Новости ярославль театр юного зрителя

Ярославский государственный театр юного зрителя открылся 22 февраля 1984 года премьерой спектакля по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Ярославский государственный театр юного зрителя открылся 22 февраля 1984 года спектаклем «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова.

В Ярославле ремонт ТЮЗа идет по графику

Скандал в ТЮЗе Ярославля завершился назначением директора Дмитрия Стрекалова Театр Театр юного зрителя имени В.С. Розова, Ярославль, фото.
Ярославский ТЮЗ: когда открылся, чем примечательно здание и какой он сегодня? Продолжает набирать обороты скандал с отстранением от должности директора театра юного зрителя Натальи Прокиной.

Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания

Капремонт ярославского театра юного зрителя начался в конце июля. Он достаточно дорогой – около 800 млн рублей. Добро пожаловать на канал Ярославский ТЮЗ (25503160) на RUTUBE. В проекте, в частности, идет речь о выделении дополнительного финансирования на завершение реконструкции ярославского Театра юного зрителя.

Читайте также:

  • Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа - Рыбинская Неделя
  • Скандал в ТЮЗе Ярославля завершился назначением директора Дмитрия Стрекалова
  • Ярославский театр юного зрителя – расписание на спектакли в Ярославле – Афиша-Театры
  • Ярославский ТЮЗ

Ярославский ТЮЗ в Ивановском драматическом

Ярославские театры кукол и юного зрителя будут самостоятельны, но под единым руководством Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) в Ярославле представляет захватывающую афишу на январь 2024 года.
Казанский ТЮЗ отметит 90-летие гастролями в Ярославле Тюз ярославль официальный афиша. Афиша Ярославского театра юного зрителя.
В Ивановском драматическом театре начинаются гастроли Ярославского театра юного зрителя Главная» Новости» Тюз кукольный театр ярославль официальный сайт афиша.
В Ярославле назначен новый главный режиссер ТЮЗа Вчера в Ярославском Театре юного зрителя им. В.С. Розова состоялся торжественный праздничный вечер, посвящённый Дню Театра.
40 лет назад был открыт Ярославский театр юного зрителя – ЯТь | Ѣ | Ярославский Телеграф На собрании части коллектива Театра юного зрителя заместитель директора департамента культурыСерова Ю.И. признала, что Прокина Н.Н. была для театра идеальным директором, под её руководством театр функционально и стабильно работал.

Ярославский ТЮЗ приехал в Ивановскую область с гастролями

Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон. Премьеры и уже полюбившиеся спектакли можно увидеть на временной сцене в Воскресенских казармах — в КЗЦ «Вознесенский». И одной из ярких премьер стала «Кладовая солнца» по повести Михаила Пришвина, постановка режиссера Ольги Тороповой, интересная как детям, так и взрослым. Эту повесть Пришвин написал сразу после Великой Отечественной войны, когда жил под Переславлем в деревне Усолье. Там писатель наблюдал жизнь военных сирот — одиннадцатилетнего Бори и десятилетней Сони, которые жили одни в деревенском доме и успешно справлялись с хозяйством.

На эти цели в бюджет планируется заложить более 200 млн рублей. Работы будут завершены в 2024 году. Фото: Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. Розова В начале ноября ярославскому ТЮЗу исполнилось 40 лет. Культурное учреждение, расположенное на площади Юности, было открыто 3 ноября 1983 года. Здание было заложено с 1969 году.

Опубликовано 17. Депутат Ярославской областной думы Максим Вахруков сегодня рассказал в своем профиле в социальной сети Вконтакте о выделении суммы в размере 200 миллионов рублей, которая будет направлена на завершение ремонта и обновление театрального оборудования ярославского Театра юного зрителя. Вахруков подчеркнул, что новогодняя елка 2024 года пройдет уже в обновленном ТЮЗе. Ждать осталось не долго.

Месяцем ранее в соцсетях появилось письмо сотрудников ТЮЗа к губернатору, в котором они требуют восстановления в должности уволенного директора Наталии Прокиной. В письме отмечалось, что вопросы к Прокиной у учредителей появились в связи с проведением капитального ремонта. Сегодня коллективу был представлен Стрекалов.

В Ярославль привезли спектакли "про гуманизм и человечность"

В Ярославле директора ТЮЗа Прокину уволили из-за проблем с капремонтом В этом году Ярославский ТЮЗ имени Виктора Розова подготовил для своих зрителей особенную программу в честь Дня космонавтики.
«Театр юного зрителя им. Розова» – купить билеты в театр в Ярославле на Яндекс Афише. Капитальный ремонт в Театре юного зрителя начался в этом году, на проведение работ выделено 800 млн рублей.

В Ярославле в 2024 году завершится капитальный ремонт ТЮЗа

Ярославский театр юного зрителя был основан в 1984 году при поддержке драматурга Виктора Розова. снова на Ивановской земле. Театр юного зрителя Ярославль. Ярославский ТЮЗ спектакли. ТЮЗ Ярославль утро вечера мудренее. Театр открыл двери для юных зрителей в далеком 1984-м.

Ярославские театры кукол и юного зрителя будут самостоятельны, но под единым руководством

В рамках Международного Волковского фестиваля на сцене Первого Русского театра в Ярославле с успехом дважды сыграли наше «Отрочество». Пространство сцены, зала, фойе и служебные помещения театра юного зрителя приобретают новое лицо. Главная» Новости» Тюз афиша ярославль официальный.

В Ярославле в 2024 году завершится капитальный ремонт ТЮЗа

А посещения спектаклей станут более комфортными. Накануне директор театра кукол Дмитрий Стрекалов официально вступил в должность директора театра юного зрителя. В эти минуты он встречается с коллективом ТЮЗа уже в новом качестве. А в первой половине дня рассказал «Вестям. Ярославль» о ходе ремонта и о том, что по его окончании площадь Юности буквально выйдет из сумрака. Потому что, когда площадь Юности ночью особенно зимой, а зимой ночь наступает рано, и когда тут такой темный проем вместо детского театра, это, конечно, неправильно. Подсветка должна быть обязательно, - рассказал директор ярославского театра юного зрителя Дмитрий Стрекалов.

Само здание, несмотря на то что возводилось оно в самый рассвет эпохи «типового строительства», смотрится уникально. Хотя проект комплекса и был стандартным, в отделке приняли участие местные скульпторы, ковщики, декораторы и художники. Благодаря их участию здание снаружи поражает внезапно появляющимися перед глазами скульптурными композициями, исполненными в стиле постмодернизма. А если люди посмотрят внимательнее на стены, то в самых неожиданных местах смогут заметить керамические изразцы, исполненные в традиционных народных стилях. Не менее интересно оформлено фойе, коридоры, лестницы, холл второго этажа и прочие помещения. Какой он сегодня? Сегодняшний репертуар ярославского ТЮЗа отличается ориентацией на разные возрастные группы. Есть постановки и для более младшего возраста. Единственное, чего нет в театре, — это остановки в развитии.

Объединяет два театра: Театр юного зрителя со сценами на 750 и 120 мест и Театр кукол со сценой на 300 мест. Архитекторами были В. Шульрихтер, Т. Целищева и М. Рябова; конструкторами — И. Брук и И.

Селин, Б. Гуревич и другие. Прошлый сезон театра был Юбилейным. Двадцать пять лет творческой деятельности сформировали Ярославский театр юного зрителя как уникальный творческий коллектив. Он по праву вызывает интерес и любовь молодого театрального зрителя и серьезное внимание опытных театралов города. Лауреат Российско-турецкого фестиваля современной драматургии и театра в Москве 2000.

Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа

Естественно, что между их руководством постоянно возникали трения. Чтобы снять эту проблему, двадцать лет назад театры были объединены в одно юридическое лицо. Но это тоже не привело к снятию конфликта, поскольку внутренняя атмосфера каждого из творческих организмов очень разная и их механическое слияние — ошибочно. Через два года театрам была возвращена самостоятельность и вместе с ней вернулись проблемы коммунальной кухни.

И вот, наконец, здравый смысл восторжествовал! Губернатор области Михаил Яковлевич Евраев принял абсолютно правильное решение - при сохранении двух юридически самостоятельных театров должен быть единый руководитель. Более того, Губернатор дал поручение распространить эту схему на максимально возможное количество структурных подразделений обоих театров.

Безусловно, это прежде всего службы, связанные с эксплуатацией здания, транспорт, будут также сближены службы приёма зрителей и связей с общественностью. Надеюсь, эта схема будет сохранена и при моём преемнике. Добавлю, что Губернатор внимательно следит за ситуацией в наших театрах, бывает на стройке, даже нашел время на откровенный разговор с творческим составом обоих театров.

Во-вторых, удалось продолжить капитальный ремонт здания, начатый в мае 2022 года и к моменту моего назначения в октябре 2022 года, находившийся под угрозой срыва. Предыдущее руководство не только не проводило необходимой работы, но и открыто саботировало ремонт. Например, бывший директор отказывалась получать выделенные Минкультом России по Национальному проекту «Культура» деньги на ремонт и, соответственно, оплачивать работу подрядчика.

Единственный платеж прошел в августе и то только под давлением специальной комиссии Губернатора. Естественно, рабочие уже готовились покидать объект. Это привело бы к расторжению договора с подрядчиком и переброске Минкультом средств на объекты в других регионах.

Остался бы Ярославль с уже разрушенным к тому времени зданием театров, без федеральных средств и с испорченной репутацией. Понятия не имею. Некоторые злые языки с параноидальным мышлением выдвигали версию, что это был «заговор» с целью смены руководства области, поскольку срыв Национального проекта, каковым является ремонт Тюза, не мог бы не повлечь серьезных кадровых последствий.

Участники этого «заговора» были использованы «втемную», его организаторам удалось вовлечь даже двух опытнейших политических «тяжеловесов» — Депутатов Государственной Думы РФ. Но нет худа без добра. По их многочисленным депутатским запросам в различные инстанции, работа нашей команды была проверена-перепроверена и ее безупречность доказана всеми существующими контрольными органами.

Какие планы у театра на этот сезон?

Один — о том, как дух вылетает из темницы тела, сбрасывая бренные одежды плоти. Другой — о гибельности страстей. А объединял их пронзительно-печальный мотив утраты. Проходило и кончалось все. Всё лучшее уходило из этого мира. Погибала красота, отлетали в мир иной возвышенные души.

Дух роскошно, но неотвратимо угасал в темнице грубой, неодушевленной материи. Через два года театр вернулся к истории о Ромео и Джульетте. В 1998 году Кузин поставил спектакль по трагикомедии Г. Горина «…Чума на оба ваши дома! Спектакль стал одной из самых значительных его постановок в Ярославле. Кузин в этом спектакле продолжал исследовать пространство человеческого бытия, размышлять о масштабах жестокости и пределах человечности. Ничего особенно утешительного он зрителям не сообщал.

Мир скользил в мрак и бред; причем происходило это, кажется, даже помимо воли художника. Он-то настойчиво пытался предложить альтернативу злу бытия. Но выглядела эта попытка не вполне убедительно. Режиссер и художник Ю. Гальперин предпринимали эксперимент с пространством игры. Оно оказалось отделено от мирового простора, замкнуто в небольшой квадрат стен зрителям отведено место на этих стенах, поверху, со всех четырех сторон. Серые затертые поверхности, грубые столы и лавки.

Получалось что-то вроде неуютного глухого загона. Если попал сюда, деваться некуда. Здесь и нужно теперь жить и умирать. Больше негде. Театром была рассказана эпического рода история о том, как меняется фактура эпохи. Как наступают новые времена. Реальность выглядела уродливой, грубой, беспощадной и безжалостной.

Верхний горизонт существования был срезан. Духовное обнищание достигало критической точки. В таком мире есть только серое, убогое, примитивное житьё. Мир был отмечен печатью зла. Балом в постановке правили злодеи, бандиты, ублюдки. Крепко сбитые, плотные, простые, уверенные в себе парни, мачо, которые берут не спросясь, покупают и продают без стеснения, убивают и умирают без раздумий. Причем ситуация бралась как извечная.

Съедали друг друга поедом две семьи, два «дома». В этих двух легендарных «домах» были найдены черты современных мафиозных кланов, поделивших меж собой среду человеческого обитания. И вражда становилась фоном общего оскудения жизни, ее высокого смысла. Старые ценности цивилизации, религия и закон, милосердие и справедливость — ау! Где вы, как на вас опереться? Монах Лоренцо казался новым хозяевам жизни шутом гороховым, да и сам он Сергеем Артемьевым был изображен ни в чем не уверенным, слабым, больным человеком, и Бог ему не в помощь. Герцог, гуманный правитель европейского типа, пытался встать поперек течения, но Владимир Шелков представлял его наивным чудаком, бессильным, слабовольным интеллигентом, которому подчиняются лишь по инерции, и всё реже.

Герцога фатально сносило в общее русло. Ему кажется, что всё у него в руках, а он сам уже давно в руках судьбы. Его тонкая кость и высокие тона его голоса слишком неубедительны на фоне звероватой мускулистости и прапорщических басов. Эпохе нужны битюги, тяжеловесы, спасители отечества. Такие, как молодой Монтекки Олег Решетняк , расчетливый негодяй, идущий к власти по трупам. Эти герои в спектакле были облачены в черную полуармейскую униформу, вызывающую широкий спектр ассоциаций: всевозможные опричники и заплечных дел мастера, штурмовики-боевики и мафиози… Такой стиль мог быть преподнесен элегантно. Есть повод для острых впечатлений в беззастенчивом злодействе, в хищной плебейской витальности, в обнажении элементарных позывов плоти, в акцентированной маскулинности с неизбежной примесью голубизны.

Но в спектакле этого не случилось. Злодеи были по-настоящему мерзки, но и очень провинциальны, мелкотравчаты; скучны и ординарны. Герой эпохи был принят без малейшей приязни. Эти сапоги, эти тупые френчи и жилеты, валяные папахи — шик мировых задворок. И как дико они топотали в ритуальном танце самоутверждения, но это не страшная пляска опричников в «Иване Грозном» Эйзенштейна и не оргия штурмовиков в «Гибели богов» Висконти. Любовь возвышает и облагораживает сама по себе, это в спектакле аксиома. Но не все дают волю чувству.

Подавили его во имя своих партийно-криминальных разборок клановые заводилы — синьор Монтекки и элегантная синьора Капулетти Таисия Попенко и Ирина Наумова. В спектакле любовное чувство было способно на минуту-другую преодолеть вражду и ненависть. Но сила его невелика. Недостаточна для разительных перемен. Чувство часто умирало, засыпало, переставало питать жизнь и обновлять ее силы. Мертвящая сила зла снова и снова побеждала. С ними случалась поразительная, сказочная метаморфоза, они вдруг резко хорошели, приковывая к себе симпатии зрителей.

Однако романтическая страсть, соединившая Розалину и Антонио, была все-таки несоразмерна с тем тектоническим сдвигом, которому было отдано в спектакле столько внимания. Это лишь эпизод на фоне кромешного обвала. Декорации начинали играть людьми. И влюбленные выглядели в постановке жертвами, обреченными на заклание. Они были зрячи только друг к другу, и эта их слепота делала менее убедительным их вызов среде. На фоне суровой прозы жизни история любви казалась сном уже на следующий день после ее завершения, сном, привидевшимся полубезумному монаху. Вселенная тонула во мраке.

Остается, возможно, только искусство. Лишь оно способно увидеть и открыть миру истину. Игра актеров в спектакле своей серьезностью соответствовала важности какой-то ответственной задачи. Это была характерная тюзовская игра ненапоказ, на полутонах, с разрушением рутинных приемов и стремлением к предельной естественности слова и жеста. С неожиданной стороны открывался Владимир Гусев ; он представлял хозяина жизни. Александр Перфилов и Иван Баранов синтезировали в своем герое черты комические и героико-романтические, а ещё — что не менее ценно — открывали в себе ресурс сценического обаяния. Интересна, как всегда, была и Таисия Попенко , нашедшая в своей роли богатые драматические возможности.

Интересно открылась и Ирина Наумова. Пророчества Кассандры никто не принимал всерьез. Был в спектакле человек искусства, музыкант Яков Казьянский , который однажды обмолвился, что он тут проездом. Проездом — то есть ничего исправить не в состоянии. Да и не собирался он ничего исправлять. Обмолвка не помогала, никуда этот музыкант уезжать даже не пытался. Куда ехать, если везде одно и то же?

И где тут место высокому искусству, если востребовано оно лишь для развлечения и оплачено медяками, брошенными в шляпу? Соль потеряла силу. В финале спектакля музыке было приказано замолчать. Здесь кончалось искусство. Спектакль ТЮЗа учил и тому, что времена и обстоятельства не выбирают. Что жить нужно и там, где жизни нет. Даже если вокруг не видишь ничего кроме жестокости, пошлости и лжи.

Остаются — от них не скрыться — почва и судьба. Это была, если угодно, начальная школа стоицизма, школа смирения и терпения. А между этими постановками был еще «Клинч» 1997 по пьесе модного современного автора А. Слаповского, спектакль Кузина, который по духу своему оказался созвучен «шекспировской» дилогии. Постановка о подростках, о глухоте и мраке жизни. Остро, с современным нервом сыграла здесь Елена Карпович. Запомнился и приблатненный персонаж Барабанщик, сыгранный А.

Добро брало свое в репертуаре ТЮЗа числом. Благородное и героическое начало искал театр в человеке в постановке «Джунгли» по повести Р. Киплинга «Маугли» 1997; инсценировка А. Минкина, постановка А. Главную роль юного тарзанчика сыграл здесь задумчивый нарцисс Тенгиз Гваришвили. Чувства добрые пробуждали и постановки «Маленький принц» режиссер Г. Цхвирава, 1998 , «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» режиссер А.

Кузин, 1999. Тенгиз Гваришвили в роли Маугли. Спектакль "Джунгли". Чехова «Предложение», «Медведь» и «Юбилей», 1999. Драматические миниатюры Чехова, что называется, самоигральны. Какое тут раздолье актеру с комическими задатками, какая роскошь для наивного зрителя! Спектакль был веселый, смешной, яркий.

Но не обошлось и без сюрприза. Кузин придумал чемодан с двойным дном. Поглубже надкусишь сладкий плод — а он горчит. Комические пьески стали тем плацдармом, на котором был разыгран «Весь Чехов». В спектакле были такие акценты, которые выводили к лейтмотивам творчества Чехова, к его затаенным смыслам, к серьезным проблемам человеческого бытия. Это с одной стороны в спектакле действие происходило в клинике для душевнобольных. Это с одной стороны «вся Россия — палата номер шесть».

Кузин, однако, не настаивал на таком однозначном понимании. Медицинское оформление комических миниатюр — это был, может быть, способ воспроизвести тот взгляд, которым доктор Чехов «профессионально» смотрел на человека. Взгляд объективиста-диагноста, сугубого клинициста. Он острее и точнее понимает состояние человеческой души, души русского человека — и свидетельствует о ней без малейших самообманов. Трезво, строго и насмешливо-печально. И не приговаривает человека, не пригвождает его к позорному столбу. Скорее — исподволь жалеет.

Не все болезни поддаются излечению. Но каждый чем-нибудь да болен. Нет героев-суперменов. Есть люди-человеки. В них много детского, наивного, инфантильного. По-детски добры, по-детски злы. С ними нужно держать ухо востро.

Но не всякий обманет или ударит. И не всякая человеческая дурь — ко злу. Иная дурь бывает и к добру… Кажется, Кузину был близок именно такой подход. В спектакле был целый букет отличных актерских работ. Но сватовство чуть не срывается, оттого, что герои никак не доспорят друг с другом о земельном участке и о статях охотничьих собак. В этой пьеске были хороши и Богатырев, и Рожина, и Калябкина, и Сергей Артемьев в роли отца невесты — виртуозное комическое трио. Что ни персонаж в постановке — то ходячая нелепость, смешная и прискорбная.

Блистал Владимир Гусев. Сочно, нарядно, живописно сыграл он две главных роли. Главная тема Гусева — радостное, оптимистическое жизнеутверждение. Но смешное у него соседствует с серьезным. Его помещик Смирнов был человеком мягкого сердца, пытающемся быть суровым. Человеком страстным и вспыльчивым. К вдове Поповой Ирина Капралова , Светлана Лызлова он приезжает взыскать долг, — но вдруг, врасплох влюбляется в нее.

Актер являл замечательную силу чувства. Из-за кулис надвигались громы и рассекали театральное небо молнии… Вторая роль Гусева была гротескная, фельетонная — финансист Шипучин. Его Шипучин был человеком донельзя легкомысленным и несерьезным: натуральное воплощение отечественного капитализма, который сам себе роет яму. Гусев шел от стихии родного ему комизма в мир трудных житейских вопросов. От внешнего приема к правде чувства, к острой мысли. В своей манере играл эти роли Иван Баранов, и подчас не менее ярко. Разные лики кромешного абсурда, разные случаи медицинской патологии являли бухгалтер-женоненавистник в виртуозной гротескной интерпретации Виктора Григорюка , любвеобильная жена Шипучина Ирина Наумова , назойливая посетительница в разных составах — Алла Кормакова , Таисия Попенко , Татьяна Гришкова.

И еще одна деталь. ТЮЗ реализовал совместный проект с театром «Самарт» Самара , в его рамках был показан совместный спектакль «Доктор Чехов…» на Всероссийском фестивале театров для детей и молодежи в Самаре в 2000 г. А потом самарцы приезжали в Ярославль, и уже в нашем спектакле блистала одна из лучших провинциальных актрис, Роза Хайрулина. Театр работал в хорошем, устойчивом ритме. Уверенно руководил творческим коллективом Александр Кузин ; ТЮЗ являл собой пример режиссерского театра, ведомого лидером, видящим цель. В труппе были звезды разной величины… Ярко себя проявил в нескольких постановках главный художник Кирилл Данилов. Надежно работали музыкальный руководитель Яков Казьянский , завлит Татьяна Шаликова.

Проблемы начались не сразу, но имели они абсолютно не творческий характер. Не оправдало себя объединение ТЮЗа с Театром кукол. Два разных творческих организма так и не слились в гармоническую цельность, разделились снова. Трудно и кризисно решалась проблема руководства и лидерства, управленческие эксперименты едва не погубили театр. В конце концов директором театра стала Наталья Прокина. Александр Кузин ставит в это время на малой сцене спектакль по пьесе современного турецкого драматурга Р. Эрдурана «Ночной канал» 2000.

Спектакль участвовал в 1-м фестивале современной турецкой драмы на российской сцене, вывозился в Москву и в Турцию. Искренность, чуткость, хрупкое достоинство русского интеллигента, — это привносилось в турецкую пьесу ТЮЗом. От Ирины Капраловой в роли бывшей звезды эротического кино и Виталия Стужева в роли великого в прошлом футболиста материал требовал особого искусства: искусства ярких и простых, очень четких и определенных душевных движений. Трудно рождался спектакль «Остров сокровищ» инсценировка М. Рощина, 2001 , но получился настоящим праздником искусства. Остров нашей мечты. Спектакль Кузина по книжке Роберта Льюиса Стивенсона — духоподъемная романтическая феерия в изумительных декорациях Данилова, висящих в воздухе и воссоздающих и чудесный мир мачт и парусов, и волнение великого океана, и пряную экзотику тропического острова.

Зрители наслаждались эффектом сбывшейся мечты, обновившегося сердца. В спектакле всё всерьез — и всё слегка в шутку. В нем есть таинственность, вползающая в душу полузабытым волнением. Но конфликты разрешаются условно, чисто театральными средствами: убитый встает, злые пираты оборачиваются невоспитанными сорванцами, еще не совсем пропащими для общества. Только что воевали — и уже поют. Романтический полет замечательно сочетается с юмором, с игровой иронией — и это еще больше расширяет горизонт, привнося в мир детских грез взрослое отношение к ним, проникнутое снисходительно-нежной ностальгической грустью. Такой обаятельной пиратской компании на сцене в Ярославле еще не было.

В живописных лохмотьях, чумазые и нелепые уроды — они бесшабашно носятся по сцене, танцуют и поют. Ансамбль получился отличный, но нельзя не указать на особое место в нем Олега Челнокова.

Общий строительный объем театра составлял 62500 куб. В экспертных материалах по проектному заданию говорилось: «Следует отметить высокое качество проекта…научно-творческий подход к решению поставленной …задачи проектирования в одном объеме двух детских театров и интересную графическую подачу проекта». Строительство ТЮЗа в Ярославле. Архитектурный проект будущего здания театра был одобрен в 1969 году. Строительство начало в 1974 году и шло с перебоями, стройку не раз замораживали. Открытие Театра юного зрителя в Ярославле 3 ноября 1983 года. Шульрихтер, представители коллективов театров юных зрителей Москвы, Ленинграда и других городов.

На реконструкцию ярославского ТЮЗа дополнительно выделят 200 млн рублей На реконструкцию ярославского ТЮЗа дополнительно выделят 200 млн рублей 15:45, 18 ноября 2023 Ярославская область. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету одобрил проект главного финансового документа региона на следующий год и плановый период 2025-2026 годов. В проекте, в частности, идет речь о выделении дополнительного финансирования на завершение реконструкции ярославского Театра юного зрителя. На эти цели в бюджет планируется заложить более 200 млн рублей. Работы будут завершены в 2024 году.

Фото: Ярославский государственный театр юного зрителя имени В.

Тут были – 1

  • Ярославский ТЮЗ приехал в Ивановскую область с гастролями
  • На ремонт ТЮЗа в Ярославле выделят еще 200 миллионов рублей. Когда обещают доделать работы
  • Ярославский ТЮЗ
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • В Ивановском драматическом театре начинаются гастроли Ярославского театра юного зрителя

Что еще почитать

  • Театр юного зрителя в Ярославле получит в 2024 году 200 млн рублей на переоснащение – ЯРСМИ
  • Театр юного зрителя в Ярославле получит в 2024 году 200 млн рублей на переоснащение
  • Театр юного зрителя им. Розова
  • Немного истории
  • Михаил Евраев оценил ход ремонта Ярославского ТЮЗа

Новости и события

На собрании части коллектива Театра юного зрителя заместитель директора департамента культурыСерова Ю.И. признала, что Прокина Н.Н. была для театра идеальным директором, под её руководством театр функционально и стабильно работал. Главная» Новости» Тюз ярославль афиша на январь 2024. В Ярославском государственном театре юного зрителя прошел премьерный показ спектакля по сказке Пушкина «Золотой петушок». Театр юного зрителя (Ярославль) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Казанский ТЮЗ прибыл в Ярославль, где на сцене местного Театра юного зрителя имени Розова с 16 по 20 марта будут проходить гастроли коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий