Расписание концертов и туров Алёны Швец на 2024 год. Алена Швец, чья карьера певицы началась на улицах Челябинска, рассказала о своих первых заработках, пишет портал. Выступление российской певицы Алены Швец отменили за час до концерта, который должен был пройти в Milo concert hall в Нижнем Новгороде. Алёна Швец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Алена швец афиша.
Стало известно о внезапном переносе концерта Алёны Швец в Челябинске
Что касается концертной программы, в пресс-службе Алены Швец уверяют, что она стала еще лучше. Команда поп-певицы Алены Швец не знала об обращении фанатов из Новосибирска в Роспотребнадзор из-за плохой организации концерта, но считает его обоснованным. Купить билеты на концерт Алёны Швец вы можете с любого устройства на нашем сайте.
Внезапно! Концерт известной певицы отменили в Нижнем Новгороде
Концерт Алёны Швец в клубе Base Событие уже прошло Героиня молодого поколения Алёна Швец представит поклонникам новые песни в стиле «пост-бард». КУПИТЬ БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ: :00 Начало1:00 Маленькость4:06 Мальчик из Питера7:16 Нелюбовь11:01 Сэд тинейджерс14:12 Молоко17:02. Сейчас у Алены Швец в разгаре тур по России, а скоро выйдет новый альбом. Созвонились с певицей, чтобы расспросить ее о внутренних и внешних изменениях, а заодно узнать подробности о грядущем релизе. Алена Швец комментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. Алёна Швец билеты на концерт ШВЕЦ БИЛЕТ ОНЛАЙН.
АЛЁНА ШВЕЦ - ПЕРЕНОС
Тем, кто купил билеты подороже, — за 1700 рублей вместо 1200 — обещали вход вне толпы на 15 минут раньше, отдельное место от танцпола и плакаты с автографом Швец. По факту никакой ВИП-зоны не было, всех зрителей отправили стоять в очереди. Отправьтесь на концерт Алёны Швец 25 апреля в Aurora Concert Hall и получите заряд положительных эмоций, новых впечатлений и море удовольствия. Концерты Алены Швец на 2024 год: расписание всех гастролей в городах России. Алена Швец, чья карьера певицы началась на улицах Челябинска, рассказала о своих первых заработках, пишет портал Концерт исполнительницы хита «Первое свидание» Алёны Швец в Нижнем Новгороде отменили за полтора часа до его начала. Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви. Команда поп-певицы Алены Швец не знала об обращении фанатов из Новосибирска в Роспотребнадзор из-за плохой организации концерта, но считает его обоснованным.
Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви
Концерт Алёны Швец ПЕРЕНОСИТСЯ с 30.10.23 на 11 декабря 2023 в 19:00. Все ранее приобретенные билеты остаются действительными. В Нижнем Новгороде отменили концерт российской певицы Алены Швец (18+), который должен был состояться 7 июля 2023 года. Концерты Алены Швец на 2024 год: расписание всех гастролей в городах России.
«Это я, и я от этого не отказываюсь»: Алена Швец — о том, почему быть настоящей страшно, но важно
При этом Алёне всего-то 15 было, когда она начала сочинять музыку! А уже в 2017-м, представьте, девушка выпускает свой дебютный альбом «Похороните меня за социум». И бац — настоящий хит, миллионы прослушиваний! В своих песнях Алёна поет о вечных темах — о любви, одиночестве, поиске себя. Наверное, именно это многих и притягивает — её искренность и узнаваемость. Сегодня певица — самая прослушиваемая исполнительница в русскоязычном Spotify. Да и вообще одна из главных поп-звезд среди молодежи. А в 2023-м вышел уже второй альбом «В таких как я». Что ж, похоже, нам ещё предстоит насладиться творчеством этой яркой Златоутовской певицы! Алёна Швец — талантливая и перспективная певица, которая продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру.
Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Купить билеты на Алёну Швец Видео клипов и концерты певицы Например, клип «Мальчик из Питера» имеет захватывающий текст, который рассказывает о сложных отношениях и эмоциях, связанных с любовью и конфликтами.
Все было по-настоящему. Я оканчивала школу, сдавала экзамены и, как все подростки, страдала максимализмом.
А также протестными настроениями — против чего угодно. Нельзя красить волосы? А я буду — вся малиновая. Нельзя странно одеваться, носить несочетающиеся вещи?
Нельзя ругаться матом? Значит, буду материться в песнях. Была ли в тот момент идея основательно подойти к выступлениям и продумать свою лирическую героиню? Наверное, нет.
Все-таки это неразделимые вещи — я и мой образ. Его толком никто не продумывал, не вкладывал свои смыслы не как у артистов, капитально работающих с продюсерами и лейблами. Я сама по себе. Какая в жизни — такая и на сцене, просто все немного гиперболизировано.
Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я. Все еще я. Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ.
Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да.
Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек.
Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно.
Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться.
Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет.
Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес?
Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь.
С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?
Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать.
Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.
Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп.
И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.
Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих?
Гастроли стартуют 11 марта в Уфе, а увенчиваются 2 апреля в Казани. Между этими датами Алена Портняжка побывает Самару 13 марта , Молотов 24 марта , Екатеринбург 26 марта и Порт 31 марта.
Теперь Алёна вписывает новый атлас, над которым трудится с командой уже возле 9 месяцев.
Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь.
Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика.
И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное. Расскажи, о чем она?
Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу. И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские. И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время.
Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе.
И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски. Такое было, кстати, вчера. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется. Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи.
Билеты на концерт Алёны Швец
По факту никакой ВИП-зоны не было, всех зрителей отправили стоять в очереди. Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние. Чтобы впредь такого не происходило, неравнодушные попросили Роспотребнадзор провести проверку.
Представьте: инди-сцена, Алёна с гитарой, и полные залы поклонников. Начало её пути — скромное, с песнями, выложенными в интернет, и вот она уже звезда, чьи треки охватывают всю страну и даже засветились на Times Square в Нью-Йорке благодаря Spotify! Её стиль? Это смесь поп-рока, инди-попа и бардовской песни. На её концертах звучат как любимые хиты, так и свежие новинки. Концерты Алёны — это и место встречи фанатов, и платформа для выражения её творчества. Поклонники приходят не просто послушать музыку, а почувствовать атмосферу, которую создаёт исполнительница своими песнями.
Её творчество вызвало разногласия, но и привлекло внимание многих. Она — голос современной молодёжи, не боящийся быть собой и заявлять о своих убеждениях через музыку. Так что, если вы ещё не были на её концерте, настоятельно рекомендую исправить это. Это не просто музыкальное событие, это целый опыт, полный эмоций и новых впечатлений Алёна Швец: история успеха Алёна Швец — это талантливая девчонка, родилась в Златоусте в 2001 году, которая взорвала российскую поп-сцену, едва достигнув совершеннолетия. Вы только послушайте её песни — искренние, пронзительные тексты под аккомпанемент акустической гитары.
Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все.
Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное. Расскажи, о чем она? Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу. И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские.
И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски.
Такое было, кстати, вчера. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется. Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи. Братьям какие-то краски, маме — украшения, папе — ремень. Мои родители начали понимать, что музыка — это серьезная и реальная работа, когда увидели количество слушателей и деньги. Мол, это все не бесплатно, поработала и получила деньги, это стоит уважать. Ну вот была всего одна ситуация, когда я просто хотела с ними поделиться как с мудрыми и пожившими людьми и попросить психологической поддержки. Чтобы они меня выслушали, ну а чтобы получить ответы, как поступить — здесь лучше правда обратиться к специалистам. Мои родители никак не связаны с музыкальным бизнесом, и, во-первых, не хочется их нагружать, во-вторых, это просто бессмысленно.
Они для меня прежде всего опора. Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам.
К слову, собравшиеся у клуба в ожидании встречи с исполнительницей поддерживали друг друга и хором исполняли любимые песни звезды. Кроме того, все те, кто приобрел билет на концерт в Нижнем Новгороде, могут посетить следующее выступление певицы в Санкт-Петербурге. Ранее мы писали, что в Нижнем Новгороде 7 июля открылся «Горький fest».
Концерт Алены Швец
Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта.
Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь.
С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны?
У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь.
В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов.
Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме.
Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру.
Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю.
Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды.
Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично.
Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим.
Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло.
Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого?
Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда.
Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние. Чтобы впредь такого не происходило, неравнодушные попросили Роспотребнадзор провести проверку.
В одном из самых красивых и романтичных мест столицы, на берегу Москва-реки каждая песня зазвучит по-особенному и подарит необыкновенные эмоции. Давайте соберёмся вместе, чтобы ловить вечерние лучики солнца, вместе пережить и прочувствовать весь калейдоскоп чувств, спрятанных в каждой строчке. Будем танцевать под открытым небом и много улыбаться!
Не пропустите этот большой летний праздник! VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами.
Концерт певицы Алёны Швец в Нижнем отменили за полтора часа до его начала
В 2020 году обновился интерьер учреждения, появились новые пространственные решения и цветовая палитра. Сотрудники МДК «ЯУЗА» создают комфортные условия для реализации творческого потенциала посетителей и стараются повысить качество предоставляемых услуг. В течении творческого сезона активно проводятся мероприятия для детей и взрослых: анимационные программы; поэтические квартирники; концерты молодых музыкантов и вокалистов; вечера классической и современной музыки.
Такому нигде не учат, все познается только на практике.
Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт.
И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь.
С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна!
А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному.
И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз.
Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом.
Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов.
Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь.
Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук.
Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни.
В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить.
Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю.
Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент.
Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами.
Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг.
Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично.
Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим.
Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове.
И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю.
Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка.
А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать.
Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам.
Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь.
Отметим, что накануне певица выложила на своей странице фотографии из Нижнего Новгорода. В частности, вечером она прокатилась по канатной дороге. Ранее сообщалось , что в 2021 году нижегородские родители просили отменить планировавшийся тогда концерт Алены Швец в Нижнем Новгороде. Фото: t.
Ru» заявила концертный менеджер артистки Ирина. До этого Telegram-канал Ural Mash сообщил, что новосибирцы пожаловались на продажу премиум-билетов в несуществующую ВИП-зону, отсутствие полноценной охраны и скорой помощи на площадке. В нашем случае это индивидуальный предприниматель Алексей Дьяконов. К сожалению, мы не контролируем категории продаж билетов, поскольку мы работаем за гонорар, а не прибыль от проданных билетов. Но при этом мы всегда ведем диалоги с организатором. О жалобе новосибирцев в Роспотребнадзор мы не знали, но считаем это правильным решением. Как нам пояснил организатор, охрана на площадке была от клуба — 6-8 человек.
Алёна Швец
По факту никакой ВИП-зоны не было, всех зрителей отправили стоять в очереди. Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние. Чтобы впредь такого не происходило, неравнодушные попросили Роспотребнадзор провести проверку.
Сейчас Алена активно гастролирует. На концерте в Северной столице девушка исполнит свои лучшие хиты: «Вино и сигареты», «Первое свидание», «Нелюбовь», «Портвейн» и другие. Лучшие песни.
В нем исполнительница представит сразу две части нового крупного альбома, а также минет собственные бестселлеры «Первое свидание», «Винцо и табак», «Паренек из Питера» и др. Гастроли стартуют 11 марта в Уфе, а увенчиваются 2 апреля в Казани. Между этими датами Алена Портняжка побывает Самару 13 марта , Молотов 24 марта , Екатеринбург 26 марта и Порт 31 марта.
Как сообщили люди, фанатам, которые купили premium-билеты, обещали вход вне очереди, а также ВИП-зону. Однако ничего из этого зрителям предоставлено не было. В нашем случае это ипэшник Дьяконов Алексей Александрович. К сожалению, мы не контролируем категории продаж билетов, поскольку мы работаем за гонорар, а не за прибыль от проданных билетов.
Но при этом мы всегда ведем диалоги с организатором. О жалобе мы не знали, но считаем это правильным решением людей, — сообщила Ирина.