В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты.
Развал ВИА («Самоцветы»)
с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой.
Самоцветы (ВИА)
В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". Воспроизвести. Поделиться. В составе плейлиста. художественным руководителем ансамбля. В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты».
Состав группы в настоящее время
- «Самоцветы» (ансамбль). Большая российская энциклопедия
- Новые Самоцветы
- Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП» - Кировская правда, газета региона
- Последний релиз
- В составе ВИА "Самоцветы" | Валентин Дьяконов
Самоцветы ВИА
В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — «Пламя», а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: баpaбанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аpaкс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир».
Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А. Кондаков, А. Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты заpaбатывали, кто чем мог.
Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И. Шачнева, В.
Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и др. Маликов старается сделать так, чтобы солисты выступали с песнями, которые они лично исполняли в 1970-1980-х годах. Эти песни сейчас получили как бы второе дыхание.
Людмила Вьюнкова Маликова : биография, личная жизнь, семья, фото Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома? Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой. Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы. Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако дeвoчка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери — воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады. А пока юная Людмила Вьюнкова росла дeвoчкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет — это танцы. Ниже на фото — Людмила Вьюнкова Маликова в молодости. Мюзик-холл Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия.
В 1937 году он, также как и «Ленинградский Мюзик-холл», был закрыт по велению того времени. На фото ниже — «Московский Мюзик-холл». Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой. С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л. Миров, М. Новицкий и К. А в скором времени на сцене театра заблистал знаменитый хореографический ансамбль «Радуга». Его солисткой и стала семнадцатилетняя Людмила, поступившая в «Мюзик-холл» сразу же после окончания школы. Так Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой подлежит нашему изучению, испытала на себе радость первых гастролей, выездов за границу и даже познакомилась с чудесным романтичным городом Парижем.
Популярность «Мюзик-холла» была просто огромной, ведь то время было еще слишком скупо на подобного рода музыкальные театры и смелые выступления их блистательных танцовщиц. Жизнью дeвyшки стало шоу, музыка, пышные приемы и банкеты. В числе ее зрителей на сцене «Мюзик-Холла» нередко можно было увидеть таких знаменитостей, как М. Магомаев, Н. Сличенко и Ю. Юрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова и биография этой, тогда еще девятнадцатилетней танцовщицы, дала резкий разворот 5 января 1965 года, когда в дверь ее гримерки постучалась сама судьба. Юрий Маликов, который в тот вечер вместе со своими друзьями пришел на концерт «Московского Мюзик-Холла», в далеком 1965 году был застенчивым юношей из провинции, совсем недавно приехавшим покорять столицу с одним контpaбасом в руках. Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен. Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны. Родители Юрия были простыми деревенскими людьми.
Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии. К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей. А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями пpaктически полмира. В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта «Самоцветы», идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА «Самоцветы» приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А. Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В. Добрынин и многих других.
А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке «Мюзик-Холла», и влюбился в нее с первого же взгляда. На фото — Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова. Семья 9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре. До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко. Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один. Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича отца Людмилы в его крошечной квартире на Дербеневской улице. Он, как мог, заботился о молодых артистах. Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине.
Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца — сына Диму. Дмитрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова , биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года.
За восемь месяцев, проведенных в Японии, Юрий скупил огромное количество аппаратуры, необходимой для записи и работы музыкальной группы.
По воспоминаниям Маликова, жена расплакалась, когда увидела, что заработанный гонорар супруг потратил на 15 ящиков техники. И это в период тотального дефицита в стране. Многочисленные прослушивания и просмотры певцов и музыкантов завершились рождением группы, которая поначалу не имела имени и называлась попросту ВИА под управлением Юрия Маликова. Молодым музыкантам посвятили полный выпуск, слушатели смогли оценить первые песни коллектива, в том числе «Увезу тебя я в тундру».
Любителям музыки предложили придумать название группе. Среди тысяч вариантов Юрий Маликов выбрал «Самоцветы». Как объяснял руководитель коллектива, участники по-своему сверкают на сцене, словно драгоценности. Группа «Самоцветы» в 70-х годах Первый состав коллектива многократно менялся, но солист оставался ярким и привлекательным.
По признанию Маликова, идеал в лице Тома Джонса являлся ориентиром. Впрочем, не все гладко складывалось в жизни ВИА «Самоцветы». В 1975 году, на вершине творческого успеха, часть коллектива уходит из состава ансамбля и организует собственное ВИА «Пламя». Кроме того, с новыми участниками организован и проведен большой сольный концерт.
В состав вошли уже опытные профессиональные звезды, такие как Елена и Владимир Пресняковы, пришедшие из коллектива «О чем поют гитары». Группа стала неимоверно популярной, активная гастрольная работа велась в городах Союза. Участвовал коллектив в зарубежных концертах и фестивалях. Елена Преснякова в группе «Самоцветы» Многие звезды эстрады начинали в «Самоцветах».
Некоторых музыкантов, приходивших на прослушивание, Маликов не брал в коллектив, потому что считал, что им необходимо заниматься сольной карьерой. В этом числе оказались Александр Серов, Александр Малинин. Как показало время, руководитель ВИА не ошибся с советами. После Олимпийских игр 1980 года поп-культура отходит на второй план, а на первом оказываются рок-группы.
Количество выступлений падает, как и популярность ВИА «Самоцветы». Музыканты постепенно обзаводятся семьями, концерты отвлекают от воспитания детей и спокойной домашней жизни. Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА.
На сцене собрались 30 бывших участников. Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления. Начало творческой карьеры. Рок-группа «Аракс» В Красногорске 17-летний студент собрал любительскую рок-группу «Мы», которая выступала в городском парке и вскоре стала популярной.
Танцверанда, вмещавшая 800 человек, полностью заполнялась молодёжью, желавшей услышать юного певца и его музыкантов. А вокруг танцевальной площадки собирались родители с детьми и старики. Однажды в 1972 г. В 1974 г.
Он сообщил Беликову, что Московскому театру им. Ленинского комсомола требуются музыканты для постановок Марка Захарова. Вскоре певец оставил коллектив «Мы» и вступил в столичную рок-группу «Аракс», работавшую при Ленкоме и набиравшую популярность. Для создания своих песен известная группа сотрудничала с выдающимися авторами: Александром Зацепиным, Юрием Антоновым и другими видными композиторами.
Также участники коллектива сочиняли песни сами. В 1976 г. Вскоре Беликова утвердили в его состав. Уйдя из клубного коллектива «Аракс» в группу, выступавшую на стадионах и в спорткомплексе «Олимпийский», артист окунулся совсем в иную жизнь.
Но он не терял связи с прежними друзьями, и уже через год они уговорили его вернуться в «Аракс». В тот период группа достигла пика популярности. Музыканты активно гастролировали по городам Советского Союза, уже не выступая в Домах культуры, а собирая целые стадионы зрителей. Беликова не раз признавали лучшим певцом года.
Его месячный заработок составлял сумму, которую среднестатистический гражданин СССР получал за 10 месяцев. В 1980 г. Антонова «Мечта сбывается», «Золотая лестница», «Двадцать лет спустя», «Зеркало». В финале программ, когда коллектив выходил на поклон, публика в восторге кричала: «Бе-ли-ков!
То, что люди воспринимают солиста главным в группе, не принимал ни один из её участников, считая, что все члены «Аракса» — единый коллектив Разногласия побуждали музыкантов покидать группу. В 1982 г. Юность В пятьдесят четвертом году минувшего столетия семья Маликовых перебралась в подмосковный городок Чехов, где и осела. Юрик пошел в школу, быстро освоился и завел новых друзей, вместе с которыми уже в столь юном возрасте ему в ту пору было 11-12 лет «сколотил» свою первую группу — трио аккордеонистов.
В таком составе ребята выступали на всех школьных и самодеятельных вечерах вплоть до самого завершения среднего общего образования. После окончания школы Юрий недолго раздумывал, куда поступать — отправился в индустриальный техникум Подольска. Однако занятия музыкой не бросил. К тому моменту молодой человек владел игрой на трех музыкальных инструментах, как говорят сейчас, уже являлся мультиинструменталистом.
Поэтому его без колебаний взяли в духовой оркестр техникума. Приблизительно в это же время, как можно узнать из биографии Юрия Маликов, в жизни его случилось судьбоносное знакомство. То самое, благодаря которому в его сердце навсегда поселилась любовь к музыке. И знакомство это было… с контрабасом.
Рубрика: Кружатся диски Автор: Калинина Елена «Московский вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» был создан в 1971 году выпускником Московской государственной консерватории Юрием Маликовым. В состав ансамбля входят десять человек; большинство из них имеет специальное музыкальное образование. Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах.
Выручила дочка композитора — Алиса.
Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни. Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня».
На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия». А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне!
В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу. Иначе бы худсоветы не пропустили бы это.
А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов.
А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива. Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на.
На тот момент в ансамбле произошли изменения. Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман. Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди....
Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов».
Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов». Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи.
На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось.
Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым - А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили.
Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.
Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко.
Каждая новая песня встречалась "на ура". В какой бы город страны ни приезжали "Самоцветы", молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как "Поющие гитары", "Веселые ребята", "Голубые гитары", "Песняры". ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1970-е годы ансамбль приобрел огромную популярность, их стали приглашать на все важные концерты. Например, Л. Песней со словами: "... Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он угадал практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров. Например, когда В. Добрынин принес свою песню "Все, что в жизни есть у меня", артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар... Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни "Самоцветов", написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме "Мелодия" В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из "Самоцветов" и создали свой коллектив — "Пламя", а Юрий Маликов набрал новый состав.
Маликов группа Самоцветы. Самоцветы группа состав. ВИА Самоцветы пластинки. ВИА Самоцветы обложки пластинок. Самоцветы песня моя песня. Самоцветы первая любовь альбом. Самоцветы состав 1977 года. Ансамбль Самоцветы состав 1977 года фото. ВИА досум Усон. Самоцветы ВИА состав 70-е. Ансамбль Самоцветы состав. ВИА группа Самоцветы 80. Будьте счастливы - ВИА Самоцветы. Маликов старший группа Самоцветы. Группа Самоцветы ВИА 1977 год. ВИА пламя Валентин Дьяконов. Валентин Дьяконов Самоцветы. Самоцветы CD. Самоцветы 2009 - Grand collection обложка. Группа пламя состав. Солистка ВИА пламя. ВИА пламя состав 1975. ВИА пламя 1977 года. ВИА "Самоцветы 2023. Самоцветы ансамбль CD. Самоцветы ВИА 80х. Самоцветы группа Юрий Маликов. ВИА Самоцветы Маликов. Самоцветы 1971. Погожев Олег Самоцветы. ВИА пламя Дьяконов. Группа пламя вокально-инструментальный ансамбль Валентин Дьяконов.
А мы тогда только репетировать начинали с новой группой, это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль? Она предлагает: может, хотите обратиться к радиослушателям? И я попросил в эфире присылать письма с предложениями. Чего нам только не предлагали, тысячи названий! От «Тундры» и «Романтиков» до «Белоснежки и семи гномов». Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране. Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х. Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями. На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали.
Состав виа самоцветы в 1977
ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.
Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман. Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди.... Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов». Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов».
Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи. На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса». Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом.
И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке. В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов. Замечательные гитаристы работают в «Самоцветах». Лидер-гитарист Борис Лобанов был направлен в «Москонцерт» на работу в группу Стаса Намина, а по чистой случайности попал в «Самоцветы». Сам Борис после «Самоцветов» попробовал свои силы в телеконкурсе «50x50» и записал сольный альбом в стиле фолк-рок. Он также принимал участие в концертах группы «Воскресение». В 1985 г. Соловьева-Седого, М.
Фрадкина, Д. Тухманова, В. Мигули, Г. Мовсесяна, С. Дудина, Е. Долматовского, В. Фирсова, И.
Меньше чем за год он заработал приличные деньги, которые полностью потратил на закупку аппаратуры и музыкальных инструментов. Претендентов он прослушал немало, прежде чем окончательно определился с составом.
Летом 1971 года на радио в передаче «С добрым утром! Одна из песен «Увезу тебя я в тундру» потом стала настоящим хитом. Слушателям радио предложили поучаствовать в конкурсе и подобрать название для коллектива.
Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня". Так народ узнал, что "Пламя" - это бывшие "Самоцветы". За два года до отъезда в Америку я ушел из коллектива - только для того, чтобы у ребят не было неприятностей, связанных с моей эмиграцией. Конечно, после выступлений на больших площадках это выглядело ссылкой. Здесь не обошлось без влияния Маликова. Не все ребята выдержали испытание. Могилевский стал предъявлять претензии, будто я как руководитель ничего не могу сделать. Пытался ему объяснить, что с системой бороться не собираюсь. Вот и все разногласия. Пришлось уйти из "Москонцерта", потому что там нам откровенно ставили палки в колеса. Потом началась война в Афганистане. Подрастал сынишка. Я боялся, как бы его не заграбастали на фронт. Вскоре в Штаты уехали сестра жены с мужем и ребенком. Через пару лет они прислали вызов.
Детство артиста прошло в Риге. Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый — с 1985 по 1987 год, второй — с 1995 г. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался.
ДНИ.РУ – Инна Маликова о судьбе сына и секретах Стеши
- Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей
- Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
- Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2018
- Состав группы "Самоцветы" - Экспресс газета
- Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
- Личная жизнь
Состав коллектива
- Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
- Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас
- Кто на завалинке
- самоцветы группа сейчас состав | Дзен
Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов
Валентин Дьяконов | «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (музыкальная группа). Создатель и бессменный руководитель — Народный артист России Юрий Маликов. |
Самоцветы сейчас | пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. |
«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
«Самоцветы» (ансамбль). Большая российская энциклопедия | Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. |
ВИА Самоцветы — биография, интересные факты, фото и видео группы | ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». |
«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» | Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. |
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры | Хотя первые исполнителями «Горлицы» были ВИА «Лада», — ВИА «Самоцветы» также прекрасно стали исполнять эту песню. |
Ирина Шачнева: я уходила из "Самоцветов", чтобы не выглядеть предательницей
присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области.
Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас
В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует. ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой.
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
Ирина Шачнева: я уходила из "Самоцветов", чтобы не выглядеть предательницей | ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы. |
Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах | Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. |
Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов | с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция. |
Новые Самоцветы | ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. |
Состав группы "Самоцветы" - Экспресс газета | В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. |