Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.
Современный транспорт
Институт экономики транспорта и транспортной политики. Беспилотный автомобильный транспорт и прогнозы его применения на евразийском пространстве. Форум «Арктический технологический конкурс 2023: презентация разработок участников». Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике. смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком. Обособление трамвайных путей, организация приоритетного движения трамвая.
Выглядеть такие трамваи будут в стиле культовых моделей прошлого - ЛМ-33 «Американка» или ЛМ-57 «Стиляга» , а для полного перевода исторического центра на обслуживание ретро-моделями потребуется 83 трамвая.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Прогнозирование пассажирских потоков при градостроительном проектировании скоростного внеуличного транспорта: методика и рекомендации в рамках 6-го Всероссийского практического семинара «Градостроительная деятельность — 2023». Спикер: Крестмейн Михаил Германович - Главный инженер Института Генплана Москвы Тема выступления: «Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы».
Презентацию новой Lada Granta наметили на лето 2024 года
Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего" | Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам. |
Презентация Проект Транспорт будущего доклад, проект | В Общественной палате РФ состоялась презентация аналитического отчета «Троллейбусный транспорт в России. |
Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" | Скачать презентацию. |
Метроша, Электробусик и Речкин стали новыми героями Московского транспорта | Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего". |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО УАЗ «ПРОФИ» | информация о текущем уровне загрузки УДС (камеры, детекторы транспорта). |
Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске
ТРАНСПОРТ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ, ГБОУ Школа № 2086, Москва | Беспилотный транспорт доминирует на всей транспортной инфраструктуре, пилотируемый транспорт канализирован или запрещен. |
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности — Автоновости дня | SkyTran – общественный транспорт будущего Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки. |
В Пекине дебютировал прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC - Новости транспорта | Новости Минпросвещения России. |
Метроша, Электробусик и Речкин стали новыми героями Московского транспорта | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт будущего. |
Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" | Новые виды транспорта в 21 веке презентация. |
Презентация транспорта
Транспорт будущего | Слайд 3Борис Таганов Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в. |
Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике | Презентация: Развитие легкорельсового транспорта в городе Воронеж. |
Презентация «Виды транспорта» (средняя группа) | Презентация на тему Транспорт будущего доступна для скачивания ниже. |
Презентация «Виды транспорта» (средняя группа) | С 2010 года общественный транспорт москвы сильно изменился и стал соответствовать лучшим мировым практикам. |
Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего" | Ссылки на новость. |
Презентация, доклад Проект Транспорт будущего
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком. Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена.
Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров. В её основе — сеть траволаторов, движущихся с разной скоростью бесступенчатых дорожек. NBBJ предлагает в тоннелях метро расположить по три траволатора в ряд.
По мнению разработчиков, это «здоровая и приятная» альтернатива метрополитену. При этом пассажиры могут ехать на траволаторах стоя или идти по ним, тем самым увеличивая скорость своего движения.
Маск надеется, что за реализацию проекта возьмётся кто-нибудь другой, а он, в свою очередь, обещает всяческую поддержку, включая финансовую. Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы.
В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год. Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху. На какой стадии проекты сейчас — неизвестно. Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы.
Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего"
В столице создали детских персонажей Московского транспорта, их назвали Метроша, Электробусик и Речкин. Институт экономики транспорта и транспортной политики. Беспилотный автомобильный транспорт и прогнозы его применения на евразийском пространстве. Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. SkyTran – общественный транспорт будущего Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки. Презентация "Транспорт" для детей подготовительной логопедической группы с ОНР.
Презентация транспорта
Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки. Новые виды транспорта в 21 веке презентация. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ разрабатывает беспилотные системы для автомобилей C и D класса. 18:06 Транспорт для детей Развивающие мультики Виды транспорта. 1:42 Презентация для детей по Доману. Презентация "Транспорт" для детей подготовительной логопедической группы с ОНР. Повышение качества транспортного обслуживания Повышение уровня комфорта общественного транспорта Уменьшение времени в пути.
🗊Презентация Транспорт будущего
Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники.
Надёжность и безопасность Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. Слайд 31 Индустриальная площадка SkyWay: Городской комплекс. Городской комплекс SkyWay представлен на индустриальной площадке скоростной пассажирской трассой и зданием круглой формы, в котором размещён вокзал и административный блок. Круглое здание диаметром 30 метров позволяет минимизировать землеотвод, что очень важно в городских условиях, где практически нет свободных земельных участков. Плоская эксплуатируемая крыша здания позволяет разместить на ней зелёную площадку-лужайку для отдыха горожан таким образом, что город не потеряет ни сантиметра полезной площади. С площадки откроется великолепная панорама города и его окрестностей. Вокруг здания оборудована автомобильная стоянка, создающее дополнительное удобство как для обслуживающего персонала, так и для гостей. Слайд 32 Ажурные несущие рельсо-струнные конструкции путевой структуры Струнные рельсы жёстко закреплены в анкерных опорах, установленных через 2—3 км и более одна от другой, и опираются на промежуточные опоры с образованием пролётов длиной 40—50 м и более. Слайд 33.
Слайд 10 Трамвай будущего Модульный трамвайный вагон отличается низким уровнем пола. Трамвай оборудован электронной системой информирования пассажиров. Двери расположены по обе стороны от салона. В салоне находятся камеры видеонаблюдения; Возможен также шпурбус или трамвай на шинах. Слайд 11 Поезда будущего Индивидуальный подход заключается в том, что у каждого путешествующего будет личное пространство купе , где он сможет спокойно путешествовать без попутчиков. Поезда будущего с «индивидуальным подходом» к каждому пассажиру. Ключевой компонент — устройства Sky pod , которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Пассажир садится внутрь, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему. Слайд 15 Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта.
Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.
Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Слайд 5 Описание слайда: Новые технологии Транспорт — это огромная индустрия, и эту индустрию в XXI веке ожидают большие перемены, связанные с тремя основными факторами. Во-первых, на планете происходит изменение ситуации, связанное с проблемой энергетических ресурсов. Вторым фактором, диктующим необходимость перемен, является современное состояние самой мировой транспортной системы, основные стандарты которой, например, железнодорожная колея, были заложены ещё в XIX В-третьих, в XXI веке ещё острее встанут глобальные проблемы экологии и безопасности, так как транспорт, из-за масштабности своего использования, стал наиболее опасным изобретением человечества Слайд 6 Описание слайда: Дизайн Дизайн транспортных средств будущего мы рассмотрели на примере разработок таких всемирно известных компаний, как Apple, Mercedes Benz, и идей отдельных дизайнеров. Слайд 7 Описание слайда: Полицейский велосипед Румынский дизайнер Циприан Фрунзину создал высокотехнологичный концепт-велосипед для сотрудников полиц ии. Все они построены из углеродного волокна, имеют встроенные GPS-навигаторы и, конечно же, сирены, которые отличают их от не-полицейских велосипедов.
Слайд 8.
Может преодолевать крутые вертикальные уклоны. Внешне такой вид транспорта напоминает фуникулеры в горах.
Только на струнной дороге тросы остаются неподвижными, а кабинки ездят по ним при помощи собственной тяги , как железнодорожные поезда. Вместимость пассажиров таких вагончиков пока не определена. По проекту, в одну кабину может поместиться до 20 человек.
Скорость буеров может в 4-5 раз превышать скорость ветра! Слайд 18 Новейший японский катамаран-гигант, предназначенный для перевозки грузов и прокладки труб по морскому дну. Выдерживает любой шторм, причём волнение в кабине почти не ощущается.
Перспективы водного транспорта: рост грузоподъёмности штормоустойчивость и непотопляемость экологичность рост скорости всепогодность контейнеризация Слайд 19 Первый пароход «Фултон» 1804 год Опытный образец непотопляемого военно-транспортного корабля HSV 2 производства США. Судна на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП , на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
Транспорт будущего
Cлайд 4 Каким будет транспорт будущего? Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе.
Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Cлайд 5 Новые технологии Транспорт — это огромная индустрия, и эту индустрию в XXI веке ожидают большие перемены, связанные с тремя основными факторами. Во-первых, на планете происходит изменение ситуации, связанное с проблемой энергетических ресурсов.
Лекомцева Т. П Cлайд 2 Оглавление Вступление Каким будет транспорт будущего? Новые технологии Дизайн Топливо Футуристический общественный транспорт Заключение Источники Приложение Cлайд 3 Вступление Наша работа посвящена развитию транспорта в ближайшем будущем. По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации.
Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач.
Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн.
Расстояние перевозки — до 200 км. Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
В рамках продвижения продукции Минского автомобильного завода этот автобус проделал путь от Москвы до Хабаровска. В нашем городе он пробудет всего неделю, после чего двинется дальше во Владивосток.
Презентация "Витязь-Ленинград" и программа развития электротранспорта
Презентация "Транспорт". Поддержка/Отзыв. Похожие презентации. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ разрабатывает беспилотные системы для автомобилей C и D класса. Северстальметиз ОМК «СТАЛЬ» Качканарский ГОК ГУП ЛПЗ НЛМК-Калуга Кольская ГМК Логистика/Транспорт Ямбургтранссервис АКПП Нур Жолы Газпромтранс РЖД-Трансфер. В Общественной палате РФ состоялась презентация аналитического отчета «Троллейбусный транспорт в России. информация о текущем уровне загрузки УДС (камеры, детекторы транспорта).