Ария, Российская метал-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав
Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. Поэтому и о том, что в конце июня 2011 года Беркут ушел из "Арии", я тоже узнал только сейчас, когда случайно наткнулся на новость о том, что у "Арии" новый вокалист. Стоит ли говорить, что о существовании группы "Гран-КуражЪ", из которой он пришел, и в составе которой. Все о группе Ария: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем. Состав группы начал меняться в 2003-м.
Состав группы ария 2023
Скачать Все выступления группы по хештегу #АрияLiveАвторадио Канал группы в YouTube по ссылке @AriaRussia Вам нравится смотреть, как музыканты самых разных жанров поют без фонограммы? Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков. ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера.
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты?
Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн.
В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин.
В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной.
Холстинин начал играть на гитаре в группе «Альфа», где познакомился с басистом Аликом Грановским.
Именно эти двое музыкантов считаются основателями «Арии». На фото: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин Начало 80-х было омрачено борьбой властей с «нелегальными» музыкальными группами. Чтобы избежать проблем, музыкантам приходилось искать работу в «одобренных» ВИА.
Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», хотел создать коллектив, больше отвечающий запросам времени. Он просматривал многих начинающих артистов, давая им возможность самовыражения, позволяя проявлять индивидуальность. Первый состав «Арии»: Молчанов, Большаков, Покровский, Грановский, Холстинин, Кипелов Хотя будущие члены «Арии» формально были приписаны к «Поющим сердцам», с 1985 года музыканты работали над альтернативным направлением, записывая песни в новом для СССР стиле «хеви-метал».
Название придумали путём выбора из нравящихся слов, легко произносимых и запоминающихся. Нужна была краткость и звучность без какого-либо подтекста. Грановский и Холстинин дополнили состав коллегами, закрыв прорехи по каждой из позиций: Игорь Молчанов сел за ударные, а потом переквалифицировался в звукорежиссера, Кирилл Покровский отвечал за клавишные и бэк-вокал, а Валерий Кипелов утвердился в роли солиста.
Худруком группы стал Векштейн. Основные этапы творчества Конец октября 1985 года — окончательное формирование группы и финал записи дебютного альбома «Мания величия». Это и стало стартом истории «Арии».
Необычное звучание быстро привлекло к коллективу внимание. Их стали приглашать на фестивали и сборные концерты: музыканты выступили на «Рок-панораме-86» и «Литуанике-86». Расширился и коллектив: понадобилась помощь второго гитариста, которым стал Андрей Большаков.
В таком составе музыканты записали следующую пластинку «С кем ты? Участники группы «Ария» в молодости 1987 Однако вскоре из-за конфликта с Векштейном «Арию» покинули все музыканты, кроме Кипелова и Холстинина ушедшие основали свою группу «Мастер».
Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения, настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего». Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал в её составе. В то же время вокалист «Химеры», Андрей Храмов, провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль».
В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули Арию. На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены. Современный состав Арии Несмотря на слухи о прекращении существования группы, в ноябре 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-«Автограф», экс-«Маврик» был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там, высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала.
Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии». Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» 2004 г. Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых». В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой «Маврик». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz Records, с которым они сотрудничали последние десять лет.
Следующий альбом «Арии», «Армагеддон», вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря «КЭШ» Лобанова вокалист альтернативной группы Слот , а Беркут дебютировал как композитор. Песни «Чужой» и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». В ноябре 2008 года стартовал тур «Дай Жару», в котором прозвучали давно не исполнявшиеся и вообще не звучавшие в живую песни. В 2009—2010 годах музыканты начали сочинять песни для нового альбома, выход которого ожидается в 2011 году. В ожидании альбома выпущен сингл «Поле битвы». Также вокалист группы Артур Беркут принимает участие в записи альбома «На подступах к небу» пермской хэви-металл группы «Виконт».
Беркут исполнил партию Перуна в композиции «Две грозы». В честь двадцати пятилетия группы в 2010 году был организован концерт «Ария Фест», на котором собрались все члены «семейки Арии». Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным. Еще до этого заявления ходили слухи о возможном возвращении Валерия Кипелова, которые позже не подтвердились. Валерий Александрович заявил, что в Арию он не вернется. Виталий Дубинин позже сообщил, что вопрос о воссоединении обсуждался с Кипеловым два года назад, но тот отказался покинуть свою группу. Дубинин также сказал, что музыканты были вынуждены расстаться с Беркутом, поскольку им требовался вокалист несколько иного плана. Последний концерт с участием Беркута состоялся 31 августа в Рязани.
Состав с Житняковым 26 июля 2011 года было объявлено, что новый альбом будет называться «Феникс», а тур в его поддержку начнётся 15 октября. Песня «Поле битвы», выпущенная на сингле в 2009 году, в альбом не войдёт. Многими название альбома было воспринято как привязанное к событиям в группе группа продолжит существовать без Беркута , а многими — как «символ возвращения» имеется в виду Валерий Кипелов. Некоторые сочли название продолжением «Армагеддона» после Армагеддона человечество возродилось. Сам Холстинин отрицает связь названия альбома с событиями в группе: Песни для нашего нового альбома были отрепетированы и даже большей частью записаны ещё до перемен. Дело в том, что в юности мы с Виталием Дубининым вместе фанатели от группы Grand Funk Rail Road, у которой в 1972 году вышел потрясающий диск Phoenix. Мы переиграли огромное количество песен Grand Funk и всегда мечтали приблизиться к своим кумирам. Поэтому, когда Виталий С Маргаритой Пушкиной написали песню «Феникс», название альбома было предрешено.
Также в эфире прозвучала студийная версия песни «Бои без правил» с грядущего альбома «Феникс» с вокалом Михаила, и была исполнена песня «Штиль» альбом «Химера» 2001 года под аккомпанемент двух акустических гитар. В апреле 2012 года группа уезжала в турне по городам Германии, а после возвращения на Родину, выступила впервые обновлённым составом в Москве в клубе «Arena Moscow» 14 апреля 2012 года и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб» 21 апреля 2012 года. На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD. Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей. В июне 2013 года музыканты приняли участие во втором рок-фестивале «Остров» в городе Архангельске. В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступила в США и Канаде. Выступления прошли в Нью-Йорке 29. В конце ноября 2014 года, группа выпустила очередной альбом «Через все времена», этот альбом стал уже двенадцатым по счёту.
Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, из-за чего группа весь год выступала как «Ария-89». Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка.
Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом «Кровь за кровь», который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные, «Мания величия» и «С кем ты?
Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. По вине организаторов, тур проходил в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами отразился и на положении дел в группе. После окончания тура Валерий Кипелов фактически покинул группу: перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, и провёл несколько концертов с группой «Мастер».
В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер «Легиона» пробовался как замена Кипелову. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев, впоследствии он стал постоянным членом группы. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др.
Существует бутлег одного из таких таких концертов. Но проект не увенчался успехом, и в конце 1995 Кипелов вернулся в Арию под угрозой санкций за срыв договора со стороны компании Moroz Records. Он записал вокальные партии для нового альбома «Ночь короче дня», выпущенного в сентябре 1995 года. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие и Алик Грановский.
Дубинин и Холстинин записали свой собственный, названный «АвАрия», где Виталий принимал участие также и в качестве вокалиста. Состав с Терентьевым Сергей Терентьев, сперва просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни. В 1998 году Ария выпустила «Генератор зла», где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов.
В 1999 году вышла книга «Ария. Легенда о Динозавре», авторы которой — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам. В 2002 вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов. До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям.
Первым решило включить «Арию» в регулярную ротацию «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. Уже в 2000 году сингл «Потерянный рай», принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей.
В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хедлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу.
В 2002 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». Судный день В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством.
Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома. Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой. Возникал также вопрос о правах на название «Ария».
Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения, настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего». Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал в её составе.
В то же время вокалист «Химеры», Андрей Храмов, провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули Арию.
На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены.
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Группа «Ария» — одна из популярнейших групп СССР и России. Новости по тегу: Группа ария. Популярности группы никогда не мешали внутренние распри — в «Арии» регулярно менялся состав, например, в первый же год существования из группы ушли четверо участников, в том числе автор большинства песен Андрей Большаков.
ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ
Этот концерт перенесли, а на следующий день на Дворцовой площади прошел огромнейший бесплатный опен-эйр с тысячами людей. Это неправильно. Нельзя проводить государственные мероприятия с якобы соблюдением всех норм, а остальные переносить. Михаил: Если отменяется один концерт, то так следует поступить и с остальными. Сейчас же переносы происходят выборочно. Самое главное, что это замечают и наши поклонники. При этом нельзя сказать, что к группе «Ария» есть какое-то негативное отношение со стороны власти. Абсолютно нет, сейчас почти все артисты находятся в подобном положении.
Во время первой волны коронавируса «Ария» начала активно вести YouTube-канал. Например, там появилось видео записи альбома. Стоит ли ждать фанатам серию роликов с разбором каждой новой песни? Михаил: За время пандемии мы поняли, что нужно уходить в онлайн — это способ не терять связи с поклонниками. Идея видео с разбором песен не нова, она бывала и раньше. Другое дело, что сейчас к этому пришла группа «Ария», поэтому, возможно, такая рубрика появится и у нас. Сергей: Мы не только начали вести канал, но и перезаписали два альбома, сделали несколько онлайн-концертов.
Этот год был более плотным по работе, чем доковидные времена. Раньше мы только отрабатывали концерты, а теперь пытаемся придумать что-то еще. Пока не закончится тур, неизвестно, в каком русле будет развиваться канал. Мы не загадываем ничего наперед. Михаил: Слава богу, пауза в концертах сейчас разморозилась. Во время самоизоляции и неопределенности на своем канале мы делали все, даже вели кулинарное шоу! Сергей: Но и про музыку не забывали.
Планы на будущее Вы уже работаете над новым альбом?
Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании. Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет.
За счет весьма годной инструментальной составляющей даже такие в целом неплохие песни, как Игра с Огнем, Кровь за Кровь или Тореро звучат иногда поинтереснее оригинала. Семейка Арии[ править ] Определенное количество групп, связанных с Арией ее бывшими участниками, ушедшими создавать свою группы с блекджеком и шлюхами. Мастер — наряду с Shah, Фронтом и Коррозией металла — хедлайнеры совок-треша. Основан после раскола-86. Первый год группа была в дерьме — ибо, собравшись уходить, Мастера забыли, что все оборудование по документам осталось у Векштейна.
К тому же найти вокалиста, способного тянуть материал первых двух альбомов Арии, было непросто. Но в 87-м группа быстрыми темпами пошла к успеху. В 90-е свалила на Запад, заиграла весьма недурный англоязычный треш и… … О современном состоянии группы говорит хотя бы тот факт, что вместо 6 теперь 4 участника, а от первого состава остался только Алик Грановский. Хиты группа стабильно НЕ производит. Причина — Алик весьма хероватый композитор, второй по значимости гитараст Лео Фомин все лучшее пишет для своей группы Харизма. Маврин — группа рыжего. Играют прогресив-готик-авангард-хеви-пауэр-инструментал-метал. Основана в 1998-м после успеха продаж сольника Кипелова-Маврина «Смутное Время». Первые два альбома на первом, кстати, пел Артур Беркут!
Музыка прет металлистам, а over 9000 СПГС в текстах нравится говнарям. К тому же бес любит валять дурака, что доставляет лулзы. Не нравится музыка — хоть поугарать можно. Алсо, с приходом дичайше годного басиста Никиты Марченко в 2015 году группа получила второе дыхание, следим за развитием событий. Кипелов — как ясно из названия, группа золотого голоса Ареи, основанная после его выпила из последней. Охуенно низкая скорость производства нового материала за всё время существования вышло всего 3 альбома и 5 синглов , легкий ПГМ, пафос и засер поклонникам мозгов прилагаются. Срачи воокруг нее и особенно вокруг ее появления не утихли до сих пор, а упоротость его фанов поражает даже опытных троллей. Артерия — группа Сергея Терентьева. Таки не стал называть группу именем себя.
С 2005 года вышло три альбома впрочем, у Сергея хотя бы причина уважительная, в отличие от — он в тюрьме сидел , сменилось over 9000 музыкантов. Также имеет семейку, но на нее всем похуй. Артур Беркут — группа ну вы понели кого. Причем сам птицъ в разы чаще играет сольно, с акустической гитарой наперевес, так что нахера ему группа, неясно… Фанаты[ править ] Типичная «нежная фанатская Муза» скромного арийского гитариста Фанатов Арии обычно называют арийцами или по-албански — орийцами. Количество арийцев растёт очень быстро. Большинство начинает слушать Арию ещё в школе. Одни становятся убеждёнными арийцами, и для них Арея-ВолероЪ-митал — это всё. Другие же начинают слушать много разной музыки, понимают, что Ария — далеко не самая сложная техничная, мелодичная, тяжёлая группа. Их ЧСВ сильно растёт, и на форумах они всем своим видом показывают, что Ария — музыка для детей, а они уже переросли её и призывают всех слушать «более интересную и прогрессивную музыку», что порождает кучу срача на форумах.
Как показывает практика, больше всего митолиздов- пионеров говнорёнков чмырят те, кто сами больше всех в своё время фапали на банд. Однако есть ещё одна стадия деградации: некоторое небыдло таки взрослеет и таки слушает Арию, не особо внимая пердежу музыкальной илиты. На концертах очень органично сочетаются пузатые дядьки за 40, у которых черная фоннатская майка соседствует с настоящим ролексом эти слушали Арию еще с 80 и тощие патлатые говнари, явно приобщившися в митОлу после ухода Кипа из группы. Хотя и «поколение Беркута» уже успело отъесться и подстричься — а новые тощие патлатые говнари тащатся по Мише-Газпрому. Еще одним побочным эффектом появления в группе Житнякова стала активизация юных и уже не очень духовно богатых дев, которые активно шликают на смазливого блондинчика — что, например, и предрекал Паук : Кухня очень простая. Группа Ария начиная с 1985 и по сей день является самым мощным инструментальным колективом, но и в тоже время без какойлибо своей философии, которая притягивает фанатов, как например Алиса и тд… В конце 90х Ария смогла привлечь громадные толпы бывших фанатов Фабрики Звёзд, которые любили попсу, но более жёсткую и мистическую, что они получали на концертах Арии. Кода кипелоф свалил эти все фанаты попсовики ломанулись за Кипеловым и перестали ходить на Арию. Сборы Арии в пять раз меньше чем у К. Ну какая там тёлка будет идти на Арию если там поёт некрасивый старый мужик с кривым носом… Сам Кипелоф никогда металистом и неформалом практически не был, а просто пел в филармонии, он чисто артист по типу Преснякова.
В Арии он не придумал ни одной строчки и ни одной ноты. Если бы Брюсу Дикенсону сказали, что за него будет писать тексты какойнибудь еврей, он бы его ацким топором порубил… Естественно Холстинину такой расклад был не по душе, но где найти вокалиста — везде одни тунеядцы или ненадёжные совки, которые не смогут выдержить чёткой гастрольной жизни. Теперь по всей видимости Холст нашёл моднейшего вокалиста, с длинным хаером и топовым внешнем видом, от которого девицы будут кончать и рвать хаер… Соответственно все Кипеловские фанаты прибегут обратно в Арию. Конечно, с кипфанами-перебежчиками Паук облажался, ибо слащавый фэйс Мишани-Газпрома оказался не способен перешибить суровый нордический облик ВолероЪ. Равно как и бодрый пионэрвокал не по ушам любителям более брутальных Пуфиковых предшественников. Атрибутика[ править ] Фены сабж-ВИА носят за спиной чёрную клоунскую сумку с аццким сбайтенным логотипом «Ария». Шиком считатся косуха из кожзама с приклеенными нашивками с логотипом группы. Наиболее отъявленные представители лепят на неё ещё и железные кнопки. Нищебородские говноступы из «Военторга» приветствуются, а футболки за 200 рублей с плохо пропечатанными ёблами арийцев, которые превращаются в говно после первой стирки, таки обязательны.
В результате, на обложке одного из арийских альбомов обнаруживается никитинский волхв Олег, например [5] [6]. Плагиат[ править ] Мэйдены с арийцами, кстати, встречались. На этом снимке Дуб покупает у Брюса очередную песню за пивас « Ария — самая бездарная и нечестная группа нашей эстрады! На самом деле , сраться на эту тему можно бесконечно, ибо критерии «плагиата» у фанов и хейтеров свои, и никак не связаны с законодательным определением « четыре в точности скопированных такта подряд ». Лулзов добавляют примеры обратного копипиздинга, когда у «источников плагиата» обнаруживаются песни, похожие на выпущенные Арией раньше. Мы его бережно храним под катом. Под катом типичный кописрач: Холст задумывал Арию, как русский Iron Maiden. Это было в то время, когда Мейдены считались в России запрещённой группой, в СССР их слышали единицы, поэтому можно было без палева выдавать Мейденовские песни за свои. Хотя на самом деле, откровенных плагиатов не так уж и много.
Если начистоту, то слизаны с «Железной Девы» имидж да «мэйденовские» хоровые завывания. Да название напоминает. Отдельные проигрыши тоже слизаны, sad, but true. Авторитетные музыканты заявляют имея на это право в силу того, что сами имеют дело с написанием музыки и её прослушиванием о том, что существуют так называемые «классические ходы» — приёмы в музыке, характерные для разных стилей для каждого свои , и считают, что причина сходства Арии и Iron Maiden именно в использовании таких ходов Арией, а не воровством чужих идей. Есть мнение , что Большаков в 86 году невозбранно копировал аккорды у британских тру-хэви-металистов Judas Priest. Самый яркий пример — «Встань, страх преодолей» и пристовский Jawbreaker — найдите 10 отличий. Впрочем, на деле оказывается, что и Присты не были оригинальны — похоже, Jawbreaker сам является плагиатом на «Princess of the Night» группы Saxon. Корни песни «Игры не для нас» внезапно отыскались у пиндосских глэмщиков Motley Crue — «Looks that kill». Только Motley Crue этот рифф тоже спиздили.
В первых двух случаях даже текст являлся чуть менее, чем полностью дословным переводом с английского. Те, кто качал mp3 и не видел обложки диска, где белым по чёрному написаны авторы, причисляют эти каверы к списку арийских плагиатов. Не менее доставляюще вышло, когда Холст записал гитарный инструментал по классической арии «На крыльях ветра» из оперы Бородина «Князь Игорь». Ну и еще в коллекцию лулзов [7] : Не хочешь — не верь мне Ария You better believe me Ozzy Osbourne — из серии «найди 10 отличий». Не обошлось и без обратного копипиздинга. И не для чего-нибудь, а для главной темы игры [9]. Такие дела. Также нечто похожее можно услышать в D. Расово британско-франко-хохло-китае-хуйзнаеткакая группа Dragonforce позаимствовала рифф из арийской нетленки «Улица Роз» для своей песни «Evening Star» 2003 года.
Можно также сравнить начало «My Spirit Will Go On» той же группы с «Ангельской пылью», хотя сходство и менее очевидно. Вступление очень похоже на «Раскачаем этот мир» в той его части, которая идет перед соло или перед «…сначала дразнят, но не бьют». Что какбэ намекает. Кстати, послушайте вступительную барабанную партию в арийском «Раскачаем этот мир» 1989 года и вступительную барабанную партию в «House Of Death» 2002 года у группы Manowar. Однако, когда музыкантов спросили о похожести этих песен, Дуб ответил: «Да мы эту праймалфировскую вещь знать не знаем! На самом деле, несмотря на явно стыренную музыкальную часть, вокальная партия переписана чуть менее чем полностью. Ещё можно последовательно послушать отрывок из песни «Раскачаем этот мир» Арии, где Кипелов поёт «сначала дразнят, но не бьют…», и проигровку сразу после соляка в песне Мэйденов «Lord of light». При этом сравнить года выходов альбомов. А потом послушать мэйденовскую же Children Of The Damned быстрый проигрыш после второго припева и понять, что Ария тут как бы и ни при чём причём-причём… Children Of The Damned уже не столь похожа на вышеназванное.
На самом же деле арийское «Раскачаем этот мир» тоже невозбранно спизжено с британской Avenger — Revenge attack, что однако не столь широко известно напротив, часто считается, что именно Ария является автором ставшего популярным риффа, использующегося в этой песне , так что копипиздинг удался и всё прошло по плану. Можно ещё на закуску: послушайте акустическое соло в «Мёртвой зоне», потом включите эпичнейшую мэйденовскую Seventh Son Of A Seventh Son. И опять же, сравните года… Также можно послушать «Волонтёра» и вышедший годом позже Майденовский «Stranger in a Strange Land» [14] , где рифф во вступлении практически идентичен. Хотя если вспомнить Black Sabbath — «Heaven and Hell» [15] , то возникает уже другой вопрос… а ответ один — галоп, такой галоп, ваш К. Ещё можно упомянуть Hell Patrol жыдопопов и «Следуй за мной». Ну и абсолютно? И в еще более новой песне «Черный квадрат», если сравнить начала ее и «End of All Hope» созданной Nightwish в 2002 г.
К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад. Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик. Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно.
Через Все Времена
- Об участниках
- Artik & Asti
- История группы Ария
- Бывшие музыканты группы «Ария»
- История группы
- Группа «Ария» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Группа «Ария» вспоминает приход Житнякова в свой состав
Начало в 20:00, вход свободный. Мероприятие пройдёт с соблюдением всех мер безопасности, концерт состоится в любую погоду. Участвуйте в розыгрыше призов: rizur. В наличии все размеры!
Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу.
Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей».
Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно.
Нужное подчеркнуть.
Планируется, что группа даст несколько концертов в Москве. Отметим, «Ария», начавшая свою историю в 1985 году, является лауреатом премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Ее бывшими участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут» , которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится. Прикоснись к истории!
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
- Группы, в которых неожиданно менялись солисты
- Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
- О группе Ария
- Состав группы Ария
- «Ария» сыграла с летающим барабанщиком |
- История и состав легендарной рок-группы «Ария» | DailyPoster
Новости, которые вас могут заинтересовать
- «Ария» (рок-группа)
- АРИЯ - «Когда пишутся песни, не думаешь, кто их будет петь» - Звуки.Ру
- Новый вокалист "Арии"
- Группа «Ария» воссоединится ради 30-летнего юбилея
- Ария (группа) — Википедия с видео // WIKI 2