Евгений Цыганов и Юлия Снигирь познакомились в 2014 году на съёмках фильма "С чего начинается Родина".
Юлия Снигирь призналась в зависимости
О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival. О романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова заговорили в 2016 году, когда они появились как пара на открытии фестиваля документального кино Beat Film Festival. Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. Юлия Снигирь — российская киноактриса, фотомодель и телеведущая. 36-летняя Юлия Снигирь — одна из самых обворожительных актрис российского кино. Актриса Юлия Снигирь откровенно рассказала про свои переживания.
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
На съемках Юлия познакомилась с Федором Бондарчуком, от которого получила предложение сыграть роль Рады Гаал в «Обитаемом острове». Кстати, в то время Снигирь снялась даже для мужского журнала Maxim. Выглядела она тогда не такой худой, а была пышногрудой брюнеткой. По рассказам актрисы, перед съемками «Обитаемого острова» она неожиданно для самой себя поправилась на девять килограмм. Они стали встречаться и жить вместе. Ради нее актер бросил беременную жену, с которой прожил одиннадцать лет, и шестерых детей. Снигирь называли разлучницей, а Цыганова осуждали за его поступок: «Вообще не понимаю, что это за мужик, который бросил жену и семерых!!! Как только земля его носит…» «Типичный случай безалаберности, хотя и незнакома с ним и не могу все же его судить, но смотреть на него и фильмы с его участием неприятно». Бывшие супруги не давали комментариев по поводу сложившейся ситуации, позже Юлия рассказывала , что все было не так, и пресса специально перевернула происходящее, чтобы на этом заработать: «Когда эти решения принимались, меня не было в жизни этой семьи».
Снигирь говорила , что в тот момент журналисты следили за ними круглые сутки, пытались сфотографировать и узнать любую информацию об их личной жизни. Она впервые пережила такой стресс: «Я не ожидала, что будет настолько пристальное внимание. Ни за мной, ни за ним никогда не охотились, понятно, что не было повода. Поэтому мы не знали, что так бывает».
Я сыграла первую в своей жизни сцену — и все были очень удивлены тому, что раньше я никогда актерством не занималась. На ту роль меня все- таки не утвердили, я не была готова к большому кино. Ассистент по актерам «Обитаемого острова» увидела меня в коридоре Мосфильма, когда я шла на пробы «Глянца» к Кончаловскому. А через некоторое время позвонила и сказала, что хотела бы познакомить меня с Федором Сергеевичем.
Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги.
В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку. Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете. При этом сама Юлия не скрывала, что боится высоты, но чего не сделаешь ради хорошего кино?
Это любого человека сделает известным. Даже тот, кто вчера был никем, попадает в категорию глянца… Тебя приглашают на разные меро-приятия, и ты идешь, потому что неловко отказать милым людям. Круг знакомых растет, приглашений все больше. А стоять, улыбаясь, с бокалом шампанского все труднее и труднее. Хочется другого: забраться в кровать, почитать книгу или щелкать пультом телевизора. В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта». Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев. Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ». В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать. И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы. Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась. Пока этого не случилось ни разу… — А в сценарий вашего будущего вписывается замужество, рождение детей? Но пока я никак не могу представить себя мамой. У меня есть племянница Алиса, дочь моего младшего брата, ей полтора года. Когда я прихожу в магазин игрушек, хочу купить для нее все и сама себе говорю: «Юля, остановись! Короче, тот еще педагог. Еще он занят в спектакле «Развалины» молодого театрального режиссера Кирилла Вытоптова в Центре драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Или кто-то из ваших родных все-таки имел отношение к искусству? Мама была телефонисткой на АТС в Донском, папа — тренером по шахматам. Все детство со мной занимался и мечтал вырастить из меня вторую Юдит Полгар — чемпионку по шахматам. Но вот не вышло. Так что мы с братом единственные представители актерской профессии в нашей семье. Трудно назвать это династией. У нас с Сашей очень искренние, близкие отношения. Он знает про меня все, и я про него. Когда он родился, мне было пять с половиной лет. И я стала для него настоящей нянькой и, можно сказать, растила его, так что у меня к нему в каком-то смысле даже не сестринские, а материнские чувства. В общем, материнский инстинкт во мне живет давно. Когда-нибудь я его реализую в полной мере. В отношениях мужчины и женщины важен не официальный статус, а любовь и уважение. Если этого нет, незачем сохранять отношения. Тут уж никакой штамп не поможет.
Как Цыганов и Снигирь относятся к СВО
- Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
- Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
- О Паоло Соррентино
- Подписаться
Страдая бездельем
- Юлия Снигирь. Esquire Russia
- Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
- Что еще почитать
- Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках - Российская газета
- «Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком
Неуверенность в себе
- Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
- Бегство из Голливуда
- Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась» - Экспресс газета
- Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
- Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре. Актриса заявила, что иногда она злится на оператора, который пытается найти удачный кадр: «Иногда на площадке оператор просит немного повернуться, носик повыше, а меня раздражает: можно я буду некрасивой, но хорошо сыграю? Другое дело, что потом приходишь на премьеру, смотришь и думаешь: а все-таки хорошо, когда красивая» Юлия Снигирь Юлия отметила, что сейчас работает над сценарием собственного фильма, в котором она хочет рассказать о советском детстве в маленьком городе: «Мне очень интересно, как это все происходило: пионерия, как нам мозги прочищали» Юлия Снигирь Помимо этого, актриса рассказала о роли мечты.
Родители не баловали её ласковыми словами, воспитывали в ней твёрдость духа. После этой встречи Снигирь провела фотосъёмку и стала посещать кастинги. Постепенно окружение повлияло на Юлию, и она поняла, что действительно красива. Произошло это далеко от родного города, во время её учёбы в Москве. Юлия Снигирь достаточно самокритична к себе и окружающим людям. Она не терпит общественного мнения, которым люди делятся открыто в соцсетях, невзирая на то, что они достаточно далеки от сути происходящего и обсуждаемого.
Другое дело, что потом приходишь на премьеру, смотришь и думаешь: а все-таки хорошо, когда красивая» Юлия Снигирь Юлия отметила, что сейчас работает над сценарием собственного фильма, в котором она хочет рассказать о советском детстве в маленьком городе: «Мне очень интересно, как это все происходило: пионерия, как нам мозги прочищали» Юлия Снигирь Помимо этого, актриса рассказала о роли мечты. Она призналась, что хотела бы сыграть Лени Рифеншталь, которая была популярной актрисой во время Второй мировой войны и имела репутацию пропагандистки Третьего рейха: Меня же ужасно занимает тема таланта, обслуживающего зло мариятагина новости юлияснигирь.
Я стеснялась, казалось, все смотрят на мою сумку, и я не могла избавиться от этого ощущения», — рассказала Юлия. Актриса уточнила, что ей важно чувствовать себя уверенно и на экране. Пока Юлия «не поверит в отражение» в зеркале, «ничего не получится».
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей. «Мы сегодня Живём относительно беззаботно, но продолжаем привычно ругать власть, дороги и прочие вечные наши беды», — считает актриса Юлия Снигирь. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким. Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой.
Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то. Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой.
Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать. О секрете многолетнего партнерства [Юлия] Наши с Лерой картины мира совпадают. Это самое главное.
Мы с полуслова друг друга понимаем.
Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает.
Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала.
Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила.
Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках? Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали.
Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь.
Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки. Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались. Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего... У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется. Это было круто, я за этим с интересом наблюдала. В этом смысле, чего уж тут говорить, Женя умеет такие вещи делать. А Феде, когда родители снимались и ссорились, ему было как? Ему было очень интересно. Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать.
Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял. Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет.
О работах коллег по цеху воспитанная и деликатная Юлия никогда не говорит ничего плохого, но о себе может: «В моей фильмографии достаточно чудовищных работ». Одна из ролей, за которые Снигирь до сих пор стыдно, — это роль Рады Гаал в блокбастере Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По ее признанию, если вернуться в 2008 год, она не снялась бы снова в этом фильме, зная, что сыграет так плохо. Даже ради популярности, которую подарила ей эта роль. Но самой позорной работой Юлия считает роль Натальи Поклонской в сериале «Крымская сакура», который даже не вышел. Она сказала, что даже не дочитала сценарий, поскольку ей очень нужны были деньги.
У Снигирь есть один принцип: она не снимается обнаженной, а на сцены близости например, жаркого поцелуя может согласиться, только если это оправдано контекстом фильма. Поэтому она отказалась от предложения Константина Богомолова сниматься в «Содержанках», а в «Хорошем человеке» в откровенных сценах ее заменяла дублерша.
Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа.
Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр? Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало.
То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино». Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне.
Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым. Очень люблю театр.
Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов. Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед.
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
Очень люблю остроумные вещи. Например, мой любимый исторический фильм - "Фаворитка" Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы - и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда. Так что только красоты недостаточно - в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна. На фестивале "Дубль дв " был показан фильм с вашим участием "Конец сезона".
Вы видите в советском периоде нашего кино какие-то преимущества? Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков - прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: "И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так". Очень я ему благодарна.
Действительно, настоящий учитель. Сериал Романа Волобуева "ППЧМЗ" "Просто потому, что мы знаем" , посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, - что скажете об этом? Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал "Хороший человек" из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда.
Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко.
Меня это смущало. Одно дело, дикция. Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая. Может быть, и такое бывает.
Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак.
Юлия старалась не носить короткие юбки из-за того, что у нее худые ноги. Стоит отметить, что ей удалось справиться со своим комплексом годы спустя, когда она приняла участие в съемках фильма «Воланд», где сыграла Маргариту. Светлана Коничева.
Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом. Артур был жестким партнером.
И я ему за это благодарна. Он меня воспитывал, строил. Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией. Например, мне нужно выучить какие-то сцены к утру. Я учу их вечером, и вроде бы неплохо знаю, а утром от стресса все вылетает из головы. Оказывается, текст нужно не просто зубрить, а чувствовать так, как будто он принадлежит тебе. Все реплики и фразы должны врезаться в мозг, в сердце. И этому учил меня Артур.
Мне было сложно, но очень интересно. И в какой-то момент я ощутила: все, наркотик попал в кровь и я уже никуда не денусь из кино, не смогу вернуться в школу, продолжить преподавать. Потом был фильм « Глянец » Андрея Сергеевича Кончаловского, но у меня там совсем маленькая роль, без слов. Вы же там нецензурно ругаетесь. Одна фраза, зато какая! Мне потом Федор Сергеевич Бондарчук долго припоминал эту фразу. Он услышал ее, когда мы уже снимали « Обитаемый остров », и для него это было, конечно, полной неожиданностью, можно сказать, шоком. Потому что он отбирал в свой фильм неопытную, неиспорченную, с незапятнанной репутацией студентку Щукинского училища я тогда уже там училась , а тут такое… — После премьеры этого нашумевшего фильма ваша жизнь круто изменилась? А вот когда вышел фильм и я увидела себя на экране… В общем, в тот момент я поняла, что собой страшно недовольна. Я не сделала в этой роли то, что могла бы на моем месте сделать яркая, талантливая, опытная актриса.
Фактически я была красивым телом, которое перемещалось в пространстве... Я переживала, впала в депрессию. Мне хотелось убежать, исчезнуть, раствориться. Фильм стал для меня испытанием. Да, он принес мне известность, все узнали, что есть такая артистка по фамилии Снигирь. Но кроме этого можно было как под лупой разглядеть, что как профессионал я делать ничего не могу. Я ощущала себя раздутым мыльным пузырем, который лопнул. Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне».
Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо. Мне делали уколы, было очень плохо. Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие.
Причем с радостью! Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая. А мне хотелось разрушить этот стереотип. Это был такой импульс, дерзкая выходка, на тот момент очень мне необходимая. Из школьной учительницы вы стали звездой фильма с многомиллионным бюджетом, лицом известной косметической марки, вся «в шоколаде», вернее, в глянце.
Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес. Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
Для меня это новая ступень. Для меня это история о том, что значит настоящая вера. Это же принятие Его воли, смирение. Очень мало людей, способных на это, я и сама не такая. Даже сейчас, сидя дома в самоизоляции, мало кто думает: ну, на все воля Божья, — мы раздражаемся, гневаемся, боимся.
Мне нравится их менталитет.
Оценку происходящему может дать только действующее лицо того или иного события. Женщина, которая увела мужчину из семьи, где есть дети, а жена в положении, изначально попадает под гнёт критики и отвержения. Но в любом случае, судить об этом могут только те, кто причастен к этой истории. Юлия не считает себя виновной, но не собирается делиться своим мнением с окружающими. Снигирь подчеркнула, что бывшая жена Евгения Цыганова, Ирина Леонова, самодостаточный и красивый человек, который не является жертвой данной жизненной ситуации.
Решение развестись было обоюдным, считает актриса.
Мне показалось, что там нет неба, солнца и деревьев. Видимо, это впечатление от метро. Поезд прибыл на Павелецкий вокзал, я вышла и остановилась растерянная. Ужасный ужас! Толпа людей, и все куда-то движутся, движутся.
Конкурс был огромный. Таких, как я, девочек, решивших попытать свое счастье в столице и поступающих именно в педагогический куда же еще? Я провалилась, недобрав буквально одного балла. Мысленно уже прощалась с Москвой. Но вдруг произошло невероятное. Ко мне подошла педагог этого университета и спросила, не соглашусь ли я поработать год секретарем, с какой-то совершенно символической зарплатой, имея возможность абсолютно бесплатно заниматься с преподавателями, что даст мне гораздо больше шансов на поступление в следующем году.
Естественно, я согласилась. Совершенно непонятно, почему она выделила мое лицо из толпы… Год я работала в университете. И подрабатывала, расклеивая на столбах объявления и преподавая в детском саду английский язык. Деньги, которые получала на всех своих работах, были крошечные. Родители помогали, оплачивали комнату, которую я снимала. Но питаться и одеваться нужно было самой.
Экономить приходилось каждую копейку в самом буквальном смысле этого слова. Я зайцем ездила в автобусе, убегала от контролеров. Питалась скудно и даже падала в голодные обмороки. В основном они случались в метро. Приближение обморока чувствуешь всегда, и в этот момент надо прилечь. А где в вагоне приляжешь?
В силу возраста я была очень стеснительная, не могла попросить уступить мне место. Ощущение перед обмороком физически просто ужасное, похожее на страх смерти. Вообще этот страх во мне существует уже много лет. Я, конечно, не каждый день о смерти думаю, но не забываю, что все конечно. На меня в этом смысле очень повлиял взрыв в «Макдоналдсе», который произошел на юго-западе Москвы. Я была там.
Когда это произошло, мне исполнилось 19 лет, я уже училась в педагогическом университете. Прошло девять лет, но только в прошлом году я случайно обмолвилась об этом эпизоде в разговоре с друзьями. Прежде говорить об этом не могла, хотя и помню тот день в мельчайших подробностях. Эти воспоминания очень тяжелые и страшные, я не могу их озвучивать. Скажу одно — на моих глазах умирал 17-летний мальчик. Как после этого не думать о смерти?..
До сих пор боюсь хлопков, фейерверков, громких звуков, большого скопления людей. Психологически после теракта во мне многое изменилось. И стремление радоваться жизни, каждому ее дню, быть открытой встречам, экспериментам, обостренное чувство времени — все появилось тогда. Это было как щелчок… Университет я окончила с красным дипломом по специальности «английская филология и межкультурные отношения». Пошла работать учительницей в школу. Перспективы моей будущей жизни казались мне четкими и ясными.
Буду работать, выйду замуж, появятся дети, внуки. Все как у людей. Но вмешался случай. Вернее, судьба. Я всегда считала, что все встречи, все события, даже самые на первый взгляд незначительные, несут в себе какой-то особый смысл. Если каждый человек свою жизнь проанализирует, он это поймет.
И вот однажды произошло такое на первый взгляд ма-аленькое, но судьбоносное событие.
Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль? Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное. У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые. В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе».
В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери. Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей. Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту. Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил. Каким вы видите будущее российского кино? Евгений Цыганов: Вопрос в том, что будет с нами со всеми.
На нас все не должно закончиться. Есть дети, они растут, мы хотим передать им какие-то принципы и ценности. И главное, чего нам бы хотелось, — чтобы наши дети обладали внутренней свободой и радостью жизни, радостью момента. Но сегодня любой вопрос про будущее вызывает недоумение. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в фильме «Воланд» А как вы отнеслись к новости о том, что на неопределенный срок отложен прокат фильма «Воланд», в котором вы играете Мастера и Маргариту? Евгений Цыганов: Роман Булгакова, кажется, напечатали в конце шестидесятых, а написан он был в конце 1930-х. Так что ничего страшного — подождем. Юлия Снигирь: Доживем ли? Евгений Цыганов: Будем надеяться.
Удивительно, но нас спрашивали, что же мистического произошло во время съемок фильма. Да в общем-то, ничего — кроме того что премьера отложена и неизвестно когда состоится. Посмотрим, может, действительно там вопросы финансовые. Мы тоже не можем огульно отвечать. На днях появилось интервью режиссера «Воланда» Михаила Локшина, где он говорит, что отказ в финансировании мог произойти из-за его постов, связанных с гуманистическими ценностями… Евгений Цыганов: Может быть, так оно и есть, мы не знаем… Но сам факт настораживает. Это, знаете, как у Бродского было, когда человека спросили перед расстрелом: «Какое ваше последнее желание? Ему ответили: «После отольешь», и расстреляли. Неважно, было такое на самом деле или нет — пишет Бродский, — самое ужасное, что это очень похоже на правду. Бродского вот в какой-то то момент выплюнули из страны, а сейчас он гордость России, как Тарковский в кинематографе или Рахманинов в музыке.
Время многое расставляет на свои места. Юлия, вы молчите… Юлия Снигирь: Я, если честно, никогда не любила давать интервью, а сейчас вообще разучилась.
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. Выходы актрисы Юлии Снигирь в последний год хоть и редкие, зато образы всегда обсуждаемые и запоминающиеся, будь то кутюрные платья Belik или гранжевый костюм Miu Miu. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова.