студийный альбом 1987 года группы Ария. Акустический альбом. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024.
Похожие альбомы
- АРИЯ "Герой асфальта" (1987) ARIA :
- Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
- Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером
Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. Отцовская пластинка «Герой асфальта» была теперь по достоинству оценена, а я нашёл на ней четыре золотых вещи (саму «Герой асфальта», «1100», «Улицу Роз» и, вершину – «Балладу о древнерусском воине»).
9 февраля в ДК СПЗ прошел концерт группы «Ария». Как это было
- Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет: alexsolovyev — LiveJournal
- Ария - Герой асфальта - альбом, слушать онлайн, история
- Об этом исполнителе
- Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
- Треки альбома
«Герой асфальта: XX лет»
Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения! Надо сказать, что дождались мы только Владимира Холстинина, который раздал автографы и сфотографировался с поклонниками. Он рассказал, что нового альбома ждать придется еще около года, а в ближайших планах группы — совместное выступление с Валерием Кипеловым и Сергеем Мавриным в Лужниках. В целом, концерт «Арии» в Орле прошел замечательно.
Ждем снова!
И когда запись была окончена, и мы сели сводить альбом, звукоинженер случайно стер тот удар барабана. То есть песня начиналась сразу с гитарами. А с утра надо было уже заканчивать сведение, у нас оставалось буквально несколько часов. И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники. На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать.
А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной.
А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар.
Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу. Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом.
Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты.
Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом. А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта».
Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…».
Вообще, набор инструментов, приобщенных к записи "Героя Асфальта", был значительно богаче неели на двух предыдущих альбомов. Холстинин использовал целых три гитары. Сергей Маврин все свои партии отписал на гитаре "Vox", взято у кого - то напрокат. Своего инструмента у Сергея к тому времени еще не было, а позже всемогущий Векштейн помог ему приобрести знаменитый треугольный "Squier" , с которым Маврин красовался на обложке пластинки. Дубинин использовал "Rickenbacker". Умногих сложилось впечатление, что на "Герое Асфальта" Дубинин исползовал бустер, но, как рассказал по секрету сам Виталий, вся фишка в том, что бассовый аппарат "Marshall", имевший честь быть использованным, незадолго до записи немного сожгли, после чего он стал бустерить совершенно самостоятельно. В довершение картины стоит отметить, что на студии Векштейна стояла установка "Тата", и, соответственно, Максим Удалов отписал все партии именно на ней...
А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.
Герой асфальта
Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели.
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». Совместный клип приурочен к обновлению 1.24, которое добавило в «Мир танков» специальный ангар с атрибутикой группы. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции).
10 легендарных песен группы «Ария»
Фото с сайта bosonogoe. Альбом выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров на виниловом носителе. Данная акция приурочена к празднованию полувекового юбилея «Мелодии».
Спустя некоторое время на вокал был приглашён Валерий Кипелов, барабанщиком стал Александр Львов, а место клавишника и бэк-вокалиста занял Кирилл Покровский. Фотограф: Евгений Бордюгов, Волгоград 1987 г. Долгоиграющая пластинка имела огромный успех в СССР и была реализована в количестве более одного миллиона экземпляров. На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" На фотографии: участники группы "Ария" Запись альбома была завершена осенью 1987 года, авторство всех текстов принадлежало Маргарите Пушкиной.
Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров. В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году. Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом. Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном. Ария - Колизей «Бал у князя тьмы» Песня вышла на девятом студийном альбоме «Крещение огнём» в 2003 году. Это был первый альбом, выпущенный после раскола группы в 2002 году, а также первый лонгплей с участием Артура Беркута в качестве вокалиста и Сергея Попова, который играл на гитаре.
Трек был написан по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и продолжает религиозно-мистическую тематику песен предыдущего альбома «Кровь за кровь». Понравился материал?
Фирма «Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей. В первые десятилетия существования основной продукцией фирмы были грампластинки. Их выпуск «Мелодия» прекратила только в 1990-х годах, впоследствии перейдя на компакт-кассеты и CD. При этом, по мнению экспертов, собранный за десятки лет каталог «Мелодии» сопоставим с каталогом любого лейбла-мейджора, хотя руководство отмечало, что часть фонотеки находится сейчас в плачевном состоянии. Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.
Первая «платина» «Арии» и не только
На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.
Да и в тандеме Холстинин с Мавриным работали эфектно... Из книги "Ария. Легенда о Динозавре", Д. Трой, В. Троегубов, М.
В мае 2012 года в результате голосования, проходившего на сайте openspace. Звукоинженер — Сергей Левшин.
По установленным правилам должен три раза оценивать, а тут… Не хотелось сразу расставаться и переходить на четвёртый альбом.
Сила и магия музыки! Что бросается в глаза? Да и сама запись барабанов сделана приятнее и чётче на слух.
На фирме грамзаписей «Мелодия» писались же! Спасибо СССР, что разрешили. И того: на каждом выпущенном альбоме - по номеру.
И все медленные. Её мистическое, таинственное вступление говорит само за себя. Однако вещь мне не близка Валера, без обид , но показывает, что Кипелов может немалое.
Только ему ещё нужно набраться опыта и чуть-чуть вырасти в музыкальном плане что он в будущем и сделает. Валера, снимаю шляпу за сольное творчество и группу «Кипелов». Возможно, оценю целиком.
Я же говорил! Говорил ведь! Таких товарищей можно лишь приглашать отдельно.
Или же кому-то самому сыграть несколько нот. Для вступления, там. Металл же играем.
Топаем дальше… 4 Нету инструментальных композиций… Хм… Это и понятно. Другая смена… А интересно, Грановский продолжил вставлять их в «Мастер» или же также прекратил? Ну-ка, глянем их первый альбом 1987.
Теперь второй 1989 … О! Сразу две вещи без слов… И ещё одна забавная ситуация. Если же на первом альбоме, в основном, пишет Александр Елин тот самый, с двух первых дисков «Арии» , то на втором его уже нет!
Зато есть другие авторы, среди которых… Маргарита Пушкина! Аж, две песни написала для коллектива. Занятно… Впрочем, неудивительно.
Если они не ссорились, то почему бы и не поработать вместе. Учитывая мощь «Героя асфальта». И об этом следующий пункт.
Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!.. И она здесь одна! Других авторов нет!..
Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень! Пожелаем же ему удачи в новой для него группе! С дебютом вас, Виталий!..
Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться. Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно.
Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи. Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт».
Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет.
Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, в альбоме «Герой асфальта» практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока».
Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями.