Новости амелия мэри эрхарт

24 July 1897: Amelia Mary Earhart was born at Atchison, Kansas. Останки, которые в 1940 году нашли на острове Никумароро в Тихом океане, могли принадлежать летчице Амелии Эрхарт, которая пропала за три года до этого.

Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии

Экспедиция National Geographic во главе с исследователем Робертом Баллардом попытается разгадать тайну исчезновения Амелии Эрхарт. Since Amelia Earhart disappeared more than 85 years ago while attempting to fly around the world, people have been searching for her plane with hopes of solving the mystery behind her final flight. Знаменитая американская летчица 30-х годов Амелия Эрхарт (Amelia Mary Earhart) поставила несколько мировых рекордов в авиации потому, что была романтиком. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт.

Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт

Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас). Но уверенной рукой Амелия Эрхарт доводит обороты двигателейдо взлётного режима, отпускает тормоза, и «Локхид-Электра» изящно начинает свой разбег, быстро и беззаботно прощаясь с прекрасной землёй и спеша теперь уже на встречу с любимым небом. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт

Протяженность маршрута составляла 47 тысяч километров, а первый взлет закончился неудачей — самолет разбился при взлете. Однако летчица не отступила и, починив летательный аппарат, через два месяца вновь отправилась в полет, который стал для нее последним. Через 21 день полета Эрхарт в последний раз вышла на связь, сообщив, что не видит катер сопровождения, на который она ориентировалась во время полета, и что самолет сносит в сторону. Поисковая операция не принесла никаких результатов — не было найдено даже обломков воздушного судна. Версии произошедшего Версий, касательно исчезновения летчицы было множество — от попадания в плен к японцам, до инсценировки крушения, с целью шпионажа в приграничных районах под видом спасательных работ.

Строили теории, что сама Амелия якобы была тайно эвакуирована и продолжила жить в США под чужим именем.

В десять лет впервые увидела самолет. Со временем финансовое положение семьи ухудшилось, в поисках новой работы несколько раз переезжали: сначала в Де Мойн, затем в Сент Пол. К 1915 году семье пришлось познать настоящую бедность, когда платья дочерям шили из старых оконных занавесок.

В итоге Эми, забрав дочерей, переехала к родственникам в Чикаго. Тем не менее, осенью 1916 года, на деньги, полученные по завещанию, мать отправила Амелию в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании. На Рождество 1917 года, приехав в Торонто, чтобы навестить сестру Амелия Эрхарт увидела на улице тяжело раненых солдат, прибывших с фронтов Первой мировой войны. Впечатление оказалось столь сильным, что вместо возвращения в школу записалась на курсы медсестер и пошла работать в военный госпиталь.

К концу войны накопленный опыт склонял ее к мысли посвятить свою жизнь медицине. Однако недалеко от госпиталя находился военный аэродром, и, посетив несколько аэрошоу, заинтересовалась авиацией, что впоследствии изменило ее жизнь. Некоторое время Эрхарт изучала в Колумбийском университете физику, химию и медицину, а также французскую классическую литературу. В 1920 году воссоединившаяся семья переехала в Лос-Анджелес.

На Рождество Амелия попала на выставку летательных аппаратов в Лонг-Бич и через три дня - на аэродроме Роджерс Филд - провела свой первый десятиминутный полет, в качестве пассажира. Очарованная ощущением полета, решила научиться летать сама и в январе 1921 года начала брать уроки летного мастерства. Ее первым инструктором стала Анита Снук. Для обучения использовался подержанный Curtiss JN-4.

Уроки стоили недешево и, чтобы оплатить обучение, Амелия стремилась получить работу. Играла на банджо в мюзик-холле, работала фотографом, кинооператором, учительницей, секретаршей, телефонисткой, автомехаником и водителем грузовика - и в то же время пыталась узнать все, что могла об авиации, от теории полета до устройства авиамотора. Летом 1921 года Эрхарт приобрела небольшой ярко-желтый биплан «Киннер Эйрстер»: ее первый собственный самолет. Нета Снук не одобрила приобретения.

Один из цилиндров этого двигателя имел склонность к заклиниванию и многие считали, что это опасный самолет, не прощающий ошибок в пилотировании. Тем не менее, Амелия высоко оценила приобретение и проводила много времени в воздухе, осваивая искусство воздушной акробатики под руководством одного из опытных отставных армейских пилотов. Амелия Эрхарт 22 октября 1922 года установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 14 000 футов: выше, чем это удавалось до сих пор любой женщине-пилоту. Постепенно «нарабатывала профессиональную репутацию».

На аэродромах Калифорнии часто проводились авиашоу с имитацией воздушных боев, разнообразными рискованными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа. Уже к концу года девушка стала признанной звездой подобных воздушных родео, ее имя стало все чаще появляться в авиационной прессе. В тот период развития авиации в Соединенных Штатах Америки для пилотирования личного самолета еще не требовалось обязательного наличия формальной лицензии. Тем не менее, 16 мая 1923 года Эрхарт получила лицензию Международной авиационной федерации, став шестнадцатой женщиной среди лицензированных пилотов.

Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолет, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон. Здесь девушка получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Все свободное время и деньги использовала для летной практики.

Крушение не сбило Амелию с курса, и она решила двигаться дальше. В семье ее называли tomboy — «девочка-сорванец».

До совершеннолетия ее жизнь проходила в вынужденных перемещениях из штата в штат. Ее отец, адвокат Эдвин Эрхарт, страдал от алкоголизма и не задерживался ни на одной работе. Однако Амелия тепло вспоминала об отце и говорила, что ее авантюрный характер связан именно с тем, что семья часто переезжала: «Я никогда не жила больше четырех лет в одном месте и училась как минимум в шести средних школах». В 1916 году Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки. В 1917-м она его бросила и отправилась в Канаду, чтобы стать помощницей медсестры и помогать раненым солдатам Первой мировой.

Что же стало причиной гибели известной летчицы? В настоящее время это до сих пор не установлено, но существует несколько версий произошедшего. Увлечение небом Амелия Мэри Эрхарт род. Ее отец был юристом, но получал немного. Отношения между родителями постепенно ухудшались, из-за чего Амелии приходилось жить у бабушки. В итоге семья распалась, и девочка вместе с матерью переехала в Чикаго, где начала учиться на медицинском факультете. Фото: Амелия Эрхарт Но со временем ситуация нормализовалось, родители сошлись. Отец стал уделять детям больше внимания.

В возрасте 23 лет, благодаря ему, Амелия впервые увидела авиашоу и даже полетала на биплане, что произвело на нее сильное впечатление. В тот момент она поняла, что хочет летать. Спустя некоторое время Эрхарт покупает свой первый аэроплан и начинает учиться у летного инструктора Аниты Снук. Сначала полеты для Эрхарт были всего лишь хобби, однако это не мешало ей активно пропагандировать женскую авиацию, благодаря чему Амелия постоянно попадала в газеты.

amelia mary earhart

Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. К моменту исчезновения Амелия Эрхард была очень знаменитым человеком. Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?

Никаких сообщений о проблемах на борту или подозрительных пассажирах от экипажа не поступало, все системы работали в штатном режиме. В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, получил подтверждение от пилота, после чего попрощался: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Через несколько минут самолет исчез с радаров. Спустя полтора года несколько фрагментов корпуса нашли в 4 тыс. На борту лайнера находились 239 человек, их признали погибшими. Спустя 20 минут после взлета командир Жилберт Араужу да Силва подтвердил, что полет протекает штатно. В следующий раз борт должен был выйти на связь через 40 минут, но этого не произошло. Поисковая операция не принесла результатов.

По одной из версий, на самолет было совершено нападение из-за картин, но даже спустя десятилетия ни одна из них не всплыла на рынке. На его борту находились 107 человек. Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. Вскоре после этого в эфире послышались помехи, будто борт снова пытается выйти на связь, но диспетчеру не удалось разобрать сообщение. Затем связь с лайнером пропала. В поисковой операции участвовали почти 1,5 тыс.

В 23 года она увидела авиашоу и твердо решила, что будет летать сама. Близкие подняли ее на смех — женщины-пилоты в те времена были большой редкостью. Амелия нашла в Лос-Анджелесе летного инструктора, Аниту Снук, которая была довольна ученицей, за исключением ее склонности к авантюризму: несколько раз приходилось удерживать Амелию от того, чтобы пролететь под проводами линии электропередач при заходе на посадку. Амелия Эрхарт, Лос-Анджелес, 1928 Фото: womantory. В 1928 г. После посадки она с досадой сказала репортерам: «Меня просто везли, как мешок с картошкой». В 1932 г. Первая леди Атлантики Фото: alex-mandel. Амелия воспользовалась обрушившейся на нее славой для борьбы за равноправие женщин и привлечение их в мужские профессии. В 1929 г.

Летом 1936 года университет преподнёс Амелии Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Он имел дополнительные фюзеляжные бензобаки, увеличивавшие запас топлива, и радиополукомпас. Большую часть окон в пассажирском салоне за ненадобностью зашили металлом. На самолет Эрхарт были установлены двигатели повышенной мощности — 600 л. Стандартный вариант имел двигатели мощностью 450 л. Поначалу Эрхарт хотела лететь в одиночестве, однако в этом ее удалось переубедить. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Краснокрылую «Электру» тогда пришлось отправить на несколько месяцев в ремонт. Все это время Эрхарт вместе со своими консультантами и штурманами занималась изучением сложных метеорологических условий по своему маршруту: в конце концов, пришли к выводу, что лететь лучше наоборот — с запада на восток. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь Амелию Эрхарт сопровождал только один штурман — Фред Нунан. Гарри Мэннинг по каким-то личным причинам лететь отказался. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды.

Он был желтого цвета, за что девушка прозвала его «Канарейка». На нем летчица поднялась на высоту 4300 метров и поставила мировой рекорд среди женщин. Через год Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. В 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, который пересек Атлантический океан от Нью-Йорка до Парижа на самолете за 33 часа. Спустя год нью-йоркский издатель Джордж Палмер Путнам решил организовать такой же полет, но с женщиной на борту. Эту роль предложили Амелии Эрхарт, имя которой уже было известно в авиационных кругах. VIIb 17 с экипажем из трех человек стартовал с острова Ньюфауленд и менее чем через 21 час успешно приводнился у побережья Англии. На Амелию обрушилась мировая слава, ее стали называть «Леди Линди» и первой женщиной, совершившей полет через Атлантический океан. Но сама Эрхарт не разделяла восторгов публики: из-за тяжелых погодных условий и недостатка опыта управления многомоторными самолетами штурвал ей так и не доверили. Может быть, когда-нибудь я попробую совершить такой полет одна», — говорила Эрхарт. Желание летчицы сбылось спустя четыре года: Эрхарт в одиночку пересекла Атлантику на самолете Lockheed Vega, вылетев из гавани Грейс в Ньюфаундленде. Несмотря на шторм и проблемы с техникой, спустя рекордно короткие сроки —14 часов 56 минут — она приземлилась у пастбища недалеко от Лондондерри в Ирландии. Далее последовали еще несколько рекордов — перелет с Гавайев в Калифорнию по опасному маршруту длиной 2408 миль 3875 км , первый одиночный перелет из Лос-Анджелеса в Мехико. К этому времени популярность Эрхарт достигла пика, она организовала собственный профсоюз женщин-авиаторов, который работает до сих пор, The Ninety-Nines: International Organization of Women Pilots , или The 99s. Амелия вела колонку об авиации в журнале Cosmopolitan, написала несколько книг, выпустила свою линию одежды Amelia Fashions и давала частные уроки первой леди США Элеоноре Рузвельт. Но перед этим летчица захотела поставить еще один рекорд и отправиться в кругосветное путешествие на самолете, пролетев как можно ближе к экватору. В первом полете 17 марта 1937 года Эрхарт должны были сопровождать два штурмана — Гарри Мэннинг и Фредерик Нунан, но попытка обернулась неудачей: при старте с Гавайских островов у самолета подломилось шасси.

Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»

  • Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
  • Meet around the world pilot
  • Тайна гибели первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан
  • Полет в один конец: история исчезновения выдающейся летчицы Амелии Эрхарт
  • Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт

Последний полет Амелии Эрхарт

Очень скоро она установила несколько женских рекордов, совершила беспосадочный перелет из Мехико-Сити в Нью-Йорк, первой из женщин-пилотов поднялась на высоту более шести тысяч метров. Она первой из женщин перелетела через Атлантику, сначала как пассажир, а затем в одиночку. Затем она выполнила перелет в одиночку с Гавайских островов в Калифорнию. После этого она стала мечтать о кругосветном путешествии. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пардью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же она организовала лётную школу. Летом 1936 года университет преподнёс Амелии Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Он имел дополнительные фюзеляжные бензобаки, увеличивавшие запас топлива, и радиополукомпас. Большую часть окон в пассажирском салоне за ненадобностью зашили металлом.

На самолет Эрхарт были установлены двигатели повышенной мощности — 600 л. Стандартный вариант имел двигатели мощностью 450 л. Поначалу Эрхарт хотела лететь в одиночестве, однако в этом ее удалось переубедить. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения.

Благодаря финансовой помощи родственников, мать Амелии отправила ее учиться в престижный колледж, после которого девушка поступила в Колумбийский университет, чтобы изучать медицину и естественные науки. Именно врачебное дело Эрхарт долгое время считала своим призванием: как-то раз во время каникул в Торонто она увидела в городе раненых солдат это было во время Первой мировой войны и почувствовала, что просто обязана помогать людям. Амелия бросила институт и сразу после прохождения курсов медсестер устроилась работать в военный госпиталь. Амелия Эрхарт на выпускном в подготовительной школе в Филадельфии, штат Пенсильвания, 1918 год Амелия Эрхарт и Фред Нунан справа Двести футов от земли Годы шли, а интерес к самолетам у Амелии не просыпался. Так было ровно до того момента, пока в 1920 году в канун католического рождества девушка не посетила авиационное шоу на военном аэродроме рядом с госпиталем, в котором она работала. Ходили слухи, что один из пилотов заметил Амелию и ее подругу и решил покорить их особенным трюком, пролетев очень низко, прямо над головой Эрхарт. Смелая девушка даже не шелохнулась. В тот момент у нее проснулось трепетное желание хотя бы попробовать подняться в воздух. Пусть не за штурвалом, но хотя бы в качестве пассажира! Мечта исполнилась 28 декабря того же года. Пилот Фрэнк Хоукс всего за 10 долларов «прокатил» девушку на самолете, и Амелия окончательно влюбилась в авиацию. Ходили слухи, что о своей мечте Эрхарт рассказала Хоуксу как только они приземлились. В ответ пилот лишь рассмеялся, что еще сильнее замотивировало Амелию. Эрхарт была тверда в своих намерениях и позднее отправилась на курсы пилотов. В течение полугода будущая звезда авиации училась и работала: играла на банджо, была социальным работником, и даже ремонтировала автомобили — все ради того, чтобы накопить на свой первый самолет. Вскоре им стал подержанный «Киннер Эйрстер» со сложной системой управления и довольно «капризными» деталями, которые то и дело нуждались в починке. Наставница Эрхарт была яро против такого опасного и ненадежного средства передвижения, но это не переубедило Амелию. На своей любимой «Канарейке» — именно так она называла самолет из-за его ярко-желтой расцветки — летчица даже установила первый рекорд еще из разряда «женских» , когда поднялась на высоту в 14 000 футов [более 4 тысяч метров] в октябре 1922 года. Затем, несмотря на то, что управление личным самолетом не требовало лицензии, Эрхарт добилась документального подтверждения своего призвания. Порой — то, чего мужчины никогда не делали — тем самым утверждая себя как личность и, возможно, вдохновляя других женщин к большей независимости мыслей и действий. Это рассуждение является причиной моего стремления всегда добиваться того, чего я по-настоящему хотела», — говорила летчица. Амелия Эрхарт и Рут Николс на национальных воздушных гонках Но вскоре после первого признания в мире авиации Амелию ждали неприятности. Чтобы помочь семье решить часть финансовых проблем, ей пришлось расстаться с «Канарейкой». Атлантика и «неземная» любовь Продав любимое судно, Амелия Эрхарт переехала в Бостон. Девушка не боялась тяжелой работы. Она говорила: «Самый простой способ что-то сделать — взять и сделать». На городском аэродроме Амелия бралась за любые задачи, в обмен на которые она получала возможность подняться в небо на чьем-либо самолете.

Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло. Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации , что они находятся на « линии положения » 157—337 градусов зелёная линия на карте слева , проходящей через остров, и, не зная своего положения по широте, они летели вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота. Множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец « Лексингтон » и линкор « Колорадо », покинув базы в Калифорнии и на Гавайских островах, срочно направились в центральную часть Тихого океана. Корабли и 66 самолётов в течение 2 недель осмотрели 220 000 квадратных миль водной поверхности; было проверено множество небольших необитаемых островов и рифов, но все усилия оказались безрезультатны. Через 14 дней руководство флота заявило, что надежды более нет: по всей видимости, Амелия Эрхарт и Фред Нунан, потерпев крушение, погибли в океане. Таким образом, несмотря на беспрецедентные поиски, найти Эрхарт так и не удалось. В мае 2013 года было объявлено, что предполагаемые обломки самолёта обнаружены сонаром в районе атолла Никумароро в архипелаге Феникс [14]. В период с сентября по декабрь 2023 года команда из 16 человек из американской компании Deep Sea Vision использовала беспилотный подводный дрон для сканирования более 5200 квадратных миль дна океана в районе Кирибати. Данные сонара, изученные в декабре 2023 года, показали, что на дне в изученном районе находится некий предмет искусственного происхождения. Основная причина, по которой Ромео считает, что это самолёт Эрхарт — уникальная форма найденного на дне объекта. Объект был зафиксирован примерно в 180 километрах от необитаемого острова Хауленд в центре Тихого океана рядом с экватором. Известно, что на Хауленде по распоряжению президента Рузвельта была построена взлётно-посадочная полоса, специально для перелёта Эрхарт. Эрхарт и её штурман Фред Нунан должны были приземлиться на Хауленде в июле 1937 года для дозаправки. Предполагаемые останки самолёта Эрхарт, обнаруженные экспедицией Deep Sea Vision. Альтернативные версии [ править править код ] По окончании поисков не все приняли официальное мнение о причинах катастрофы на веру. Основанием для этого была геополитическая обстановка, сложившаяся на Тихом океане к середине 1930-х годов. Вопреки международным соглашениям, японцы активно строили военные объекты на переданных под их управление бывших германских островах в Тихом океане. При этом они категорически отвергали возможность любой международной инспекции и жестоко пресекали все попытки проникнуть за « бамбуковый занавес ». Поэтому вскоре возникли конспирологические версии. Согласно второй версии перелёт по маршруту Лаэ-Хауленд не состоялся, вместо него был разыгран «радио-спектакль» для создания повода США провести разведывательную операцию под видом поисково-спасательной. И, соответственно, ни Эрхарт, ни Нунан не погибли, а провели остаток жизни под другими именами. В 1941 году началась война на Тихом океане. С боем захватывая у японцев тихоокеанские острова, американские войска получили множество свидетельств, косвенно подтверждающих версию о «японском следе». Нашлись люди, утверждавшие, что видели в плену у японцев на острове Сайпан белых женщину и мужчину — пилотов самолёта, потерпевшего катастрофу над океаном. Согласно свидетельствам, их обвинили в шпионаже и держали в тюрьме Гарапана — главного города на Сайпане. Разные свидетели приводили различные подробности, однако в общем сходились на том, что штурман Фред Нунан был убит японцами вскоре после пленения, а перед высадкой американских войск на Сайпан японцы казнили Амелию Эрхарт — вместе с несколькими другими американскими пленными, содержавшимися к этому времени в тюрьме Гарапана. В послевоенный период несколькими экспедициями предпринимались попытки найти на о. Сайпан какие-либо материальные подтверждения этой версии. В результате было собрано много подтверждений устных свидетельств жителей острова; однако каких-либо материальных артефактов как, например, останков Эрхарт или Нунана, или деталей их самолёта до настоящего времени обнаружить не удалось. Также неудачей до настоящего времени заканчивались неоднократные попытки исследовательской группы TIGHAR обнаружить следы пребывания самолёта Эрхарт и членов его экипажа на острове Никумароро большой Гарднер, в группе островов Феникс , подтвердив тем самым свою версию катастрофы. Таким образом, тайна исчезновения Амелии Эрхарт, её штурмана и самолёта остаётся неразгаданной до сих пор. В 1940 году на необитаемом тихоокеанском атолле Никумароро был обнаружен скелет, который посчитали принадлежавшим мужчине. Однако в 2016 году учёные провели новую антропологическую экспертизу, которая показала, что останки могли принадлежать и женщине такого же роста и этнической принадлежности, как и Амелия Эрхарт.

Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо. В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул. Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение. По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости. Существует также версия, что Мэри Эрхарт вместе со штурманом попала в плен японцам. В 1941 году даже нашлись свидетели, утверждавшие, что видели в плену на острове Сайпан пилотов самолета, белую женщину и мужчину, которые потерпели крушение над океаном. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов, посвященных науке. Команда же Deep Sea Vision утверждает, что искажения на снимке, в том числе и «сложившиеся крылья» являются искажениями, связанными с большой глубиной. Поэтому на снимке скорее всего останки самолета. Но, в любом случае, исчезновение Мэри Эрхат и ее штурмана все еще остается загадкой.

Выше только звезды

  • Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?
  • Amelia Mary Earhart: Latest News, Videos and Photos of Amelia Mary Earhart | Times of India
  • Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт
  • Эрхарт стала 16-й лицензированной летчицей
  • КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт

Что еще почитать

  • Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?
  • Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
  • Что произошло
  • Эрхарт стала 16-й лицензированной летчицей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий