8) государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No.
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 853 от 06.03.2018 | О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 30 декабря 2020 г. № 1128. |
Льготная ипотека для медицинских работников | Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. |
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853 | «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 3 июля 2020 г. №. |
853 постановление правительства нижегородской области | (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853). |
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
Запрет на проведение культурно-массовых мероприятий на объектах, имеющих нарушения требований пожарной безопасности, создающих угрозу безопасности жизни и здоровью людей. Запрет на применение пиротехнических изделий за исключением хлопушек и бенгальских свечей, соответствующих I классу опасности по техническому регламенту таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения, за исключением применения специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, для которых разработан комплекс дополнительных инженерно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с требованиями раздела XXIV Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. Министерству образования и науки Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области и министерству спорта Нижегородской области: 3. Обеспечить выполнение и контроль подведомственными государственными учреждениями мероприятий по: 1 проведению комплекса мероприятий, предусмотренных сезонной пожарно-профилактической операцией «Новый год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 г. Обеспечить оказание помощи и координацию в рамках своих полномочий деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: 4. Обеспечить проведение комплекса мероприятий, предусмотренных сезонной пожарно-профилактической операцией «Новый год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2016 г. Организовать дежурство ответственных должностных лиц на всех объектах и в местах, задействованных в проведении новогодних и рождественских праздников, с массовым участием людей. Обеспечить указанных лиц исправными средствами связи для экстренного вызова оперативных служб при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. Провести с лицами, ответственными за проведение массовых мероприятий, руководителями учреждений, лицами, ответственными за пожарную безопасность, дежурным персоналом объектов, задействованных в проведении праздничных мероприятий, внеплановые противопожарные инструктажи и практические тренировки по отработке действий в случае пожара. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных муниципальных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства.
Принять меры с учетом компетенции по выполнению требований пожарной безопасности, предъявляемых к местам хранения и реализации пиротехнических изделий.
Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения.
В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.
Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил.
Ленина до пересечения с ул. Советская, на участке по ул. Советская в обоих направлениях от пересечения с ул. Ленина до д.
853 постановление правительства нижегородской области
Постановление Правительства от 02.11.2023 №853-п | Постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2024 № 118 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022 г. № 853". |
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких | В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2022 N 361). |
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области | АиФ Нижний Новгород | образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". |
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3
Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области. Главная Наша деятельность Новости Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких. 8) государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No. Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2023 № 791 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2021 г. № 365".
Нижегородское Минсоцполитики объяснило причины отказа в льготах участвующим в СВО
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: - несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; - по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; - по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; - по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области.
Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: - несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; - обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке.
N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". В случае принадлежности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, к нескольким категориям, указанным в настоящем пункте, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по его выбору. Мера социальной поддержки предоставляется при условии, что: Гражданин и или его супруг супруга ранее не получал не получает иные меры поддержки, направленные на улучшение жилищных условий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета. Право на меру социальной поддержки предоставляется однократно.
Для принятия Министерством решения о предоставлении меры социальной поддержки гражданин в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения кредитного договора должен обратиться непосредственно в государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты г. Чкаловск» с заявлением и пакетом вышеуказанных документов.
Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: - несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; - обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. Излишне выплаченные по вине гражданина суммы ежемесячной денежной выплаты, в том числе предоставленные гражданину из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, в период превышения их среднемесячного дохода над установленной величиной, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении ее выплаты - возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке.
Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми документами их копиями, электронными образами хранится в личном деле в учреждении социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя. Финансирование выплаты 3. Расходы, связанные с предоставлением ежемесячной денежной выплаты, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели по разделу "Социальная политика".
Руководители учреждений социальной защиты несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предназначенных для выплаты ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2019 г. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2020 г. № 356. Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год. Правовые акты Нижегородской области → Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной. Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области:: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи:: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства.
Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
Рекомендуем ознакомиться с Постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853 "Об утверждении порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по. Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. № 853. 5. Пункты 1, 3 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2005 г. N 157 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Нижегородской области”. 5. Пункты 1, 3 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2005 г. N 157 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Нижегородской области”. (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283).
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.
Нижегородской области от 13февраля 2009 г. Внести в Положениео порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовыхактов Нижегородской области, утвержденное постановлением ПравительстваНижегородской области от 13февраля 2009 г.
Наименованиераздела 3 после слов "муниципальных районов"дополнить словами ", муниципальных округов".
В пункте 3 1 абзац первый послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов"; 2 абзац второй послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов". Пункт 3. Абзац второйпункта 3.
Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день.
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , проходящие службу в органах внутренних дел, в том числе в подразделениях, организациях и службах, созданных для выполнения возложенных на органы внутренних дел обязанностей, расположенных на территории Нижегородской области, а также военнослужащие, сотрудники, лица гражданского персонала войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" , выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области, работники автономных некоммерческих образовательных организаций, учредителем соучредителем которых выступает Нижегородская область, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; подп.
N 5-ФЗ "О ветеранах" ; 10 многодетные семьи; 11 ученые, работающие на территории Нижегородской области. N 362 "О государственной поддержке в 2024 году юридических лиц, включая некоммерческие организации, и индивидуальных предпринимателей в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан" ; Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Право на ежемесячную денежную выплату гражданина, подтвердившего принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. При определении права на ежемесячную денежную выплату у гражданина из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, учитывается его среднемесячный доход. Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: — все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: — копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; — копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1.
Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. Учреждение социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя представления документов, содержащих сведения информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить копию документа, содержащего информацию о его регистрации по месту жительства пребывания копии документов, содержащих отметку о регистрации по месту жительства, прочие документы их копии , содержащие необходимые сведения информацию. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, вправе по собственной инициативе дополнительно представить документы, содержащие сведения: — о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области; — об окончании трудовой в том числе предпринимательской деятельности сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.
На описанную ситуацию отреагировало региональное министерство социальной политики. Его представитель пояснил, что действие указа Губернатора Нижегородской области от 10. В документе обозначен круг лиц, члены семей которых могут претендовать на определенную помощь со стороны государства.
Государственный земельный надзор
Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области | Статья автора «Авангард Строй» в Дзене: Программа по льготной ипотеке (постановление от 27.10.2022 № 853) продолжает меняться. |
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости | утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. |
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области | О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 30 декабря 2020 г. № 1128. |
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
3) подразделений МВД России по Нижегородской области и спецслужб при исполнении ими служебных обязанностей. "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". 3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства.
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
Нормативные правовые акты › Постановления › Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853. Постановление правительство Нижегородской области 517. Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ". В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте.