Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Валентин Гафт — советский и российский актёр театра и кино, поэт, народный артист РСФСР (1978). Фильмография актера Валентина Гафта (Valentin Gaft) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
На 86-м году жизни умер советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель Валентин Гафт, сообщает ТАСС со ссылкой на его супругу, актрису Ольгу Остроумову. Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни. В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита».
Валентин Гафт — последние новости
Судьба у фильма была непростой: сначала долго не принимали сценарий, вносили правки в связи с начавшейся войной в Афганистане, неоднократно пытались закрыть картину, а потом еще и заставили переписать финал. Были в его жизни и другие картины Рязанова — «Забытая мелодия для флейты», в которой Гафт играл чиновника Главного управления свободного времени, и «Небеса обетованные», где актер перевоплотился в предводителя бомжей. Премьера картины прошла 31 декабря 1982 года, и с тех пор ни одного новогоднего телеэфира не проходит без нее. Хотя и с этой картиной складывалось непросто: требовательный к себе и к партнерам по площадке Гафт терпеть не мог актрису, героине которой должен был признаваться в любви, — из-за ее капризов и безалаберности, и даже чуть не ушел с фильма. В итоге их снимали отдельно, и адресованный ей монолог Гафт читал, глядя на режиссера Константина Бромберга. При этом еще на пробах актер так продемонстрировал свое умение обольщать дам разговором поставив перед собой стул вместо героини , что были очарованы все присутствовавшие на тех пробах женщины. Шутки шутками, а между тем чувство юмора, меткая сатира — еще одно качество, которым запомнился Гафт всем коллегам. Его пера боялись, обижались — но оценки уходили в народ моментально. Актер прекрасно понимал эту свою роль и написал эпиграмму на самого себя.
Набил он руку в этом деле, А остальное мы набьём». Серьезные стихи Гафта знали меньше. Зато вспоминают теперь: «Живых все меньше в телефонной книжке, Звенит в ушах смертельная коса, Стучат все чаще гробовые крышки, Чужие отвечают голоса.
С 1969 года - актёр театра «Современник».
Козакова - «Обыкновенная история», инсценировка В. Розова по роману И. Козакова - «Большевики», по пьесе М. Михалкова по роману М.
Шатрова, режиссёры Галина Волчек, И. Симонова, режиссёр И. Гельмана, режиссёры Галина Волчек, М. Олби, режиссёр Валерий Фокин существует ТВ-версия спектакля 1992 года ; 1986 - «Дилетанты» - авторский вечер артистов театра; 1988 - Бостон - «Плаха», по роману Ч.
Войновича и Г. Салтыков-Щедрина «Современная идиллия» 2-я редакция , режиссёры В. Кобурна, режиссёр Галина Волчек. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссёрский дебют Гафта.
Его родители приехали в столицу из украинских Прилуков Черниговской области. Отец Иосиф работал военным юристом, а мать Гита вела домашнее хозяйство. У нее не было специального образования, но ей нравились книги и театр, рассказы о котором всегда любил слушать сын. Гафты жили в коммунальной квартире на улице Матросская Тишина. Актер вспоминал: «У нас и двор на Матросской Тишине был бандитский. Помню их клички: Свист, Аршин, Пигарь… Кстати, с кем ни поговоришь про те годы, у всех были бандитские дворы, и все хвалились этим». Гафт особенно запомнил, как провожали на фронт отца и двоюродного брата, которому было всего 19 лет.
В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером. Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова. Герой Валентина Иосифовича - Дмитрий Логинов по прозвищу "Президент" — стал своего рода предводителем нищих.
Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.
Посвящал их друзьям, коллегам и многим известным людям. На его стихи написаны песни. Валентин Иосифович Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. Отец Иосиф в годы Великой Отечественной войны воевал на Западном фронте, после войны работал адвокатом. Мать Гита Давыдовна была домохозяйкой. Родители переехали в Москву из украинского города Прилуки под Полтавой. Юный Валя активно участвовал в школьной самодеятельности, с удовольствием играл в спектаклях. Увлекался футболом. К окончания школы твердо решил, что будет поступать в театральный институт. Карьера В 1956 году дебютировал в кино , сыграв эпизодическую роль убийцы в фильме «Убийство на улице Данте». В 1957 году впервые вышел на сцену Театра имени Моссовета.
С 1961 года играл в спектаклях Московского драматического театра Театр на Малой Бронной. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. В 1969 году состоялся его актерский дебют в Театре Сатиры.
Также сыграл доктора Капа в фэнтези «Удивительный мальчик», Азанчеева — драма «Разрешите взлёт! Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя! В ней Гафт перевоплотился в лакея Брассета. Да так мастерски, что забыть его героя было просто невозможно. Невероятную популярность актеру принесла роль председателя кооператива Сидорина в великолепной комедии Эльдара Рязанова «Гараж». Несмотря на то, что действие картины происходит в одном помещении, а сценарий простой, зрители очень полюбили киноленту. Всего в творческой биографии Валентина Гафта насчитывается около 200 разножанровых картин: приключения «О бедном гусаре замолвите слово», мелодрама «Гонки по вертикали», музыкальная лента «Чародеи», историческая картина «Жизнь Клима Самгина», детектив «Визит к Минотавру», драма «Забытая мелодия для флейты», боевик «Воры в законе», трагикомедия «Небеса обетованные», мелодрама «Ночные забавы», трагикомедия «Анкор, ещё анкор! В последнее время замечательный актер не снимается в фильмах. Из последних работ хочется отметить комедию «Млечный путь», роль шамана и историческую драму Кирилла Сафонова «Четвёртый» — главная роль. Первая любовь Первый раз Гафт влюбился совсем мальчишкой. Его избранницу звали Дина Василенок. Девушка училась в институте, а жила в общежитии. Окна здания выходили на пустырь, где будущий актер часто играл в футбол вместе с друзьями. Валентин Гафт и Элина Быстрицкая в фильме «Русский сувенир», 1960 год Каждый день Валентин ждал, когда же девушка выглянет в окно. И как только это происходило, он тут же преображался. Считал себя самым счастливым человеком на земле. В такие дни играл просто великолепно, забивая гол за голом. Дина не подозревала о чувствах парнишки. Узнала обо всем через многие годы. Советуем прочесть: Светлана Рябова: Судьба красавицы-актрисы, и её звёздная роль в фильме «Ты у меня одна» Браки и романы Однажды на спектакль, в котором был задействован Гафт, пришла Елена Изергина. Молодые люди познакомились, начали встречаться и вскоре поженились. Жили вместе с тещей актера в одной комнате. Елена Изергина, жена Валентина Гафта. Но когда Елена заполонила квартиру брошенными котятами и собаками, а также нуждающимися в лечении птицами, семейному счастью пришел конец. Правда, была еще одна причина для развода.
Его больше привлекало участие в художественной самодеятельности и школьных постановках. Как писал сам актер: «… я играл только женские роли, потому что школа у нас была мужская, девочек не было. Роль невесты в чеховском «Предложении» считаю своим лучшим достижением, хотя волосы от парика все время лезли в рот, но это не мешало. Я любил самодеятельность еще и потому, что благодаря ей прогуливал школу». Когда Валентин Гафт уже учился в старших классах, он решил стать артистом. В последнюю он сдал все экзамены на «отлично». За четыре года он сыграл во многих постановках, среди которых — «Третья голова», «Аргонавты», «Визит дамы».
В сентябре ему исполнилось 85. Его лучшие фильмы и меткие эпиграммы вспоминала вся страна, но в самом театре «Современник» не готовили пышных торжеств — коронавирус. Великие уходят один за другим. Находясь в больнице Александр Ширвиндт, рассказывая о своем здоровье для «Московского комсомольца» , вспоминал, как уходят его друзья — и лишь немногие остаются. Его роли окружали советского, российского зрителя, создавая ту привычную среду общения, пусть и через телеэкран, в которой персонажи фильмов становятся ближе и понятнее реальных знакомых. Им сопереживали как родным, смеялись вместе с ними. Вышло со МХАТом. Там он учился у великого Василия Топоркова. На киноэкране он появился в 1956 году — сыграл в эпизоде убийцу, в картине «Убийство на улице Данте» Михаила Ромма. Сыграл, по собственным воспоминаниям, провально — от волнения! Но со злодеями заладилось на всю последующую кинокарьеру — вплоть до Воланда в картине Юрия Кары «Мастер и Маргарита», если считать его злодеем. Он появлялся даже в «Семнадцати мгновениях весны», где сыграл эпизодическую роль Геверница, сотрудника Даллеса.
Валентин Гафт - биография, новости, личная жизнь
Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». Биография Валентина Гафта: фото, личная жизнь, последние новости 2020, фильмы, в роли Воланда, стихи, эпиграммы. Не стало Валентина Гафта, любимого актера нескольких поколений россиян; вспомним с его фильмы с его участием, которые мы пересматриваем каждый Новый год. Стих из фильма 'Ёлки 3' Валентин Гафт-Пёс. В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита».
Артистичный наш! Валентину Гафту – 85.
В кино Гафт чаще всего снимался в ролях второго плана или даже эпизодических, но в картине оскароносного режиссера Петра Тодоровского он сыграл главную роль командира полка, полковника Виноградова. лучшие фильмы и сериалы. Театром Валентина Гафта стал «Современник», куда его позвал один из основателей и художественный руководитель Олег Ефремов. Валентин Гафт. Линия жизни / Телеканал Культура.
Валентин Гафт — последние новости
К сожалению, часть театральных работ Гафта так и не нашла своего зрителя, так как некоторые постановки Эфроса были запрещены. Свой настоящий дом артист обрёл в театре «Современник», где он работает вот уже 44 года. Особый успех и славу Гафту принесли роли в фильмах Эльдара Рязанова. Впервые встретившись с актёром на съёмочной площадке фильме «Гараж», Рязанов часто приглашал его в свои последующие работы.
В театральном мире Гафт также известен ещё и как мастер эпиграмм. С лёгкой руки Олега Ефремова он начал писать острые и язвительные посвящения. Под острое перо Валентина Иосифовича в разное время попадали почти все значимые деятели отечественного театра и кино.
За свою долгую творческую жизнь Валентин Гафт сыграл более 100 ролей в кино и театре. В день рождения мастера «Вечёрка» предлагает вашему вниманию подборку его самых запоминающихся ролей.
Актёрский талант Гафта в полной мере раскрыл замечательный советский режиссёр Анатолий Эфрос , в спектаклях и фильмах которого появился тот самый артист, которого мы знаем и любим. К сожалению, часть театральных работ Гафта так и не нашла своего зрителя, так как некоторые постановки Эфроса были запрещены.
Свой настоящий дом артист обрёл в театре «Современник», где он работает вот уже 44 года. Особый успех и славу Гафту принесли роли в фильмах Эльдара Рязанова. Впервые встретившись с актёром на съёмочной площадке фильме «Гараж», Рязанов часто приглашал его в свои последующие работы. В театральном мире Гафт также известен ещё и как мастер эпиграмм.
С лёгкой руки Олега Ефремова он начал писать острые и язвительные посвящения. Под острое перо Валентина Иосифовича в разное время попадали почти все значимые деятели отечественного театра и кино. За свою долгую творческую жизнь Валентин Гафт сыграл более 100 ролей в кино и театре.
Славу приносят ему почти эпизодические роли.
Например, дворецкий в «Здравствуйте, я ваша тетя», товарищ Сатанеев в «Чародеях» и, конечно, председатель правления кооператива в рязановском «Гараже». Этот образ был так точен и созвучен восприятию зрителей позднесоветской реальности, что гафтовские интонации навсегда ушли в народ. Светлана Немоляева, актриса: «Я должна вам сказать, что он, конечно, уникальный партнер. Его же многие боялись: как он среагирует, что скажет?
А у меня с ним были изумительные отношения. Когда у тебя такой партнёр, и он так с тобой на одной волне, так работает, то и ты преображаешься, ты становишься лучше, интреснее. Валя был таким уникальным партнером».
Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило. Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми».
Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали.
Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время. Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции! Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка».
Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо. Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт. Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру! Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил».
Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю! Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог. А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде. Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто? Штук шесть у него таких скульптур было.
Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил. В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой.