Новости зима рисование в средней группе

Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. Главная» Группы детского сада» Страничка молодого специалиста Булаевой Ольги Сергеевны» Рисование в средней группе «Зимушка-зима». Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Конспект занятия по рисованию «Деревья зимой в лесу» в средней группе. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе.

Выставка рисунков на тему "Зимняя сказка"

На мольберте два листа бумаги, один готовый рисунок, второй лист с заготовкой Рисовать мы будем снежинки с помощью ватных палочек. Берём палочку в руку между средним и большим пальцами, а указательным пальчиком придерживаем сверху. Опускаем кончик ватной палочки в гуашь белого цвета и ставим отпечаток вертикально на листе бумаги. Вот и закружились над лесом белые снежинки. А теперь присаживайтесь на свои места и будем рисовать с вами зимний лес.

Во время рисования воспитатель дошкольного образования и львёнок наблюдают за процессом, в случае необходимости помогают,дают установку на здоровьесберегающие факторы : осанка Во время рисования звучит музыка Антонио Вивальди «Времена года. Оставьте свои рисунки, они просохнут и мы отправим их львёнку в Африку по почте, а сейчас подойдите все к нам, львёнок хочет с вами попрощаться. Цель: вспомнить основные компоненты деятельности на занятии. Львёнок, подожди немного.

Прежде чем попрощаться, давайте вспомним о чём мы с вами говорили?

С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Воспитатель-Зима: Зимой все покрыто белым пушистым снегом давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» со словом снег! Зима читает стихотворение а дети добавляют слова со словом «снег» Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Воспитатель-Зима: Вот видите ребята как много родственников у слова снег.

Воспитатель-Зима: Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Физкультминутка Ребята, вы хотите превратиться в снежинки и потанцевать со мной на волшебной полянке? Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали!

После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду… Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Ответы детей нарисовать деревья и снег, можно лес сфотографировать Правильно, через рисунок мы можем передать характер и настроение зимы.

Входит Зимушка Зима. Здравствуй зимний лес! Здравствуйте мои друзья! Рада видеть всех вас я! Я белым одеялом всю землю укрываю, белю поля, дома. А зовут меня? Ребята, посмотрите как красиво вокруг! Я превратила нашу группу в сказочный зимний лес. Вам нравится ребятки? Подготовка к восприятию нового материала. Проходите в мой зимний лес, полюбуйтесь как здесь красиво. Присаживайтесь на пенечки, а я вам расскажу про зимушку. Вы хотите узнать, какая она красивая, во что можно поиграть, во что мы одеваемся, что делают звери зимой? Зима — самое холодное время года. Солнце зимой греет уже не так жарко. Замерзает почва, а водоемы покрываются льдом. Зимой мы можем видеть снежинки, узоры на окнах и иней на деревьях и проводах. Многие птицы улетают в теплые края, а зимние птицы прилетают.

Художники очень любили рисовать зиму, они изображали зимний лес показывает первую картину. Никита, расскажи, что ты видишь на этой картине? Воспитатель показывает на следующую картину: - Настя, а что изображено на этой картине? А помните, мы с вами лепили из снега снеговиков? Давайте мы с вами нарисуем свои зимние картины. Получив согласие детей, воспитатель просит их сесть за столы. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте. У елочки иголочки- хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости.

Рисование морозные узоры в средней группе

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Дерево в снегу». Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. продолжать учить детей изображать дерево, точно передавая строение (ствол, ветви, ветки, веточки) и пропорции, показать способы изображения. Статья автора «Нетрадиционное рисование» в Дзене: Проект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Зима в лесу». Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком.

Рисунки в средней группе на тему зима. Занятие по рисованию тема «Зимушка-зима

Давайте попробуем, прикладывайте листы китайской капусты к листу бумаги, что-нибудь получилось? А как вы думаете, что нам необходимо для того чтобы рисовать? Конечно же, нам нужны краски и кисти, а как вы думаете, какого цвета краска нам нужна. А почему, аргументируйте свой ответ. Итак, мы с вами сегодня будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток или оттиск листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложим на салфетку.

Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток, на что он похож? Я согласна, он похож на дерево, усыпанное снегом. А как вы думаете, почему мы прикладываем листы капусты к нижнему краю листа.

Зима - необычайно красивое и волшебное время года, её белоснежные пейзажи и яркие атрибуты здорово смотрятся нарисованными на бумаге. Таким методом можно изобразить что угодно на зимнюю тематику снеговика, ёлочки, сугробы и т. Детям очень нравится рисовать методом "тычка", они легко усвоили данный способ.

Пейзаж — это картина или рисунок, на котором изображена природа, или какая то местность лес, поле, горы, деревня, город. Стало холодно. Всё стало белым-бело. Снег рисует природу белым цветом. Ребята, есть такое слово «снегопад».

Снегопад — выпадение снега.

А хотели бы вы на время стать художниками волшебниками которые будут рисовать без кисточки. Посмотрите что находится на столах. Выберите для себя нужное художественное средство изображения нашей темы. Выберите лист бумаги для работы с нужным для вас фоном. Перед началом работы предложить детям на минуту закрыть глаза и представить свой пейзаж. А сейчас подготовим свои пальчики к работе. Мы пришли в зимний лес.

Нетрадиционные и оригинальные техники рисования зимы для детей

Даля; Русская народная сказка «Лисичка — сестричка и серый волк» А. Ход занятия. Стук в дверь. Входит Зимушка Зима. Здравствуй зимний лес! Здравствуйте мои друзья! Рада видеть всех вас я! Я белым одеялом всю землю укрываю, белю поля, дома.

А зовут меня? Ребята, посмотрите как красиво вокруг! Я превратила нашу группу в сказочный зимний лес. Вам нравится ребятки? Подготовка к восприятию нового материала. Проходите в мой зимний лес, полюбуйтесь как здесь красиво. Присаживайтесь на пенечки, а я вам расскажу про зимушку.

Вы хотите узнать, какая она красивая, во что можно поиграть, во что мы одеваемся, что делают звери зимой? Зима — самое холодное время года. Солнце зимой греет уже не так жарко.

В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования. Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития. В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками.

Несмотря на холодные ветра и злые вьюги, под белым покрывалом снега в лесу, в поле и даже в городе могут случаться разные чудеса. Воспитанники кружка "Веселая кисточка" изобразили «Зимний пейзаж» белой гушью, где отразили это волшебное и сказочное время года. Рассматривая рисунки, будто совершаешь прогулку по зимнему лесу, ощущаешь свежесть зимнего воздуха.

Спрашивает: -Что понравилось делать? Научите и нас жителей Солнечного города такой же технике рисования, только я забыл, как эта техника рисования называется? В дальнейшем планирую продолжить работу над нетрадиционными техниками рисования.

Так как на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к рисованию. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения. И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать. И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует. Всё вызывает интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляскиВсё нарисуем: были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле.

БерестовЯ убеждена, что нельзя останавливаться на достигнутых результатах, ведь только творческий педагог может сформировать творческую личностьВ своей работе я пользуюсь, и буду продолжать пользоваться простым правилом — бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь, раскрыть эти таланты, должны мы, взрослые. Время Знаний.

Рисование новогодние поздравительные открытки средняя группа

Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования мятой бумагой. В Крыму пока нет снега, но ребята из средней группы «Улыбка» решили исправить ситуацию. Изучите технику рисования морозных узоров в средней группе. Рисование зима подготовительная группа. Цель: освоить способы рисования ниточкой.

Рисунки в средней группе на тему зима. Занятие по рисованию тема «Зимушка-зима

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой методом тычка. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по рисованию в средней группе "Лес зимой". Конспект по рисованию средняя группа Тема: «Зимушка – зима» Программное содержание: Заинтересовать детей рисованием зимней картины. Главная»Новости»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж. Средняя группа с радостью создавала волшебные морозные узоры, наполняя комнату волшебством зимнего настроения.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Зима"

Листок нужно сразу осторожно снять. Следы листовых прожилок превратятся на рисунке в заснеженные стволы и ветви деревьев. Скачать картинку Нетрадиционное рисование в средней группе «Зима» Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Рисование ладошками Замечательную новогоднюю открытку дошкольник может оформить с использованием своей собственной ладошки. На лицевой стороне будущей открытки ребенок ставит отпечаток своей ладони, предварительно покрытой белой гуашью. Далее каждый пальчик превращает в забавного снеговика, подрисовав ему глазки, нос-морковку, шляпу, шарфик и прочие атрибуты.

Желательно, чтобы снеговики выглядели по-разному, так открытка получится более интересной и красивой. Скачать картинку Рисование с использованием изоленты Это очень интересная техника рисования зимнего пейзажа, цель которой — не только творческое развитие, но и улучшение моторики пальцев. Для рисования потребуются плотная бумага с глянцем на поверхности и изоляционная лента, вместо которой можно использовать скотч. Пошаговая инструкция по созданию зимнего пейзажа: По контуру плотной бумаги аккуратно приклейте одинаковые по ширине полоски изоленты. Это будет рамка рисунка.

Вырежьте из изоленты разные по длине и ширине, неровные полоски изоленты. Более широкие будут стволами деревьев. А тонкие нужно сделать заостренными на одном конце, это будут ветви. Приклейте стволы и ветви на бумажную основу. Аналогичным образом вырежьте и приклейте лунный серп.

Возьмите насыщенно-синюю акварельную краску. Густо нанесите ее на рисунок. Пока краска сырая, посыпьте на нее соль. Когда краска высохнет, стряхните кристаллики. На рисунке получится эффект падающего снега и морозных узоров.

Если не хочется возиться с солью, можно просто после высыхания темной краски нанести поверх нее белой гуашью точки, чтобы получились падающие снежинки. После полного высыхания рисунка аккуратно снимите изоляционную ленту. Черной краской сделайте на древесных стволах штришки, чтобы стало понятно, что это березки. Скачать картинку Рисование солью Для этой оригинальной техники рисования понадобится эпсомская соль, она же сульфат магнезии. Нужно растворить ее в аналогичном по объему количестве кипяченой воды.

Важно, чтобы все кристаллики полностью растворились. Фоновой основой пусть будет картонный лист любого темного цвета. На нем ребенок изображает любой зимний рисунок, например, снеговика. Далее он густо намазывает на рисунок солевой раствор.

Сначала мы использовали краски гуашь. Дети аккуратно по контуру закрасили свои шапочки. Позже была проведена аппликация с применением нетрадиционной техники салфетки. Салфетки нужно было скрутить в шарики и аккуратно приклеить.

Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки.

Показ на экране. Физкультминутка Ребята, вы хотите превратиться в снежинки и потанцевать со мной на волшебной полянке? Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду… Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса? Ответы детей нарисовать деревья и снег, можно лес сфотографировать Правильно, через рисунок мы можем передать характер и настроение зимы.

Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Объяснение воспитателем у доски Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рисования. Называется она отпечаток капустным листом и рисование ватной палочкой. Рисовать мы будем на синих листах, чтобы хорошо были видны иней и белый снег на деревьях. Посмотрите, как выполняется такая работа. На выпуклую сторону капустного листа с помощью кисти наносим белую краску. Посмотрите ребята, похож отпечаток капустного листа на дерево?

Если сделать много отпечатков, то получится много деревьев! Используя ватную палочку мы нарисуем снежок.

Чтобы рисунок получился более эффектным и новогодним, можно всыпать в краску при замешивании щепотку измельченной мишуры. Принцип рисования такой же, как при использовании обычной краски. Нужно карандашом отметить контуры изображаемого объекта, затем аккуратно кисточкой нанести краску. Далее остается подождать, чтобы краска зафиксировалась, засохла. Благодаря особой пышной текстуре, краска кладется объемно, поэтому получается оригинальный выпуклый рисунок. Скачать картинку Рисование пакетом Чтобы изобразить зимний пейзаж с заснеженными деревьями, можно использовать обычный целлофановый пакетик для пищевых продуктов. Рисование предельно простое: сначала ребенок изображает гуашевой краской фон, голые стволы и ветви деревьев.

Затем комкает пакет, слегка наносит на него белую гуашь. Окрашенной стороной он легонько прижимает пакет к рисунку там, где должны находиться кроны деревьев. Рисование капустным листом Для создания этого зимнего пейзажа понадобится листок пекинской капусты или кресс-салата. Принцип рисования такой же, как в предыдущем случае. Ребенок изображает зимний пейзаж, но оставляет свободными участки, где должны находиться деревья. Далее он промазывает белой гуашью капустный лист с одной стороны. С этой стороны прикладывает листок к нужному участку рисунка. Придавливать не нужно. Листок нужно сразу осторожно снять.

Следы листовых прожилок превратятся на рисунке в заснеженные стволы и ветви деревьев. Скачать картинку Нетрадиционное рисование в средней группе «Зима» Ребятам средней возрастной группы предлагаем техники рисования посложнее, с использованием очень необычных материалов и приспособлений. Рисование ладошками Замечательную новогоднюю открытку дошкольник может оформить с использованием своей собственной ладошки. На лицевой стороне будущей открытки ребенок ставит отпечаток своей ладони, предварительно покрытой белой гуашью. Далее каждый пальчик превращает в забавного снеговика, подрисовав ему глазки, нос-морковку, шляпу, шарфик и прочие атрибуты. Желательно, чтобы снеговики выглядели по-разному, так открытка получится более интересной и красивой. Скачать картинку Рисование с использованием изоленты Это очень интересная техника рисования зимнего пейзажа, цель которой — не только творческое развитие, но и улучшение моторики пальцев. Для рисования потребуются плотная бумага с глянцем на поверхности и изоляционная лента, вместо которой можно использовать скотч. Пошаговая инструкция по созданию зимнего пейзажа: По контуру плотной бумаги аккуратно приклейте одинаковые по ширине полоски изоленты.

Это будет рамка рисунка. Вырежьте из изоленты разные по длине и ширине, неровные полоски изоленты. Более широкие будут стволами деревьев. А тонкие нужно сделать заостренными на одном конце, это будут ветви. Приклейте стволы и ветви на бумажную основу.

Доу рисование в средней группе зима

Развивать творчество, воображение, расширять кругозор. Воспитывать художественно — эстетический вкус. Этапы выполнения работы: 1. Понадобиться один диск его лучше разделить на два круга. Один круг- это будет туловище. Второй круг разрезать пополам. Одна половинка - это крылышко, а из второй вырезать кружок - это голова снегиря.

Дети, закончив рисовать, вывешивают свои работы и любуются выполненной работой, показывая друг другу. Воспитатель: «Какие нетрадиционные техники рисования использовали? Дети перечисляют нетрадиционные техники, которые использовали в рисовании. Вьюга: Спасибо! Вы у вас получились очаровательные рисунки, мне очень понравились. Мы шагаем по сугробам,.

Рассматривание с изображением зимних пейзажей -Выпал снег и покрыл дороги, и деревья, и дома. Всё стало белым-бело. Снег кружится, Снег ложится — Снег! Рады снегу зверь и птица и, конечно, человек! Рады серые синички: на морозе мерзнут птички, Выпал снег — упал мороз! У щенка на черной спинке тают белые снежинки. Тротуары замело, Все вокруг белым-бело: Снег рисует природу белым цветом. Есть такое слово «снегопад». Может быть, кто-то знает, что оно означает? Ответы детей Снегопад — выпадение снега.

Зимушка-зима всегда очаровывает своей красотой и каждого человека превращает в волшебника. Художники чувствуют зиму и её настроение, и своё восхищение о зиме передают нам в красках. Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, нам сегодня принесли письмо, интересно от кого оно, давайте откроем его и прочтем. Пишут вам ребята из далёкой жаркой страны — Африки. У нас очень тёплая страна. Мы никогда не видели зимы. Мы будем очень рады, если вы нарисуете рисунки зимней природы своего родного края» Воспитатель: Дети, давайте нарисуем зимнюю природу. Девочки проходят первые за столы, потом мальчики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий