Бонусная карта покупателя «Окей» в Томске — это возможность копить бонусы, и приобретать товары с большими скидками, получать подарки, и много-много приятных сюрпризов.
Адреса Абрикос в Томске, телефоны, официальный сайт отзывы
контакты, схема проезда, время работы. Абрикос Томск акции на неделю. Акции в абрикосе по карте окей в Томске сегодня. Как-то разочаровывает "Абрикос" в последнее время. Сперва так обрадовались вашему ребрендингу, новым позициям среди выпечки и не только. Акции в Абрикос Томская область. 134 акции. Каталог акций Абрикос. В майские праздники в сети универсамов «Абрикос» «на ура» расходилась семга: продавали ее по акции, с заманчивой скидкой.
Скидки и акции супермаркетов Томска сегодня
Руководство «Абрикоса» распорядилось убрать с прилавков дешевую гречку — | Акции супермаркета Абрикос универсам обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. |
Промокоды Абрикос апрель 2024 | нно акции. е расположение — Минусы: ет одна касса Год посещения: 2015 Страна: Россия Регион (край, область, штат): Томская область Город или поселок: Томск Улица: Богашевский тракт Дом №: 24. |
Уведомления на новые акции в Telegram
- Супермаркеты Абрикос в Томске, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
- Комментарии
- Скидки и акции супермаркетов Томска сегодня
- Акции Абрикос универсам Томска на сегодня -
Объявления
- Абрикос томск
- «Абрикос»: Взрываем цены каждый день!
- Добавить отзыв
- Скидки и акции супермаркетов Томска сегодня
- Акция Spar, F Sity, Абрикос, Хороший выбор: «Сейф»
- Абрикос, сеть универсамов, Томск, Фрунзе проспект, 92г - ТЦ Зеркальный риф – отзывы, сайт, телефон
Каталог ОКЕЙ с 17 по 30 августа 2023 года
- Акция Spar, F Sity, Абрикос, Хороший выбор: «Сейф»
- Абрикос томск акции
- В томских «Абрикосах» нашли более 140 кг просроченных продуктов
- абрикос акции томск
- Форма поиска
- В томских «Абрикосах» нашли более 140 кг просроченных продуктов
Архив метки: Абрикос
Акции Абрикос в Томске | нно акции. е расположение — Минусы: ет одна касса Год посещения: 2015 Страна: Россия Регион (край, область, штат): Томская область Город или поселок: Томск Улица: Богашевский тракт Дом №: 24. |
Telegram: Contact @skidki_tomsk | В майские праздники в сети универсамов «Абрикос» «на ура» расходилась семга: продавали ее по акции, с заманчивой скидкой. |
Панель управления | Абрикос универсам | Томск. Открытая группа. |
Томск - акции и каталоги товаров с ценами сегодня | Все акции и скидки Абрикос на этой неделе по каталогу. |
Товары абрикос томск | Магазин абрикос Томск пожар новости. |
Продавец-кассир в универсам "Абрикос" (пер. Дербышевский, 17)
г Томск, ул Вокзальная, д 41. Томская область, Томск. Карта скидочная абрикос томск. Пожаловаться. Смотрите видео онлайн «Обзор магазина Абрикос в Томске» на канале «Сибирский охотник 70 Регион» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 апреля 2022 года в 13:52, длительностью 00:08:35, на видеохостинге RUTUBE. В марте годовая инфляция в Томской области уменьшилась и составила 7,8%. Наибольший вклад в замедление инфляции внесли продовольственные товары. Итог: спустя 14 дней 26 августа после составления мной претензии, а не в десятидневный срок как по закону, получил от ООО "Спар-Томск" ответ: Что произведена проверка и с их стороны нарушения они не нашли.
Текущие и будущие акции супермаркетов Абрикос универсам Томска
Ни Индия, ни Китай близко с нами не стояли. А знаете, что это был за чай? Черный чай, который мы с вами привыкли пить, вообще бесполезный для организма продукт, он работает как обычный энергетик. А иван-чай снимает усталость, очищает организм от шлаков и токсинов, при регулярном употреблении улучшает состав крови в том числе повышает уровень гемоглобина , улучшает работу эндокринной системы. Вот это — натуральный продукт, который нам нужен. Не зря говорят: мы есть то, что мы едим. Если мы едим искусственно видоизмененный продукт, то начинаем меняться сами. Если в клубнику или в картошку, или в кукурузу вживили ген скорпиона, не боитесь, что у вас вырастет жало?.. Органы, которые защищают наш организм, настроены на ту пищу, которая предназначена нашему виду. Когда они распо-знают, что в ее составе есть что-то чужеродное, они начинают с этим бороться.
И у человека возникают непонятные проблемы с печенью, почками, желудком, аллергия и т. Как родилась идея? Постоянно бывая в Москве, я видел, как развиваются торгово-развлекательные центры, и мне это очень нравилось. Хотелось самому построить что-то подобное в Томской области. Ведь все, что появляется в Москве, рано или поздно приживается у нас. Так было с киосками, которые я на заре 1990-х увидел в Москве и по образу которых поставил свой на Новгородской. Затем в столице появились мини-маркеты — и я, уловив тренд, открыл первую «Ламу» на Фрунзе. И далее по нарастающей: супермаркеты, гипермаркеты… Так совпало, что, когда зарождалась идея большого молла и уже был оформлен под него участок на Комсомольском , к нам пришел небезызвестный Андрей Олеар и рассказал об идее поставить памятник героям «Волшебника Изумрудного города» к юбилею писателя Волкова. Меня идея захватила, мы начали искать по городу подходящее место для скульптурной композиции.
Но все не хватало масштаба территории… И в один момент озарило: у нас же будет новый торговый центр! Так и появилась концепция — с памятником, с дорожкой из желтого кирпича, ведущей к нашему «Изумрудному городу». Тем не менее все близлежащие города — Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк — имеют такие торговые центры, да и не один. Поэтому лишь вопрос времени, когда люди примут это и будут думать, а как они вообще без этого жили? Скорее всего, до конца года, когда всем понадобятся подарки к празднику, произойдет знакомство основной массы томичей с «Изумрудным городом». Игра с покупателем — В последнее время в Томске активно развиваются местные сети, заходят на рынок сибирские и федеральные игроки. Не боитесь конкуренции? Ценовую вой-ну с ним выиграть невозможно, но мы можем предложить более высокий сервис, другого уровня услугу. Поэтому сейчас активно внедряем новый формат магазинов у дома — «Абрикос плюс».
Это абсолютно другой подход. Например, конструкция строения такая, что внутри нет ни одной опорной колонны — создается ощущение свободы, простора. Хорошая визуализация, большая ассортиментная матрица. Акценты в первую очередь сделаны на товары категории фреш. И мы видим положительный отклик покупателей. Также готовим реконцепт формата компактных гипермаркетов «Фуд-сити». Ведь массовый покупатель пойдет за макаронами туда, где они дешевле. Под него прежде всего попадут сети, работающие в том же формате: «Мария-Ра», «Ярче». Выдержат они или нет, я не знаю, но биться между собой будут точно.
Конечно, мы тоже не сможем остаться в стороне, но у нас кроме сервиса есть еще одно большое преимущество — собственные производства. Мы формируем свой ассортимент, который должен быть отличным от того, что предлагают другие сети. Когда мы изучали европейский опыт работы сетей, то спрашивали: «А как вы боретесь с дискаунтерами? На тот товар, который есть у них, они ставят аналогичную цену.
И далее по нарастающей: супермаркеты, гипермаркеты… Так совпало, что, когда зарождалась идея большого молла и уже был оформлен под него участок на Комсомольском , к нам пришел небезызвестный Андрей Олеар и рассказал об идее поставить памятник героям «Волшебника Изумрудного города» к юбилею писателя Волкова.
Меня идея захватила, мы начали искать по городу подходящее место для скульптурной композиции. Но все не хватало масштаба территории… И в один момент озарило: у нас же будет новый торговый центр! Так и появилась концепция — с памятником, с дорожкой из желтого кирпича, ведущей к нашему «Изумрудному городу». Тем не менее все близлежащие города — Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк — имеют такие торговые центры, да и не один. Поэтому лишь вопрос времени, когда люди примут это и будут думать, а как они вообще без этого жили?
Скорее всего, до конца года, когда всем понадобятся подарки к празднику, произойдет знакомство основной массы томичей с «Изумрудным городом». Игра с покупателем — В последнее время в Томске активно развиваются местные сети, заходят на рынок сибирские и федеральные игроки. Не боитесь конкуренции? Ценовую вой-ну с ним выиграть невозможно, но мы можем предложить более высокий сервис, другого уровня услугу. Поэтому сейчас активно внедряем новый формат магазинов у дома — «Абрикос плюс».
Это абсолютно другой подход. Например, конструкция строения такая, что внутри нет ни одной опорной колонны — создается ощущение свободы, простора. Хорошая визуализация, большая ассортиментная матрица. Акценты в первую очередь сделаны на товары категории фреш. И мы видим положительный отклик покупателей.
Также готовим реконцепт формата компактных гипермаркетов «Фуд-сити». Ведь массовый покупатель пойдет за макаронами туда, где они дешевле. Под него прежде всего попадут сети, работающие в том же формате: «Мария-Ра», «Ярче». Выдержат они или нет, я не знаю, но биться между собой будут точно. Конечно, мы тоже не сможем остаться в стороне, но у нас кроме сервиса есть еще одно большое преимущество — собственные производства.
Мы формируем свой ассортимент, который должен быть отличным от того, что предлагают другие сети. Когда мы изучали европейский опыт работы сетей, то спрашивали: «А как вы боретесь с дискаунтерами? На тот товар, который есть у них, они ставят аналогичную цену. А зарабатывают на тех товарах, которых у конкурентов нет. Насколько он насыщен?
Так что наш рынок далек от насыщения, на нем еще массово присутствуют нецивилизованные формы торговли: открытые уличные рынки, киоски и отдельно стоящие магазины. Несколько лет назад губернатор Кемеровской области сказал: «Даю месяц на приведение города в порядок». А теперь съездите и посмотрите, как выглядит Кемерово. А потом — на наш умный город. Представьте, что вы рисуете красивую картину.
Потом подходите к ксероксу, вставляете ее и включаете кнопку. И он выдает миллион копий. Вам интересно?.. Не в тягость, а в радость — Рассказывая о преобразованиях в компании, вы постоянно употребляете слово «мы». В какой степени вы участвуете в управлении сетью?
Ведь ваш статус позволяет уехать и круглогодично отдыхать под пальмами… — А я не устаю от работы. Чтобы отдохнуть, мне достаточно съездить в командировку в другой регион. Всю жизнь я занимаюсь только тем, что мне нравится. Для меня бизнес — это и хобби, и развлечение, и удовольствие, и заработок. Это скучно.
Фото: Хороший выбор Торговая розничная сеть «Абрикос» входит в ГК «Лама», основателем и основным владельцем которой является бизнесмен Владислав Левчугов. К середине лета название ее изменится на «Хороший выбор — Абрикос», а торговые точки расширят функционал. Инициатором кобрендинга стал «Альянс региональных ритейлеров» — компания, основанная в 2017 году и с января 2019 года возглавляемая Левчуговым. В состав альянса входят розничные сети из 13 регионов РФ.
Они объединили усилия в борьбе с федеральными монстрами, оказывающими сильнейшее давление на местный бизнес.
Так что говорить о том, что эмбарго касается всего населения, не приходится. Самое болезненное для нашей розницы — это потеря фруктов из Польши и салатных миксов, которые мы два года во-зили из Италии. Салатам замены пока не нашли — в России они более низкого качества. По фруктам ведем переговоры с Сербией, Грузией, Азербайджаном, Турцией. В любом случае перестройка контрактов — лишь вопрос времени. На это нам понадобится месяца полтора. Вообще, сегодня любое производство, работающее на территории РФ, чувствует себя довольно-таки сложно. Мы восемь месяцев занимались санацией убыточных направлений производства.
Так, были вынуждены закрыть рыбокоптильное производство, работавшее 1,5 года, и законсервировать овощехранилище на 3,5 тыс. Зато наращиваем хлебобулочное производство: в 2015 году намерены увеличить объем до 20 тонн в сутки. Сейчас у нас порядка 12—13 тонн. Народ его стал больше есть? К тому же у хлебного рынка очень большая емкость. Сколько хлебозаводов работало в Томске в советские годы? Их общий объем производства был больше 100 тонн. На сегодняшний день мы являемся самым крупным производителем хлеба с нашими 13 тоннами. Потенциальный рынок Томска — около 80 тонн ежесуточно.
И пока его концентрация невысока: есть три крупных производителя, включая нас, остальные — это мелкие пекарни на полтонны-тонну, у которых мало возможностей развиваться дальше. Но раньше проблемы были, и заключались они в следующем. Первое — честность во взаимоотношениях. Приведу пример. Один наш производитель, одно время занимавший на рынке монопольное положение, стал позволять себе много вещей, не укладывающихся в рыночную логику. Пришлось поставить условие: либо вы даете мне цену без дискриминации, либо мы прекращаем от вас отгрузку. Или другой пример: в прошлом году мы сделали предоплату за овощи одному крупному хозяйству в Томском районе, а владелец нас обманул — товар не дал, денег не вернул. Второй момент — неадекватная оценка своих возможностей. Пытаясь увеличить продажи, маркетологи начинают фантазировать: а что рынку надо?
И начинают упаковывать свой товар в красную бумажку, в синюю, в полосочку и потом нам доказывать, что покупатель только этого и ждет. Но полка ведь не резиновая! Основные для ретейла показатели: продажи с квадратного метра полки и квадратного метра магазина. Для того чтобы новый товар продавался, нужна маркетинговая поддержка. Иначе его просто не будут покупать. Кто должен платить за рекламу? Наверное, не мы… — Но лежит же в «Абрикосах» израильская морковка, хотя никто ее раскруткой не занимается! Мы выстраиваем свои закупки исходя из сезонности тех или иных продуктов. По тем же овощам и фруктам у нас составлена карта, в которой отображено, что в какой стране и в какой срок созревает.
Так мы можем привозить в свои магазины максимально свежие продукты, это дает нам возможность отказаться от долгосрочного хранения и избежать убытков, если залежалый товар испортится. Второй момент — непосредственно качество овощей от томских производителей. У большинства из них пока страдает технологическая база, например, никакой селекционной работы не ведется. Та же томская морковка хранится максимум до декабря, потом начинает гнить. Как раз в это время приходит израильская — чистенькая, ровненькая. И покупатель голосует за нее рублем, хотя она дороже в два раза.
Томскую торговую сеть Абрикос переформатируют
Призы: Деньги или эквивалент 500 000 рублей - 1 шт. Станция 2 - 3 шт. Правила участия: Соверши покупку от 700 рублей; Получи скретч-карту; Зарегистрируй код со скретч-карты на сайте; Стань агентом и открой сейф. Новосибирск, г.
А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа Как получить карту «Окей» в Томске? Северске, ул. Солнечная, дом 1А, в г. Томске — пр.
Хотела бы оставить отзыв о Вашем магазина киевская 109, но к сожалению он не очень приятный. Сегодня, буквально несколько минут назад покупала продукты. Пришла в магазин с карточкой мужа, так как своей не имею. Знаю, что с мужской картой не принимают к оплате женщин. Но кассир обязан сообщить об этом спокойно и доброжелательно. Это было сказано в нормальном тоне, все как полагается. После чего я прошла к банкомату, чтобы обналичить деньги.
Владислав Левчугов — скандально известный томский бизнесмен и политик. Основатель ритейлера «Лама», ставшего основным в одноименной группе компаний. Фигурант уголовного дела о рейдерском захвате бизнеса, в чем его обвиняет бывший партнер Олег Федосеев — по словам Федосеева, в результате подделки документов Левчугов завладел торговыми площадями в центре Томска и производственными предприятиями фирмы «ФОГ» выпускали газированную воду, майонез и мороженое.
Дело несколько раз пытались развалить, но пострадавшая сторона неизменно добивается возобновления следствия. Кроме того, в 2009 году ГК «Лама» обвиняли в уклонении от уплаты налогов, из-за чего Владислав Левчугов покинул Томск и почти год скрывался.
Текущие и будущие акции супермаркетов Абрикос универсам Томска
Абрикос в Томске, адреса, официальный сайт | Супермаркет «Абрикос» по адресу Томск, Вокзальная улица, 41, +7 382 290 04 00. Читать 188 отзывов, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. |
Промокоды Абрикос апрель-май 2024 | Абрикос универсам | Томск Контакты: +7 3822 90-04-00 Спасибо за обращение в нашу службу! |
Абрикос универсам Томск Только неделю! с 6 по 12 Декабря | Томские новости, абрикос просрота просроченные продукты проверка магазинов гастрономы В томских «Абрикосах» нашли более 140 кг просроченных продуктов. |
Панель управления
Акции супермаркетов Абрикос универсам Томска на сегодня 25 Апреля 2021 Уведомления на новые акции в Viber Все акции на одном сайте? Акции супермаркетов Абрикос универсам Томска на сегодня 23 Мая 2021. Статистика cообщества ВКонтакте Абрикос универсам | Томск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.