Всероссийские проверочные работы по географии для 6 класса намечены на начало апреля. Эффективным способом проверки знаний учеников 6 класса по Географии является использование демо-версии ВПР с ответами по данному предмету. Официальные работы ВПР и ВПР СПО (Задания и ответы). Всероссийские проверочные работы на 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, 1 курс, 2 курс по предметам: Русский язык, Математика, Окружающий мир, История, Биология. Описание проверочной работы по географии. Ответы на ВПР по географии 7 класс 2 вариант 2021 год.
Гдз впр по географии 6 класс 2020 год
Проверим готовность к выполнению ВПР? Тест География 6 класс Подготовка к ВПР. Работа в Wildberries. Варианты ВПР с ответами по географии 2020 год.
Раздаточный материал к ВПР по географии в 6 классе
ВПР по географии 6 класс 2021 — Варианты и ответы. Демонстрационная версия ВПР по географии 6 класс 2022−2023. i. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Назначение ВПР по учебному предмету «География» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствиис требованиями ФГОС. Демонстрационная версия ВПР по географии 6 класс 2022−2023. i. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Всероссийская проверочная работа по географии 6 класс ответы. ВПР по географии 6 класс 2022 2 вариант с ответами и решением. ВПР Всероссийская проверочная работа.
ВПР. География. 6 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ответы. Банников С.В., Эртель А.Б.
В тесте представлены задания в формате Всероссийской проверочной работы, соответствующие демоверсии 2022-23 года. Итоговый тест за курс 6 класса по географии Контрольная работа по теме: «Земная кора и литосфера. ВПР по предмету География для учеников 6 класса начали проводить с 2016 года. Демонстрационная версия ВПР по географии 6 класс 2022−2023. i. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта.
ВПР География 6 класс. 25 вариантов. ФИОКО СТАТГРАД ТЗ ФГОС
Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по географии. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. Работа в Wildberries. ВПР 6 класс география 2021 год задания и ответы.
Всероссийская проверочная работа, география, 6 класс, 2021
Подробные критерии оценивания. Ответы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Ответы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Определите, в какой из указанных зон природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите название природных зон.
На метеорологической станции города Морозинска были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений построили розу ветров. Рассмотрите построенную диаграмму и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в данном месяце? На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха поднялась выше 17 градусов тепла?
Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день. Прочитайте текст и выполните задание. В каких предложениях говорится об атмосферных явлениях? Запишите номера предложений.
Используя приведенную ниже таблицу, выполните задание. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
Банникова, Н. Бургасовой «География. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:.
Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления. Вторая часть задания направлена на проверку сформированности представлений о географических объектах и знание географической номенклатуры, умения использовать различные источники информации для решения учебной задачи, а также уровня владения навыками смыслового чтения и основами самоконтроля. В этой части предполагается определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения космического снимка или фотоизображения. Задание 3 направлено на проверку умения работать в знаковосимволической системе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы на основе использования различных источников информации.
Задание состоит из трех частей и построено с использованием фрагмента топографической карты, по которому требуется определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории. Задание 4 направлено на проверку умений анализировать и использовать различную информацию для установления причинноследственных связей, построения логического рассуждения, умозаключения, давать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера. Задание проверяет сформированность представлений о роли планетарных явлений в жизни людей на основе сопоставления времени в разных частях Земли на примере городов нашей страны. Задание состоит из трех частей и основывается на представленной в нем информации в виде текста, заложенного в формулировку задания, рисунков и таблицы. Задание 5 направлено на проверку умения работать с текстовой информацией, интерпретировать ее и сопоставлять с визуальной информацией, умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать на основе владения навыками смыслового чтения.
Задание проверяет уровень сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли и предполагает установление соответствия природных зон их географическим особенностям, а также определение природных зон по фотоизображениям. Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Задание состоит из трех частей. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм, отражающих разные элементы погоды розы ветров, графика хода температуры, диаграммы количества осадков , вторая и третья части связаны с работой в знаково-символической системе и умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой формы в условно-графическую. Задание 7 направлено на проверку сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли.
Задание проверяет уровень владения понятийным аппаратом географии и навыками смыслового чтения и предполагает анализ фрагмента текста географического содержания с извлечением из него информации по заданному вопросу на основе логического рассуждения. Задание 8 проверяет уровень сформированности представлений о географических процессах и явлениях, умение узнавать опасные природные явления по фотоизображениям, знание их особенностей и причин возникновения, понимание опасности этих явлений для людей, а также мер безопасного поведения при их наступлении. Задание 9 направлено на проверку умения работать со статистическими и иллюстративными источниками информации, извлекать и интерпретировать информацию о населении стран мира в соответствии с поставленной задачей. Первая и вторая части основаны на анализе статистической таблицы. Третья часть задания проверяет сформированность представлений о странах мира и умение соотносить изображения наиболее известных природных и культурноисторических достопримечательностей, крупных городов и представителей населения с их принадлежностью странам мира.
Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР и проверочной работы в целом Полный правильный ответ на каждое из заданий 1. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка один из элементов ответа записан неправильно или не записан , выставляется 0 баллов. Полный правильный ответ на каждое из заданий 5. Если в ответе допущена одна ошибка или в ответах на задания 5.
Впр по географии 6 класс 2024 ответами
Климатические пояса 6. Растения и животные своей местности Географическая оболочка 8. Природные комплексы. Природные комплексы своей местности 8.
Природные зоны Земли Человечество на Земле 9. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания предполагает определение отмеченных на карте материков или океанов.
Вторая часть — соотнесение этих материков или океанов с именами путешественников, которые вошли в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов, и подпись на карте названий связанных с этим материком или океаном крупных географических объектов например, океанов, омывающих данный материк. Задание 2 также проверяет умения работать с географической картой и выполняется с использованием той же карты, что и для задания 1. Первая часть задания проверяет умение обозначать на карте точки по заданным координатам и определять направления.
Вторая часть задания направлена на проверку сформированности представлений о географических объектах и знание географической номенклатуры, умения использовать различные источники информации для решения учебной задачи, а также уровня владения навыками смыслового чтения и основами самоконтроля. В этой части предполагается определение географического объекта на основе сопоставления его местоположения на карте, текстового описания и изображения космического снимка или фотоизображения. Задание 3 направлено на проверку умения работать в знаково-символической системе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы на основе использования различных источников информации.
Задание состоит из трех частей и построено с использованием фрагмента топографической карты, по которому требуется определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот, а также соотносить топографическую карту с фотографией участка местности в целях определения возможностей рационального использования отображенной на карте территории. Задание 4 направлено на проверку умений анализировать и использовать различную информацию для установления причинно-следственных связей, построения логического рассуждения, умозаключения, давать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера. Задание проверяет сформированность представлений о роли планетарных явлений в жизни людей на основе сопоставления времени в разных частях Земли на примере городов нашей страны.
Задание состоит из трех частей и основывается на представленной в нем информации в виде текста, заложенного в формулировку задания, рисунков и таблицы. Задание 5 направлено на проверку умения работать с текстовой информацией, интерпретировать ее и сопоставлять с визуальной информацией, умения определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать на основе владения навыками смыслового чтения. Задание проверяет уровень сформированности представлений об основных географических закономерностях и особенностях природы Земли и предполагает установление соответствия природных зон их географическим особенностям, а также определение природных зон по фотоизображениям.
Задание 6 проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. Задание состоит из трех частей. Первая часть задания предполагает анализ графиков и диаграмм, отражающих разные элементы погоды розы ветров, графика хода температуры, диаграммы количества осадков , вторая и третья части связаны с работой в знаково-символической системе и умением определять элементы погоды по условным обозначениям и переводить информацию из текстовой формы в условно-графическую.
Если Татьяна пойдёт сразу к программисту, то через час директор будет занят до 12 часов, а по условию задачи, она закончила все три обсуждения к 12 часам. Бухгалтер приезжает только к 10 часам, поэтому к нему в 9 часов прийти не получиться. К директору Татьяна идет в первую очередь, находиться у него с 9:00 до 10:00. Исходя из условия задачи, программист на совещании с 10 до 11 часов. Поэтому Татьяна идет к бухгалтеру в 10:00 и заканчивает обсуждение в 11:00. В 11:00 у программиста заканчивается совещание, и Татьяна приходит к нему. Ответ: 1 у программиста; 2 к бухгалтеру.
Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево. Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех вышеперечисленных родственников. Впиши в прямоугольники имена или имена и отчества родственников. Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области.
Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости. Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами.
Она заботится обо мне и моём братике Вите. Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале рис. Рассматривая второй рисунок, видим, что нос и улыбка у мальчика поменялись на противоположное положение. Следовательно, буквы будут расположены в обратном порядке. И стоит обратить внимание, что не только буквы, но и форма их написания. Максим пересчитал все рули и все колёса.
Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12. Но колёс всего 27, то есть на 3 больше.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания географии на начальном этапе обучения предмету, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
ВПР по Географии для 6 класса на 2024 год
ВПР география 6 класс 47 регион. ВПР 6 класс ответы география задания 6. Контурная карта для ВПР география 6. ВПР география.
ВПР по географии ответы. ВПР 7 класс география 2021 с ответами. ВПР проверочная работа по географии седьмого класса.
ВПР география 7 класс 2021 1 вариант. ВПР по географии 7 класс 2022. ВПР 6 класс география 2021 год задания и ответы.
Ответы на ВПР по географии 6 класс ответы. ВПР география шестой класс образец. ВПР по географии 5 класс 2020.
ВПР по географии 6 класс 2021. ВПР по географии 5 класс 2021 год с ответами. ВПР по географии 8 класс 2021.
ВПР по географии 8 класс 1 вариант 2021. ВПР по географии 8 класс 2022. География 8 класс проверочная ВПР.
ВПР 6 класс география 2022 год задания и ответы. ВПР по географии 6 класс с ответами. ВПР география 6 класс ответы.
ВПР по географии 6 класс демоверсия. ВПР по географии 6 класс 2020 с ответами. ВПР география 6 класс вариант 1 ответы.
ВПР по географии 6 класс 2021 с ответами. ВПР по географии 6 класс класс вариант 1 ответы. ВПР география 6 класс вариант 4 2021 ответ.
Подготовка к ВПР 6 класс география 2022. Задания ВПР по географии 6 класс 2023. Задание 2 ВПР по географии 6 класс.
Задание 6 ВПР география 6 класс. ВПР книга. ВПР типовые задания.
ВПР по географии 5 класс 2022 год с ответами. Ответ на задание ВПР география 6 класс. Ответы на вопросы по географии 6 класс ВПР 2023.
Задание ВПР по географии 8 класс 7 задание. ВПР по географии 6 класс с ответами 2 вариант. ВПР география 6 класс по географии.
ВПР по географии 6 класс 2021 год с ответами. ВПР география 6 класс вариант 2 с ответами 2021 год. География 6 класс ВПР 2020.
ВПР по географии класс. Проверочная работа по географии 6 класс ВПР ответы. Ответы на ВПР.
ВПР география 6 класс 2021 2022. Топографическая карта задания ВПР по географии.
Пример из учебника Прочитайте текст и выполните задание. По каким предложениям можно сделать вывод о разнообразии пустынь? Запишите номера предложений.
Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Для выполнения заданий с использованием карт Вам потребуются линейка и карандаш. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Ученик с помощью данных сборников привыкает к решению задач, а также вырабатывает план действий. Решение тренировочных заданий позволяет лучше усвоить материал, а также формирует представление о предстоящем контрольном мероприятии. Ответы Дополнительный способ подготовки — использование готовых ответов. Преподаватели рекомендуют использовать данный способ только в качестве самоконтроля, а также для поиска решений сложных заданий. ВПР по Географии для 6 класса на 2024 год с ответами Специально для ознакомления с предстоящими контрольными мероприятиями можно посмотреть предварительную версию ВПР. В ней представлены возможные задания, решать которые предстоит на проверочной работе.
По Географии ученикам 6 класса предлагается ответить на 10 заданий в течение 60 минут. После этого работа сдается на проверку.
ВПР по географии 6 класс - 5 комплект заданий - 1 вариант (ответы)
Чтобы получить «5», необходимо набрать 31-35 баллов, «4» — 23-30 баллов, «3» — 11-22 балла. Ну а теперь об изменениях в самой работе по отдельным заданиям. Первое задание, связанное с историей географических открытий и с путешественниками. Пункт 1. Затем на карте подписывается название материка океана , вокруг которого было совершено данное путешествие. Задание 1. В этом году названия вспоминать не надо, так как школьникам предлагают на выбор шесть названий географических объектов, из которых три являются верными. Надо их выбрать используя карту и внести названия в таблицу.
А далее шло задание 1. Второе задание — работа с профилем. Пункт 2. Если раньше надо было вспомнить и написать форму рельефа, через которую проходил профиль, то с этого года предлагаются варианты четырех форм рельефа. Из них надо выбрать одну букву, под которой эта форма рельефа указана. Определение высоты по профилю тоже осталось без изменений. Третье задание — работа с климатограммами сократилось на один пункт осталось три пункта вместо четырех.
Пункт 3. Сейчас на карте в квадратах уже есть номера климатограмм раньше нужно было определить тип климата и самим нанести на карту номера климатограмм в пустые квадраты — это был пункт 3. Остальные пункты задания остались без изменений: в пункте 3. В пункте 3. Четвертое задание определение природного процесса по схеме или рисунку тоже сократилось на один пункт: убрали 4. Пятое задание — особенности материков и знание их объектов заполнение блок-схемы — тоже изменилось. В пункте 5.
Только если раньше в таблицу с пустыми шестью ячейками с буквами природных особенностей надо было вписать цифру одного из двух материков, которому каждая особенность соответствует, то сейчас таблица состоит из двух ячеек с буквами указанных материков , и вписать в нее надо цифры предлагаемых шести природных особенностей. Шестое задание, которое связано с определением времени на часах жителей разных стран, нанесением этих стран на карту, осталось точно таким же. Седьмое задание — работа со статистическими данными по населению таблица, диаграммы. В пункте 7. Сейчас в пункте 7. При выполнении этого задания необходимо быть очень внимательными при чтении самого задания, чтобы понять, в каком порядке надо располагать страны по увеличению или по уменьшению показателя. Задание с нанесением страны на карту убрали.
Восьмое задание определение страны по фотографиям и контурам значительно упростили. В пункте 8. А дальше изменения: теперь нужно еще указать часть света, в которой расположена эта страна, а пункт 8.
Популярные вопросы и ответы Отвечает Алина Сотник, преподаватель географии онлайн-школы Тетрика, старший преподаватель кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права. Насколько ученики 6 классов готовы к ВПР по географии? Они рассказывают о том, что в школе к нему отказываются готовить, а тренировочные задания в классе не решаются вовсе. Особые проблемы возникают с атласом: зачастую ученики его просто не имеют, а если имеют, то боятся как огня. Тогда мы начинаем мелкими шажками двигаться на встречу к знаниям. Сама выпускная проверочная работа достаточно интересная и логичная, нет ничего лишнего.
Она включает в себя несколько блоков: Великие географические открытия, работа с географическими и топографическими картами, вычисление времени в разных частях Земли, соотношение стран и достопримечательностей и другие. Чаще всего трудности возникают с путешественниками и с вычислением времени. Но иногда ребята проявляют смекалку и выполняют задания нестандартными способами. Например, одна из моих учениц «плавала» в теме «Великие географические открытия». И вот мы столкнулись с заданием: «С какими из перечисленных вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображенных на портретах? Лазарев и Ф. Ученица не задумываясь, ответила: «Антарктида». Я поинтересовалась, знает ли она этих путешественников, на что получила честный ответ: «Нет». Тогда я спросила ее: «А как же ты определила?
Материки мы определили — Австралия и Антарктида. В первой очень жарко и снега нет.
Ледники: горное и покровное оледенение, многолетняя мерзлота. Подземные воды. Объекты гидросферы своей местности 5. Суточный и годовой ход температур и его графическое отображение.
Среднесуточная, среднемесячная, среднегодовая температура. Зависимость температуры от географической широты. Тепловые пояса 6. Облака и атмосферные осадки 6. Постоянные и переменные ветра. Графическое отображение направления ветра.
Роза ветров. Циркуляция атмосферы 6. Понятие погоды. Наблюдения и прогноз погоды 6. Климатообразующие факторы. Климаты Земли.
Климатические пояса 6. Растения и животные своей местности Географическая оболочка 8. Природные комплексы. Природные комплексы своей местности 8. Природные зоны Земли Человечество на Земле 9. Задание состоит из двух частей пунктов.
Решение тренировочных заданий позволяет лучше усвоить материал, а также формирует представление о предстоящем контрольном мероприятии. Ответы Дополнительный способ подготовки — использование готовых ответов. Преподаватели рекомендуют использовать данный способ только в качестве самоконтроля, а также для поиска решений сложных заданий. ВПР по Географии для 6 класса на 2024 год с ответами Специально для ознакомления с предстоящими контрольными мероприятиями можно посмотреть предварительную версию ВПР. В ней представлены возможные задания, решать которые предстоит на проверочной работе. По Географии ученикам 6 класса предлагается ответить на 10 заданий в течение 60 минут. После этого работа сдается на проверку.
Даты проведения ВПР В соответствии с установленным порядком контрольные мероприятия организуются в определенное время.
ВПР 2020 по географии 6 класс
Официальный сайт. Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль.
На карте должны быть подписаны 2 океана: Атлантический и Индийский. Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Кук, и Тасман, и Торрес занимались исследованием Австралии. Материк Северная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беринг и Баффин были первооткрывателями и исследователями Северной Америки.
На карте должны быть подписаны 3 океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический. Материк Антарктида принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беллинсгаузен, и Росс, и Уэделл занимались исследованием материка Антарктида 2. На карте должны быть подписаны океаны: Тихий, Атлантический, Индийский. Просмотр содержимого документа «впр опасные явления с ответами» Задания 9. Проверка знаний природных явлений 1. Запишите его название. Напишите название природного явления. Чем опасно это явление для людей?
Составьте краткое описание этого природного явления объёмом до пяти предложений. На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше. Природное явление —... На фотографии изображена молния. Молния — это электрический разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом.
Опасна молния тем, что в ее разряде огромная сила тока и люди могут получить опасное для жизни поражение и погибнуть. На фотографии изображена цунами. Цунами — это гигантская океаническая волна, которая возникает при землетрясениях или мощных извержениях вулканов на дне океанов. Опасна цунами тем, что она быстро перемещается от центра океана к побережью и обрушивает огромное количество воды на берег и приводит к разрушению строений и гибели людей. На фотографии изображен туман. Туман — это скопление водяного пара в воздухе. Когда его становится очень много это происходит при понижении температуры или при соприкосновении теплого воздуха с холодной поверхностью , вода в атмосфере становится видимой воздух становится насыщенным. Опасен цунами тем, что он затрудняет видимость на дороге и в океане, что может привести к авариям и столкновениям разных видов транспорта.
На фотографии изображен град.
Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.
На карте должны быть подписаны 2 материка: Северная Америка и Евразия. Тихий океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Хейердал, и Магеллан, и Кук занимались изучением Тихого океана Магеллан его обнаружил и дал ему имя, Кук нанес на карту множество островов, в том числе и Гавайские, а Хейердал рассматривал и доказывал теорию заселения островов океана.
Индийский океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Диаш, и Гама открыли путь португальским мореплавателям в Индию через Африку и Индийский океан. На карте должны быть подписаны 4 материка: Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. Материк Евразия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Поло, и Нансен, и Беринг занимались исследованием Евразии. Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Торрес, и Янсзон, и Кук занимались исследованием именно Австралии. На карте должны быть подписаны 2 океана: Индийский и Тихий. Правильный ответ — Северный Ледовитый океан принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте , так как и Папанин, и Толль и Норденшельд занимались изучением Северного Ледовитого океана. Материк Африка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Бертон, и Ливингстон, и Стенли занимались исследованиями территории Африки.
На карте должны быть подписаны 2 океана: Атлантический и Индийский. Материк Австралия принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Кук, и Тасман, и Торрес занимались исследованием Австралии. Материк Северная Америка принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беринг и Баффин были первооткрывателями и исследователями Северной Америки. На карте должны быть подписаны 3 океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический. Материк Антарктида принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте , так как и Беллинсгаузен, и Росс, и Уэделл занимались исследованием материка Антарктида 2. На карте должны быть подписаны океаны: Тихий, Атлантический, Индийский. Просмотр содержимого документа «впр опасные явления с ответами» Задания 9.
Проверка знаний природных явлений 1. Запишите его название. Напишите название природного явления. Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления объёмом до пяти предложений. На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы.
Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше. Природное явление —... На фотографии изображена молния. Молния — это электрический разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом.