в экспозиции Музея гаража особого назначения и не остался незамеченным.
«НАМИ»: в 2024 году начнут собирать первые серийные экземпляры минивэнов Aurus Arsenal
Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Минивэн Aurus Arsenal, первые серийные экземпляры которого предназначены для частного рынка, начнут собирать в следующем году. Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в.
Люксовый «кремлёвский» минивэн Aurus Arsenal выходит на рынок
Обладателем патента является институт НАМИ. Напомним, лимузин Aurus Senat дебютировал во время инаугурации президента России Владимира Путина в мае прошлого года. Затем машину представили в августе на автосалоне в Москве, а в марте нынешнего года состоялась европейская премьера на автосалоне в Женеве. Пока для Aurus предлагается единственная силовая установка: восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.
Премиальный бренд Aurus, который пока больше известен своим седаном Aurus и лимузином на его базе, получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС на минивэн Aurus Arsenal. Несмотря на то, что автомобиль этот уже давно можно видеть в составе правительственных кортежей, узаконена модель оказалась только сейчас. По своим габаритам длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм Arsenal превосходит Senat, а колёсная база минивэна — 3550 мм — на 250 мм больше, чем у седана.
Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C.
Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л. Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
При этом внутри лишь 8 посадочных мест, а снаряжённая масса — почти 5 тонн! В основе «Арсенала» Единая модульная платформа, поэтому по силовым агрегатам он унифицирован с Senat и Komendant. Минивэн получит бензиновый мотор НАМИ-4123 мощностью 598 л.
НАМИ объявил о планах выпускать яхты под брендом Aurus
Машина на изображениях из базы в точности повторяет облик рабочих прототипов Arsenal, которые используются в кортежах президента Путина с мая 2018 года. Кроме того, на днях Aurus через свои официальные страницы в соцсетях распространил фото предсерийного Арсенала — он выглядит так же. До сих пор единственным запатентованным вариантом Arsenal была ранняя итерация проекта — охранный документ на нее оформили в 2016 году. Эта версия отличалась простой пластикой боковин кузова, скромной по размерам решеткой радиатора, другим остеклением и пропорциями.
По фотографиям видно, что габариты представительского минивэна российского производства несколько крупнее, чем у его ближайших конкурентов — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class.
Кроме того, модель Aurus выделяется большей площадью остекления и оригинальным дизайном. Под капотом минивэна Aurus Arsenal «скрывается» гибридный 598-сильный двигатель, состоящий из электромотора и твин-турбированной «восьмерки».
Кстати, Aurus Komendant также был показан на Петербургском международном экономическом форуме в июне. Он появился в экспозиции Музея гаража особого назначения и не остался незамеченным. Судя по кадрам, которые публиковал Лайф, внедорожник представительского класса выглядит действительно солидно как внутри, так и снаружи.
В отличие от седана Aurus Senat и будущего кроссовера Aurus Komendant, серийно выпускать минивэн Aurus Arsenal для открытой продажи не будут. Сборку минивэна наладят на мощностях НАМИ, а поступать автомобиль будет только в правительственные гаражи.
Москва, Большой Саввинский пер.
Aurus Arsenal: российский премиальный минивэн
Предполагается, что в нем будут перевозить первых лиц иностранных государств. Официальная презентация должна пройти в конце августа этого года, сообщает газета «Авторевю». Известно, что автомобили проекта «Кортеж» будут выпускаться под маркой Aurus. Это слово образовано от Aurum «золото» и Russia «Россия».
Федор Назаров сообщил, что в 2024 году Aurus выпустит небольшую партию минивэнов Arsenal. Производство автомобилей будет налажено на московской площадке НАМИ. Всего специалисты изготовят сто восьмиместных премиальных минивэнов. Габариты новинки составят 5980 мм в длину при колесной базе 3550 мм.
Соответствующий документ размещён в открытой базе Росстандарта. Роспатент Aurus Arsenal Судя по опубликованному сертификационному документу, общая снаряженная масса минивэна составит 4950 кг, что на 700 кг больше, чем весит «ГАЗон Next». При этом колёсная база достигает 3550 мм.
Aurus Motors Aurus сертифицировал вторую модель — минивэн Arsenal, который не появится в открытой продаже и останется эксклюзивом для чиновников. Премиальный бренд Aurus, который пока больше известен своим седаном Aurus и лимузином на его базе, получил Одобрение типа транспортного средства ОТТС на минивэн Aurus Arsenal.
Несмотря на то, что автомобиль этот уже давно можно видеть в составе правительственных кортежей, узаконена модель оказалась только сейчас.
Законодательство
- Комментарии
- Путин поехал на инаугурацию на новом лимузине «Кортеж», но с номерами от старой «Волги»
- Минивэн Аурус Арсенал. Фото. Цена. Характеристики. Видео
- AURUS - официальный сайт | Российский автомобильный бренд класса люкс
- Aurus запатентовал окончательный облик минивэна Arsenal
«Президентский» минивэн Аурус Арсенал обещают пустить в продажу
Напомним, в модельный ряд бренда Aurus планировалось включить лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Лимузин был показан на инаугурации президента, седан близок к нему по всем параметрам кроме размеров, о минивэне стало известно сейчас. Нераскрытым остается только внедорожник. Все модели названы в честь башен Кремля. Поделиться новостью:.
Свое название Arsenal, как и сообщалось ранее, автомобиль получил в честь одной из башен московского Кремля.
По фотографиям видно, что габариты представительского минивэна российского производства несколько крупнее, чем у его ближайших конкурентов — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. Кроме того, модель Aurus выделяется большей площадью остекления и оригинальным дизайном.
Дизайн Внешний вид автомобиля давно уже известен всем россиянам, ведь модель неоднократно появлялась вместе с кортежами в Москве. Машина получила довольно необычный дизайн с фирменными чертами марки.
Спереди видно вытянутый капот, что нужно для установки большого силового агрегата. Также стоит отметить прямоугольные фары головного света и большую решетку радиатора с наполнением в виде вертикальных ламелей и с широким хромированным модулем. Ниже расположены крупные воздухозаборные вырезы в глубоких отсеках. Профиль привлекает к себе внимание высокой крышей, большой площадью остекления, прямой линией талии, широкими подножками и дисками с необычным плетением спиц.
Из официальной информации касательно салона новинки известно только то, что там будет восемь мест, разделенных на четыре ряда.
Информация об этом опубликована «Роспатентом». Обладателем патента является институт НАМИ. Напомним, лимузин Aurus Senat дебютировал во время инаугурации президента России Владимира Путина в мае прошлого года. Затем машину представили в августе на автосалоне в Москве, а в марте нынешнего года состоялась европейская премьера на автосалоне в Женеве.