Предлагаем купить билеты на концерты Арт-проекта ТенорА XXI века от фонда Бельканто. Основателем и Музыкальным руководителем Арт-проекта «ТенорА XXI века» является ДМИТРИЙ СИБИРЦЕВ. В концерте примут участие учреждения культуры Курской области, а также певица Юта и ррт-проект «Тенора XXI века».
Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века»
Именно такие праздники для ценителей вокального искусства и самой широкой аудитории создаёт Дмитрий Сибирцев. Больше 15 лет назад он увлёк своей идеей московских теноров и объединил их в своём проекте «ТенорА XXI века». За время существования проекта артисты дали более 2000 концертов по всей планете. Уникальность этих концертов в том, что каждый номер — это не только великолепное вокальное выступление, но и экспрессивная театральная сценка, блестяще сыгранная актёрски.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире!
В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов. Доницетти был представлен арией Адины из финала «Любовного напитка» и каватиной Лючии из «Лючии ди Ламмермур», Беллини — арией Эльвиры из второго акта «Пуритан», наконец, Верди — арией Джильды из «Риголетто». Но, конечно же, не обошлось без Россини: в концерте прозвучала и каватина Фьориллы из оперы «Турок в Италии». Так что нынешний вечер стал своеобразной мини-антологией романтического бельканто, и присутствовавшая на нем публика смогла, благодаря звучанию красивейшего и проникновенного голоса Ольги Перетятько, испытать мгновения мимолетного, но подлинного счастья, ведь на сцену вышла самая настоящая королева вокала — молодая, красивая, эффектная, технически раскрепощенная, драматически выразительная. Ольга Перетятько Этому гала-концерту было предпослано оригинальное название «Viva Opera! Вообще-то, в этот вечер «кавалеров» у Ольги Перетятько было четверо, если засчитать в эту компанию и маэстро Сергея Кондрашева, постоянно находившегося на сцене за пультом оркестра «Новой Оперы».
За время своего существования артисты гастролировали в более 200 городах и 50 странах мира. За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями. Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века». Очень любим ваш город, до сих пор очень хорошо помню нашего большого друга, друга моего отца Радика Гареева. Он, к сожалению, рано ушел из жизни.
Арт-проект «Тенора 21 века» с программой «Посвящение Паваротти!»
Предлагаем купить билеты на концерты Арт-проекта ТенорА XXI века от фонда Бельканто. Остаётся лишь удивляться, как удалось оркестру и его художественному руководителю Виктору Лебедеву всего за одну репетицию сделать поистине невероятное – так слаженно и красиво спеться с семью звёздными тенорами. Приехали из Санкт Петербурга в Светлогорск с прекрасным Настроением и в надежде, что будем в восторге от Теноров 21 века., ГОСПОДА, какие Вы ТЕНОРА 21 века. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Арт-проект «ТенорА ХХI века». секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами пение невольно заставляет замереть и по. ТенорА XXI века и симфонический оркестр театра Новая Опера.
Сладкая нота Рождественского фестиваля: проект «ТенорА XXI века»
Их пение заставляет зрителей замирать и вызывает желание слушать снова и снова. Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает. Они не просто поют: песня превращается в настоящее представление, искусно передающее очарование исполнителя. Лучшее», который пройдет 5 января 2024 года в Кремлевском дворце в Москве, станет известна позже. Самые яркие фестивали Москвы Послушать хорошую музыку, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве.
Больше 15 лет назад он увлёк своей идеей московских теноров и объединил их в своём проекте «ТенорА XXI века». За время существования проекта артисты дали более 2000 концертов по всей планете. Уникальность этих концертов в том, что каждый номер — это не только великолепное вокальное выступление, но и экспрессивная театральная сценка, блестяще сыгранная актёрски. Следить за взаимодействием артистов не сцене не менее интересно, чем слушать их голоса.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте.
Тенора XXI века
28 января в Нижнетагильской филармонии с огромным успехом прошёл концерт участников арт-проекта «Тенора XXI века», объединившего талантливых оперных певцов. Тенора 21 века концерты в Москве. «Талантливейшим российским тенором» назвал Михаила Урусова выдающийся дирижер Геннадий Рождественский, дирижировавший премьерой «Игрока» ьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева. Арт-проект «ТенорА ХХI века». секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами пение невольно заставляет замереть и по.
Тенора XXI века
Арт-проект «ТенорА XXI века» был создан в 2006-м году. Арт-проект «ТенорА 21-го века» выйдет на сцену областного центра культуры в 18.30. Члены ОНК Москвы в преддверии Международного женского дня организовали для женщин в СИЗО-6 музыкальный концерт коллектива Арт-проект «ТенорА XXI века». Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку.
«Тенора XXI века» представят историю «Однажды в Италии»
С 21 по 25 июля – уникальный Арт-проект «ТенорА XXI века» вновь на концертных площадках Израиля c новой программой «На бис». СОСТАВ Арт-проекта «ТенорА XXI века»: АЛЕКСАНДР БОГДАНОВ, АЛЕКСАНДР ЗАХАРОВ, МАКСИМ ПАСТЕР, ЭДУАРД СЕМЕНОВ, АЛЕКСАНДР СКВАРКО, МИХАИЛ УРУСОВ, ГЕОРГИЙ ФАРАДЖЕВ. Концерт арт-проекта «ТенорА XXI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» с программой «Татьянин день.
Тенора XXI-го века в Самаре. Посвящение Мастеру. (В честь 85-летия Александра Сибирцева).
Вот уже более десяти лет миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих замечательных вокалистов, которые собираются для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. Ну, а москвичей и гостей российской столицы ожидают новые сольные программы в лучших залах Москвы — Доме Музыки, Филармонии, Московской Государственной Консерватории. Большим событием в жизни коллектива станет выступление в Государственном Кремлевском Дворце с программой «Нет песни без тебя», посвященной памяти Муслима Магомаева. Как обычно, этот концерт солисты проекта готовят со своими старыми друзьями и партнерами — Симфоническим оркестром Москвы «Русская Филармония». Интерактивный концерт с песочной анимацией «Чайковский.
А всю остальную музыку ты должен научиться петь здорово». Алексей Моргунов, главный дирижер липецкого государственного оркестра народных инструментов: «Все программы, которые в этом году идут, они все очень масштабные, с приглашенными звездами. И вот сегодняшняя программа — это не исключение. Может быть, даже самая яркая программа из того, что запланировано. Такая новогодняя феерия, что должно поднять настроение всем, кто придет».
Аккомпанировали тенорам не менее именитые и знаменитые музыканты, которые выступили и с сольными номерами — пианист Дмитрий Сибирцев и мультиинструменталист Юрий Медяник, который в этот вечер играл на скрипке и бандонеоне. Название программы вечера — «Passion» страсть. В нее вошли испанские песни, латиноамериканское танго, арии из испанской сорсуэллы разновидность оперетты и несколько неаполитанских песен. Руководитель этого арт-проекта — лауреат международных конкурсов Дмитрий Сибирцев рассказал, почему он работает именно с вокалистами-тенорами: «Дело в том, что творческая палитра именно теноров необычайно велика. Они могут петь практически все — лирическую музыку, драматические арии, итальянские и неаполитанские песни, танго, песни военных лет. У нас есть даже специальная программа для детей, где мы поем песни из мультфильмов и кино. То есть возможности тенора безграничны.
В 2014 году В коллектив пришёл солист Большого театра Станислав Мостовой. Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.
19 марта для вас споют «ТенорА XXI века»
Афиша на ближайшие дни К сожалению, на ближайшее время нет событий в продаже, но они обязательно появятся позже... Наши рекомендации.
Их пение невольно заставляет замереть и порождает желание слушать еще и еще.
Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание.
В ней всегда часть произведений на русском языке. Мы берем их из музыкальных спектаклей, которые сейчас тоже называют мюзиклами: это и «Мэри Поппинс», и «Бременские музыканты», и «Труффальдино из Бергамо», и «31 июня». Любимых программ много, но особо я бы выделил две: военные песни и детскую. Нам очень нравится петь песни из детских фильмов и мультфильмов. Даже непонятно, кто получает большее удовольствие — дети или мы и их родители. До чего мы еще не добрались, так это, пожалуй, до бардовской песни. Потому что, наверное, там совсем нечего петь… — Раньше коллектив активно выступал за рубежом, сейчас ситуация изменилась… — Некоторые солисты продолжают выезжать за границу по своим контрактам. Бывают, конечно, случаи, когда человек приезжает на контракт, там его просят официально выразить определенную гражданскую позицию, и он уезжает.
Но у нас огромное количество замечательной музыки, которую мы можем исполнять и здесь. И, быть может, именно сейчас мы отдаем долги нашему зрителю. Мы очень много времени проводили на зарубежных гастролях, а сейчас у нас есть возможность выступать здесь. И самой важной для нас оценкой были слова Николая Добронравова на вечере, посвященном его 90-летию. Он сказал, что услышал написанные им песни в том исполнении, которое ему нравится, а не в том, что навязывается на телевизионных юбилеях, когда автора просто ставят перед фактом. Это все равно что концерты к Дню Победы, когда ряженные в гимнастерки звезды эстрады поют военные песни так, что ветеранов, по-моему, от этого просто трясет. Надо подходить совершенно по-другому. И тогда, я считаю, это можно назвать популяризацией: не оперы, а просто хорошей музыки. Как у нас получается — судить публике. Критики к нам относятся по-разному.
Знаете, было три замечательных тенора — Доминго, Паваротти и Каррерас, но, по мнению критиков, до того момента, пока они не собрались вместе и не стали на этом зарабатывать деньги. Тогда их начали называть «попсовики», и они вдруг почему-то сразу стали петь гораздо хуже. Да не стали они хуже! Просто превратились в объект бешеной зависти. И мы с этим неприятием сталкиваемся. Хотя, по-моему, даже не все оркестры, играющие Брукнера, могут хорошо сыграть Пахмутову.
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», отечественные «31 июня» и «Чародеи». Зрители так же, как и артисты были взволнованы и счастливы.