Антигравийная пленка явялется улчишим способом защиты кузова автомобиля от внешних факторов.
Антигравийная пленка
- Виды защитных антигравийных пленок
- Хотите получить бесплатную консультацию?
- Подбор параметров
- Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности.
Что такое антигравийная пленка
- Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap
- История создания
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
- Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой
- Виды защитных плёнок
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Зеркальное покрытие может иметь различную структуру: глянцевую, матричную, карбоновую, лазерную. Наклейки с рисунком Они крепятся к части кузова, стеклу или фарам автомобиля. Используется для украшения. Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному.
Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой.
Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет.
Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля.
Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами. Если в этой зоне отсутствуют штатные пластиковые или металлические накладки, то лакокрасочное покрытие быстро повреждается обувью водителя и пассажиров. Бронирование автостекла Современные прозрачные пленки не ухудшают обзор, но способны значительно улучшить свойства хрупкой детали. Качественная антигравийная пленка создает эффект триплекса, повышая общую прочность конструкции.
Бронированное лобовое стекло более устойчиво к появлению трещин, царапин и сколов. В случае аварии оно не рассыпается на мелкие осколки, что минимизирует риск травм для пассажиров. При этом пленка усиливает шумоизоляцию и защищает салон от перегрева, что повышает комфорт повседневных поездок. Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу.
Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне. А ведь при военных разработках явно учитывались не просто летящие камни от встречного авто, а летящие обломки снарядов, шрапнель, прочие кусковые элементы высокой прочности. Первые полиуретановые пленки были далеки от текущего состояния. Так как первичным предназначением была защита, то и пленки были тусклыми, мутными с едва прозрачным проблеском. И, конечно же, первое применение было коммерческим. Надо сказать, тогдашние пленки полностью выполняли возложенную на них функцию — защищать везде, где применяется.
Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей. Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства. После мойки она будет продолжать защищать и автомобиль и водителя. Защитная авто пленка обладает значительной устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур. Также стоит отметить, что защитная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию химических реактивов, пленка обладает отличной упругостью. Именно благодаря всем перечисленным качествам, защитная пленка автомобиль может превратить в настоящую крепость. Минусы защиты Защита авто пленкой имеет и минусы, среди которых можно отметить высокую стоимость подобной услуги. Однако подобная защита обходится дешевле, чем ремонт или замена стекол, в случае их повреждения. Ну и конечно дешевле, чем покраска отдельных поврежденных деталей или восстановление лакокрасочного покрытия. К недостаткам можно отнести сравнительную недолговечность пленочного покрытия.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». Гибридная антигравийная пленка: Слияние технологий для надежной защиты.
Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой
Пленку нужно обновлять, раз в 2-3 года, хотя все считают, что пленка это навечно, и ее нужно переклеивать только в случае ее повреждения. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте. Защитные пленки, как правило, ударопрочные, поэтому обладают высоким коэффициентом защиты от взлома, поэтому разбить такие стекла не так-то и легко. 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1.
Плюсы бронированной пленки С другой стороны, бронированная пленка является более толстой и сопротивляющейся повреждениям пленкой. Она обычно состоит из полиуретана или полиуретанового композита. Бронированная пленка предназначена для более интенсивной защиты автомобиля от царапин, сколов и ударов. Она обладает повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям, поэтому широко используется для обеспечения защиты автомобилей в экстремальных условиях, таких как оффроад-поездки или гонки. Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать?
Такая вполне способна защитить кузов любимой «Ласточки» от пыли, грязи, сырости, воды, химических реагентов, песка. Важным достоинством виниловой пленки является то, что она позволяет фактически полностью сохранить начальный цвет кузова автомобиля. Однако, спасти от хоть сколь-нибудь серьезного физического воздействия например, удара гальки такая пленка уже не способна. Можно прикрыть не только кузов. Полиуретановая пленка — заметно более толстый, а вместе с тем и прочный покров для кузова автомобиля около 175 микрон. Пленка может выдержать все перечисленное выше, а также в состоянии защитить кузов автомобиля от летящего гравия. Во всяком случае в подавляющем большинстве ситуаций на дороге. Хорошая штука.
Рекомендации Мы рекомендуем Suntek PPF Ultra для защиты ЛКП и стекол от механических и химических воздействий удары, царапины, сколы, реагенты, химия, птичий помет, налет с деревьев. Пленка практически незаметна, не меняет цвет авто и не влияет на эстетику. Отличный вариант с помощью нее стать неповторимым и выделиться на дороге. Как правило, оклеивают весь автомобиль меняя его дизайн в сторону брутальности и эксклюзивности. Особенно эффектно смотрится с тонировкой. Наши специалисты могут сделать покрытие только на капот, багажник, крышу, пороги — любые зоны по согласованию с клиентом. Материал легко и быстро снимается, не оставляя следов. Рекомендации Рекомендуем виниловое покрытие для защиты от царапин, сколов, ударов камней, реагентов, но главная его особенность — имеет матовый эффект. Он придает необычность и новизну дизайну, полностью меняя внешний облик привычной модели. Визуально незаметна. Не влияет на светопропускную способность фар. Рекомендации Рекомендуем защитить стекла дорогой оптики от пожелтения, помутнения, царапин, сколов и трещин. Преимущества антигравийной пленки отлично смотрится на любых марках и моделях, сочетается с тонировкой, обладает защитными свойствами; сохранность ЛКП машины в состоянии нового авто с салона через несколько лет активной эксплуатации; пленка является надежной защитой от мелких и крупных механических и химических воздействий; в любой момент можно снять пленку на замену или вообще, при этом краска не пострадает и следов не остается; есть возможность защитить только те места, которые чаще всего страдают при езде по дорогам бампер, фары. Как проходит процесс оклейки Подготовка Моем авто, аккуратно снимаем весь конструктив ручки дверей, фары и прочее , если он попадает в зону оклейки, так как концы пленки заводим под них. Нанесение пленке Наносим на кузов мыльный раствор для идеального скольжения по поверхности и ровно натягиваем защитную пленку. Устанавливаем снятые элементы. Мы не рекомендуем самостоятельно заниматься оклейкой кузова и стекол— это трудозатратный процесс, который требует большого опыта, определенной ловкости и знаний, как все работает; выбирать пленку «не глядя» - у нас много видов и каждая отличается своим функционалом. Испортить ЛКП машины случайным камушком или неумелыми действиями легко, восстановить очень трудно! Доверяйте профессионалам, мы не подведем! Три шага к вашей идеальной машине Запишитесь на услугу Свяжитесь с нами любым удобным вам способом — позвоните или закажите обратный звонок с главной страницы сайта заполните форму и отправьте заявку и запишитесь на услугу или консультацию. Мы соблюдаем конфиденциальность обработки персональных данных. Выберите тип пленки и зону оклейки Мы покажем все виды пленок и наглядно продемонстрируем отличия.
Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой
В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым. Антигравийная пленка — наиболее мощная защита для кузова и оптики, позволяющая сохранить идеальный внешний вид автомобиля даже при экстремальной эксплуатации.
Нельзя перекрашивать машину, не сняв пленку.
Это ситуативный минус, потому что новые машины обычно не перекрашивают, а на старые не клеят пленку. Главный недостаток — лакокрасочное покрытие сохраняется для следующего владельца. Редко когда достаточно дорогой автомобиль эксплуатируют до состояния автохлама.
Куда чаще продают через 5 лет после покупки, чтобы взять более новую модель. Продать предыдущую машину даже после пленки «как новую» не удастся. В остальных случаях бронирование машины полиуретаном избыточно.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками Какие места авто рекомендуется бронировать пленкой Бронировать пленкой целиком, включая стекла фар и стойки, стоит значительных средств. Поэтому мастерские предлагают готовые комплекты частичной оклейки. Стоимость зависит от покрываемой пленкой площади кузова.
Передний бампер, фары, передняя часть капота принимают большую часть повреждений. Фары затираются песком, по бамперу бьет мелкий гравий от дорожных ям, поэтому защищать эти места надо в первую очередь. Более продвинутые комплекты брони включают полную оклейку капота, бортов, фронтальную часть крыши, лобового стекла и зеркал.
Как выступающие части, корпуса зеркал также собирают множество повреждений. Оклеивание бортов также не всегда включают в базовые комплекты. Но практика показывает, что в условиях города борта тоже уязвимы.
Пробки, забитые парковки, узкие улицы — источники постоянных притираний. Так что по возможности следует оклеивать нижнюю часть машины: задний и передний бамперы, стойки, капот, фары и борта, часть дверей и пороги.
Данные пленки помимо всего прочего имеют высокое термопластичное свойство, следствием которого являются также способность к восстановлению. Полиуретановая прозрачная пленка обладает высокой устойчивостью к кислотным загрязнениям и коррозии, обеспечивая защиту от следов насекомых, птичьего помета, минеральных отложений, кислотного дождя и многого, многого другого. Этот уникальный материал также помогает уменьшить окисление из-за чрезмерного воздействия солнца или ультрафиолетовых лучей. Верхний слой полиуретановой пленки состоит из полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения или нанесения, данная особенность, как говорилось выше, позволяет «регенерироваться» при появлении легких царапин.
Кроме того, этот слой минимизирует будущие потертостей на ЛКП, что делает пленку на удивление максимально прозрачной, то есть пленку совершенно не видно, включая также эффект, при котором не видны следы от моек, разводов тряпкой и прочим, — машина выглядит в пленке лучше и не теряет этого свойства. Верхний слой пленок на основе полиуретана помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения Именно эластичность в паре с термопластичностью и особым методом изготовления с учетом продуманной толщины до 200 мкм дают непревзойденную современную защиту с ошеломляющим эффектом.
Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые.
Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля.
Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками.
Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля. Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика.
Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т.
Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди.
Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа.
Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да.
Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше.