Новости тойота витц 2000

TCM. Tesla. Toyota. TVR. UNKNOWN. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vitz в России. более 41 б/у Тойота Витц 2000 года на Toyota Vitz (японец) 2000 г. в. Взяли мы его в 2007 году с пробегом ~60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого на нем около года каталась девушка.

Тойота Витц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Toyota Vitz 2023 продается за 790 тысяч рублей Стоимость машины модели Toyota Vitz варьируется в достаточно широких пределах.
Витц (Toyota Vitz) Автомобили Toyota VITZ на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.
Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия Обычно на Toyota Vitz устанавливается 70-сильный двигатель объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива VVT-i.
Toyota Vitz (Тойота Vitz) 2024 - обзор модели c фото и видео TOYOTA VITZ. 4WD F SAFETY SENS обзор комплектаций.
Цены на Toyota Vitz из Японии все комплектации и цены.

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

or 5-door subcompact hatchback manufactured by the Japanese automotive manufacturer Toyota in 1998. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Vitz 2000 года выпуска. Toyota Motor Corporation has partially redesigned the "Vitz", and sales will begin at all Netz dealers nationwide on January 12. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хетчбэк, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris является производным от Charis.

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Цена за стойку в районе 1500 руб. Передние стойки, опять же, мягкие - но неубиваемые! Пластик действительно недорогой, но это на любителя. По крайней мере, в -35 не трескается и не скрипит. Есть люди, которым очень нравится такой "самолетный" дизайн. Насчет цены - не заметил дешевых Тойот, хоть в каком классе.

И даже если его не нашлось — выехать из заполенного автомобилями проулка не составит труда.

Не раз ловила завистливые взоры владельцев более габаритных машин. На заправку заезжаю раза 2 в месяц. В среднем трачу литров 60, то есть полтора бака. Опять завистлывые взоры — у прочих каждый день начинается с заправки. Далее — вместимость. Багажника хватает для всего, что нужно — и вещи перевозила, и мебель, и продукты из магазина — влезало все.

Конечно, с пиломатериалами возникли бы проблемы, но, согласитесь, зачем насиловать гороскукю малолитражку? Очень важно, что комфортно ехать пассажирам: длинноногим, длинношеим, маленьким, пухленьким — не важно. Всем хорошо! Теперь водитель. Кресло регулирется моментально — все под рукой. Ноги влезают.

Есть куда сложить документы, щетки, перчатки — бардачков достаточно. Один нюанс, но это касается не только Vitz — мертвые зоны. Выход — крутите и тяните шею либо покупайте заркало пошире. Все рашемо, все покупаемо, все не дорого. Встроенные колонки весьма не плохи. Я даже не меняла магнитолу — все родное.

Mp3 не играет, но это даже лучше — качество записи на уровень выше Вот только аудиокниги не послушаешь. Печка греет, кондиционер холодит. Про магазины. У нас колеса на 13-ть! Опять таки восхищенные взгляды коллег по дороге. Самая дешевая резина.

Как ни крути комплект качественных шин выходил на порядок дешевле. Так что в выборе резины можно себя не ограничивать. Я отметила низкую приспособленность к российским дорогом во многом из-за низкой посадки. Прошлый год скребла брюхом все. Но в этом году, опять же, — калеи нет, снега мало. Так что проблема отпала.

Опять же — можно машинку и приподнять. И в закруглении: симпатичный, уютный, удобный, экономичный автомобиль. Если недостатки и есть — все лекго устраняемы. Благодаря тому, что пользователей ато в России много, есть масса клубов, где готовы оказать помошь и поддержку советом. А это, особенно новичкам, очень важно. Так что информационного голода не будет.

И на улице вам всегда приветливо поморгают клубные друзья. PS Только не лезте в узкие проезды, между тесно стоящими автомобилями, и т. Можете просчитаться и получить обидные царапины. Удачи на дорогах Низкая посадка — скребет зимой дорогу, если попадаешь в калею Большие мертвые зоны На трассе очень легкая — сильным ветром может покачивать на дороге При -28 не заведешь. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.

Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее.

Запас по ногам переднего пассажира никак не меньше привычных машин гольф-класса. Задний диван тоже есть и там можно ехать. Не скрючившись и сев боком в моем конкретном случае не получится, так как крепеж вод. Высота спинки, длина и высота подушки расположены на человеческих уровнях, колени к ушам почему то не тянутся. А если отодвинуть фронтальные сиденья вперед то места сзади хватит на полноценную "вечеринку" для двоих. При штатном положении заднего дивана он стандартен для машин такого класса. Но вот я случайно обнаружил что можно не просто опустить спинку вперед, но и сложить весь диван… Здесь может и не совсем понятно… А вот здесь? Да, интерьер весь в недорогом пластике который по фактуре похож на материал вторичной переработки. Машине 20 лет, пробег 240 с хвостиком, а следов эксплуатации в виде царапин, залысин, пошоркнутостей ох и слово, сам придумал, сам язык сломал и прочих атрибутов нет!

Вообще нет! Там где на Калине через полгода уже не спасала полироль, на Поло карты дверей были исчерканы ногтями и обувью, а у SX4 это был сплошной черный лоснящийся ужас, салон Витца достаточно протереть влажной салфеткой от пыли и радоваться его первозданному виду. Ради интереса я попытался на карте двери внизу ногтем оставить "след в истории", чуть не сломал ноготь, след остался настолько малозначительный что через день я уже толком и не нашел его глазами. Электрика и фурнитура. На машине 2000 года выпуска все кнопки и переключатели все! И ни на одном элементе нет признака затертости пиктограммы. Даже на подрулевых рычажках которыми пользуются чаще других не наблюдается ни хруста ни люфтов. Мотор отопителя салона отчетливо слышно только на максимальной 4-й скорости, и то его шум не напрягает в отличии от новой Калины или Мегана. Нету никаких сервисных щелчков, писков или хруста реле которыми так досаждал новый ВАЗ. Причем фанаты мне писали что де звуки эти потому что монтажный блок находится в салоне, у иномарок он под капотом, поэтому и звуки везде одинаковые, просто у Калины громче.

Неважно, на ходу или просто стоя на паркинге. Работа стеклоочистителей, вот скажите, что может быть элементарнее? Мы же с вами знаем что качество щеток последнее время настолько упало что при покупке новых надо угадать чтоб они качественно терли, не оставляли полос, не размазывали грязь и воду. Я мучился с Меганом и Калиной, подобрать туда качественные дворники это та еще эпопея. Когда каркасные "боши" на Витце все-таки начали рваться я не засел в Emex-е чтобы оставить там очередную тысячу на комплект, а пошел в гардероб где у меня сложен в кучу вот такой арсенал Запчасти на фото: FX450 Там из новых только TRICO и еще какая то китайская пародия которая не подошла на багажник Х1 ой, это настолько сложная в плане щеток машина что надо энциклопедию подбора писать. Ну так вот из этой коллекции я достал пару штук Alca и Valeo вроде , пассажирский почти по размеру, водительский меньше на 5 или 7 см. Что вы думаете? Если на прошлых машинах они либо не прижимались либо безбожно полосили то на Витце они трут идеально! Так значит не со щетками беда то на рынке, а с корявыми трапециями и поводками! При этом крепеж обычный крючок, значит можно ставить щетки с любого блошиного рынка.

Сама трапеция работает четко без стуков и люфтов, хотя весь механизм изрядно подъеден ржой. Боковые стекла в дверях. Почему на новой Калине они мало того что не опускаются полностью так еще и гремят так будто машина переворачивалась через крышу раза три, а на TOYOTA 2000-го года они и опускаются полностью и при этом гремят только в одном положении, опускаем или поднимаем на пару мм и все, тишина. На Калинах надо еще и "бархотки" ставить иначе стекла царапаются, с новья! Найдёте такие царапины на Витце? Я не нашел… Ладно, салон рассмотрели, на кнопки понажимали, пора ехать. Мощность 68 л.

Салон и жосткая подвеска сзади оставляет желать лучшего и по электрике датчики не очень 3 2000 год, 1. А так же габариты, она такая малышка, что развернётся где угодно. Все таки в салоне очень мало места. Да и на дороге эту букашку всерьёз никто не воспринимает Меняла аккумулятор, автомат и остальное по мелочи.

Toyota Vitz 2001-2023: Grades Comparison Model by year

Среди многих достоинств Toyota Vitz стоит отметить внешний вид. Стиль, выполненный греческими дизайнерами, стал новым поветрием в дизайне многочисленных компактных машин японского производства. Обычно на Toyota Vitz устанавливается 70-сильный двигатель объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива VVT-i. Не смотря на кажущиеся небольшие размеры салон очень просторен.

Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно.

Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным.

Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе.

Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде. Стоимость Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим.

Criticisms[ ] Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote. Generations[ Fill in as many as appropriate. Add more if necessary and pictures wherever applicable.

Please make sure NOT to use copyrighted pictures. Third generation XP130; 2010 [ ] The third generation Vitz was introduced in December 2010 featuring a sportier stance, a redesigned front and a roomier interior. The new model uses a single windshield wiper instead of a pair of wipers and has its meter cluster positioned back in front of the driver and behind the wheel compared to its previous models. In European countries, the Yaris is also offered in 6-speed manual transmission for the 1. The 7-speed refers to the possibility to select a predefined gear ratio among 7 available, emulating a 7-speed sequential gearbox, with steering wheel levers.

Женевский автосалон с гибридной трансмиссией.

Женевский автосалон , [76] и поступила в продажу в июне 2012 года. Prius c недоступен в Европе. Его NiMH аккумулятор имеет емкость 0,9 кВтч. В 2012 году Yaris Hybrid было продано 23 692 экземпляра. Эта версия продается в Северной Америке, Европе и Австралии. Эта версия также продается в Японии как Vitz RS.

Варианты для Северной Америки и Австралии включают 1,5-литровый двигатель мощностью 77 кВт 103 л. Рестайлинг был проведен компанией Toyota Europe, в отличие от всех предыдущих поколений, которые до сих пор разрабатывались в Японии.

Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vitz в России. Discover the 2023 Toyota Vitz: Browse high-quality HD photos, watch engaging videos, and learn about specs, features, and pricing on DailyRevs.

Toyota Vitz вернулась на рынок с правым рулем: оснащение и цены

трех- и пятидверный малолитражный хэтчбек производства японского производите ля автомобилей Toyota с 1999 по 2019 год. or 5-door subcompact hatchback manufactured by the Japanese automotive manufacturer Toyota in 1998. более 41 б/у Тойота Витц 2000 года на Статистика продаж Toyota Vitz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Модель RS отличается спортивной решеткой с эмблемой RS, красной строчкой на рулевом колесе и b. Он также оснащен системой зажигания Smart Entry и Push Start. Оба варианта RS и G имеют многофункциональные органы управления на рулевом колесе. Австралия В Австралии Ярис доступен в версиях хэтчбека и седана. Он поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Для всей модельной линейки пакет из семи подушек безопасности как часть опции Enhanced Safety Pack. В то время как передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, согласно закону, АБС и боковые подушки безопасности доступны только в качестве опции. В некоторых южных штатах января 2009 года был выпущен специальный Yaris Onyx, который добавил 17-дюймовые колеса и ряд косметических элементов. Канадский хэтчбек Ярис доступен в трех и пяти вариантах исполнения. Кроме того, модели RS 2008 года включают новые передние и задние юбки.

Ну чтож, такая мягкая смесь используется. Но в защиту скажу что резина очень тихая, нереально цепкая на сухом асфальте и просто фантастически надежная в любой дождь даже с таким легким кузовом как у Витца Вот у нас тут тропический ливень прошел со шквалистым ветром, город реально плавал. На видео я не напрягаясь рулю одной рукой, а мою скорость ограничивает только поток воды который не успевают убрать уже рваные на тот момент щетки "бош" И кстати, глубокие лужи вообще никак не сказываются на этой малолитражке, только кратковременный свист ремня генератора напоминает что мы только что играли "в бегемотика". Калина-Кросс в эти моменты начинала припадочно дергаться, на Мегане же безальтернативно заливало катушки даже просто от стояния под дождем и он ехал на двух-трех горшках. Она есть, конечно хотелось бы расход немного меньше, но сейчас устаканилась цифра в 6. На трассе же сэкономить не получается и в моем режиме "газ в палас" пока меньше 6. Думаю если задаться целью то и 5 литров не предел. Так же благодаря просто огромному ресурсу для машины такого класса получается неплохая экономичность на обслуживании, Витцы просто так не ломаются. Элементарное сравнение — я в ВК был в двух группах "Витц" и "Меган2". Смотришь ленту новостей реношников, а там "сталинград" каждый день "ребят помогите, чек горит", "коробка пинается", "звук из мотора послушайте", "что то гремит в ходовке не могу найти", "задняя передача в акп пропала", "муфта в моторе загремела купить или заглушить", "не заводится стою в поле", "зажигание ключ не видит", и т. И каждый день куча вопросов, допросов, истерика, паника… Лента "витцов"…"ребят зацените бампер"…"а я диски поменял"…"кто какие свечи ставит"…"фары моргают, генератор перебрать или с ДВ заказать"…"а где такой спойлер купить"…"у кого какой расход что то мой стал есть 8 литров"… Вопросы еще есть? Причем в среднем возраст Витцов лет на шесть старше Меганов…как они это сделали? Про широчайший выбор расходников молчу. Ну что, хватит хвалить, пора и поругать? Плоские и откровенно неудобные передние сиденья. Они аморфные и без какой-либо поддержки поясницы, но почему то после трех часов езды я встаю с них как человек, а вот после "сопляриса" спина отваливалась. Ну тут извините это машина для японского рынка и плюс лампы дешевого формата Н4. Долго на нем не покатаешься, моргают все! Маленькие зеркала, что салонное что боковые. Панель приборов. Я понимаю что ее взяли со скутера и просто спидометр разлиновали с 60-ти до 180-ти, это не напрягает, циферблаты большие и понятные Но объясните зачем делать дисплей одометра и часов абсолютно слепым? У меня отличное зрение, но в сумерках и в темноте я ничего там не вижу! Видно что то? А лампа аварийного остатка топлива! Я думал она в блоке со всеми контрольными лампами, катался три месяца и случайно увидел ее…в слепой зоне Вот она При этом она не горит, а очень так тускло моргает. Странное решение для такого важного индикатора. Или это уверенность что машина "на парах" дотянет до любой АЗС? Кнопка аварийной сигнализации. Я ей пользуюсь часто, а она стоит не отдельно, а в один ряд с кнопками кондиционера и обогрева заднего стекла, уже конечно привык, но поначалу бесило что надо метиться. Передняя ось вполне неплохо демпфирует неровности, есть даже намек на энергоемкость, но вот задняя ось…база короткая, я сижу посередине и все тычки от лежачих и прочих острых неровностей ощутимо отбивают в почки. Опять же грешу на полумертвые задние амморты, после замены посмотрю, напишу. Кондиционер, вернее его влияние на динамику. Опять же следствие возраста — в пробках на холостых эффективность компрессора низкая и салон охлаждается не так хорошо как хочется, при этом на ходу морозит отменно, оставляю 1-ю скорость вентилятора. Плюс еще сам компрессорный агрегат издает не очень хороший гремящий звук иногда, износ до него добрался все-таки. Хоть качество пластика салона и отличное, но от его грохота никуда не деться, передняя панель тихоня, а вот обшивка багажника отдувается за всех. Но самый громкий это инструментальный штатный пластиковый кофр запаски за которым многие витцеводы бегают, дефицитная вещь.

These can hold items such as smartphones, bottles, cups, keys, goggles, and documents Honda, just like Toyota, also offers a wide selection of high-quality and affordable cars. Please take a look! The engines fitted in the range from 1. The RS model is fitted with a 1. It also incorporates a new 1. This launch marked the debut of the Yaris nameplate in Japan, dropping the Vitz badge. This was done to improve sales and appeal to its middle-aged customer segment. This model is only available in five doors, with three doors reserved for the sports-oriented Yaris GR.

Оба варианта RS и G имеют многофункциональные органы управления на рулевом колесе. Австралия В Австралии Ярис доступен в версиях хэтчбека и седана. Он поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Для всей модельной линейки пакет из семи подушек безопасности как часть опции Enhanced Safety Pack. В то время как передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, согласно закону, АБС и боковые подушки безопасности доступны только в качестве опции. В некоторых южных штатах января 2009 года был выпущен специальный Yaris Onyx, который добавил 17-дюймовые колеса и ряд косметических элементов. Канадский хэтчбек Ярис доступен в трех и пяти вариантах исполнения. Кроме того, модели RS 2008 года включают новые передние и задние юбки. В 2009 году 5-дверные лифтбэки Ярис присоединятся к линейке 4-дверных седанов и 3-дверных лифтбэков из-за возросшего спроса на экономичные малолитражные автомобили. В дополнение к новому 5-дверному лифтбеку все модели Yaris 2009 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов ABS , боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, а также передними и задними боковыми шторками подушками безопасности.

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (2000 г.)

Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам.

С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок.

По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе.

Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров.

Парой для всех моторов Витса выступает вариаторная CVT, но на самую мощную версию еще предлагается 5-ступенчатая механика. Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме. Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон , а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией.

При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади.

Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62].

Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноремённый вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп» , которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной.

В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили.

Машине 20 лет, пробег 240 с хвостиком, а следов эксплуатации в виде царапин, залысин, пошоркнутостей ох и слово, сам придумал, сам язык сломал и прочих атрибутов нет! Вообще нет!

Там где на Калине через полгода уже не спасала полироль, на Поло карты дверей были исчерканы ногтями и обувью, а у SX4 это был сплошной черный лоснящийся ужас, салон Витца достаточно протереть влажной салфеткой от пыли и радоваться его первозданному виду. Ради интереса я попытался на карте двери внизу ногтем оставить "след в истории", чуть не сломал ноготь, след остался настолько малозначительный что через день я уже толком и не нашел его глазами. Электрика и фурнитура. На машине 2000 года выпуска все кнопки и переключатели все!

И ни на одном элементе нет признака затертости пиктограммы. Даже на подрулевых рычажках которыми пользуются чаще других не наблюдается ни хруста ни люфтов. Мотор отопителя салона отчетливо слышно только на максимальной 4-й скорости, и то его шум не напрягает в отличии от новой Калины или Мегана. Нету никаких сервисных щелчков, писков или хруста реле которыми так досаждал новый ВАЗ.

Причем фанаты мне писали что де звуки эти потому что монтажный блок находится в салоне, у иномарок он под капотом, поэтому и звуки везде одинаковые, просто у Калины громче. Неважно, на ходу или просто стоя на паркинге. Работа стеклоочистителей, вот скажите, что может быть элементарнее? Мы же с вами знаем что качество щеток последнее время настолько упало что при покупке новых надо угадать чтоб они качественно терли, не оставляли полос, не размазывали грязь и воду.

Я мучился с Меганом и Калиной, подобрать туда качественные дворники это та еще эпопея. Когда каркасные "боши" на Витце все-таки начали рваться я не засел в Emex-е чтобы оставить там очередную тысячу на комплект, а пошел в гардероб где у меня сложен в кучу вот такой арсенал Запчасти на фото: FX450 Там из новых только TRICO и еще какая то китайская пародия которая не подошла на багажник Х1 ой, это настолько сложная в плане щеток машина что надо энциклопедию подбора писать. Ну так вот из этой коллекции я достал пару штук Alca и Valeo вроде , пассажирский почти по размеру, водительский меньше на 5 или 7 см. Что вы думаете?

Если на прошлых машинах они либо не прижимались либо безбожно полосили то на Витце они трут идеально! Так значит не со щетками беда то на рынке, а с корявыми трапециями и поводками! При этом крепеж обычный крючок, значит можно ставить щетки с любого блошиного рынка. Сама трапеция работает четко без стуков и люфтов, хотя весь механизм изрядно подъеден ржой.

Боковые стекла в дверях. Почему на новой Калине они мало того что не опускаются полностью так еще и гремят так будто машина переворачивалась через крышу раза три, а на TOYOTA 2000-го года они и опускаются полностью и при этом гремят только в одном положении, опускаем или поднимаем на пару мм и все, тишина. На Калинах надо еще и "бархотки" ставить иначе стекла царапаются, с новья! Найдёте такие царапины на Витце?

Я не нашел… Ладно, салон рассмотрели, на кнопки понажимали, пора ехать. Мощность 68 л. Что может малолитражка с таким мотором и простым 4-ступ автоматом? Масса машины около 900 кг, первые две ступени сближены, первая вообще очень короткая и мотор выходит на свои максимальные 95Нм уже с 2000 оборотов это все волшебные три буквы VVT на корпусе фильтра.

А привод дросселя у нас тросиковый, никаких новомодных Евро-3 и прочих бредней. После аморфного Мегана который не ехал вообще никак и никогда 2 литра, ха! Отзывчивость педали газа на уровне нейронов, мне казалось что достаточно подумать не трогая акселератор чтобы машина сорвалась с места. Имея такую кинематику и настройку подачи воздуха для уверенного перемещения по городу на педаль надо нажимать…не соврать бы, наверное на четверть хода, не больше.

Потому что треть диапазона и дальше выводят мотор на режим "держите меня семеро" и ты уже едешь ощутимо быстрее потока. Реально, после Мегана я наверное месяц рулил одной рукой, а другой слезы счастья вытирал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий