Новости ао атп киров

Автотранспортное предприятие АТП Киров 7 Feb Троллейбус 586, находящийся сейчас на капремонте, в перспективе пополнит коллекцию раритетных машин траллейбусного депо! Интересно знать. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из.

В АТП прокомментировали слухи о гибели троллейбусного парка в Кирове

Администрация города Кирова. Погода в Кирове пасмурно 2° влажность 77%. / Новости Кирова. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина. О компании АО атп. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. АТП новости — Новости Кирова и Кировской области. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП.

Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО «АТП»

Новости по тегу АТП в Кирове сегодня. Водитель переполненного автобуса, наехавшего на опору освещения в Кирове, мог уснуть за рулем. Об этом сообщает Telegram-канал Baza и публикует видеозапись инцидента. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. Администрация города Кирова. Погода в Кирове пасмурно 2° влажность 77%.

В Кирове готовят к зиме общественный транспорт

Вышел на пенсию. Приговор был вынесен 8 октября 2013 года. Дело рассматривал суд Октябрьского района города Кирова и вынес приговор в отношении бывшего гендиректора ОАО «Кировское транспортное предприятие», обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере. Руководство транспортного предприятия попросило суд назначить бывшему гендиректору наказание, не связанное с лишением свободы, учитывая, что «Шулаев уже и так начал возмещать ущерб и мог бы сделать это быстрее, если бы не находился под стражей».

Прокурор же попросил признать Шулаева виновным и приговорить его к 4 годам колонии общего режима со штрафом в размере 500 тыс. Кроме того, прокуратурой был заявлен иск о взыскании с бывшего гендиректора КТП в пользу предприятия всей суммы нанесенного ущерба. В итоге суд приговорил Сергея Шулаева к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс.

Срок отбытия наказания будет исчисляться с момента заключения его под стражу, т.

И это с учетом немалого количества работников, находившихся тогда на изоляции или болевших covid-19», - отметил экс-директор кировского АТП. Денис Пырлог рассказал, что ему удалось выяснить причину огромного недовыпуска. Только за последние два месяца уволились порядка 45 водителей автобусов и троллейбусов.

Возможны и другие варианты решения вопроса. Депутаты отметили, что в деятельности предприятия, которое долгие годы считалось убыточным, произошли положительные изменения. Менее чем за год ему удалось рассчитаться с долгами по всем кредитам и налогам, нет задержек с выплатой зарплаты.

Очередная задача — к 2020 году правильно сформировать маршрутную сеть, чтобы учесть интересы горожан, муниципалитета и транспортного предприятия. Депутаты готовы подключиться к обсуждению проекта, который будет разрабатывать специальная комиссия при администрации города. Уважаемые посетители сайта! С 2023 года информация о деятельности органов местного самоуправления города Кирова размещается на новом сайте киров.

Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе. Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта.

Работники АТП вышли на забастовку

Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова. 25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. Внеплановая проверка на АО «Автотранспортное предприятие» выявила нарушения, создающие угрозу наступления несчастных случаев. Об этом рассказали в пресс-службе Государственной. Главная страница Новости Транспорт Наградили лучших сотрудников Кировского АТП.

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

За это время значительно выросли цены на запчасти, топливо, коммунальные услуги, наблюдается отток персонала в другие транспортные отрасли. Инициативу Дмитрия Васильевича единогласно поддержали все присутствующие на мероприятии перевозчики. Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились», — отметил руководитель региональной службы по тарифам Максим Михайлов.

В первую очередь механики проверяют исправность печек, установленных в салонах общественного транспорта, так как от них зависит комфорт пассажиров. Кроме того, сотрудники автотранспортного предприятия проверяют системы охлаждения, которые также участвуют в процессе подачи тепла и проверяют работоспособность моторчиков системы отопления. Также проводятся проверки исправности газового оборудования. Вместе с этим автобусы проходят плановый техосмотр.

Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна.

Денежные средства предназначались за совершение им действий в интересах бывшего депутата Кировской городской Думы Дмитрия Никулина, компании ООО «Электронный проездной» и МБУ «Центральная диспетчерская служба», связанных с заключением сделок о приобретении АО «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также в указанный период обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тысяч рублей, и взятку в общей сумме 1,8 миллионов рублей за совершение действий в интересах Нелюбина и представляемых им ООО «Промбытсервис» и ООО «Типография «Вятка». В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного.

Кто подберет «останки» АТП?

Ранее все сотрудники получали одинаковую зарплату. Но систему начисления решили изменить, так как некоторые слесари выполняли больший объем работы. В результате зарплату привязали к количеству отработанных нормочасов.

Ведь контракт изначально заключён не был.

В любом случае, уже с начала следующей недели на маршрут номер 117 выйдут автобусы АТП. Его директор Денис Пырлог заявил, что на убыток АТП от работы на этом маршруте составил 13 миллионов рублей. Когда другие перевозчики не справляются с возложенными на них обязательствами или попросту отказываются от них, за помощью обращаются всегда к нам - к АО «АТП»!

Так было в прошлом году, когда КПАТ отказался от планового-убыточного маршрута 101 «Киров-Лянгасово», так случилось и сейчас, когда частный перевозчик ООО «Шипа транс» не смог или не захотел обслуживать маршрут на Сидоровку, оставив жителей в праздники без полноценного транспортного обслуживания!

Cервис по поиску заказов и аренды спецтехники О компании Акционерное общество "Автотранспортное хозяйство" - автотранспортная компания, созданная в процессе реформирования российской энергетики. Общество имеет структурные подразделения во всех районах Кировской области, Республике Марий Эл, Нижегородской и Тверской областях. Общество обладает широкой технической базой для выполнения сторонних заказов, в которую входит бортовой и самосвальный парк, автокраны, автовышки, БКМ, экскаваторы, бульдозеры.

Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова. Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток. Об одном из таких случаев рассказал на заседании комитета заместитель главы администрации Кирова Александр Ященко. По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку. Косвенно подтвердились и слухи о том, что АТП почему-то составляет маршруты себе в убыток, отдавая самые доходные рейсы частникам. А количество пассажиров, перевезенных транспортом субподрядчиков, выросло на 1,1 млн человек», — сообщила Елена Мерзлякова. Ященко добавил, что некоторые перевозчики работали с АТП на «льготных условиях». После вмешательства администрации документы были переподписаны. О том, что у руководства предприятия есть «любимчики», неоднократно сообщали кировским СМИ и сами перевозчики. Субподрядчики отмечали, что особые условия создавались для тех, кто готов дополнительно платить. Такой «хозяйский» подход привел предприятие к краю финансовой пропасти. По словам Мерзляковой, сейчас его долги достигают около 0,5 млрд рублей.

В АТП прокомментировали слухи о гибели троллейбусного парка в Кирове

Приговор был вынесен 8 октября 2013 года. Дело рассматривал суд Октябрьского района города Кирова и вынес приговор в отношении бывшего гендиректора ОАО «Кировское транспортное предприятие», обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере. Руководство транспортного предприятия попросило суд назначить бывшему гендиректору наказание, не связанное с лишением свободы, учитывая, что «Шулаев уже и так начал возмещать ущерб и мог бы сделать это быстрее, если бы не находился под стражей». Прокурор же попросил признать Шулаева виновным и приговорить его к 4 годам колонии общего режима со штрафом в размере 500 тыс. Кроме того, прокуратурой был заявлен иск о взыскании с бывшего гендиректора КТП в пользу предприятия всей суммы нанесенного ущерба. В итоге суд приговорил Сергея Шулаева к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс. Срок отбытия наказания будет исчисляться с момента заключения его под стражу, т.

Судья признал право за прокуратурой Октябрьского района на удовлетворение иска в порядке гражданского судопроизводства о взыскании с Шулаева полученных 8 млн рублей.

Им стал Дмитрий Катынов. Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания. Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников.

Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов.

По словам Мерзляковой, сейчас его долги достигают около 0,5 млрд рублей. Некоторые объекты, отметила глава КСП, находятся в залоге сразу по двум кредитным договорам. В случае просрочки работа парков будет парализована». Продолжение следует Глава города, казалось, об этих проблемах слышала впервые. Елена Ковалева назвала сложившуюся ситуацию «шокирующей». Полная бесхозяйственность, — заявила мэр. Надо выяснить, кто виноват, и принять меры. Считаю, что есть и ответственность департамента муниципальной собственности, нужно привлекать их к дисциплинарной ответственности». С Ковалевой согласился Александр Ященко. Он отметил, что материалы по некоторым нарушениям уже направлены в правоохранительные органы. Кировские общественники радуются долгожданному «разбору полетов», но удивления кировских чиновников понять не могут. Депутаты и общественники надеются, что на этом работа с предприятием не закончится, ведь найденные нарушения — капля в море необъяснимых с точки зрения логики действий руководства муниципального предприятия.

Новости партнеров

  • В кировском АТП опровергли информацию о забастовке слесарей-ремонтников - Лента новостей Кирова
  • В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
  • Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией
  • Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов | АиФ Киров
  • Также читайте
  • Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО «АТП»

АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский

И добавил: «Изменения в организационной структуре и вовлеченность в спасение предприятия каждого управленца уже дала эффект в 80 млн рублей за 2023 год. Ранее сумма "минуса" была 193 млн рублей, на сегодняшний день она составляет 113 млн рублей. Еще одна тема — индексация. Неоднократно назначал встречи, но по независящим от меня причинам они и переносятся». Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть». Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно». Добавил, что «хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев, это я говорил в прошлых постах.

Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход». На сегодняшний день их погашение — одна из приоритетных задач. Кроме того, у нас есть мероприятия по охране труда и производственной безопасности.

Предприятие ведет поиск новых поставщиков. При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве. В 2022 году было списано 11 троллейбусов.

По словам начальника троллейбусного депо АО «АТП» Алексея Тутбалина, все они — 90-х годов выпуска и в последние годы использовались как «доноры» запчастей. Восстанавливать их было экономически нецелесообразно, — пояснил Алексей Тутубалин. В 2019 году автопарк получил 15 новых троллейбусов.

Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП.

Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП. К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство.

Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний. Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник. Он же добавил, что, если их выводы о возможном интересе Чурина к банкротству АТП в корне неверны, то почему бы не предположить, что, преднамеренное банкротство предприятия может быть напрямую связано с их огромным земельным участком, граничащим с бывшей территорией Росрезерва?

Более того — в ближайшее время количество курсирующих по городу троллейбусов может увеличиться. Это произойдет, когда тяговые двигатели вернут в Киров после ремонта. Запчасти для транспорта с электроприводом закупаются в прежних объемах. В связи с санкциями сроки доставки выросли. Предприятие ведет поиск новых поставщиков.

При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий