Новости аладдин тула

Мужчин задержали в Туле на ул. Октябрьской 11 мая, когда те направлялись на автомобиле к одному из тайников. Посетите Спектакль «Халиф-Аладдин»: описание и даты проведения на сайте Туристического портала Тулы и Тульской области. Новости. Об управлении. сеть кальянных и вейп магазинов №1 в Туле и области. Ранее «МК в Туле» сообщал, что 18 дел возбудили после проверок исполнения антитабачного законодательства в Тульской области.

Аладдин — сеть кальянных и вейп магазинов в Туле

«Аладдин» — сеть кальянных магазинов ул. Дмитрия Ульянова, 2, Тула.
В Туле табачный магазин Aladdin оштрафовали за просрочку: изъято 390 единиц товара От всей души поздравляем членов команды «ТулГУ» естественно-научного факультета и желаем им новых творческих и научных побед! Так держать, ребята! Аладдин всего лишь нашёл лампу.
Тульский "Арсенал" оштрафован на 30 тысяч рублей Ищи новые вкусы HUSKY AIRMAX 2.0 в ближайшем магазине Аладдин. DARKSIDE приедет в Тулу в рамках большого тура, чтобы устроить классную тусовку 26 апреля!

Краткое досье

  • Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года – Афиша-Кино
  • Аладдин в Туле
  • В Туле продавали просроченные сигареты без маркировки: «Aladdin» получил штраф
  • «Аладдин» — сеть кальянных магазинов
  • Табачный магазин в Туле оштрафовали за продажу немаркированных сигарет

"Работа ИБ-вендоров в условиях жёстких санкций" – выступление "Аладдин Р.Д." на пресс-конференции

Туляки объяснили это явление сложным химическим составом кефира и его адгезионными адгезия — прилипание свойствами. Оппонентами наших студентов выступали студенты Воронежской медицинской академии и Курского государственного университета. В свою очередь, туляки выступали оппонентами представителей Воронежского и Тамбовского государственных университетов. По итогам первого отборочного дня команда «ТулГУ» заняла 5 место в рейтинге команд. Второй отборочный тур очного этапа подразумевал защиту решений 4 задач, заранее подготовленных спонсорами Турнира. Наши ребята нашли весьма оригинальное решение задачи «3D-очки».

Но поскольку задачи были подготовлены спонсорами, по правилам Турнира их решения должны были оставаться в тайне для общественности. Как и в первый день соревнований студенты ТулГУ выступали не только «защитниками» своих задач, но и оппонентами и рецензентами решений своих соперников. И второй день соревнований оказался для туляков более успешным: команда «ТулГУ» укрепила свои позиции и поднялась на 3 строчку рейтинга участников, обеспечив себе тем самым выход в финал. Перед финальной схваткой для участников Турнира была организована экскурсия-квест по Воронежу с посещением главных городских достопримечательностей, таких как Адмиралтейская набережная, Каменный мост, Воронежское водохранилище, Петровский сквер, Благовещенский собор, площадь Победы, сквер имени Николая Кольцова, памятники Котёнку с улицы Лизюкова, Белому Биму Черное Ухо, Незнакомке, ДНК и Стулу. Кроме того, команда ТулГУ посетила открытую смотровую площадку, расположенную на 24-м этаже бизнес-центра «Галерея Чижова».

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tula. Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.

Сообщается, что из оборота изъято 390 единиц табачной продукции, в том числе немаркированной средствами идентификации.

За нарушения магазин оштрафовали на 50 тысяч рублей.

Против руководства сети магазинов «Градус» и «Дионис» возбудили дело за неуплату налогов 09. По нашей информации, от уплаты налогов уклонялась руководство известной в городе сети алкомаркетов «Градус» и «Дионис». Следствие установило, что лица из числа руководителей, чтобы не потерять право на применение единого налога на вмененный доход и упрощенной системы налогообложения, дробили бизнес и не предоставляли налоговые декларации по НДС. Таким образом, в период с 1 января 2018 года по 25 марта 2020 года они уклонились от уплаты налогов на сумму более 55 млн рублей.

Аладдин — сеть кальянных и вейп магазинов в Туле

Аладдин Р.Д. Самые свежие новости Тулы и области на портале «Тульские СМИ».
В Туле продавали просроченные сигареты без маркировки: «Aladdin» получил штраф - МК Тула Самые свежие новости Тулы и области на портале «Тульские СМИ».
Тульский «Арсенал» оштрафован на 30 тысяч рублей Руководитель службы информационной безопасности "Абсолют банка" Руслан Ложкин вместе с руководителем направления по работе с технологическими партнерами компании "Аладдин.

«АнтиДилер Тула» выявил магазин, продающий детям электронные сигареты

Хочу пример добавить: на практике мы специализируемся на аутентификации. У нас есть сертифицированные классы решений по ФСТЭКу, например: есть аппаратный замок, и у него в рамках процедуры сертификации должна быть реализована система идентификации аутентификации, то есть меня один раз система аутентифицирует на уровне железа. Следующий уровень - у нас загружается ОС, на которой стоит средство защиты от несанкционированного доступа, которое также по требованиям регулятора должно иметь подсистему идентификации или, другими словами, песочницу. Я там еще раз аутентифицируюсь. Дальше меня проверяет ОС еще раз, а дальше, например, у меня прикладной сервис государственной информационной системы, и он тоже требует некой замкнутости. Это совершенно не дружественная для отечественных пользователей история, поскольку у западных решений нет таких ограничений то есть там стыками API через сквозное Single Sign-On SSO — технология аутентификации, позволяющая пользователю получать доступ к нескольким приложениям и службам с одним набором учетных данных для входа. Таким способом идентификация и аутентификация реализуется на уровне логики и всех элементов. В России с этим все немного кособоко, но, я думаю, со временем это должно прийти. Мне кажется, что с развитием отечественных продуктов кто-то будет забирать на себя большую функциональность, например, когда разработчики ОС будут предлагать фреймворки, стыки и так далее, чтобы можно было дополнять, делая некую целостную картинку. А когда у тебя отдельный самодостаточный кубик, и есть перекрытия по функционалу, и неудобно их вместе складывать, так еще они не все квадратные - это проблема. Есть поговорка, что сила в синергии.

Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, зависимость от партнеров, сервисов, инфраструктуры - это хорошо или плохо, и в чем польза такой зависимости? Сергей Шалимов: Прежде всего, это определенные риски, которые нужно уметь просчитывать. Представьте, что есть бизнес. Допустим, я арендовал инфраструктуру в облаке, отдал туда все на обслуживание, потом что-то произошло. Например, облако мне сказало: "а давай ты будешь платить в два раза больше? Или западный вендор наложил на меня санкции или на государство. И раз, вся моя экосистема, которая была типовой, резко становится не моей. Отдавая всю бизнес-инфраструктуру куда-то, нужно понимать, что однажды ты можешь задаться таким вопросом, а владею я вообще этим бизнесом или нет. Что делает Facebook или Amazon: есть стартапы, которые открываются на их платформе, и они смотрят на то, что им более-менее приносит деньги, в связи с чем они это просто приватизируют, копируют себе и по кодам это развивают. С другой стороны, не все могут всё: у нас нехватка специалистов, элементарных ресурсов, оборудования, квалификации и много другого.

Какие-то вещи можно отдавать в open source, и здесь ключевой момент - грамотно выстроить взаимодействие. В плане партнерских взаимоотношений прослеживается гибкий периметр: правильно и в каком виде отдавать данные, работая с партнером не по принципу "иди, бери мои данные и делай с ними, что хочешь", а по тому принципу, чтобы подготовить эталонные данные, которые я сделал специально для моего партнера. Отношения надо взаимно выстраивать, а этого никто не делает, потому что нет компетенции. Например, из-за того, что большинство партнеров пытается тянуть одеяло на себя: если у тебя нет экспертов, послушай нас - мы тебе сделаем все быстрее, - из-за чего получаются высокие цены, которые не всегда оправданы. Нужно считать какую-то экономическую роль: организациям с количеством персонала более трех тыс. Получается, что партнер тратит больше ресурсов: задействует команду, работает с инфраструктурой, а людям надо еще платить зарплату и плюс еще должна быть какая-то маржа, поскольку это бизнес для него. Вернемся к зависимости от партнеров, сервиса и инфраструктуры. Это хорошо или плохо и в чем польза такой зависимости? Сергей Халяпин: Зависимость - всегда плохо, но когда есть конкуренция - это всегда хорошо, потому что заказчик-партнер имеет возможность выбрать более оптимальный вариант. Представьте ситуацию, компания-заказчик А эксклюзивно договорилась с компанией-партнером Б, и у обеих компаний начинают возникать риски.

Если, например, компания Б по какой-то причине уходит с рынка, ей перестал быть интересен этот бизнес, тогда компания А остается без того сервиса, на который она рассчитывала, и теперь в срочном режиме она должна понимать, как ей и что заменять. С другой стороны, если есть один ключевой заказчик А, который этого партнера Б кормит, точно такие же риски происходят и в обратном направлении. Поэтому всегда хорошо, когда есть альтернативы, когда заказчик может выбрать между разными решениями. Партнеры конкурируют между собой на основе качества предоставляемого сервиса. Да, это конкуренция, но она во благо развития и продуктов, и сервисов. Тоже самое происходит с инфраструктурой. Пример, когда народ ушел в облако, а облако взяло и сказало: "Спасибо, но теперь санкции, и мы отключаем вас от сервиса". Очень хорошо пошла идея с гибридным облаком: у нас есть часть у себя, а что-то мы отдали в облако, причем мы понимаем, как мы можем с одного облака переехать в другое, сколько это займет времени и потребует денег, а также какие усилия от нас необходимы. Конкуренция - всегда хорошо, а зависимость или привязка к конкретному поставщику, заказчику или к одной инфраструктуре - всегда плохо. Сергей Шалимов: Добавить то и нечего.

Все зависит от того, насколько эти риски компания оценивает для бизнеса, потому что тут всегда надо взвешивать. Допустим, мне встроить все и полностью исключить зависимость от чего бы то ни было будет дорого, и этот бегунок самодостаточности влево-вправо все компании двигают по разному. По моим наблюдениям, сервисы в части аутентификации очень сильно недоразвиты по сравнению с западным миром, потому что там крупные компании покупают сервисы для доступа сотрудников в организацию, они не разворачивают там сервера и не занимаются этим. Потому что у них есть юридические рычаги. Если вдруг что-то случится, есть гарантии с той стороны, что у меня сервис платный, если вдруг он приводит к каким-то критическим ситуациям в моем бизнесе, то я явно выиграю в деньгах в этом случае. В России с этим не совсем хорошо, и поэтому большие компании все-таки стараются строить самостоятельно структуры данных, чтобы от этого не зависеть. Это дороже, но надежнее. Такая палка о двух концах, которая показывает, что всегда нужен баланс. Руслан Ложкин: Зависимость может проявляться в аутсорсинге, который подходит для небольших компаний или для частных задач, где большую долю затрат съедает фонд оплаты труда, который небольшая компания не может себе позволить. Вдобавок, у компании не такие большие риски, при условии что она не все будет отдавать на аутсорсинг.

Совсем крупные компании чаще обходятся без аутсорсинга. Здесь соблюдения всех требований просто станет сопоставимым с построением собственного процесса. И остаются средние компании, их разброс очень большой, но тут нужно обозначить точку рентабельности, потому что с учетом рисков и всех требований — те же облака становятся по цене равной или дороже собственной инфраструктуры. Можно использовать гибридный подход, когда что-то свое, а что-то отдается на аутсорсинг, и прежде, чем отдавать, нужно ответить себе на вопросы: - созрела ли его компания, так как это иная бизнес-модель, в которой штатные сотрудники управляют процессом, с которыми нужно деликатно договариваться; - предусмотреть возможность завтра уйти от аутсорсинга или его заменить по любым причинам, какова цена и сколько потребуется времени; - проработать разделения ответственности, потому что компания аутсорсинга не может физически нести за все ответственность, для нее это тоже бизнес и от нерентабельного бизнеса все откажутся, либо поднимут цену услуг. В целом, компании до 500 человек преимущественно занимаются аутсорсингом. Компании более 10 тыс. А компании, находящиеся в промежутках этих значений, используют гибридный подход. Но все зависит еще и от критичности процесса. Чем это аргументируется? Руслан Ложкин: Количеством и качеством специалистов на ИТ-рынке.

Получается, что мы, потребители, сами задаем такие правила игры, потому что не можем структурно и качественно изложить требования. Итог: мы видим на рынке 28 - SIEM объединение двух терминов, обозначающих управление информацией о безопасности и управление событиями безопасности , 20 - NGFW межсетевой экран нового поколения, предназначенный для глубокой фильтрации трафика , 15 - DLP предотвращение утечек информации - производители идут туда, где можно быстро сделать какое-то решение и начать продавать. А стабильно работающих MDM системы управления основными данными нет, средств защиты виртуализации - нет, под облака средства защиты только стали появляться, потому что это сложнее, нужна интеграция с ИТ-системами, а они западные, и на контакт иностранные производители не идут. Сергей Халяпин: Со взрывным ростом импортозамещения появилось большое количество компаний, у которых время жизни наблюдается от одного года до двух лет. Одно дело, когда решения, которые разрабатываются уже не первый год, а 5-10 лет, они уже протестированы на заказчиках с разной нагрузкой. Естественно, есть такие российские решения, которые активно можно использовать в промышленной инфраструктуре, но если брать продукты, которые не имеют истории и возможности интегрироваться с существующей инфраструктурой заказчика, то внедрять их в боевой режим, мягко скажем, опасно, потому что нет понимания, как они будут вести себя под нагрузкой и как смогут интегрироваться в существующую инфраструктуру.

Проблема глобального импортозамещения в том, что мы не можем по мановению волшебной палочки выключить существующее решение, махнуть - и чтобы у нас появилось что-то, что пришло на замену: это всегда некий путь из точки А - от решения, полностью построенного на западных продуктах, - до точки Б, к решению, построенному на импортозамещении. Этот путь долгий, и поэтому продукты должны какое-то время сосуществовать и жить в некой парадигме, что у нас есть и то и другое. Соответственно, компоненты, которые обращались к западным решениям, должны знать, как обратиться к российскому, а отечественное должно знать, как передать или как забрать что-то из импортного. Я не понимаю, как можно протестировать, проверить и запустить продукт, которому, условно говоря, год. Мы над многими продуктами работаем уже долгое время: взять, например, центр сертификации, который мы сделали для Linux. Он построен по схеме, когда заказчик может выстроить маршрут из точки А в точку Б и совместно использовать центр сертификации Microsoft и приходящий к нему на замену центр сертификации от компании "Аладдин Р.

Когда заказчика все устроит с точки зрения переноса сущностей, тогда можно выключить зарубежное решение, но это об этом надо думать в момент, когда запускается или инициируется процесс импортозамещения какого-то сервиса. Сергей Шалимов: Могу добавить по опыту проектной работы с крупными заказчиками, что задача импортозаместить стоит остро, и если смотреть на некоторые нишевые продукты в отдельности, то они прекрасно функционируют и конкурируют с рядом западных решений, но когда все наши отечественные продукты собираются в одном месте и сразу, то тут возникает очень много вопросов по технологическим стыкам и нестыковкам сценариев. Системы на базе Microsoft развивались десятилетиями, и их опыт применения распространяется на весь мир. У нас пока еще маленькая область покрытия страны российскими решениями, поэтому чем больше заказчики будут использовать отечественных разработок, тем больше и быстрее будут развиваться продукты. Они внушают уверенность в том, что через пять-шесть лет у нас все будет хорошо. Руслан Ложкин: Я считаю, что надо начать процесс импортозамещения с небольших компаний, с количеством сотрудников до 300 человек, и где нет большой нагрузки.

Полагаю, что для этого необходимо максимально дробить функционал задачи, например, как LSM local store marketing, региональный маркетинг - это маркетинговая стратегия, ориентированная на потенциальных пользователей продукта, находящихся в конкретной локации. После чего это будет не один продукт, а несколько. Скорее всего, еще будут разновендорные продукты. Да, это повлечет дополнительные затраты, но если мы хотим, как мы привыкли, пользуясь западным решением, что все есть в одном продукте, то придется ждать еще долго. Я назвал вам основные проблемы, когда информационные продукты еще не совсем зрелые. В чем вы видите конфликт личной, коммерческой и государственной кибербезопасности?

Руслан Ложкин: С точки зрения личной безопасности мне не интересно лишний раз демонстрировать персональные данные ПДн , но государственная система этого требует, когда я хочу воспользоваться услугами связи, открыть счет в банке, воспользоваться медицинскими услугами, купить билет на транспорт, заселится в гостиницу — везде требуются ПДн. Гуляя по городу нас фиксируют камеры и системы умного города. Эти камеры связаны с социальными сетями. А потом на определенных ресурсах продаются эти же данные о твоем перемещении. Складывается впечатление, что данные собираются не для идентификации личности, а для даркнета. Даже чтобы отозвать ПДн, нужно заполнить заявление, где необходимо указать ПДн.

Суммарно в такой системе задействовано очень большое количество лиц, которые занимаются получением, распространением, хранением ПДн. А потом мы задаем вопрос себе — а почему это нам звонят мошенники или почему все мои данные в открытом доступе. И даже не продаются, а просто в открытом доступе. Если кто-то думает, что данные утекают сейчас — нет, раньше все тоже самое продавалась на компакт дисках на радиорынках. Систему, доставшуюся нам от Советского Союза нужно переделывать и максимально ограничивать круг лиц обрабатывающих реальные данные. Нужно определять количество центров обработки эталонных данных, их максимально защищать, а в остальных случаях использовать идентификаторы или ссылки на системы эталонных данных.

Другой пример — криптовалюта. Возьмем пример с биткоин — распределенная система, где майнеры выполняют роль процессинга. С точки зрения пользователя — это безопасно, так как информация о переводах у всех и если что-то подделать, то остальные участники это увидят. Аналогом распределенной денежной системы можно считать и наличные деньги, если система сломается, то никто не пострадает - каждый имеет доступ к своей наличности в независимости от работы финансовой системы. Но что биткоин, что наличность порождают теневые операции и государству приходится с этим бороться. Постепенно в оборот вводится цифровой рубль, по сути, это та же криптовалюта, только с централизованным управлением.

Для государства это дает плюс в мониторинге операций. Но, а если такую централизованную систему однажды взломают или она попадет в руки недобросовестных лиц - мы все можем остаться никем и ничем. И таких примером можно привести много. Проектируя подобные подходы с излишней идентификацией по паспорту или цифровые деньги нужно учитывать и обратную сторону. Сергей Халяпин: Это не только российская проблема. ПДн утекают и в США.

Сказать, что это только наши проблемы - это сильно погрешить против истины. К сожалению, ПДн собирают все и везде, потому что, с одной стороны, если можно собрать, то почему бы и нет. Мы используем разные озера данных, пробуем наложить аналитику и выскрести какие-то зависимости, которые не очевидны. Условно говоря, государство хочет держать максимальное количество населения под колпаком с точки зрения того, какие деньги куда переводят, обосновывая это вполне благими намерениями, исключая финансирование терроризма в пользу защиты национальных интересов, поэтому если разложить на три компонента - личное, коммерческое и государственное - интересы государства понятны. Мы, как конечные потребители, ожидаем некой регуляторики - в плане того, чтобы коммерсант или государственные организации собирали ПДн по минимуму - по принципу "чем мы меньше отдадим, тем лучше". Основываясь на юзабилити показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом сайта я не хочу задумываться над созданием ключей, когда мне говорят пойти получить ключ сертификации, поскольку это будет более безопасно.

Я как специалист, понимаю это, но как условный потребитель, которому важно сделать все быстро, нет. Коммерческие интересы мне понятны: собрать по максимуму, чтобы попытаться отследить какие-то зависимости, которые могут позволить на основании этой информации получить или реализовать дополнительные сервисы заказчику или продать эти данные для того, чтобы другие компании могли реализовать этому заказчику. Сергей рассказал про проблему защиты российских ИТ-систем. Что вы думаете по этому поводу? Сергей Халяпин: Я соглашусь с Сергеем, что нам есть куда развиваться. Отмечу, что очень много у западных продуктов было усилий затрачено на User Experience UX опыт, получаемый конечным пользователем в ходе его взаимодействия с интерфейсом сайта, сервиса, продукта или услуги и на проигрывание ситуаций на различном оборудовании и в разных отраслях.

Понятно, что зарубежная компания, у которой тысячи человек работают в техподдержке, могут обрабатывать возникающие запросы гораздо быстрее, чем российская компания, в которой, если удастся, в области информационной безопасности будет взаимодействовать 1000 сотрудников.

После каждого из этих спектаклей большие и маленькие зрители выходят с яркими впечатлениями, напевая полюбившиеся мелодии. Так будет и после просмотра «Аладдина»: мелодии в восточном стиле, песни, танцы, приключения героев не оставляют никого равнодушным. Особой специей стали, конечно же, декорации и костюмы!

Формат Турнира — командное соревнование по решению творческих научных задач, позволяющее участникам расширить свой кругозор, научиться презентовать свои научные проекты, применять знания для решения научных и производственных задач. Важно подчеркнуть, что поставленные перед участниками задачи носили прикладной характер, а их решение предполагало творческий подход. Наш город в Воронеже представляла команда естественно-научного факультета Тульского государственного университета в состав которой вошли пятикурсники Анна Зайцева капитан команды и Максим Шорохов, четверокурсники Сергей Гайдин и Станислав Егоров, третьекурсница Татьяна Козлова и первокурсница Екатерина Косарева. Руководителем тульской команды выступила аспирант кафедры химии Наталья Юдина. Первый отборочный тур очного этапа, прошедший 25 апреля, предусматривал решение 15 задач, предварительно опубликованных организаторами Турнира на сайте. Стоит отметить, что специфика Турнира заключается в том, что необходимо было не просто предоставить мультимедийные решения задач, а доказать их состоятельность в научной полемике с оппонентами. В первый день соревнований туляки познакомили участников и членов экспертного жюри со своими решениями задач. Например, решение задачи «Полосатая кружка» должно было объяснить, почему кефир оставляет полосы на кружке или стакане. Туляки объяснили это явление сложным химическим составом кефира и его адгезионными адгезия — прилипание свойствами.

Оппонентами наших студентов выступали студенты Воронежской медицинской академии и Курского государственного университета. В свою очередь, туляки выступали оппонентами представителей Воронежского и Тамбовского государственных университетов.

Другие новости Происшествия

  • Тульский «Арсенал» оштрафован на 30 тысяч рублей
  • Навигация по записям
  • Что еще почитать
  • Двое туляков из Ленинского района распространяли по региону наркотики
  • Табачный магазин в Туле оштрафовали за продажу немаркированных сигарет
  • Аладдин | Кальяны и вейпы – Telegram

«АнтиДилер Тула» выявил магазин, продающий детям электронные сигареты

ООО "АЛАДДИН" (Тула) – актуальная информация из Единого государственного реестра юридических лиц и других официальных источников. Посетите Спектакль «Халиф-Аладдин»: описание и даты проведения на сайте Туристического портала Тулы и Тульской области. Магазин табака и курительных принадлежностей «Аладдин» по адресу Тула, улица Кауля, 20 — перейти на сайт, показать телефоны. Запуск Алладина в Туле был приурочен к празднованию 500-летия со дня основания города и стал одним из главных событий в рамках юбилейных мероприятий.

Тульский «Арсенал» оштрафован на 30 тысяч рублей

ул. Дмитрия Ульянова, 2, Тула. Организация Аладдин находится в Туле по адресу: Ленина проспект, 21. премьера 10.01.2018. Самые свежие новости Тулы и области на портале «Тульские СМИ». Ищи новые вкусы HUSKY AIRMAX 2.0 в ближайшем магазине Аладдин. DARKSIDE приедет в Тулу в рамках большого тура, чтобы устроить классную тусовку 26 апреля! Сергей Груздев, генеральный директор компании "Аладдин Р.Д." выступил с докладом на тему "Работа ИБ-вендоров в условиях жёстких санкций".

Больше интересных событий

  • Что еще почитать
  • Правила комментирования
  • Навигация по записям
  • PCP-пистолет "CARDINAL", аксессуары и ЗИП

Тульский «АнтиДилер» обвинил магазин «Алладин» в нарушении закона

28 марта Управление Роспотребнадзора проверили табачный магазин Aladdin ИП Никишкина А.А. по адресу: г. Тула, Болдина, д. листы выявили множественные нарушения. Аладдин Мамедов известен в Забайкальском крае в основном как строитель и ресторатор. Аладдин, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛАДДИН» зарегистрирована 06.12.2002 г. в городе ТУЛА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий