36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). ЕГЭ по русскому языку Клуб руководителей методических объединений Сообщество учителей русского языка и литературы.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком.
Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.
Проблема влияния случая на жизнь человека. Какова роль случая в жизни человека? Авторская позиция: По воле случая могут произойти неожиданные перемены в мировосприятии, мировоззрении человека. Проблема понимания замысла художника.
Когда замысел художника — открывается зрителю? Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника. Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком?
Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения.
Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь.
Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя.
После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно?
Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Я увидел там произведения искусства, которые раньше видел только на картинках. Я был поражен красотой и мастерством художников. Далее я отправился в район Монмартр, где находится базилика Сакре-Кёр.
Я поднялся на холм, на котором стоит базилика, и наслаждался видом на город. Там я также увидел множество уличных художников, которые рисовали портреты и пейзажи.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" | — 212 с Банки от А до Я — Аргументы и примеры, 1993, я исходил по парижу десятки верст сочинение. |
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку | Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. |
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского я исходил по Парижу десятки вёрст. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Я исходил по его улицам десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько.
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия. Пройдя по его улицам, я видел, как смешиваются стили и эпохи, как соседствуют прошлое и настоящее. Но самое главное, что я почувствовал, исходя из Парижа, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кипит жизнью, здесь каждый камень несет в себе историю и вдохновение. Прогуливаясь по его улицам, я ощущал, как вдохновение наполняет мою душу, как каждый уголок этого города вдохновляет меня на творчество. И, пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город оставит в моей душе незабываемые впечатления и вдохновение на всю жизнь.
Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Я прогуливался по узким улочкам Парижа, ощущая подошвы своих ботинок на каждом камне, словно каждый из них хранил в себе тайну веков. Десятки верст пройдены за один день, и каждый шаг был наполнен восторгом от увиденного. Париж — город, где каждый уголок пропитан историей, и где каждый камень, каждый фонарный столб, каждый фасад здания рассказывает свою уникальную историю. Проходя мимо Эйфелевой башни, я ощущал, как величественная стальная конструкция притягивает взгляд и заставляет сердце биться быстрее. Прогуливаясь по бульварам, я вдыхал аромат свежеиспеченных багетов и круассанов, ощущал на себе взгляды прохожих и слышал звуки французского языка, словно музыку, звучащую в воздухе.
Я исходил по Парижу, ощущая себя частью этого великого города, вдыхая его атмосферу и наслаждаясь каждым мгновением. Десятки верст пройдены, но в моей памяти остались навсегда запечатлены узкие улочки Монмартра, величественные дворцы Лувра, живописные мосты Сены и множество других уголков этого удивительного города. Париж — место, где каждый шаг превращается в открытие, где каждый уголок пронизан историей и красотой.
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" Исходный текст для написания сочинения ЕГЭ по русскому языку с проблемами и позицией автора ВЫПРЯМИЛА 1 Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Литературную деятельность начал летом 1862 года в педагогическом журнале Л. Толстого «Ясная Поляна». Первые произведения Успенского, серии очерков «Нравы Растеряевой улицы» 1866 и «Разорение» 1869 , были посвящены изображению жизни городской бедноты.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, Глеб Иванович Успенский рассказывает о том как неожиданно попал в Лувр и его привлекла знаменитая статуя:"... Автор не мог понять, в чём заключалась тайна статуи, вызвавшей его преображение. Однако данное произведение искусства оказало влияние не только на героя текста, но и на знаменитого Гейне, который "сидел по целым часам и плакал". По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот.
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн. Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского: Я исходил по Парижу десятки вёрст? Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. ВЫПРЯМИЛА(Очерк)(I) Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вё. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен.
Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения».
Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом.
Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь.
После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника.
Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека?
Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения.
Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом.
Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше.
Приведу пример из романа И. Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви.
Париж — город, где каждый уголок пропитан историей, и где каждый камень, каждый фонарный столб, каждый фасад здания рассказывает свою уникальную историю. Проходя мимо Эйфелевой башни, я ощущал, как величественная стальная конструкция притягивает взгляд и заставляет сердце биться быстрее. Прогуливаясь по бульварам, я вдыхал аромат свежеиспеченных багетов и круассанов, ощущал на себе взгляды прохожих и слышал звуки французского языка, словно музыку, звучащую в воздухе. Я исходил по Парижу, ощущая себя частью этого великого города, вдыхая его атмосферу и наслаждаясь каждым мгновением. Десятки верст пройдены, но в моей памяти остались навсегда запечатлены узкие улочки Монмартра, величественные дворцы Лувра, живописные мосты Сены и множество других уголков этого удивительного города.
Париж — место, где каждый шаг превращается в открытие, где каждый уголок пронизан историей и красотой. И я благодарен судьбе за возможность исходить по этому волшебному городу, за возможность ощутить его душу и стать частью его бесконечной истории. Мне нравится213 Не нравится157 Вариант 5 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и красоту. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, культурой и искусством. Я увидел величественные соборы, великолепные дворцы, узкие улочки, полные тайн и загадок, и бесконечные парки, наполненные жизнью и вдохновением. Прогуливаясь по берегам Сены, я ощутил вдохновение, которое пробудило во мне новые мысли и идеи. Каждый уголок этого города кажется наполненным магией, которая заставляет сердце биться быстрее и ум наполняться новыми впечатлениями. Париж — это город, который заставляет задуматься о вечном, о красоте и о том, что наш мир настолько разнообразен и удивителен.
Пройдя по его улицам, я понял, что каждый из нас — лишь крошечная частица этой невероятной вселенной, и что важно сохранять и ценить каждый момент жизни.
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Я исходил по парижу десятки верст текст ЕГЭ проблема и сочинение. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько. Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ. Текст: Г. Успенского. (1)Без цели и без малейшего определѐнного желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вѐрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплѐлся до Лувра.
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. |
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько. |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Текст: Г. Успенского. (1)Без цели и без малейшего определѐнного желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вѐрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплѐлся до Лувра. Вы отправили работу на проверку эксперту. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый шаг, каждая улица приносили новые открытия и впечатления. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко.