47. Верны ли следующие. суждения о новаторстве в. культуре? Верны оба суждения А-верно т.к это определение культуры в узком смысле Б-верно т.к человек создал культуру и сделал ее зачастую средой своего обитания. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе.
Задание EO0421D
Культура, религия, искусство | это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. |
Задание EO0421D • СПАДИЛО | Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. |
Верны ли следующие суждения о культуре ответ | Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения. |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. | | Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. |
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура | Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Остались вопросы?
Верны ли следующие суждения о рыночном. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верно ли суждения о потребностях человека. Суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Суждения о формах культуры. Верны ли следующие суждения о культуре. Функции культуры: суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.
Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности.
Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке.
Культура может проявляться через язык, религию, образование, искусство, кулинарию и другие аспекты жизни.
Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали?
Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор.
Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.
В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов.
Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке.
Начало работы
- Верны ли следующие суждения о культуре ?
- Для кого присуща культура
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
- Ответы и объяснения
Культура, религия, искусство
Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?
Ответь верные суждения
Тест с ответами: «Культура и образование» | Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") | Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? |
Задание МЭШ
Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. Верны ли следующие суждения о роли религии в обществе? Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры?
Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
А. Культура представляет собой совокупность достижений общества на определённом историческом этапе. ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне.
Информация
Верны ли следующие суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о прибыли.
Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения об альтернативной стоимости. Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности.
Верны ли следующие суждения суждения о личности. Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ.
Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства. Суждения о культуре и её видах.
Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе. Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении.
Верны ли суждения о потреблении. Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды.
Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре. Выберите верные суждения об общении.
Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье.
Суждения о роли семьи. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве.
Верны ли суждения о культуре: а культура должна поддерживаться государством; б рыночные отношения позволяют частным лицам выделять средства на развитие культуры? Ответ от учителя а Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. С одной стороны, можно сказать, что культура является важной частью национального достояния и идентичности, и ее сохранение и развитие должно быть приоритетом государства. Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т.
Культура бывает материальной и нематериальной. К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно. Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную.
Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием. Культурным наследием можно считать романы Ф.
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения?
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Понятие культуры; формы и разновидности культуры: теория для ЕГЭ Разберем одну из тем блока "Человек и общество". Слово «культура» переводится с латыни как «возделывание». Древние греки активно занимались сельским хозяйством.
Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве. Формирование государства происходило по экономическим причинам. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества.
Верны ли следующие суждения т - 88 фото
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ | 5. Верны ли следующие суждения о культуре? |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры") | Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Верны ли следующие суждения о культуре ? - Обществознание | Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. |
Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3) | Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний. |
Суждения о формах областях культуры - 84 фото | Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? |
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Верны ли следующие суждения о государственном долге. верно только Б. верны оба суждения. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе.
Тест с ответами: «Культура и образование»
Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений.