Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай». Где и как проходили съёмки советской кинокартины ""Здравствуй и прощай"(1972)? Где снимали фильм "Здравствуй и прощай"(1972)? Советская комедия о жителях обычной станичной деревни в главных ролях с Людмилой Зайцевой и Олегом Ефремовым. «ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 95 мин. Мелодрама, бытовая трагикомедия. Вроде бы немудреная сельская комедия-мелодрама, поставленная по сценарию тогда только начинавшего драматурга Виктора Мережко.
Где снимали фильм здравствуй и прощай?
Виталия Мельникова: "Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону – Приморской и Синявке. Смотреть онлайн фильм Здравствуй и прощай (1973) в онлайн-кинотеатре Okko. В "Здравствуй и прощай" гениальный Олег Николаевич предстает в роли простого, но честного труженика, поэтому неудивительно, что его настигает большое и светлое чувство. Комедия. «Здравствуй и прощай» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Виталием Мельниковым.
Обзоры и сравнения - Наше кино
В фильме «Здравствуй и прощай», помимо Людмилы Зайцевой, сыграли замечательные актёры: Олег Ефремов, Михаил Кононов, Наталья Гундарева, Виктор Павлов, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков. Пришлось не один день потратить чтобы найти все места съемок 260 сь все пересмотреть к 100-летию советского кино. В фильме «Здравствуй и прощай», помимо Людмилы Зайцевой, сыграли замечательные актёры: Олег Ефремов, Михаил Кононов, Наталья Гундарева, Виктор Павлов, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков. Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай». Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай». Здравствуй и прощай (фильм, 1972). Материал из Все о кино.
«Не могу сказать «прощай» снимали в Измайлове
Недотёпа в великолепном исполнении Михаила Кононова — это не самый плохой вариант. Такие недотёпы и неудачники до сих пор живы. Есть вариант, казалось бы, получше — участковый милиционер вот тогда умели создавать положительный образ профессии! Олега Ефремова. О красивых глазах Ефремова все давно знают, кого ещё приглашать на такую роль... Но даже здесь режиссёр отказывает своему герою в счастье — герой не может решиться на любовь. Она решилась, а он — боится.
На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители.
По той же причине занятости Ефремова озвучивание фильма тоже шло с нарушением графика. Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон. И это несмотря на то, что готовый фильм худсоветом был принят в начале февраля 1973 года. Летняя премьера была связана с тем, что в весенние месяцы прокатная сетка была полностью загружена другими картинами. Но даже в летний отпускной период, когда посещаемость кинотеатров была традиционно низкой, комедия Мельникова вошла в число лидеров проката, и только за первые три месяца её посмотрели около 16 миллионов зрителей.
Ирина Курносова Давиденко За спиной у них ,на сегодняшний день, магазин "Глория джинс". Далее по фильму кулинария столовой "Центральная" превращена в парфюмерный магазин Я была среди "зевак". Есть еще кадр со стороны пр. Платовского пр. Подтелковский , где ранее было фотоателье. Какой адрес: Павел Терской Это на ул. Московская,витрина магазина.. Там была ещё снята массовка уличная... Мы в кадр не попали.. Я там ещё магнитофон Соната за 143руб. А магазин куда Зайцева с детьми перелезала через забор " Парфюмерия" ,которого на самом деле не было..
«Здравствуй и прощай» (1972)
Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена».
Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное.
Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин. Спустя пару лет после свадьбы у них родилась дочь Василиса. Она продолжила семейную актерскую династию. Вместе супруги прожили более тридцати лет, девять лет назад Зайцева стала вдовой.
Воронин остался единственным мужем в ее жизни, после она больше не выходила замуж. Сегодня женщина время от времени радует зрителей своим появлением на телешоу.
Он сдерживает обещание, данное Митьке, но еще не знает, что тот уехал. Подходит к дому Ермолюк. Выходит Шура. Она любит его, смотрит на него выжидающе.
Здравствуй, мама! И прощай
Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон. И это несмотря на то, что готовый фильм худсоветом был принят в начале февраля 1973 года. Летняя премьера была связана с тем, что в весенние месяцы прокатная сетка была полностью загружена другими картинами. Но даже в летний отпускной период, когда посещаемость кинотеатров была традиционно низкой, комедия Мельникова вошла в число лидеров проката, и только за первые три месяца её посмотрели около 16 миллионов зрителей. Этот фильм стал дебютом и первой главной ролью в карьере будущей народной артистки России Людмилы Зайцевой.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kavkaz. Использование материалов, опубликованных на сайте kavkaz.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kavkaz.
Как они идут из кино, персонаж Ефремова говорит, темные у вас вечера, еще нет двенадцати,... Так она его связала ведь.
Сходить в сельсовет и поставить печать о разводе.
Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке. Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка.
Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же.
Говорила: «Не порть нам песни».
Где снимали фильм «Не могу сказать прощай» — локации в городе и деревне
Поклонники по сей день восхищаются тем, как молодой актрисе удалось воплотить образ сильной и независимой женщины, который так сильно полюбился советскими зрителями. Людмила Васильевна оставила свой след во многих легендарных советских кинокартинах. Например «А зори здесь тихие…», «Маленькая Вера», «По семейным обстоятельствам», «Печки-лавочки», «Строговы» и другие работы, где она мастерски сыграла свои роли. После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться. И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости.
Заметим, что двинулся не за юбкой, а за «смыслом жизни», который по какой-то неведомой причине блеснул именно в момент акробатического соло. Скандал замяли, объяснив испуганной и оскорблённой Женщине-Змее, что Александра осталась с тремя несовершеннолетними детьми, а потому …не вполне адекватна.
Потом мы наблюдаем, как шалый Митяй Михаил Кононов приехал повидаться и — встретил холодный приём. Напомню — Митя не уходил к другой даме, не просил развода, но Саша восприняла тот побег, как глубочайшее оскорбление и предательство. Она его «отрезала», как отрезают гнилой край, и теперь воспринимает, как чужого, да ещё и неприятного человека. Пока Митька мотался туда-сюда из города в деревню, пытаясь уловить ускользающие смыслы бытия, у Александры наметился роман с местным участковым Григорием Буровым Олег Ефремов и кажется, что вот-вот всё сложится, как надо… Ан нет. Митька заявляется к Бурову и требует оставить его законную «половину» в покое. И милиционер отступается. Не борется за свою любовь.
Дескать, не положено стражу порядка нарушать мораль, что стоит над любым законом.
Он сдерживает обещание, данное Митьке, но еще не знает, что тот уехал. Подходит к дому Ермолюк. Выходит Шура. Она любит его, смотрит на него выжидающе.
Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Скоро в эфире.
За что донские казаки чуть не побили Олега Ефремова на съёмках фильма «Здравствуй и прощай»
Предлагаем вашему вниманию художественный фильм «Здравствуй и прощай». Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. Кинолента в жанре мелодрамы и комедии поз названием «Здравствуй и прощай» вышла на экраны в 70-х годах прошлого столетия.