Новости александр иванов группа рондо биография

Александр Иванов – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В 1986 году Александр Иванов по рекомендации коллеги Евгения Хавтана стал участником группы «Рондо» джазмена и саксофониста Михаила Литвина. Если хотите послушать песни Александра Иванова или узнавать новости из его творчества, заглядывайте в ленту новостей, в разделы аудио и видео на страничках ВКонтакте IVANOV, Виктор Иванов.

Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов

Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети. Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на «Мы уже не в том возрасте»: жена солиста группы «Рондо» рассказала о романах мужа. Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В 1986 году Александр Иванов присоединился к группе «Рондо» Михаила Литвина по рекомендации Евгения Хавтана, своего коллеги.

Александр Иванов: «Я благодарю всех наших ребят, которые нас спасают»

Если же место не соответствует требованиям, то может быть установлен запрет на мероприятия там. Организаторы при этом будут должны не позднее чем за 30 дней уведомлять органы власти о событии, сообщать количество участников.

С 1986 года — солист группы «Рондо». Автор 12 сольных альбомов. Ведет программы на телевидении. Коротко о главном — Вы начинали в группе «Рондо», но в 2003 году занялись сольной карьерой. При этом «Рондо» осталась вашей музыкальной группой.

Что изменилось? И мы тогда серьезно устали: столько лет на гастролях, сутками вместе. Каждый пришел к выводу, что надо поработать сольно. Но потом ребята вернулись, посчитав, что мы можем еще что-то сделать. И я, когда готовлю свой проект, привлекаю «Рондо». Но при этом сам отвечаю за все, в том числе за неудачи.

Мне так комфортно. Что для вас самое трудное? Всегда нужно быть наполненным духовно, эмоционально, и должно быть желание высказаться. Я не умею писать для того, чтобы песня попала в хит-парады. Иногда меня за это критикуют, называют старпером. А я считаю, что аранжировка, да и сам материал — как одежда.

Можно же, например, одеться модно, но с нотками ностальгии. Цикличность есть и в моде, и в музыке. Приятно возвращаться к тому, что правда было хорошо. Одной из дочек, Свете, всего семь. Вы строгий отец? Разговаривать, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, ничего не утаивать.

В семье должны быть честные взаимоотношения. Порой кажется, что дети чего-то не понимают, не слышат. А они все впитывают как губка. Побеждали на соревнованиях по дзюдо, у вас черный пояс.

Вскоре в оркестре появились клавишник Владимир Кирюшкин, потрясающий гитарист Юрий Гаптарев и другие классные музыканты. С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека. Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки. Впоследствии, приехавших с концертами в Америку участников «Рондо» узнавали на улицах и брали автографы, рассказывая о том, что впервые увидели их в телемосте «Москва — Нью-Йорк». Не менее знаковым событием для Александра Иванова стало участие в записи и съемках русского аналога песни «We all are the world». На Западе для исполнения этой композиции пригласили всех ведущих звезд. Тогда же у популярного певца Криса Кельми возникла идея сделать аналог этого своеобразного гимна музыкантов, отражающего единство взглядов и приверженность к популярной музыке. Для создания бесспорного хита были приглашены музыканты из самых популярных рок-команд — «Машины времени», «Круиза», «Аракса», «Черного Кофе» и др. Но музыка не знает возрастов — во время записи в студии царила необыкновенная атмосфера. Совместная работа настолько сплотила музыкантов, что сразу по ее завершении они всей братией отправились в гости к Сергею Минаеву, где общались, выпивали, спорили, фотографировались на память и, конечно же, неоднократно «замыкали круг». А под Новый год песня, записанная при участии продюсера «Утренней почты» Марты Могилевской и еще нескольких ее коллег, была показана в «Новогоднем огоньке». Появившись в передаче центрального телевидения в компании звезд отечественной рок-музыки, Александр Иванов автоматически становился с ними в один ряд. Но вскоре вместе с популярностью, сопровождавшую работу в «Рондо», пришло чувство неудовлетворенности собственным творчеством. Александру Иванову, да и многим участникам группы не нравился ни репертуар, ни бутафорские образы накрашенных парней с начесами. Иванову же было ближе творчество коллективов, игравших глэм-рок. Рано или поздно назревавший конфликт вылился бы в открытое противостояние. Ситуация разрешилась весьма неожиданно. В 87 году Михаил Литвин, в связи с ухудшением здоровья собирался эмигрировать в США — о чем знали все участники «Рондо». Но перед отъездом он успел продать название группы — фактически раскрученный брэнд — Леониду Плавинскому. Узнав об этом, все музыканты «Рондо» ушли от своего директора. Михаил Литвин и Леонид Плавинский набрали новый состав, заставили нового солиста выкрасить волосы в белый цвет и выдавали его за Иванова, объясняя несоответствие комплекции, тем, что тот, мол, поправился после женитьбы. Какое-то время в Москве существует две группы «Рондо». Даже после эмиграции Михаила Литвина, музыканты набранного им состава долгое время отказывались вернуть название прежним — настоящим участникам популярной группы. Им удалось отсудить кассовое название лишь в 1989 году при активном содействии Стаса Намина и руководителя «Веселых ребят» Павла Слободкина. Оставшись без директора, ребята почувствовали свободу — поменяли репертуар, имидж, стали выезжать заграницу. Самое главное, что они не боялись экспериментировать, делать что-то новое. Не было пресловутого страха пропасть, потеряться на фоне других групп — коллектив под руководством 28-летнего Иванова с азартом пустился в самостоятельное плавание. И они показали. Их самостоятельная поездка на Аландские острова в Финляндии, где проходил фестиваль, посвященный борцу за свободу Нельсону Манделе, завершилась грандиозным успехом. Отправляясь в свои первые зарубежные гастроли, музыканты чувствовали себя словно школьники, сбежавшие с уроков без учительского разрешения. Ощущение пьянящей свободы усиливалось отсутствием сопровождения в лице сотрудника госбезопасности, следящего за всем, что происходит в поездке, а также выданными им перед отъездом чеками на несколько десятков тысяч марок. Несмотря на то, что большую часть денег надо было привезти обратно, сам факт наличия такой огромной, по тем временам, суммы не мог не радовать.

Стас Намин организовал музыкальный фестиваль, на который были приглашены зарубежные исполнители, и Александру Иванову выпала честь спеть с Ховардом Джонсом и звездой Вудстока — Мелани. Участники интернационального трио исполнили две композиции «We shall over come» и «Stay by me». Выступление вместе с мировыми звездами перед семитысячной аудиторией подарило Александру необыкновенные ощущения, а через год артист испытал своеобразное дежавю наоборот, когда в качестве иностранной звезды зажигал перед миллионами американцев. Любопытные янки встречали их как национальных героев, а на пресс-конференциях задавали смешные вопросы вроде: «Это правда, что у вас в Москве медведи с балалайками по улицам ходят? После потрясающих по своей энергетике концертов в шести городах Аляски их пригласили выступить на континенте — в Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Но, Стас Намин, решил сфокусировать внимание на «Парке Горького», у которых тогда уже был заключен контракт с фирмой «PoliGram», и остановил «Рондо» на полпути. Последним американским городом, который они посетили во время тех гастролей, стал Сиэтл штата Вашингтон. Америка осталась позади. Но и пятнадцати городов было достаточно. Перестройка, гласность, новое мышление и родимое пятно на горбачевской лысине, как символ перемен. Ко времени возвращения ребят из Америки разрешился вопрос с названием коллектива. В 89-м «Рондо» вновь стала единственной и неповторимой, а Леонид Плавинский был вынужден переименовать свой коллектив в группу «Миссия» при Московской областной филармонии. Они победили. Эйфория после Аляски плавно перетекает в загруженный гастрольный график — города, люди, страны, события — все как он хотел. Мечты сбываются. А все хорошее, остается в памяти. В тот период хорошего было даже слишком много для одного человека. Все еще находясь под впечатлением от американской поездки, ребята записали англоязычный за исключением пары песен альбом «Убей меня своей любовью», совершенно непохожий на предыдущие работы «Рондо». Лидер «Парка Горького» Алексей Белов подарил им две композиции, а на заглавную песню альбома, которая называлась «Kill me with your love», режиссером Михаилом Хлебородовым и оператором Сергеем Козловым и был снят видеоклип, ориентированный на западный рынок. Впервые навеянное Америкой творчество ребят услышали в Японии, куда группа «Рондо» в ноябре 1989 года отправилась для участия в фестивале «Armenia Aid», все средства от продажи билетов которого пошли на помощь детям пострадавших в результате землетрясения в Армении. Российские музыканты отработали два классных концерта, один из них состоялся токийском клубе «Сито-клаб», считавшимся чудом японской акустики. Но, самым трогательным было то, что их японские фэны проследовали за своими кумирами до Осака на маленьких туристических автобусах. Отказавшись от посещения радио и телевидения, музыканты, посвятили оставшееся время осмотру достопримечательностей, а также покупке подарков и сувениров для родных и близких, не забыв при этом про видеомагнитофоны, которые на родине было невозможно достать. Концерты «Рондо» в Осака и Токио были записаны прямо во время выступления. Трэки, привезенные впоследствии в Москву и сведенные на студии Стаса Намина, вошли в альбом ««Рондо» в Японии» Live 1990 года. После участия «Рондо» в популярных «Рождественских встречах у Аллы Пугачевой» на ТВ, прима советской эстрады пригласила их в одноименный гастрольный тур по Средней Азии, в который также поехали Ольга Кормухина, Филипп Киркоров, группа «А-студио» и другие артисты. Азиатские гастроли включали такие города как Ташкент, Душанбе, Фрунзе и другие. Концерты проходили прямо на стадионах и собирали до сорока тысяч человек. В Ташкенте, к примеру, в центре стадиона была собрана небольшая круглая сцена и артистам во время исполнения песни, приходилось делать несколько кругов пешком, на машине или лошадях по огромному футбольному полю, чтобы зрители могли их увидеть. Во время концерта в Липецке, когда Алла Пугачева пела заключительную песню, стоя вместе со всеми артистами, зрители которых было не менее 30 тысяч человек не выдержали, и, прорвав милицейский кордон, понеслись на встречу звездам. Вместо того, чтобы запаниковать, Алла продолжала петь, потом стала как можно непринужденней разворачивать процессию, приговаривая «Так, сворачиваем, сворачиваем.. И вся артистическая братия дружно помчалась к выходу, благополучно скрывшись в гримерках. В 89—90 гг. В то время Саша и Володя были очень близкими друзьями, настолько, что Иванов один из первых узнал о том, что Пресняков «безумно влюблен» в дочь Аллы Борисовны — Кристину. Помимо фотографий, с той поры осталась и песня, вылившаяся из дружбы двух музыкантов. В те годы у Саши и Володи было много совместных гастролей. Во время тура по Алтайскому краю Пресняков прибежал в номер к Иванову со словами: «Помнишь, ту песню, что ты показывал мне в Москве? Она мне приснилась. Это хит. Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом. По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе. Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин. Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно. Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц. Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова. Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику. Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят. Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт. В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных. Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал. Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson». Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова. Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам — своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы. В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году. Гитары еще не успели остыть, как справивший десятилетие коллектив, уже мчался в большой юбилейный тур по городам постсоветского пространства. Таким был 96-й. В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности — «Боже какой, пустяк! Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестсселлером причем не только в России, но и в Южной Корее, где тоже был издан, после того, как песня «Я зову дождь» на стихи М. Цветаевой была выбрана в качестве лейтмотива популярного телевизионного сериала. Весной этого года по предложению компании «Артлайн Интертеймент» Александр Иванов и «Рондо» дали два больших аншлаговых сольных концерта в ГКЦЗ «Россия» при участии малого струнного оркестрового состава, после которых сильно изменилось отношение к группе со стороны организаторов, рассматривавших их ранее только как рок-музыкантов. У «Рондо» значительно расширилась аудитория, а музыкантов помимо стадионов стали приглашать выступить в камерных залах небольших помещениях с хорошей акустикой. Лидер группы — рок-музыкант, вдруг ставший романтиком — вообще стал центром всеобщего внимания. После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват — приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду. Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами — бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне.

Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке

Лидер группы «Рондо» Александр Иванов — о музыке, патриотизме и спецоперации | 360° Александр Иванов в 1981 году начал активно заниматься музыкой, играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор».
Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов Александр Иванов и группа «Рондо» приняли участие в XXIII Церемонии вручения Премии «Шансон Года 2024».
Забытая семья и новый брак Александра Иванова Музыкальная карьера, группа «Рондо», сольное творчество, песни «Боже, какой пустяк», «Тоже является частью Вселенной». Юбилейный концерт в «Крокус Сити Холле» и последние. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов.

Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей

Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке Александр Иванов и группа «IVANOV».
Александр Иванов ↑ Александр Иванов и группа «Рондо» в программе «Достояние республики».
Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты ↑ Александр Иванов и группа «Рондо» в программе «Достояние республики».

Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов

Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей певец, автор песен и лидер группы Рондо.
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве.

«Песни — твое главное оружие». Лидер группы «Рондо» рассказал о важности концертов на передовой

Алкоголизм, забытье и внезапная смерть: как жил юморист Александр Иванов Детство Солист группы «Рондо» родился 3 марта 1961 года в советской столице, в семье мастера-краснодеревщика и художницы. Местом работы родителей Иванова стала мебельная фабрика. В детстве Саша был болезненным мальчиком. Для укрепления здоровья сына его папа закаливал своего ребенка и заставлял заниматься спортом. Кроме физкультуры, Иванов отдавал предпочтение лыжам, футболу и бегу. Когда мальчик перешел во второй класс, то отец отдал его в секцию самбо, а через четыре года Саша начал осваивать дзюдо и даже стал обладателем черного пояса. Иванов часто побеждал на городских и областных соревнованиях, и собирался после школы продолжить свою карьеру в профессиональном спорте.

Александр Иванов сейчас Александр Иванов ведет собственный аккаунт в «Инстаграме», на котором размещает концертные фото и афиши предстоящих выступлений. В 2021 году артист вместе с музыкантами дал несколько онлайн-концертов в социальной сети «ВКонтакте». Позднее рок-музыкант стал героем проекта Юрия Грымова «Культурный код». Читайте также: Мэттью Макконахи биография. Александр Иванов — «Нелюбимая» В конце января 2021 года Иванов на персональном ютьюб-канале выложил песню «Стрелой», которая вошла в трек-лист нового альбома группы «Рондо», пронизанного ностальгическим настроением. Автором музыкальной композиции стал Аркадий Бабаян, с которым Александр Юльевич познакомился через социальные сети.

Группа «Рондо» во главе с Александром Юльевичем не покидает больших концертных площадок. В марте 2021 года музыкальный коллектив выступил с сольным концертом в Crocus City Hall, отметив 60-летний юбилей солиста на сцене. Юность Важную роль в юношеской биографии будущего солиста «Рондо» играло увлечение рок-музыкой. У Саши был магнитофон «Юпитер», на котором он любил слушать пленки с записями альбомов «Deep Purple» и «Led Zeppelin». Затем Иванов сам освоил гитару. Раньше на этом инструменте играл его старший брат, которого забрали в армию.

После школы Александр, как и большинство советских юношей, пошел отдавать долг Родине. В его танковой части был армейский оркестр, ставший базой для создания первой рок-группы Александра. Здесь же он встретил Николая Сафонова, который позже вошел в состав «Рондо». Именно в армии Иванов решил, что станет профессиональным музыкантом. Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав.

Александр Иванов в группе «Рондо» За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима.

Поэтому теперь по телевизору люди видят 30 минут рекламы и четыре — самих фильма или программы» «Также на музыкальную политику каналов повлиял вопрос Юрия Шевчука Владимиру Путину в 2010 году. Он тогда спросил президента о проблемах в стране и необходимости демократизации.

Но Путин не смог нормально ответить, и ему это, конечно, не понравилось. После такого альтернативная музыка, представителем которой был Шевчук, исчезла, осталась же только проверенная эстрада» «У творческих людей началось разочарование, когда их лишили платформы для высказываний. Александр Иванов считает, что такой музыкой развращают современную молодежь. О протесте в рок-музыке У рок-музыки много ответвлений.

Есть и романтический рок, и протестный.

Александр Иванов в детстве Параллельно спорту в жизнь пацана ворвалась музыка. Родители сводили 7-го сына в кинотеатр «Ангара», а после фильма купили пластинку к мультфильму «Бременские музыканты». Песенка стала одной из любимых и часто прокручивалась на проигрывателе. Читайте также: Нина Добрев и Йен Сомерхолдер: История любви В 15 лет он пошел поддержать друга, отправившегося на прослушивание, чтобы петь в рок-опере «Мальчиш-Кибальчиш». Но вместо С. Нагайцева приняли Сашу. С репетициями и выступлениями привился вкус к профессиональной сцене и пришло увлечение рок-музыкой. Пока брат был в армии, Иванов самостоятельно освоил гитару. В молодости В Москве за последнее десятилетие изменилось… Господин Собянин очень много сделал для Москвы.

Стали широкими прогулочные тротуары, плитка стала качественная, бордюры, появилось много озеленения. Москва, безусловно, стала лучше, особенно после чемпионата мира по футболу. Что не нравится: платные и дорогие парковки и что автомобилистам стало трудно добираться до места назначения. Кроме того, машину могут эвакуировать из совершенно неожиданного места. Мне не нравится отношение к настоящим москвичам. Вроде те люди, которые здесь родились, выросли, пестовали и создавали этот город, должны жить более качественно, чем те, кто приехал сюда зарабатывать, но это не так. К богатым людям, приехавшим в Москву и скупающим в ней все подряд, у нас почему-то более уважительное, доброе и открытое отношение, нежели к коренным москвичам. События биографии 1979-1981 — Чтобы не переходить из «Динамо» в ЦСКА, скрыл в военкомате наличие спортивных достижений. Служил в танковых войсках в Германии, где инициировал создание внештатного полкового оркестра. В оркестр старались набирать профессиональных музыкантов и лиц, имеющих опыт выступлений на сцене.

Коллектив неизменно становился победителем разных фестивалей, а музыканты знакомились с коллегами из Чехии, Польши, Германии, смотрели по музыкальным каналам выступления «Van Halen», «Deep Purple», «Beatles». Торопясь уйти из под опеки родителей и самому зарабатывать на личную жизнь, согласился на предложение работать в группе москвичей «Радуга», основанной при Кзыл-Ординской филармонии. Начались гастроли по Казахстану на стареньком автобусе «Кубань», «капризами» не раз пытавшемся прекратить путешествие. Из-за конфликта с руководителем контракт не продлили. Стремился экспериментировать, собирая разные коллективы, ради создания хороших песен. На дискотеки приглашались всевозможные коллективы, среди которых были «Ария», «Браво», Пресняков-младший. Иванова приняли. Вместе с «Зеркалом мира» и Жанной Агузаровой дали 20 аншлаговых концертов на сценах питерского «Юбилейного» и московского «Олимпийского». Несмотря на популярность коллектива, в нем назревал раскол. Руководитель М.

Литвин ориентировался на стиль, навеянный Дэвидом Боуи, «Roxy Music», c начесанными и накрашенными парнями. Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок. Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л. Плавинскому брэнд и набрал с ним новый состав. На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков. По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им. Горького, где «предводительствовал» С.

В итоге мы дали всего два концерта и остались должны 30 тысяч долларов. Улететь из страны мы не могли. И несколько месяцев мы ходили по берегу Сиамского залива в поисках чего-нибудь съедобного. То есть сначала мы съели все плоды в округе - кокосы, папайю и другие. Потом, когда перед нами реально встала угроза голодной смерти, нам удалось разжалобить некоего хозяина местного паба, в прошлом барабанщика, чтобы мы у него играли, а он нам давал немного денег на питьевую воду и еду. Все это время я периодически щипал себя за руку и говорил самому себе: «Ты спишь. Этого не может быть. Но это было явью. Наконец наступил момент, когда жена хозяина бара сказала нам: «Ребята, завтра в 7 утра за вами приплывет лодка, которая отвезет вас на необитаемый остров неподалеку от Камбоджи, и я вам туда буду раз в неделю продукты присылать. Потому что в 10 утра за вами приедет полиция и отправят вас в тюрьму. Мы были в ужасе. Но, в конце концов, именно в тот момент, когда за нами должна была приехать полиция, появился наш директор, отправленный в Москву за деньгами, которые он занял у наших друзей. И благодаря его заботам мы с вами сейчас разговариваем. Некоторые наши министры по слухам мои родственники - Не было ли у вас желания «завязать» с музыкой? Это моя жизнь. А вот с шоу-бизнесом периодически желание «завязать» возникает. Невозможно уже смотреть на эту странную ситуацию, когда на эстраде оказываются чьи-то любовники, жены, дети. Они же никакого отношения к музыке не имеют. Я все жду, когда же, наконец, появится тот виртуальный мальчик, который скажет: ребята, а король-то голый! Ну не выдают в цивилизованном мире премию «Грэмми» фетишисту с резиновыми сиськами. Эту почетную награду может получить только человек, признанный музыкальной академией. А сейчас все ротации и премии проплачены, и это очень неприятно. Как можно называть человека «восходящей звездой», когда он не дал ни одного концерта? Это нонсенс. И несостоятельность этой политики показывают выступления наших артистов на «Евровидении». Грустное зрелище. К нему можно по-разному относиться, но то, что он умеет петь и делает это профессионально, - бесспорно. Хотя она очень талантливая певица, ей, возможно, просто не хватает опыта. Ведь «Евровидение» - это борьба нервов. И когда человек в советское время работал в филармонии, он объезжал самые разные концертные площадки и мог взаимодействовать с самой разной аудиторией.

Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь

биография Александра Иванова Группа Рондо. Певец Александр Иванов всегда охотно рассказывает о своей семье. РИА Новости, 1920, 08.12.2022. Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь. В эксклюзивном интервью «Комсомолке» 54-летний лидер группы «Рондо» рассказал, как ему удается не меняться годами, сохраняя прекрасную форму. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Тегиалександр иванов и группа рондо лучшее слушать, радио ваня иваново что играло, александр иванов новые песни 2022, виды рондо в футболе, шансон два сына два моих крыла.

Певец Александр Иванов: Надеюсь попасть в Донецк

Александр Иванов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Александр Иванов — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. В 1986 году Александр Иванов по рекомендации коллеги Евгения Хавтана стал участником группы «Рондо» джазмена и саксофониста Михаила Литвина. Знаменитый российский музыкант, один из основоположников группы «Рондо» и российского мелодичного рока, известный проникновенными балладами и забойными роковыми композициями Александр Иванов недавно отметил 45-летний юбилей. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Иванов / IVAN на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В 1986 году Александр Иванов присоединился к группе «Рондо» Михаила Литвина по рекомендации Евгения Хавтана, своего коллеги. Лидер группы «Рондо» Александр Иванов готовится к сольному концерту в Кремле, который состоится 24 сентября.

Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов

Присоединяйтесь к нам и окунитесь в атмосферу настоящей музыкальной магии! Event Hall Рамонский р-н, пос. Солнечный, ул. Парковая, 3, Сити-парк «Град» Билет:.

Буквально, голодали... Потом я уже воспряла духом, пошла работать в шоу-бизнес - балетмейстером. Теперь Саша очень гордится Кариной, рассказывает о ней друзьям, даже вывалил информацию об ее успехах на своем сайте.

Однажды, когда стало совсем туго, Карина решилась-таки ему позвонить. Девочка рассчитывала, что уж в такой-то ситуации отец родной поможет хотя бы на продукты. А папочка ей и говорит: «Мне абсолютно все равно, если вы там сдохнете с голоду». Машина, квартира, дача - будьте уверены - остались за ним, чтобы он там ни говорил в своих телеинтервью. А пес, кстати, не его. Чихуахуа Кузю подарили Карине наши друзья десять лет назад.

Так что Саша зря распыляется. Да и на Кузю ему глубоко наплевать. Он никого не жалеет.

В формате квартирника клавишник и гитаристы «Рондо» аккомпанировали собеседникам. Ведущий: Валерий Сюткин — певец, музыкант, композитор, заслуженный артист РФ. Гости: Александр Иванов — рок-певец, музыкант, и участники группы «Рондо».

Музыкальные плейлисты под любое настроение — в проекте «Музыкальная пауза» «Мелодии моей жизни» — это авторский подкаст Валерия Сюткина, теплый разговор о жизни и музыке. Каждый раз со своим гостем Валерий вспоминает самые яркие мелодии детства и юности, мелодии печали и радости. В этот раз о своих любимых мелодиях и историях, связанными с ними, рассказывает рок-певец, музыкант, лидер группы «Рондо» Александр Иванов.

Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов

Он также исполнил несколько лирических композиций, которые стали народными хитами и полюбились слушателям. В ходе своей карьеры Александр Иванов принял решение отказаться от бренда «Рондо» и полностью уйти в сольную карьеру. Он выпустил множество альбомов, которые были хорошо приняты публикой. Его хиты, такие как «Грешной души печаль» и «Дождь», стали популярными и получили признание слушателей.

Вместе с ним в студию «Подкаст. Лаб» пришли музыканты группы. В формате квартирника клавишник и гитаристы «Рондо» аккомпанировали собеседникам.

Группа выпустила 2 альбома «Поздно» и «Кое-как». Во время концертного затишья коллектив трёх Александров устроился в Волгоградскую филармонию, в которой их назвали шоу-группой «Ветер». На выступлениях Иванов восхищал зрителей, садясь на шпагат и делая сальто.

Но, когда руководство предложило им организовать программу казачьих народных песен, рок-музыканты уволились. Три Александра вместе выступали в составе группы «Кратер» до осени 1985 г. Когда их вновь перестали приглашать на концерты, они пытались устроиться в филармонию, но в этот раз у них ничего не получилось. Вскоре группа распалась. В том же году Александр Иванов стал работать в востребованном музыкальном коллективе певца и композитора Владимира Мигули «Монитор». Группа постоянно гастролировала и давала по 15 — 20 концертов в месяц, собирая полные залы зрителей. Рок-группа «Рондо» В 1986 г. По рекомендации нового знакомого юношу приняли в рок-группу «Рондо», основанную в 1984 г. Михаилом Литвиным — композитором и саксофонистом.

Музыканты исполняли джаз, рок и песни в стиле «новая волна». На концертных выступлениях у коллектива всегда были яркие декорации, артисты использовали театральные приёмы и много грима, создавая запоминающиеся номера. Коллектив гастролировал по Советскому Союзу, участвовал в заграничных международных фестивалях. Участники коллектива стали солистами Московской филармонии, снялись в рок-панораме на советском телевидении, в программе «Телемост с Америкой», создали музыкальный альбом «Рондо». В группе с момента основания постоянно менялись музыканты — Михаил Литвин старался набрать более сильных исполнителей. С появлением Александра Иванова и Евгения Рубанова коллектив временно обрёл стабильность. Но в 1987 г. Однако Иванов продолжил выступления, возглавив прежнюю группу, поэтому несколько месяцев одновременно выступали два коллектива с одним названием.

Советское Центральное телевидение транслировало концерты «Рондо».

Коллектив принял участие в «Телемосте с США» и записал диск на «Мелодии», а затем его приняли в Московскую филармонию. Группа «Рондо» С 1987 года группа полностью перешла под руководство Иванова. По сути, «Рондо» стало его сольным проектом. Через два года музыканты побывали в Японии, где выступили на фестивале «Армения Эйд». Все собранные на этом мероприятии средства получили жертвы землетрясения на Кавказе. Первый крупный хит «Рондо» — композиция «Тоже является частью Вселенной». Чуть позже Владимир Пресняков-младший записал с Александром Ивановым знаменитую песню «Я буду помнить». На одной из них были композиции на английском языке. Группа сменила свой музыкальный стиль и стала работать в стилистике рокапопса.

Алла Пугачева предложила коллективу Иванова записать новую пластинку в своей студии. Накануне «Рондо» отправилось на гастроли в Таиланд, где местная полиция арестовала музыкантов, но продержала их в камере недолго. Читайте также: 28 лет вдовцом. Почему Кахи Кавсадзе, потеряв жену, так и остался один? В 1997 году началась полноценная сольная карьера Александра Иванова. Хит «Боже, какой пустяк» принес певцу статуэтку на вручении «Золотого граммофона». Первая сольная пластинка бывшего лидера «Рондо» получила название «Грешной души печаль». В нее вошли такие известные песни, как «Я постелю тебе под ноги небо» и «Ночь». Александр Иванов В начале нового тысячелетия Иванов выпустил пластинку «Когда вырастут крылья» с хитом «Моя неласковая Русь», а через три года — «Коду».

Кроме того, в новом веке он издал еще восемь альбомов. В период Вьетнамской войны многие музыканты исполняли антивоенные песни. Рок-звезды влияли на политиков. Сейчас на планете много горячих точек. Война идет в Ираке, Ливии, Сирии и на Украине. Я не хочу, чтобы мои дети знали, что такое война. В этом же году дискография Александра Иванова пополнилась сборником его лучших хитов «Best». Музыка Демобилизовавшись, Александр Иванов устраивается в московский ансамбль «Радуга» вокалистом, а затем переходит в коллективы «Алло» и «Аэропорт».

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография

«Смотрите, кто пришел». Гость: солист группы "Рондо" Александр Иванов. Выпуск от 2 декабря 2023 года. Алекса́ндр Ю́льевич Ивано́в — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Главная» Новости» Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий