Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки.
Влюблённый робот Вертер из «Гостьи из будущего»: жизнь Евгения Герасимова
Евгений герасимов - биография, информация, личная жизнь, фото, видео | Биография Евгения Герасимова. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. РИА Новости, 25.02.2021. |
Евгений Герасимов | Об отсутствии депрессивных районов в Москве и о своем творческом вечере в Доме кино. Я родился В Москве, на Плющихе. Сейчас живу В районе проспекта Вернадского. Люблю Западный округ, здесь меня хорошо знают, уже двадцать лет депутат этого округа. Гулять в. |
Артист Герасимов Евгений биография | Биография актера Евгения Герасимова. Евгений Владимирович Герасимов родился в Москве в семье рабочих. |
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021 | Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. |
Краткая информация об актере
- Евгений Герасимов — последние новости
- Евгений Владимирович Герасимов
- Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом»
- Евгений Герасимов - актёр, режиссёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
- Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
Актер Евгений Герасимов Фото
Сначала 1980-х годов с фуррором сыграл в детективах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», потом был кинофильм «Бармен из Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов заполучил, когда сыграл бота Вертера в кинофильме «Гостья из грядущего». Актёр Евгений Герасимов, имея разряды по различным видам спорта, владея приёмами каратэ, сам не раз исполнял сложные трюки в кино. В 1979—1981 годах Евгений Герасимов обучался на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э.
Руководителем курса, на который был зачислен начинающий артист, стал Александр Федорович Борисов. Когда юноше было 14 лет, он впервые снялся в кино. Подросток самостоятельно пришел на кастинг, где дети его возраста, мечтавшие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева. Именно Евгению досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Герасимов знаком широкой аудитории, прежде всего, благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у Евгения было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жжёновым, Леонидом Броневым, Василием Лановым, Георгием Юматовым, Ириной Мирошниченко, Татьяной Пельтцер и другими известными советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно метр отечественного кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени на счету у него уже было пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. В период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были особенно тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году актер снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница». Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений владел приемами каратэ и был очень спортивен. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек. В девяностых годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта. Он снялся в главной роли в исторической драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой. Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов. С 1983 года Герасимов стал известен как режиссер. На его счету десяток работ. В советское время наиболее известной режиссерской работой Евгения Владимировича стала комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. В девяностых и двухтысячных годах режиссер выпустил ещё несколько фильмов. Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актёров кино России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в первой половине 2006 года. Евгений Владимирович Герасимов в 2001 году стал депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия». В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как он не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли. С другой стороны, партнеры по цеху неоднозначно отнеслись к его уходу в политику, но это не мешает Евгению Владимировичу в его деятельности. В 2012 году депутат муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимир Гарначук предоставил компромат на Герасимова, обвинив его в занятии незаконной предпринимательской деятельностью. Комиссия Мосгордумы осуществила проверку и не выявила подобных нарушений. Тогда робот Вертер не уступал в популярности Алисе и Коле Герасимову, фильм «Гостья из будущего» сделал его знаменитым на весь Союз. А сейчас он редко находит время для кино, хотя иногда и продолжает сниматься, но чаще Евгения Герасимова можно застать на заседаниях Московской городской думы. Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 г. В школьном возрасте он планировал поступать в технический вуз, но все решил случай: в 14 лет он играл с друзьями во дворе, где его заметила ассистентка режиссера с «Мосфильма» и предложила пройти пробы. Так буквально с улицы подросток попал на эпизодическую роль в фильме «Они не пройдут». После кинодебюта с выбором будущей профессии сомнений не возникало — по окончании школы Герасимов поступил в Щукинское училище. Во время учебы он успел сняться еще в 5 картинах, а затем в течение 8 лет выступал на сцене Московского театра имени В. Маяковского, параллельно продолжая сниматься в кино. Самыми заметными его работами до «Гостьи из будущего» стали роли в фильмах «Огарева, 6» и «Петровка, 38», где он сыграл старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Всю жизнь актер занимался спортом, одним из первых в Москве получил черный пояс по каратэ, поэтому в кино, как правило, ему доставались роли милиционеров, фронтовиков и разведчиков, в которых он смотрелся наиболее органично. После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Об этой роли актер позже рассказывал: «Я мечтал сняться в сказке, и когда Павел Арсенов предложил роль робота — согласился. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить». Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист». В середине 1990-х Евгений Герасимов пришел на телевидение, стал автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звезд», «Парад фестивалей». До 2000 г. В декабре 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре. Кроме того, он занимает должность директора Центрального Дома работников искусств, выполняет обязанности председателя Российского союза кинематографистов.
Личная жизнь Евгения Герасимова и его путь в депутаты Евгений Герасимов с женой и дочерью После окончания института Евгений, тогда уже известный актер, познакомился со студенткой филологического факультета Марией. Встречались и проверяли свои чувства они достаточно долго, прежде чем официально расписаться. Зато они вместе до сих пор. Герасимов, глядя на идеальные отношения его родителей, и сам оказался однолюбом. У пары двое детей, актерами они не стали, чему супруги, на самом деле, только рады. В своей семье Евгений всегда видел опору и чувствовал поддержку. Именно ответственность и необходимость заботиться о ней помогли ему пережить трудные 90-е, когда в актерской профессии заступило затишье. Тогда Герасимов начал осваивать стезю бизнесмена. Он снимал клипы, делал рекламу — в общем, был довольно успешен и не бедствовал. Позже стал вице-президентом Гильдии актеров кино. Евгений не останавливался на достигнутом и в 2001 году стал депутатом.
Почти никогда он не пользовался услугами каскадеров. Кстати, у Герасимова имеется черный пояс по карате, а по легкой атлетике у него первый разряд. Евгений ответственно подходил к тренировкам и старался не пропускать. Он успевал и заниматься, и учиться, хотя порой было очень трудно, он уставал. Ещё в школе он впервые снялся в кино. После этого Евгения стали приглашать на пробы, из-за чего времени на учебу не хватало. Актер обладатель первого разряда по легкой атлетике и черного пояса по карате Однако Герасимов понимал, что пропускать занятия нельзя, поэтому стал отказываться от ролей, хотя ему очень нравилось работать на съемочной площадке и сниматься в кино. Но Евгений был очень ответственным, он не хотел подводить и расстраивать родителей. После окончания школы Евгений передумал поступать в технический университет. Его выбор пал на Щукинское училище. Съемки в кино настолько понравились юному дораванию, что он решил связать свою жизнь с кинематографом. Родители поддержали выбор сына, так как видели, что он действительно заинтересован и хочет стать актером. В Щуке Евгений учился хорошо, был достаточно активным студентом. Его фильмография начала пополняться еще в период обучения. Карьера актера Впервые Евгений снялся в кино, когда еще учился в школе. Тогда он случайно попал на съемочную площадку. Дело в том, что в школу, в которой учился Евгений, пришел помощник режиссера. Он искал детей на роли в фильме. Ему на глаза попался Герасимов. Так парень получил роль в фильме «Они не пройдут». После этого он снялся еще в одном фильме — «Человек, которого я люблю». От очень многих предложений Евгений отказывался, чтобы не пропускать учебу, однако все видели, что у Герасимова есть потенциал. Будучи студентом Щукинского училища, Евгений активно снимался в разных фильмах В училище Евгений был очень активным студентом. Он успевал и учиться, и сниматься в кино. Его фильмография постоянно пополнялась, он пробовал себя в разных ролях.
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
Личная жизнь Личная жизнь Евгения Герасимова сложилась удачно. Еще в молодости после окончания «Щуки» перспективный актер познакомился с привлекательной девушкой Марией Калининой. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение. На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже.
Мальчика назвали Владимиром в честь отца Евгения. Работает в сфере пиара. Дети подарили Евгению Владимировичу внуков. Встретил его в театре «Ленком Марка Захарова», где в честь него был устроен бал «Хрустальной Турандот». Личная жизнь Евгения Герасимова и его путь в депутаты Евгений Герасимов с женой и дочерью После окончания института Евгений, тогда уже известный актер, познакомился со студенткой филологического факультета Марией. Встречались и проверяли свои чувства они достаточно долго, прежде чем официально расписаться.
Зато они вместе до сих пор. Герасимов, глядя на идеальные отношения его родителей, и сам оказался однолюбом. У пары двое детей, актерами они не стали, чему супруги, на самом деле, только рады. В своей семье Евгений всегда видел опору и чувствовал поддержку. Именно ответственность и необходимость заботиться о ней помогли ему пережить трудные 90-е, когда в актерской профессии заступило затишье. Тогда Герасимов начал осваивать стезю бизнесмена.
Он снимал клипы, делал рекламу — в общем, был довольно успешен и не бедствовал. Позже стал вице-президентом Гильдии актеров кино. Евгений не останавливался на достигнутом и в 2001 году стал депутатом. Следующие 7 лет он посвятил только чиновнической работе, нигде не снимался и сам не снимал кино. Но в 2008-м, посмотрев на качество кинофильмов, решил на своем примере возродить искусство. Снял несколько фильмов и сам в них сыграл.
Сложившийся «правильный» имидж Герасимова как примерного семьянина, талантливого актера и режиссера, чиновника, которому доверяют его избиратели, то и дело пытаются скомпрометировать. В бытность актером его жене звонили «доброжелатели» и сообщали об изменах, далее появились другие завистники, которые то и дело раскапывают о нем какие-то коррупционные истории, связанная с его нынешней деятельностью. Как бы то ни было, а репутацию Герасимова им запятнать не удалось, он всегда держался с достоинством.
С 1994 — автор телепрограмм «Кинескоп», «Парад звезд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров России. Директор Центрального Дома работников искусств. С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия».
Безумно интересно с ним общаться.
Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка.
Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь.
Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение. От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе. Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное.
Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру. Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют. Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию.
И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский. Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф. Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота. Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду. Выходишь и думаешь: «Кто эти люди?
Жизнь в этом городе интересна и прогрессивна. Сегодня в Москве можно получить всё, о чём когда-то мечталось. Де ти имеют доступ ко всему, о чём мы в своё время даже и помыслить не могли. Катки, площадки, в том числе спортивные, есть практически у каждого дома. Много развлекательных центров, театры, кинотеатры. Тем более, я тоже имею отношение к преображению столицы, к тому, что делается, что строится. Москва шикарна! Приезжают мои друзья и знакомые из других стран, говорят: «Это такая красота! Что-то невозможное!
Герасимов начал проходить тур за туром, но и тут рациональность взяла верх. Он решил подать документы еще в несколько театральных институтов, чтобы уже наверняка убедиться, что это не случайность, а талант. Но и там все пошло гладко. В итоге он выбрал Щукинское училище и началась новая жизнь! Евгений снимался много, а также играл в театре. В конце концов, он начал уставать как от зависимости актерской профессии, так и от околотеатральных интриг. Он решил пойти на режиссерские курсы и в этом деле также Герасимова ждал успех. Им было снято около десятка фильмов, самые известные: «Не ходите, девки, замуж», «Забавы молодых», «Ричард львиное сердце», из свежего — «Туман рассеивается».
Часто работал в своих фильмах и как актер. Личная жизнь Евгения Герасимова и его путь в депутаты Евгений Герасимов с женой и дочерью После окончания института Евгений, тогда уже известный актер, познакомился со студенткой филологического факультета Марией. Встречались и проверяли свои чувства они достаточно долго, прежде чем официально расписаться.
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
Поэтому режиссеры часто предлагали актеру роли «крутых парней», особенно после успеха приключенческих лент Бориса Григорьева. В сериале «Время выбрало нас», вышедшем на экраны в 1979 году, Герасимов сыграл главного героя Ивана Воронецкого. За эту роль он был удостоен премии им. Ленинского Комсомола. Всесоюзную славу Евгений Герасимов получил в 1984 году, снявшись в фантастическом фильме Павла Арсенова «Гостья из будущего». Актер сыграл робота Вертера.
В 1979—1981 годах Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров в мастерской Георгия Данелии и Эльдара Рязанова. Его дебютной работой в новом качестве стала комедия «Очень важная персона», главные роли в которой исполнили Нина Русланова и Юрий Назаров. Спустя еще два года, в 1987-м, на экраны вышла молодежная социально-психологическая драма «Забавы молодых», которая привлекла немалое внимание зрителей. Фильм «Поездка в Висбаден», снятый по мотивам повести Тургенева «Вешние воды», был отмечен на многих международных фестивалях. С 1994 года Евгений Герасимов работает и на телевидении.
Он является автором программ «Кинескоп», «Парад звезд» и «Парад фестивалей». Герасимов был избран депутатом Московской городской думы третьего 2001—2005 , четвертого 2005—2009 и пятого 2009—2014 созывов. Он является членом ряда специальных комиссий Думы, в том числе по культуре, этике, здравоохранению, науке и технологиям. Кроме того, в созывах 2005—2009 и 2009—2014 гг. Евгений Герасимов был избран председателем комиссии Думы по культуре и массовым коммуникациям.
Мальчик рос в обычной рабочей семье и ходил в физико-математическую школу. Раннее детство будущего актера прошло на Плющихе. Евгений собирался связать свою жизнь с наукой и планировал поступить в технический ВУЗ. В школьные годы юноша снялся в кино, после чего изменил свои планы. В 1968 году сразу после окончания школы Евгений Герасимов поступил на факультет актерского мастерства в Театральное училище имени Б.
Руководителем курса, на который был зачислен начинающий артист, стал Александр Федорович Борисов. Когда юноше было 14 лет, он впервые снялся в кино. Подросток самостоятельно пришел на кастинг, где дети его возраста, мечтавшие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева. Именно Евгению досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника.
Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Герасимов знаком широкой аудитории, прежде всего, благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у Евгения было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жжёновым, Леонидом Броневым, Василием Лановым, Георгием Юматовым, Ириной Мирошниченко, Татьяной Пельтцер и другими известными советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно метр отечественного кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени на счету у него уже было пять фильмов.
Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. В период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова.
После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными. В 1980 году актер снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были особенно тепло приняты аудиторией. Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова, который является одним из главных героев вместе с персонажами Георгия Юматова и Василия Ланового. В 1982 году актер снялся в небольших ролях в фильме «Возвращение резидента» и «Государственная граница».
Надо сказать, что за годы работы в кино у Евгения сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков удавались ему особенно хорошо и заняли массивную часть среди общего числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как Евгений владел приемами каратэ и был очень спортивен. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского союза. По статистическим данным в кинотеатрах СССР этот фильм посмотрели более 17 миллионов человек.
В девяностых годах актер продолжал сниматься. Среди заметных работ была роль маркиза Монферратского в картине «Ричард Львиное Сердце» и образ Железного Дровосека в сказке «Волшебник изумрудного города». В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина. В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта.
Он снялся в главной роли в исторической драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой. Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов. С 1983 года Герасимов стал известен как режиссер. На его счету десяток работ.
В советское время наиболее известной режиссерской работой Евгения Владимировича стала комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году. В девяностых и двухтысячных годах режиссер выпустил ещё несколько фильмов. Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актёров кино России во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова в первой половине 2006 года. Евгений Владимирович Герасимов в 2001 году стал депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия». В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как он не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли.
С другой стороны, партнеры по цеху неоднозначно отнеслись к его уходу в политику, но это не мешает Евгению Владимировичу в его деятельности. В 2012 году депутат муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимир Гарначук предоставил компромат на Герасимова, обвинив его в занятии незаконной предпринимательской деятельностью. Комиссия Мосгордумы осуществила проверку и не выявила подобных нарушений. Тогда робот Вертер не уступал в популярности Алисе и Коле Герасимову, фильм «Гостья из будущего» сделал его знаменитым на весь Союз. А сейчас он редко находит время для кино, хотя иногда и продолжает сниматься, но чаще Евгения Герасимова можно застать на заседаниях Московской городской думы.
Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 г. В школьном возрасте он планировал поступать в технический вуз, но все решил случай: в 14 лет он играл с друзьями во дворе, где его заметила ассистентка режиссера с «Мосфильма» и предложила пройти пробы.
Играли в футбол, пинг-понг, вышибалы — всё на асфальте. Догонялки, казаки-разбойники. Детвора дружила между собой, дружили соседями, даже домами. Вместе с моей сестричкой выросли в коммунальной квартире, где проживали ещё восемь или девять семей.
Наша комната была шестнадцатиметровой, хорошей, уютной, но одна семья настолько «переполнилась», что им пришлось поселиться в ванной комнате. Поэтому умываться приходилось на кухне в одном умывальнике на всю квартиру. Поэтому мыться мы с отцом ходили в местные бани, которые располагались в Ростовских переулках. Традиционно по выходным собирались родственники — общались, пели, застольничали. Мы предпочитали ездить к родным, у которых были ванны смеётся. Учился я в четырёх школах, а закончил физико-математическую.
Я любил коллектив, был его частью. Всё, за что я брался, мне удавалось. Какой была столица тех лет? Маленькие дворики, тихие улочки, деревянные домишки, крыши, по которым мы лазали. Нам всё тогда было интересно, мы даже на свалку ходили, на Киевский вокзал бегали. Много ездили по Москве, до Новодевичьего монастыря, Зубовской, Смоленской, Арбата — это всё были места наших мальчишеских путешествий и познаний Москвы.
Улица Горького нравилась. Проходила мимо ассистентка с «Мосфильма», говорит: «Что вы тут хулиганите, давайте лучше в кино сниматься». Мы обрадовались, распределили роли: кто покрепче, тот партизан, чекист, кто хилый — тот фашиста будет играть. На следующий день приходим в школу, учительница вызвала к доске одного из будущих потенциальных артистов смеётся. Мы, конечно, ничего не учили, он вышел к доске и заявил, мол, вообще мы артисты, нам учиться ни к чему. Ему влепили двойку.
Учительница спросила: «Кто ещё здесь артист? Учительница довольно жёстко нас отругала: «Какая там ассистентка, какого «Мосфильма»?! Вы что, не знаете, что участились случаи кражи детей? О родителях подумайте! Они потом ещё и выкуп за вас выплачивать будут, если живыми останетесь! Как дальше развивались события?
Мы взяли с собой по перочинному ножу — отбиваться, если что, и поехали на троллейбусе на «Мосфильм». А там красота! Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда. Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят. Алексей Баталов мимо про шёл.
Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то? И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь? Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам.
А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет. Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа? Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю». После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив.
Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться. Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался. Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова.
Какая математика?! Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились.
То есть мы не увидели чего-то такого, как, к примеру, фильм «Я шагаю по Москве». Поэтому решили приостановить эту премию.
Сейчас делается все, чтобы в столице снимали кино. Раньше для съемок в городе надо было обратиться почти в 40 разных организаций за разрешениями, а сейчас такая служба работает при Москино — в режиме «одного окна». Подаешь заявку на основе сценария, и тебе обеспечивают весь съемочный процесс — разрешение, сопровождение и даже массовку могут предоставить. Даст эта мера какие-то результаты, станут город снимать больше — премию возобновим. Тем более есть что снимать.
Вспомните, как критиковали строительство «Москвы-Сити». А сегодня что ни обложка журнала, то эти здания. И кинематографисты тоже обязательно эти высотки вставляют в свои фильмы. Город также оказывает поддержку молодым и начинающим режиссерам. К примеру, кинофестиваль «Будем жить», президентом которого я являюсь.
Короткометражки молодых режиссеров, участвующих в этом фестивале, демонстрируются в сети кинотеатров Москино, а победители, кроме премий, могут претендовать на получение грантов. Мы о таком в свое время только мечтать могли. Кстати, для эмблемы-символа этого фестиваля я выбрал образ робота Вертера из фильма «Гостья из будущего». Думал, чего бы такого знакового придумать, и решил, что Вертер, держащий в руках исполняющий желания цветик-семицветик, подойдет лучше всего. Хорошая статуэтка получилась.
На мой взгляд, гораздо лучше «дядюшки «Оскара». Староста, звеньевой, комсорг — везде, где учился и работал, меня выбирали вожаком. Даже в автошколе сделали старостой курса. А потом я долго трудился на киностудии имени Горького. Мы снимали по семь картин в год.
Представьте себе, какое это громадное производство, если над каждой картиной работали по несколько тысяч человек. И мне приходилось решать не только производственные и социальные вопросы, но еще и их проблемы. В итоге я так сильно примелькался в кабинетах власти, что мне предложили попробовать себя в роли депутата. Многому научились за это время в политике? Хорошо разбираюсь в бюджете.
Всегда отлично считал, окончил физико-математическую школу, участвовал в олимпиадах. И мне это интересно. Скажу с гордостью, с моим участием бюджет культуры столицы ни разу не подвергался секвестрованию. Даже в очень сложные годы, когда по некоторым направлениям финансирование урезалось, мы все равно находили способы оставить бюджет культуры на запланированном уровне или даже сделать его больше. Конечно, все это благодаря накопленному опыту.
Многому продолжаешь учиться, как говорится, на ходу. Депутатская работа ведь тоже меняется. Например, раньше не было комиссий при городской Думе. Я выступил с предложением создать комиссию по культуре. Мне говорили: «Зачем тебе?
Ты, как депутат, можешь взять любое направление и заниматься им». Я объяснял, что все дело в авторитете. Одно дело, когда решение о поправках, о поддержке, о какой-либо проблеме выносится отдельным депутатом, другое — когда комиссией. В итоге я добился своего и сейчас возглавляю комиссию по культуре и массовым коммуникациям. Мне действительно нравится моя депутатская работа.
Например, что я могу сделать для отдельного, конкретного человека что-то, о чем он даже в жизни не мечтал.
Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления. После получения школьного аттестата Евгений Герасимов становится студентом «Щуки», выбрав факультет актерского мастерства. Руководителем курса был Александр Борисов.
Работа в кино В семидесятые—восьмидесятые годы Герасимов много работал в кинематографе. Особенно популярен он стал после работы в популярных фильмах «Петровка, 38» и «Огарева, 6», снятых по романам Юлиана Семенова. После этих фильмов многие режиссеры стали предлагать молодому актеру роли «крутых» парней. Надо сказать, что Евгений Герасимов — человек спортивный, он имеет разряды по нескольким видам спорта. Поэтому довольно часто он сам исполнял сложные трюки, не прибегая к услугам каскадеров. Театр из табурета и работа с 14 лет: детство Сергея Герасимова Сергей Герасимов в центре и директор Дворца молодежи Леонард Брук справа на съемках художественного фильма Сергея Герасимова «Дочки-матери». Отец, Аполлинарий Герасимов, раньше работал на Путиловском заводе в Петербурге, пока его не арестовали и выслали в Сибирь на 4 года за распространение марксистской литературы. С 1890-х годов он был инженером на Миасском заводе — предприятии по добыче золота.
Мать, Юдифь Эстрович, выросла в украинском городе Старобельск, но оказалась в Сибири за участие в народовольческом кружке. В 1909 году отец утонул во время геологической экспедиции. Мать решила переехать в Екатеринбург: в большом городе ей было легче найти работу чтобы прокормить семью. Детям она наняла няню. Герасимов вспоминал: «Это была замечательная женщина, в свое время окончившая прогимназию, чем она очень гордилась. Когда Сергею Герасимову было восемь лет, он впервые попал в театр на оперу «Евгений Онегин». Вскоре после этого он посмотрел драматический спектакль «Разбойники» по одноименной пьесе Шиллера. Главную роль играл знаменитый актер Михаил Розен-Санин.
В книге «Жизнь, фильмы, споры» Сергей Герасимов писал: «Я и сейчас вижу его поразительное лицо, когда он держит перед собой зеркало, а потом в отчаянии разбивает его. После спектакля я потерял сон и, обладая изрядной памятью, повторял наизусть куски яростных шиллеровских текстов, немыслимо гримасничал перед зеркалом, драпируясь в нянин платок». Будущий режиссер по выходным устраивал миниатюрный домашний театр: переворачивал вверх ножками табурет и покрывал его платком — так получались сцена с кулисами, а декорации делал из цветной бумаги и елочных игрушек. Няня учила Герасимова рисовать и прочила ему карьеру живописца. В 1915 году Сергей Герасимов поступил в реальное училище в Екатеринбурге, однако проучился он там недолго: в 1918 году стали задерживать жалования рабочим, и бедность вынудила мать с тремя младшими детьми переехать в Красноярск. В 14 лет Сергей Герасимов устроился на металлургический завод и стал помогать семье деньгами. В начале 1920-х годов семья вернулась в Екатеринбург. Старшие братья к этому времени сами получили образование и устроились на работу: Владимир был архитектором, Борис — оперным певцом.
Они стали помогать деньгами и поддержали увлечение Сергея Герасимова театром. Теперь будущий режиссер не пропускал премьер. Режиссерский опыт В 1981 году Евгений Герасимов успешно окончил режиссерские курсы.
Евгений Владимирович Герасимов
- Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
- Евгений Герасимов биография | рейтинг, возраст Актёра. Биография Евгений Герасимов сайт
- Евгений Владимирович Герасимов
- Евгений Герасимов: биография, фильмография, фото
- Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2018 | %%sitename%%
Please wait while your request is being verified...
И даже народный артист Евгений Герасимов сегодня галантно уступает место Евгению Герасимову-депутату. Обаятельный актер Евгений Герасимов после школы решился поступить в Щукинское училище и одновременно с учебой снимался в кино, после после получения диплома парня сразу пригласили в театр. В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Биография актера и кинорежиссера Евгения Владимировича Герасимова; родился 25 февраля 1951 в Москве. Евгению Герасимову, известному по роли робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнилось сегодня 73 года. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье.
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист Российской Федерации (1994). Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии. В 80-х годах Евгений Герасимов был хорошо знакомого каждому зрителю. Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. В биографии Герасимова на сайте Мосгордумы сказано, что он окончил Театральное училище имени
Маленький Принц
- Евгений Герасимов (актер). Биография, личная жизнь, жена, дети, фильмография
- Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь с фото
- Евгений Герасимов — последние новости
- Герасимов, Евгений Владимирович — Википедия с видео // WIKI 2
- Евгений Герасимов фильмография
- Как Евгений Герасимов оказался в кино
Актер Евгений Герасимов Фото
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие. Евге́ний Влади́мирович Гера́симов — советский и российский актёр театра и кино, каскадёр, кинорежиссёр, политический и общественный деятель. Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр.