Компания «ОТЭКО» стремится к диалогу с возмущёнными жителями Тамани, но очевидно не находит понимания. В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год. Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов.
ОТЭКО на 66% увеличит поддержку соцразвития муниципалитетов Темрюкского района
Экономика - Новости Кубань-информ. Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов. Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т. В 2022 году через терминал ОТЭКО в порту Тамань было перевалено 30 млн тонн угля, это на 32% выше показателя 2021 года.
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году. Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие.
Другие новости
- «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо
- Два добрых месяца: как ОТЭКО участвовала в общественной жизни Тамани в апреле и мае
- Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
- ОТЭКО — Википедия
- Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика:
ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году
Крупнейшие экспортеры отказались от перевалки твердого топлива в феврале, ссылаясь на высокие ставки. Разобраться в перипетиях споров угольщиков и стивидоров помог «Коммерсант», подробно описавший ситуацию в статье «Уголь уходит из Тамани». К тому, что уже было написано сегодня и ранее в десятках телеграм-каналов, добавим немного инфографики. Как видно из анализа статистики железнодорожных отгрузок угля см.
А ведь 10 баллов не выдержит никакая конструкция. Какие же это высокие технологии? В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями. На заседании представители компании подчеркнули, что беспокойства напрасны и заводы не представляют опасности. Также представители «ОТЭКО» обещают, что газоперерабатывающие заводы будут находиться под ежедневным контролем Ростехнадзора.
Уникальные грязи озера известны не только в Краснодарском крае, туристы приезжают сюда со всей России. Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры. В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами.
Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года. После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год. Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак.
Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России
Сообщаем подробности. В апреле 270 старшеклассников из 6 школ станицы Тамань, посёлков Волна, Таманский, Прогресс и Веселовка прошли тест профориентации, обсудили его результаты и подходящие профессии с психологами в рамках проекта ОТЭКО «ТелеПорт в будущее». Также по инициативе компании снова, как и в прошлом году, прошла всероссийская акция «Вода России». В очистке берега Чёрного моря возле Веселовки от зимнего штормового мусора участвовали более 500 человек — сотрудники ОТЭКО, жители посёлка, волонтёры «Энергии добра», а также известные общественные деятели. Накануне Всемирного дня охраны труда и дня пожарной охраны России компания наградила ряд сотрудников, которые личным примером демонстрируют приверженность вопросам безопасности при выполнении работ.
Например, водитель автобуса 1-й категории Виктор Скоморохов более чем за 13 лет работы ни разу не нарушил ПДД и не допустил аварийных ситуаций.
Всего терминал за отчётный период принял 2376 вагонов с серой общим тоннажем 162 тыс. Объемы перевалки остаются на уровне плановых показателей. Мы ожидаем, что спрос на серу на мировом рынке останется стабильным, особенно со стороны стран с развивающейся химической и сельскохозяйственной промышленностью. И Россия сохранит свои позиции одного из ведущих экспортеров серы, учитывая значительные запасы и производственные мощности. Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский.
Общая площадь посадок составила почти 20 тыс. Первый этап проекта по озеленению населённых пунктов на полуострове завершился, но высадка лесополос продолжится в следующем году. Как поясняют дендрологи, «канадец» хорошо растёт даже на просоленной почве и достигает 40 метров в высоту.
Изученные пробы подтвердили безопасность деятельности компании: ни одна из них не показала превышения предельно допустимой концентрации ПДК вредных веществ, сообщает пресс-служба компании. Регулярные отчеты экомониторинга независимых лабораторий и отсутствие превышений ПДК вредных веществ вновь указывают на то, что терминалы «ОТЭКО» безопасны для окружающей среды». Более 18 тыс. Ни одна из них не показала превышений ПДК. Например, подача угля на склады Таманского терминала навалочных грузов осуществляется по системе закрытых ленточных конвейеров, укрытых защитными кожухами, которые предотвращают пыление груза. Мониторинг состояния морской воды и донных отложений проводился аналитической лабораторией Краснодарского края ФГБУ «ЧерАзтехмордирекция». В течение года специалисты проводили исследования на 16 станциях в районе причалов и якорных стоянок между мысами Панагия и Железный рог.
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов. Новости по теме ОТЭКО. это ведущий оператор порта Тамань и крупнейший налогоплательщик, один из ключевых доноров районной экономики, – подчеркнул глава Темрюкского района.
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"
Всего в 2023 году компания «ОТЭКО» выделила на социальную поддержку Темрюкского района 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше. Также среди приоритетов, зафиксированных в Четырёхстороннем договоре — поддержка медицины, развитие культуры и спорта. Информационный обзор редакции.
Источник в порту лишь отметил, что «идет переговорный процесс, по результатам которого в любом случае будет найден компромисс». Будем следить за ситуацией.
Затягивание конфликта не выгодно ни угольщикам, ни стивидорам.
Тамань — самое солнечное место Краснодарского края, включая всё Черноморское побережье. Тут бывает до 285 солнечных дней в году, а количество осадков значительно меньше, чем в других районах края, поэтому эти земли как нельзя лучше подходят для выращивания винограда. С открытием и работой угольного терминала в порту Тамань часто наблюдаем облака с угольной пылью.
Начинает работу терминал с серой видимо, при сильном ветре и серой нас будут посыпать. По сообщению работников, после дождя в Чёрное море бегут потоки серы с открытого бункера», — рассказывает автор петиции против строительства восьми новых химзаводов. По её словам, Тамань является очень сложным геологическим районом.
Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены.
Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно?
Публикации по теме
- Угольный тупик
- New videos
- Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года - Кубань Информ
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО
Угольный тупик
- Публикации по теме
- Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
- Читайте также
- Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы
Мишель Литвак «уговорил» Босова ради выгодной сделки «ОТЭКО»? — Осетия ТВ | попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга «ОТЭКО». |
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года - Кубань Информ | Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России | Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. |
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! | До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. |
ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
Экс-глава "Запсибнефтехима" возглавил структуру ОТЭКО по проектам метанола, аммиака и карбамида | ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. |
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" - ТАСС | «ОТЭКО» расширит мощности Таманского перегрузочного комплекса в 2023 году. |
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России | Правительство Краснодарского края планирует подписать с компанией ОТЭКО соглашение по реализации проекта строительства нового комплекса в порту Тамань. |
Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами
Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников.
Новости по тегу: Отэко
Новости по теме ОТЭКО. это ведущий оператор порта Тамань и крупнейший налогоплательщик, один из ключевых доноров районной экономики, – подчеркнул глава Темрюкского района. Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал.
Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО
За 10 месяцев реформ на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта были внедрены инструменты бережливого производства, такие как линейные обходы производственных участков руководителями, решения по оптимальной организации рабочего пространства система 5С , стандартные операционные процедуры, визуализация процессов и ключевых показателей, а также другие решения. Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.
В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. В настоящее время "ОТЭКО" реализует комплексную программу модернизации ТПК, в том числе, осуществляет проекты создания терминала по перевалке навалочных грузов, строительства Таманского зернового терминала, портово-индустриального парка. В состав последнего войдут предприятия по производству аммиака, карбамида, метанола, агропромышленный комплекс, 5 перевалочных комплексов и жилой комплекс на 15 тыс.
В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Затем в ходе народного голосования выбираются несколько проектов, которые ОТЭКО реализует за свой счет.
Одним из последних крупных инфраструктурных проектов, реализованных по инициативе ОТЭКО, стал ремонт двух километров автодороги Тамань — Волна. Общая сумма инвестиций составила более 100 млн рублей, благодаря чему данный участок был расширен и реконструирован в соответствии со всеми актуальными требованиями к безопасности дорожного движения. Накануне 21-летия предприятия более 200 работников получили корпоративные знаки отличия, при этом 87 человек удостоились высшей награды: они внесены в Галерею почета с вручением почетных грамот. Лучшие сотрудники компании за достигнутые результаты также регулярно получают ценные подарки и денежные вознаграждения, поэтому отзывы об ОТЭКО как о работодателе преимущественно положительные. Компания заботится о будущих кадрах, поэтому поддерживает талантливую молодежь в Темрюкском районе. Она запустила профориентационный проект «Телепорт в будущее», благодаря которому сотни старшеклассников могут определиться с выбором профессии, а лучшие ученики и педагоги получают различные материальные поощрения. ОТЭКО — это стабильно развивающееся предприятие, которое одновременно работает над расширением экспортного потенциала России и содействует социально-экономическому развитию Таманского полуострова и Краснодарского края.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Появление на горизонте нового инвестора и, вероятно, более перспективного с точки зрения коррупционных возможностей изменило симпатии кубанских властей не в пользу «Тольяттиазота»: строительство аммиачного терминала было подвергнуто серии проверок, по результатам которых были обнаружены факты нарушений строительного и экологического законодательства. В марте 2001 года прокуратура Темрюкского района вынесла «Тольяттиазоту» представление о приостановлении строительства до выполнения всех требований законодательства о согласовании проектной документации и получения разрешений на строительство. Летом 2003 года на совещании в Сочи министр путей сообщения России Геннадий Фадеев уже вел речь о перспективе строительства на черноморском побережье Таманского полуострова между мысами Железный Рог и Панагия крупнейшего в России нефтеналивного порта, мощность которого к 2015 году должна была превысить 30 млн тонн. Таким образом, проекту «Таманьнефтегаза» был окончательно дан «зеленый свет» в том числе в части получения дополнительной земли и доступа к транспортной инфраструктуре. Так, ведомство, несмотря на отсутствие необходимой проектной информации и согласований, заключений экологической экспертизы, осенью 2003 года за бюджетные деньги приступило к «усилению железнодорожных подходов» к планируемому порту.
К 2012 году «Таманьнефтегаз» запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 году начал перевалку мазута. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн 6,3 млн тонн из этого объема пришлись на нефтяной терминал. С 2004 года начала активного строительства терминала по начало 2013 года «Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака Александр Меткин. В том же году года господин Меткин принял предложение Генсовета «Единой России» принять мандат депутата Госдумы РФ, освободившийся после сложения депутатских полномочий другим «единороссом» Василием Толстопятовым. Александр Меткин фото: er. В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма.
Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным. ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС. Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А».
Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта. В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений. В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны.
Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре. Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута.