Новости вск восточный порт

ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт".

ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем

Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20% — Флагман-ньюс 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".
Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports.
ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем — Медиапалуба «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет.

Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией»

TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке.

Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт. Новый въездной комплекс включает в себя инфраструктуру пункта пропуска через государственную границу, в том числе здания для сотрудников государственных контрольных органов и служб безопасности терминала, крытую зону досмотра и открытую парковку для легковых и грузовых автомобилей, пешеходные галереи для безопасного прохода к административным корпусам над железнодорожными путями и проезжей частью.

TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг. У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления.

TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи. Для каждой группы клиентов морская линия, экспедиторы, перевозчики создаются отдельные правила и выдаются разрешения на внесение изменений в документы, подтверждения на отправку грузов и так далее. Добавился функционал, упрощающий работу оперативных сотрудников, совершенствуются технологии безошибочного автоматического планирования ускоренных контейнерных поездов одним направлением и многое другое. Аналогичный порядок установлен на всех фронтах терминала.

Последующие отправки контейнеров перевозчик предлагает планировать либо через порт Владивосток, либо судами сторонних линий. Мощность железной дороги к портам Приморья растёт, но ограниченно. Global Ports — крупнейший оператор морских контейнерных терминалов в России.

"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу.
Восточная стивидорная компания — Википедия Интерфакс: Cтивидорный холдинг Global Ports (входит в группу "Дело") может вложить около 100 млрд рублей в проект расширения терминала "Восточная стивидорная компания" (ВСК, расположена в порту Восточный в Приморском крае).
Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%.
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный».

«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%

Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия.

В Приморье стивидоры получили новую технику из Китая по соглашению на ВЭФ

Стоимость контракта составила более 440 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ВСК. Поэтому ВСК готова обеспечить качественное обслуживание транспортных средств и профессиональное урегулирование всех страховых случаев", — отметил Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК.

Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт.

У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления. TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи. Для каждой группы клиентов морская линия, экспедиторы, перевозчики создаются отдельные правила и выдаются разрешения на внесение изменений в документы, подтверждения на отправку грузов и так далее. Добавился функционал, упрощающий работу оперативных сотрудников, совершенствуются технологии безошибочного автоматического планирования ускоренных контейнерных поездов одним направлением и многое другое. Аналогичный порядок установлен на всех фронтах терминала. Больше подробностей на solvo.

TEU в год. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

ВСК расширяет географию сервисов в сообщении с Китаем

Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне.

Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье

Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании.

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

TEU в год. Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт.

ООО "Восточно-Уральский Терминал" — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупный морской транспортный узел на Дальнем Востоке России. По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports.

У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.

Судно также может принимать на борт опасные грузы.

Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке

Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт.

Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Sinokor входит в топ-20 крупнейших морских линий по объему перевозок, и он единственный из крупнейших международных операторов не сокращал перевозки в Россию после начала «спецоперации». Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка.

Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Global Ports приобрела в октябре 2022 года. Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.

Восточная стивидорная компания выплатит сотрудникам по 1 млн за рождение третьего ребенка

Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports.

Инфраструктура "замораживается" на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов. Это не идет на пользу ни порту, ни железной дороге. В результате мы можем забыть не только идею транзита на Европу, но и потерять грузы, идущие через Россию в страны СНГ. И терминал, и экспедиторы, и грузовладельцы — мы все заложники ситуации, решение которой может быть найдено только в результате конструктивных договоренностей таможенных органов и РЖД", — сказала Н.

ООО "Восточная стивидорная компания" — крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. Global Ports Investments Plc — один из ведущих в России операторов контейнерных терминалов. Текущие мощности ВСК превышают 650 тыс.

Проблемы, которые начались в Южной Корее и Китае, пока эффектом домино докатились до российских морских ворот. Приближается момент, когда грузовладельцам будет всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — груз поедет в Европу с Дальнего Востока. В портах Дальнего Востока продолжаются проблемы с приёмом контейнеров: французская контейнерная линия CMA-CGM, третий в мире контейнерный перевозчик, уже уведомила клиентов об остановке приёма заявок на перевозку контейнеров в порт «Восточный» на терминал Восточной стивидорной компании. Туда же, где «потерялись» и девять контейнеров нашего информатора. Планируется, что груз из южнокорейского порта заберёт судно Songa Tiger и только 27 октября доставит их в Россию. По данным участников российского контейнерного рынка, скорость обработки контейнеров на терминале ВСК снизилась из-за проблем с IT-системой терминала.

Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. Терминал уже работает на ней, проект масштабный, идет отладка», — сказал представитель Global Ports. Однако, судя по всему, проблема не только в новой операционной системе. Портовые операторы не ждали лавинообразного роста грузопотока. Порты оказались к нему не готовы ни технически, ни кадрово. Контейнерные операторы хором говорят о проблемах в портах и обещают задержку грузов на 4-5 недель.

Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс.

Облигации Восточная Стивидорная Компания

Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России.

ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала

Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО «Восточно-Уральский Терминал» группы «Трансхимэкспорт». АО "Восточный "Порт" — все новости по теме на сайте издания Команда «Восточник» блестяще выступила на соревнованиях по тхэквондо в Хабаровске. 4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании. Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный». передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий