Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Обстановка в «Высшей школе сценических искусств» (Театральной школе Константина Райкина) без конца меняется.
Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина 4 апреля в 10:27. Недавно всех шокировала новость об увольнении Константина Райкина с поста художественного руководителя Высшей школы сценических искусств, основателем которой он является. |. По словам Райкина, 2023 год — это окончательный срок переезда театра.
Театр «Сатирикон»
Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». сообщает журнал «Театр». Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня.
Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
Главная» Новости» Константин райкин последние новости. Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня. Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать. 9 и 10 сентября на площадке «Дворца на Яузе» московский «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по.
Театр «Сатирикон»
Обстановка в «Высшей школе сценических искусств» (Театральной школе Константина Райкина) без конца меняется. Впервые за долгое время Фонд им. Аркадия Райкина при поддержке Высшей школы сценических искусств представляет на сцене Учебного театра ВШСИ свою долгожданную премьеру спектакля «Мой самый Сон» режиссера Сергея Сотникова. Главная» Новости» Константин райкин последние новости. Ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, который недавно уволил художественного руководителя театрального вуза Константина Райкина, оказался под домашним арестом в связи с делом о мошенничестве.
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина
Напомним, Райкин был худруком Высшей школы сценических искусств с момента ее основания, но прошлой весной сообщил , что его увольняют. Должность упразднил ректор Анатолий Полянкин. Однако в июне Полянкин, обвиняемый в мошенничестве в особо крупном размере, скончался в одной из клиник Москвы после госпитализации. Он был под домашним арестом в рамках уголовного дела, возбужденного по заявлению Константина Райкина о факте хищения помещений фонда имени его отца Аркадия, в том числе здания ВШСИ.
На мероприятии присутствовал модельер Вячеслав Зайцев , показавший коллекцию в стиле ретро, а также выступили музыкальные группы « Браво », « Квартал », « Градусы », « Jukebox Trio », «Салют» и оркестр « Глобалис ». По словам организаторов праздника, на открытии присутствовало более 30 тысяч человек [17]. По словам Константина Райкина, театру, выработавшему свой «творческий почерк», нужны новые талантливые исполнители и «творческие кадры» [14]. Анатолий Полянкин, председатель НКО «Фонд развития и поддержки культуры» имени Аркадия Райкина и директор театра, в интервью 2012 года рассказал, что «театральная часть комплекса будет располагать тремя сценическими площадками-трансформерами». В помещениях Школы будут расположены учебный театр, библиотека, медиатека, залы для занятий танцами, сценическими боями и вокала, различные мастерские и звукозаписывающая студия. Первый набор студентов в Школу состоялся осенью 2013 года.
Учебное заведение состоит из нескольких факультетов, обучение на которых производится преимущественно платно на очной и заочной формах. На актёрском факультете предоставляются бюджетные места. Художественным руководителем школы является Константин Райкин, ректором — Анатолий Полянкин [18] [19]. Министр культуры Владимир Мединский , 2017 год Старое здание «Сатирикона» бывший кинотеатр «Таджикистан» , построенное в 1967 году, нуждалось в реконструкции [20]. В 2014-м году было объявлено о планах реконструкции старой части здания, перестройке центрального фасада и расширении зрительного зала. Поскольку на месте гаража «Сатирикона» ранее была построена гостиница, проект реконструкции также включал организацию подземной парковки на 130 мест. По заявлениям Анатолия Полянкина, проект подразумевал привлечение государственного и частного капитала и должен был быть закончен к концу 2016 — началу 2017 года [21]. После реконструкции площадь объекта должна увеличиться до 48 тысяч квадратных метров, 12 тысяч из которых после реализации поступят в собственность государства и почти 35 тысяч — в собственность инвестора. Вопрос привлечения бюджетных средств в проект реконструкции вызвал конфликт между Константином Райкиным и Министерством культуры.
Согласно предшествовавшим договорённостям, инвесторы должны были финансировать строительство здания, а государство — аренду концертных и репетиционных площадок на это время. После окончания 75-го театрального сезона театр был вынужден снимать помещения для репетиций и выступлений.
У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». Само действие разворачивается среди пюпитров и музыкальных инструментов — этот реквизит превращается в руках артистов в самые неожиданные бытовые предметы, а облик героев и способ актёрского существования соединяют тот же «быт» и психологическую достоверность с гротескной театральностью с отсылками к традиционной эстетике комедии дель арте. При этом, как часто бывает в «Сатириконе», почти на все роли назначены два состава исполнителей. Исключение составляют лишь три персонажа: главную героиню, Феличе, играет Агриппина Стеклова, её мужа — Денис Суханов, а ещё одну из центральных героинь, с чьего монолога начинается действие спектакля, — Алёна Разживина.
Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр. Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым. Мы хотим учиться в Школе Райкина и под его художественным руководством! Выпускники также заступились за худрука: актриса Анна Чиповская уверена, что ректор преследует цели, не связанные с благополучием театра.
Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина
Полянкину вменяется особо крупное мошенничество ч. Комментариями следствия и защиты Полянкина по ситуации "Интерфакс" в настоящее время не располагает.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Ничем это не кончилось. Но в общем, это немножко сейчас напоминает историю про Короля Лира. Райкин когда-то играл Лира, когда король раздал все свое имущество, потом оказался ни с чем и был изгнан из своего королевства».
Перед началом этого учебного года Полянкин уволил из школы двух ключевых преподавателей — Рената Мамина и Полину Райкину, дочь худрука и педагога по актерскому мастерству. В итоге оба смогли восстановиться через суд. В последних числах марта Полянкин заявил , что школа по экономическим соображениям прекращает работу на три месяца. Учащиеся подали коллективный иск, суд его удовлетворил : студенты смогут закончить год и сдать экзамены.
При этом преподаватели второй месяц не получают зарплату, рассказал главный режиссер Государственного русского драматического театра Удмуртии, художественный руководитель третьего заочного курса Высшей школы сценических искусств Яков Ломкин: Яков Ломкин худрук третьего заочного курса Высшей школы сценических искусств «Эта школа изначально была организована под именем Константина Аркадьевича, соответственно, увольнение его с поста художественного руководителя само по себе абсурдно. Потому что все педагоги, которых собирал Константин Аркадьевич по крупинкам из разных театральных вузов, пришли туда именно потому, что там есть он. И студенты, которые поступали в нашу школу, в первую очередь, шли под имя Константина Аркадьевича Райкина. Человек, который сам по себе целое театральное ответвление.
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
Особенно популярным театр стал при Александре Конникове, который был назначен в 1970 году на должность художественного руководителя. Благодаря ему в театре начал развиваться разговорный жанр. Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки. В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях». Первым гостем стал Раймонд Паулс.
В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье. Начался период расцвета. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие. С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева» , которая пользовалась огромным успехом. Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?!
Но «Сатирикон» сделал невообразимое — он привёл в Марьину Рощу центровую публику — искушённую, капризную, требовательную, воспитанную на лучших образцах театрального искусства. После ухода из жизни главного флагмана и основателя советской сатиры Аркадия Исааковича Райкина его сын Константин Аркадьевич начал строить свой театральный дом, в котором для начала он пытался соединить папины эстетические принципы с языком драматического театра Щукинской вахтанговской школы стоит напомнить, что сам Константин — выпускник Щукинского училища. Из этого «микса» получилось нечто совсем уникальное, и на сегодняшний день «Сатирикон» — один из самых отдельных и географически тоже и самых успешных театров Москвы. Зрелищ и зрелищ «Сатирикон» — это театр зрелищный, театр открытого темперамента, театр, в котором сотрясаются стены от бурных эмоций: здесь плачут так, что слёзы затопляют сцену, здесь хохочут до икоты, здесь молчат так, будто кричат, а кричат так, что в последних рядах цепенеют от ужаса. Константин Райкин за прошедшие годы воспитал несколько поколений блестящих артистов, открыл свою театральную школу, затеял огромную реконструкцию театра, которая опять затянулась на годы, и здание с таджикским орнаментом вот уже пятый год стоит в лесах, а труппа вновь, как в молодые годы, кочует от сцены к сцене. Удивительно, что «Сатирикон» — чуть ли не единственный театр Москвы, который избежал творческого кризиса: все годы своего существования в зале неизменный аншлаг, репертуар периодически обновляется, Райкин безжалостно расстаётся со старыми спектаклями и не боится рисковать, приглашая самых неожиданных режиссёров, выбирая самые непредсказуемые пьесы и выпуская спектакли на самые опасные темы. В театральной истории «Сатирикона» уже есть свой золотой фонд, свои хиты, ставшие легендами. Это, в первую очередь, «Служанки» Романа Виктюка 1988 — спектакль, ставший поворотным в судьбе театра. Именно с этого удивительного зрелища — наполненного музыкой, чувственностью, изящным флёром декадентства — и началась новая, независимая от прошлых заслуг жизнь молодой труппы. Виктюк тогда словно шлюзы открыл.
Москва сошла с ума на этих «Служанках», у каждого участника спектакля а их было четверо появился свой фан-клуб, зал был заполнен звёздами театра и кино, которые кусали локти от зависти. Такого триумфа не ожидал никто. После «Служанок» в театр косяками пошли режиссёры первого ряда, и афиша засветилась великими именами, как новогодняя елка: Шекспир!
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Каждый день сталкиваюсь с теми трудностями, которые эта ситуация нам преподает", - заявил Райкин, пояснив, что, например, большие перерывы по времени между спектаклями несут риски их снятия с репертуара. Здание театра было закрыто на реконструкцию в июле 2015 года. Сбор труппы прошел на сцене "Планеты КВН", где вечером состоится первый спектакль 83 сезона - "Всем кого касается" по пьесе Даны Сидерос в постановке Константина Райкина. Премьеры "У нас намечается несколько премьер.
Это будут "Ревизор" в постановке Юрия Бутусова, "Гроза" в моей режиссуре. На сборе труппы он отметил, что работу над "Ревизором" предполагается завершить не позже декабря. Большие подготовительные работы мы уже проделываем, есть мысли на эту тему серьезные", - сказал худрук.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Сатирикон (театр) — Википедия
- Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
- Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы
- Другие мероприятия
Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
Райкина 17 декабря 1987 года, театр переименовывают в «Сатирикон» и его возглавляет сын выдающегося конферансье — Константин Аркадьевич Райкин. Главной целью Константина Аркадьевича становится создание нового драматического репертуара. В 1992 году театр переименовывают в Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Гости столицы, приезжающие через Рижский и Савеловский вокзалы могут дойти пешком, за 15 и 27 минут соответственно. Номера проходящих автобусов: 126, 519, 524, м53, н6, с511. Чтобы доехать быстро и с комфортом можно вызвать такси, предварительно установив мобильное приложение Uber, Яндекс. Такси, Gett, Максим и других.
Старое и новое, прошлое и будущее. И - непрекращающаяся борьба между ними.
Главное, все это расшифровать, - уверен режиссер. В спектакле занят замечательный актерский состав. Предприимчивую Феличе играет Агриппина Стеклова - ее героиня единственная ходит в мехах и кружевах, бывает в театре и на карнавале, в то время как прочие жены всего этого лишены - как неразумных развлечений. Ее муж Канчано в исполнении Дениса Суханова нервно пытается взять жену под контроль, но - с переменным успехом. Жену Лунардо Маргариту играет Алена Разживина, сообщая своей героине легкость, женственность, наивность, которые никак не стыкуются с "железным" укладом жизни в ее доме. Спектакль, вслед за пьесой, представляет целую галерею живых, узнаваемых человеческих характеров. Мерзавец ли мой персонаж? За каждым героем - своя правда, я сам знаю людей, которые крепко держатся за свои привычки, устои, и по-другому не могут.
В спектакле, конечно, мы все это еще преувеличили. Достучаться до самодуров сможет все та же Феличе с ее горячим монологом во втором акте: "Если вы хотите жить спокойно, жить в мире с женами, будьте людьми, а не дикарями, приказывайте, но не тираньте.
Что на улицах города, в котором есть театр, меньше агрессии и ненависти. Это, конечно, довольно спорная концепция, но зато очень красивая, почти как притча. Если сузить её масштаб до уровня городского округа или района — она будет даже чуть более убедительной!
Ведь район в Москве, в котором есть хотя бы один театр, существенно отличается от района, в котором никаких театров нет. Таким — угрюмым и депрессивным, с дурной историей и дурной славой — был и район Марьиной Рощи до появления там «Сатирикона». Театр внёс свой существенный вклад в изменение атмосферы и вечернего освещения — в Марьиной Роще с приходом райкинцев появился свет, во всех смыслах этого слова. В Марьиной Роще не было метро — зрители ехали на троллейбусе от «Рижской», путь не близкий. Но «Сатирикон» сделал невообразимое — он привёл в Марьину Рощу центровую публику — искушённую, капризную, требовательную, воспитанную на лучших образцах театрального искусства.
После ухода из жизни главного флагмана и основателя советской сатиры Аркадия Исааковича Райкина его сын Константин Аркадьевич начал строить свой театральный дом, в котором для начала он пытался соединить папины эстетические принципы с языком драматического театра Щукинской вахтанговской школы стоит напомнить, что сам Константин — выпускник Щукинского училища. Из этого «микса» получилось нечто совсем уникальное, и на сегодняшний день «Сатирикон» — один из самых отдельных и географически тоже и самых успешных театров Москвы. Зрелищ и зрелищ «Сатирикон» — это театр зрелищный, театр открытого темперамента, театр, в котором сотрясаются стены от бурных эмоций: здесь плачут так, что слёзы затопляют сцену, здесь хохочут до икоты, здесь молчат так, будто кричат, а кричат так, что в последних рядах цепенеют от ужаса. Константин Райкин за прошедшие годы воспитал несколько поколений блестящих артистов, открыл свою театральную школу, затеял огромную реконструкцию театра, которая опять затянулась на годы, и здание с таджикским орнаментом вот уже пятый год стоит в лесах, а труппа вновь, как в молодые годы, кочует от сцены к сцене. Удивительно, что «Сатирикон» — чуть ли не единственный театр Москвы, который избежал творческого кризиса: все годы своего существования в зале неизменный аншлаг, репертуар периодически обновляется, Райкин безжалостно расстаётся со старыми спектаклями и не боится рисковать, приглашая самых неожиданных режиссёров, выбирая самые непредсказуемые пьесы и выпуская спектакли на самые опасные темы.
Силами группы оснащены учебные и репетиционные классы для обучения актерскому мастерству, свето- и звукорежиссуре, театральному менеджменту, помещения для занятий сценическим движением, музыкой, вокалом и пластикой. Создан сложный по техническому решению зал-трансформер учебного театра и амфитеатр на крыше здания школы. Возведена сцена открытого театра, который, объединив театральную и цирковую составляющие, стал первым в Москве театром массовых зрелищ.