генеральный директор Samolet Group. Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко. Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост
Андрей Иваненко работает в компании с 2019 года и является управляющим партнером и генеральным директором подразделения "Самолет Москва". Единогласная поддержка кандидатуры Андрея Иваненко всеми членами Совета директоров и действующим генеральным директором обусловлена, в том числе, тем, что последние 4,5 года Андрей являлся одним из важнейших управленцев в команде топ-менеджмента. Редактор новостей press@ Совет директоров «Самолет» назначил нового главу компании. Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко. Группа «Самолет» будет использовать в строительстве новейший вид арматуры.
Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором компании
Андрей имеет техническое образование, в «Самолет» пришел из McKinsey & Company. В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач. В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Андрей Иваненко (Фото: РБК). Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Недавно в компании Самолет произошли кадровые перестановки: пост генерального директора занял Андрей Иваненко, который до этого момента курировал бизнес компании в Московском регионе.
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании.
Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко. Им стал Андрей Иваненко Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. Главная» Новости» Новости компании самолет.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
Сегодня генеральный директор компании «Самолет Москва» Андрей Иваненко на 3 дня оставит свои обяз. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач. Публичное акционерное общество «Группа компаний «Самолет». В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач. Главная» Новости» Самолет застройщик новости.
Андрей Иваненко
Генеральный директор - Иваненко Андрей Владимирович - ОГРН 1187746590283 от 25 июня 2018 года - ИНН 9731004688 - КПП 502401001 - МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Красногорск, ул. Липовой Рощи, д. 1. Андрей имеет техническое образование, в «Самолет» пришел из McKinsey & Company. Им стал Андрей Иваненко Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. "Самолет Судного дня" разработают в США — он заменит Boeing E-4 Nightwatch. "Новым директором становится Андрей Иваненко", – написал Елистратов в своем Telegram-канале. Там находится военный госпиталь им. Вишневского, где Андрей Иваненко каждые три месяца должен проходить реабилитацию.
ПАО "ГК "Самолет"
В результате сделки бизнес Группы в Московском регионе существенно расширится, а реализация синергий с приобретенными активами будет способствовать высокому возврату инвестиций для более чем 150 000 акционеров компании. Долговой портфель ГК МИЦ полностью сформирован за счет проектного финансирования, корпоративный долг отсутствует. Для структурирования сделки со стороны ГК МИЦ был выбран Московский кредитный банк, со стороны Группы «Самолет» был привлечен банк ВТБ, который, кроме того, предоставит финансирование сделки в полном объеме: оплата будет осуществляться в несколько траншей, первый из которых запланирован на ближайшее время. Готовы интегрировать команду и запустить продажи всех квартир с ремонтом и полной меблировкой по стандартам Самолета», — прокомментировал Андрей Иваненко, CEO «Самолет Москва».
Окончательное решение по данному вопросу будет принято советом директоров в конце весны. По дивидендной политике мы должны выплачивать минимум 5 млрд руб. Я могу сказать, что в бюджете на 2024 год такая выплата запланирована. В своём первом интервью в новой должности он обозначил три приоритетных направления развития: 1.
Обеспечение опережающего роста по сравнению с конкурентами 2. Вхождение в десятку крупнейших компаний фондового рынка по капитализации 3. Достижение сопоставимого уровня стоимости недевелоперских бизнесов с девелопментом. Радует, что топ-менеджмент акцентирует внимание на росте капитализации бизнеса.
При строительстве и эксплуатации проектов на участках, принадлежавших МИЦ, будут применяться высокие стандарты группы «Самолет» в области строительства, закупок, продаж и обслуживания клиентов. Для проведения независимой финансовой и налоговой экспертизы, а также предоставления консультационных услуг по сделке группа «Самолет» привлекала компанию Б1 ранее — EY. Для юридической экспертизы и сопровождения сделки привлекалась компания «Стоунбридж Лигал» ранее — Freshfields. Поделиться в Facebook.
Самолет сохраняет амбициозные планы по росту бизнеса
Оно способно сыграть ключевую роль в обеспечении стабильности и прогресса нашей страны», — подчеркивает Иваненко. Он также отмечает, что Группа «Самолет Москва» активно внедряет новейшие технологии и инновации в свою деятельность, что позволяет компании быть конкурентоспособной и эффективной. Предприятие активно осуществляет инвестиции в обновление оборудования и профессиональное развитие сотрудников. Наша команда — это наши сильные стороны, которые позволяют нам успешно реализовывать самые сложные и масштабные проекты», — говорит Иваненко. Инвестиции в строительство — это не только развитие конкретной отрасли, это инвестиции в будущее России. Андрей Иваненко уверен, что с помощью активной поддержки и развития стройки, страна сможет преодолеть экономические сложности и обеспечить стабильные темпы роста. Андрей Иваненко: Стройка сегодня — рычаг экономики Иваненко считает, что строительство является одним из главных рычагов экономического роста. Оно создает рабочие места, способствует развитию инфраструктуры, повышает конкурентоспособность страны на международном рынке и привлекает инвестиции. Благодаря строительству, развивается не только сама отрасль, но и другие смежные с ней, например, производство и поставка строительных материалов. Согласно словам Иваненко, в современной России стройка является тем сектором экономики, который имеет многочисленные перспективы роста.
Он отмечает, что страна нуждается в новых жилых и коммерческих помещениях, в современной инфраструктуре, в модернизации старых зданий и сооружений. Все это требует привлечения крупных инвестиций и высококвалифицированных специалистов. Иваненко подчеркивает, что развитие строительной отрасли непосредственно сказывается на других сферах экономики, таких как транспорт, логистика, энергетика и многие другие. Поэтому необходимо активно развивать и поддерживать строительство, создавая не только благоприятные условия для инвестиций, но и стимулируя развитие инноваций и применение новых технологий в отрасли. Компания придерживается стратегии устойчивого развития, уделяя особое внимание экологической безопасности и энергоэффективности своих проектов. Кроме того, Группа «Самолет Москва» активно участвует в социально значимых проектах, направленных на улучшение качества жизни граждан. Строительство является одной из ключевых отраслей экономики России, и Андрей Иваненко считает, что стройка сегодня является единственным рычагом для развития страны. Он подчеркивает важность содействия государства в развитии строительной отрасли, создании условий для привлечения инвестиций и повышении производительности работы строительных компаний. Команда Группы «Самолет Москва» под руководством Андрея Иваненко продолжает успешно реализовывать свои проекты, внося значимый вклад в развитие российской экономики и обеспечивая комфортные условия проживания и работы для миллионов людей.
Стройка сегодня — важный фактор экономики Строительство играет важную роль в экономике России, являясь одним из ключевых секторов, способным иметь множественное положительное влияние на развитие страны. Сегодня стройка неотъемлемая часть инфраструктуры, создающая условия для развития других отраслей экономики, таких как производство, транспорт и торговля. Один из основных факторов, обуславливающих важность строительства, — это создание новых рабочих мест. Строительство требует большого количества рабочей силы, связанных с ними профессий и специализаций. Рабочие места, созданные в строительном секторе, не только обеспечивают занятость многих граждан, но и стимулируют развитие других сфер, таких как услуги и потребительский сектор. Кроме того, строительство способствует повышению уровня жизни населения. Строительство новых жилых комплексов и инфраструктуры, такой как дороги, мосты и коммуникации, создает возможности для улучшения жилищных условий, упрощает доступ к образованию, здравоохранению и другим социальным услугам. Строительство также оказывает сильное влияние на развитие региональной экономики. Вложение средств в строительство привлекает инвестиции, создает новые предприятия и развивает существующие.
Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам.
Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы.
Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4.
Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой. К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности.
Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка.
Стала больше доля не только строящегося жилья, но и земельный банк девелопера. Общий объем портфеля МИЦ, учитывая проекты в реализации и перспективные объекты, огромный — 1,7 миллионов «квадратов».
Иваненко также отмечал, что приобретение было делом решенным еще и потому, что в компании понимали, что МИЦ может приобрести кто-то из конкурентов. Поэтому переговоры были построены так, что до окончательного решения Группы «Самолет» девелопер МИЦ не имел права вести другие переговоры. По условиям договора, включение в переговорный процесс конкурентов грозило бы МИЦ большим штрафом. Сумма самой сделки не разглашается.
Напомним, ранее портал Всеостройке.
Важно с уважением и вниманием относиться к тому, что говорят люди, которые занимаются чем-то достаточно долго. Правда, по моему опыту, только в одном из десяти случаев эксперты оказываются полностью правы. Свежий взгляд полезен.
Это большой масштаб бизнеса, поэтому по задачам не так много нового. Для меня пока непривычно взаимодействие с советом директоров напрямую, без предварительного обсуждения с Антоном [Елистратовым]. Это создает пространство для обучения и развития. Большой вызов для меня — быстро вникнуть в наши новые бизнесы: «Самолет Финтех», «Самолет Плюс», а также подготовиться к росту в регионах и выйти на 7—9 млн.
В прошлом году мы продали 1,5 млн кв. Для такого роста нужно по всей стране построить эффективную модель развития, с помощью которой можно искать, находить и запускать проекты. Это, наверное, была одна из тех ситуаций, когда тебе нужно было быстро вникнуть в процесс. Я окончил технический вуз, изучал электрические станции и системы.
После этого пришел в маркетинг и продажи, и мне нужно было вникнуть в эту сферу с нуля. Это было очень интересно и оказалось проще, чем разобраться в теоретических основах электротехники или в сопротивлении материалов. Потом в McKinsey я занимался операционными трансформациями. Даже «Самолет» сотрудничал с командой RTS в моем лице.
За пять лет я выработал умение за неделю-две вникнуть и понять приоритеты компаний. Но понять, что делать, — первый шаг. Далее еще нужно это сделать. Как раз этим я сейчас занимаюсь в «Самолете».
Не всегда все проходит гладко. Любой рост, любое достижение проходит с напряжением.
Застройщик взмывает в небо
Группа «Самолет» будет использовать в строительстве новейший вид арматуры — | Андрей Иваненко. Андрей Иваненко. Управляющий партнер, Самолет Москва. |
ПАО "ГК "Самолет" | первый заместитель генерального директора и руководитель бизнес-юнита "Москва" Андрей Иваненко! |
Андрей Иваненко, СЕО «Самолет Москва»
Компания активно взаимодействует с правительством в разработке программ поддержки молодых семей и строительству доступного жилья для них. Проекты реализуются в различных регионах страны и способствуют улучшению жилищных условий молодых семей. Создание инфраструктуры для развития туризма. Реализация данных проектов способствует привлечению туристов и развитию сферы туризма в целом. Модернизация транспортной инфраструктуры. Компания активно участвует в проектах по модернизации дорог, аэропортов, железнодорожных станций и других объектов транспортной инфраструктуры. Это способствует повышению эффективности и безопасности транспортной системы страны, а также обеспечивает комфортные условия передвижения для населения. Строительство объектов социальной сферы. Реализация данных проектов способствует улучшению качества жизни населения и обеспечению доступа к необходимым социальным услугам. Проекты «Самолет Москва» не только способствуют развитию страны, но и создают новые рабочие места, привлекают инвестиции и способствуют росту экономики в целом.
Реализация данных проектов имеет важное значение для страны и ее граждан, внося значительный вклад в улучшение качества жизни населения и развитие различных сфер деятельности. Перспективы развития строительства в России Российская экономика столкнулась с большими вызовами в последние годы, но строительная отрасль стала одним из основных рычагов развития. Строительство играет ключевую роль в содействии экономическому росту и созданию рабочих мест. Перспективы развития строительства в России весьма обнадеживающие. Строительству требуется значительное количество инвестиций и, в свою очередь, оно может стать мощным стимулом для привлечения капитала в экономику страны. Одной из важнейших перспектив развития строительства является модернизация жилищного фонда. России необходимо строить новые жилые комплексы, а также реконструировать и модернизировать уже существующие. Это позволит повысить комфорт жизни граждан и создать новые рабочие места. Еще одной перспективой является развитие инфраструктуры.
Россия является огромной страной с обширной территорией, и современная инфраструктура является необходимой для обеспечения ее развития. Строительство дорог, мостов, аэропортов и железных дорог позволит улучшить доступность и сократить время перевозок грузов и пассажиров. Также перспективами развития строительства являются экологически чистые технологии и энергоэффективность. В свете глобальных изменений климата, строительство с использованием экологически чистых материалов и энергоэффективных решений становится все более актуальным. Такие проекты могут привлечь инвесторов и способствовать развитию экологически ответственного строительства. В целом, перспективы развития строительства в России обещают быть благоприятными. Эта отрасль играет ключевую роль в развитии экономики страны, создает рабочие места и способствует развитию других секторов экономики. Строительство является неотъемлемой частью пути к устойчивому экономическому развитию России.
Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль. Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь.
До того, как возглавить ГК «Самолет», Иваненко был управляющим партнером и гендиректором крупнейшего подразделения группы — «Самолет Москва ». Как сообщает пресс-служба «Самолета», кандидатура Андрея Иваненко на пост главы группы одобрена советом директров единогласно по итогам специально разработанной программы преемственности из числа внутренних и внешних кандидатов. Единогласная поддержка кандидатуры Андрея Иваненко всеми членами Совета директоров и действующим генеральным директором обусловлена, в том числе, тем, что последние 4,5 года Андрей являлся одним из важнейших управленцев в команде топ-менеджмента, которая трансформировала компанию в лидера российского рынка недвижимости, цифрового девелопера и вывела группу на первое место по объемам текущего строительства в России, - говорится на сайте группы 19 февраля 2024 года.
По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.