Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. Актеры и роли, съемочная группа Такси-блюз (1990). Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Драма, комедия. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.
Такси-блюз 1990 SATRip торрентом
«Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Полная информация о фильме: Такси-блюз (1990) режиссер Павел Лунгин, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов. О фильме. Актёры. «Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. Фильм «Такси-блюз» 1990г. Реж. Павел Лунгин. Рейтинг: 7.35. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта.
Такси-блюз (1990) скачать торрент в хорошем качестве HD
В этом плане удивляет и забавляет, порой, поведение музыканта. Человек одного дня, который сейчас заработал, затем пропил и снова без гроша в кармане. Мы смотрим на ситуации с разных точек зрения, и если таксист пытается шантажировать, отбирает саксофон, то Алексей берёт в руки гитару. Это представитель того времени, когда можно одним вечером выпивать с иностранцем, а на утро махнуть в Америку. Без остановок, без оглядки на прошлое, в то время как Шлыков — привязан к работе, к своему соседу по коммуналке, к подружке, с которой иногда проводит время. Эпизоды со сбытом саксофона радуют ушедшей культурой, духом и временем.
Люди менялись на глазах, отчего Шлыков был не в восторге от современной молодёжи, от музыкального коллектива Лёхи. Эти люди просто ломают его грубый, «сталинский» режим. С другой стороны привязанность героев друг к другу вызывает интересное явление. Перевоспитание, как понятие Шлыкова, должно проходит в поте лица, на заводе, честным и справедливым трудом. Но разве саксофонист рождён для этого?
Диалог в таксо-парке при мытье автомобиля чувствительно передаёт разницу поколений. У одного героя такси, у другого блюз. Так и живёт страна, так и осуществлялась перестройка. Привязанность героев друг к другу стала намагничиваться с каждой минутой проведённого вместе времени. Но если Шлыков видел в музыканте заблудшую душу, которую нужно исправить методом «пятилетки за 3 года», то Алексей выискивал возможности существования за счёт прямолинейности таксиста.
А ведь музыкант — лик творчества. Эго игры на саксофоне в пенной ванне. Его попытки показать, что он уже другого сорта, что он не часть системы великолепные и впечатляющие. Эпизод игры на музыкальном инструменты в обнажённом виде на фоне солнечной погоды и пения птичек напомнил кадр из французской драмы Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», где герои также смотрели в окно, за которым проходила революция «общества сытых», и подал в отставку Шарль де Голль. Картина показывает, как неумолимо новые порядки уничтожают старый устой.
Как бы не противился Шлыков переменам, они достигают всю страну: это отражается на поведении девушки Кристины, на атмосфере рабочих, на праздновании Дня рождения, а всему виной — саксофонист Алексей, который своим поведением и игрой вселяет новую надежду окружающим таксиста людям. Для большего сравнения поколений квартирант Шлыкова передаёт дух военного времени, задаёт тон патриотизма, когда через поколение Алексей уже беседует со знаменитым, западным музыкантом и вещах более актуальных. В этом и заключается тот диссонанс эпох. Режиссёр передал всё великолепно. Ироничный финал для Шлыкова показывает, что все попытки что-то поменять, ни к чему не приведут.
Очень сильный эпизод с надувной куклой и «подарками» из заграницы, которые окончательно доказывают перемену в обществе. Финальные действия таксиста — это крик души, это оставшиеся силы для борьбы с победившей системой. К чему может привести человека-«робота» сильная перемена в обществе? К принятию «блюза», утрате «такси». Титры в конце показали, что стала с героями.
Эта история о трудных взаимоотношениях таксиста-работяги и музыканта-алкоголика предлагает зрителю новый взгляд на действительность и этим будто бы опережает время. Перемены, которых так требовали наши сердца, но которые на поверку оказались не такими уж однозначными, Лунгин подвергает глубокому метафорическому осмыслению. Притворяясь камерной драмой, «Такси-блюз» таит в себе удивительной точности слепок эпохи. Центральные герои встречают друг друга случайно. Суровый таксист Шлыков однажды ночью подвозит талантливого саксофониста Лёху, который в перерывах между концертами в ДК пропивает все заработанное.
Лёха не расплачивается за проезд, и Шлыков решает найти его и самостоятельно вернуть долг. Так начинается их странная история, которая оборачивается то взаимной ненавистью, то искренней привязанностью. Они раз за разом притягиваются и отталкиваются как магниты, не в силах разорвать эту почти мистическую связь. Но стоит только приглядеться, и в объемных образах созданных дуэтом Петра Зайченко и Петра Мамонова который тут показывает чуть ли не новый тип советского героя , можно разглядеть микромодель советской перестройки. Времена меняются, и на смену физически сильному грубоватому пролетарию - мастеру на все руки - приходит тщедушный и слабохарактерный интеллигент, который плохо приспособлен к жизни - но зато тонко чувствует и со всей страстью отдаётся тому немногому, что действительно умеет.
Последнее поколение старой закалки застыло в растерянности, не в состоянии поспеть за новым, которое безудержно стремится в завтрашний день. Этот слом эпох, будучи показанным через взаимоотношения двух героев, производит особенный эффект. Категории хорошего и плохого размываются и утрачивают свой смысл перед ходом истории. Теперь будущее за тем, у кого есть музыка. Многие сейчас спрашивают чем так хорош Павел Лунгин - посмотрите и поймете.
В советские времена это кино стало бы классикой, в ельцинские вызвало бы скандал, в путинские - бурное обсуждение и взаимную отписку в фейсбуках. Но ему не повезло выйти на экраны в 1990 году - эпоху безвременья, когда стены бытия трещали по всем швам. Фильм заметили - он даже взял один из призов Каннского фестиваля - но как-то быстро забыли. Ну и ладно, зато оно актуально смотрится 29 лет спустя, предельно точно описывая конфликт между двумя типами русского человека - жёсткого коммуниста Ивана и человека мира, креакла Алёши. Коммунист работает в такси сегодня бы гонял за убер и пытается крепко устоять на ногах в падающем в пропасть мире, пока креакл Алёша бухает и дудит в дуду сейчас писал бы рэпчик или занимался стендапом.
Когда их пути пересекаются Иван жестко но с любовью пытается перевоспитать Леху, но в условиях новой экономической реальности его попытки перекроить бездельника и протохипстера приводят к неожиданным результатам. Рекомендую эту философскую притчу о том, что не делая добра, не получишь зла, всем поклонникам отечественного драматического кино - кстати, роль креакла Лехи сыграл молодой Петр Мамонов. История этого фильма — феерическая демонстрация драматического столкновения энергий, бурлящих на закате Красной Империи. Это фотография того уникального времени. Времени похожего на раздолбанное такси, несущееся по проспектам осыпающейся страны.
Зритель, который станет пассажиром в старенькой волге с шашечками, конечно, будет сопровождаем предчувствием, что вот-вот транспорт перевернётся и взорвётся. Чудное время. Вдох перед катастрофой. Откуда-то звуком саксофона дует ветер перемен. Старшее поколение чувствует что-то, но выразить не может что же это.
Остаётся только ворчать о теориях заговора и искать виноватых. А кто виноват? Работяги, порядочные и сильные, то и дело сталкиваются с чем-то новым и непонятным. Оно настораживает, оно противно, но, оказывается, без этого нового и живого трудно жить, вкусив один раз. Лунгин гениально рисует портреты того времени.
Так живописно, что они оживают на экране, а зритель уже чувствует запах коммуналки и алкашей в очередях за водкой. Яркий фильм, лёгкий. Картина про сложные отношения и сложное время, смутное, но он говорит внятными кино фразами, а налёт абсурдности происходящего доставляет много радости такому зрителю как я. Что ж… Для кого-то Такси-Блюз будет отличным способом ощутить ностальгию, для кого-то новым путешествием в места, которые были… Но в которые уже и трудно поверить. Самое главное, этот фильм откроет то, что в вечности написали сердца тех людей, которые в то время мечтали и любили.
Мечтали о жизни и любили жизнь. Националистически-антисемитский душок, делающий повседневную жизнь в позднем СССР поистине невыносимым, сопровождает не только героя Петра Зайченко, но и злобного деда в исполнении Владимира Кашпура, сослуживцев Шлыкова по таксопарку, его знакомых, а режиссерское мастерство Лунгина-дебютанта делает все возможное, чтобы дать неприглядную, тошнотворную картину позднего «совка» с его серыми подъездами, обшарпанными коммуналками, вездесущими алкоголиками, мордобоем и хамством. Здесь уже есть свобода, но пользоваться ей почти никто не умеет: постановщик разворачивает перед нами панораму вседозволенности таким образом, чтобы ксенофобия Шлыкова была понятна и логична не без цитат из «Таксиста» Скорсезе. Однако, в этом обнаглевшем мире, в полной мере демонстрирующем страшную цену свободы, есть место и творчеству, мистике создания новых миров, беседам с Богом — музыка Лехи Селиверстова, рождающаяся в его голове и сердце оператор Денис Евстигнеев показывает это чрезвычайно необычно чередованием крупных и средних планов, будто разрывая ткань серой повседневности , и является единственным оправданием этой свободы. Хотя Леха не просто не идеален, он ужасен в быту и общении, — жалкий алкоголик, тщедушный интеллигент, полное ничтожество с позиции спортивного и волевого Шлыкова, это человек без вкуса и меры его эскапады это хорошо показывают , но творчество, мистика рождения музыки в его сознании и подсознании окупает все его недостатки.
В отличие от Моро, героя «Иглы» он не остался неоскверненным от пошлости и гадости окружающего мира, он также несет на себе печать китча позднего «совка», разлагающейся и смердящей империи. По этой причине Лунгин удивительно тонко демонстрирует иррациональность отношений Лехи и Шлыкова, в которых интерес и сострадание переплетается с завистью и ненавистью. Шлыков не понимает Леху, но чувствует, что в том что-то есть, что-то необъяснимое, влекущее, аттрактивное, так непохожее на него самого, поэтому иногда он пытается Леху учить и перевоспитывать, как это долгие годы делала Советская власть по отношению к своим «блудным» детям-неформалам. Однако, воинственность простой, как три копейки, души Шлыкова, его неприязнь к иррациональному, его измерение всего и вся физическим трудом лишь однажды отступают перед поэтической энергией лехиного таланта, и это меняет всю его жизнь. Лунгин выразил в своей картине нечто столь существенное, что даже с гибелью Союза, нащупанный им конфликт остался одним из нервов российской жизни как показывает недавняя лента Тарамаева и Львовой «Зимний путь», во многом повторяющая, вплоть до сцены со слезами, коллизию «Такси-блюза».
Простые работяги, люди физического труда, имеющие часто чрезвычайно консервативное на грани ксенофобии мировоззрение, видимо, никогда не поймут людей искусства, интеллектуалов и интеллигентов — тех, кто работает умом и сердцем. И это проблема не только России, это один из основных бытийных конфликтов всех времен. Конечно, это меньшинство неидеально, он тоже, как и большинство, несет на себе все пороки и недостатки своего времени, но оно — носитель Божественной искры, оно только и двигает историю по крайней мере искусства и человеческой мысли вперед. Одним словом, нам всем надо научиться терпеть негативные последствия свободы, принять ее цену во имя той мистики межчеловеческого творческого общения, ради которой только и стоит жить. Два абсолютно разных мужчины по характеру и складу ума вдруг сталкиваются вместе.
Один мужчина принимает депрессивный настрой, а второй если и нахлынывает меланхолия борется с ней, готов учить и других. Что и пытается сделать по сюжету. Один музыкант, личность творческая. Такому человеку просто необходимо творить, иначе он загнется, засохнет как цветок. Как правило, творческие люди не могут работать, ну если взять работу как физический труд.
Не то что не умеют, а просто не хотят. Ведь как бывает — творец должен быть голодным. Поэтому многие люди-творцы на протяжении своей жизни отдают себя своему дело, и хорошо если это дело приносит деньги, ежели нет… Именно такой творческий человек Леха Петр Мамонов. Полная его противоположность — Иван Шлыков Петр Зайченко. Шлыков работает в такси, человек работящий и не терпит тунеядцев по крайней мере так в его глазах выглядит Леха.
Так вышло, что Леха задолжал Ивану деньги, сумма немаленькая, поэтому Шлыков сначала пытается выбить с него рубли, а потом понимает что сблизился с Лехой и даже стал чем-то похож на него. Что забавно. Контраст двух разных мужчин рождает комедию в сюжете. Происходящее смотрится с улыбкой, эпизоды выглядят смешно, и весело и от диалогов, так и от ситуаций, но чем ближе финал, тем грустнее. Драматичная основа, зацепившаяся за рассказ, плавно растворяется к окончанию истории, становится грустно от поворота, который оказался вполне жизненной ситуацией.
Фильм душевный, с какой-то особой теплотой снят, я даже не удивлюсь, если типажи героев срисованы с режиссера и его близких людей. Да и ситуация не выдумана, ведь есть в ней то, что всегда будет: творческий порыв людей и работящие папы Карло, которые, увы, не могут признать тонких натур, ведь признание это поражение… Много что показано в ленте, посмотреть ее определенно стоит. А вот понравится ли вам, вопрос сложный. Я надеюсь что да. Павел Лунгин — выдающийся российский режиссер.
В его фильмах идет психологическое исследование души человека. Размышления о стране. Он режиссер великого фильма «Остров», который является величайшим фильмом о вере, искуплении и покаянии. Режиссер фильма «Царь», где исследуется психологическое состояние, политика человека, вставшего во главе государства. Его грехи и покаяние.
В 1990 году, в эпоху перемен, Павел Лунгин поставил свой дебютный фильм «Такси-блюз». Обратим внимание, что название фильма состоит из двух частей: такси и блюз. С одной стороны такси — как символ обыденности, заработка, который доступен многим мужчинам.
Однако, поняв, что из-за этого Селивёрстов лишился работы и жилья, Шлыков находит его и отдаёт саксофон. Но к этому времени Селивёрстов на мели и ему негде жить, так он остаётся жить в коммуналке Шлыкова. Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Селивёрстов постоянно философствует о смысле жизни, своём предназначении, однообразии жизни простого советского человека и не может без алкоголя. Суровый Шлыков же считает деятелей искусства и прочих интеллектуалов причиной всех бед России.
Алексей продолжает выпивать, заливает водой три этажа снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подаёт заявление в милицию , но, узнав, что Селивёрстову светит до пяти лет, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей , стоимость ремонта после затопления. Алексей моет и убирает такси Шлыкова, а также носит багаж его пассажиров. Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного, но Селивёрстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Одновременно он постоянно упрекает Шлыкова в том, что тот замкнут в монотонном мирке советского человека и хочет затянуть туда самого Алексея.
Такси-блюз 1990 Материал из Википедии «Такси-блюз» фр.
Taxi Blues — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Этот фильм снят на стыке двух эпох. Вроде это ещё СССР, а вроде уже нет. Люди ещё идут на демонстрацию, везде висят портреты Ленина и Маркса, но они уже устали от навязанной идеологии, великая и могучая империя вот-вот рухнет. В этой эпохе таксист Иван Шлаков чувствует себя как рыба в воде.
Последний вскоре случайно находит его по афишам. В результате конфликта, таксист отбирает у Силивестрова саксофон в качестве залога. Жизнь блюзмена идёт под откос, он теряет работу, выясняется о его тяге к алкоголизму и безответственности. Таксист Шлыков в определённый момент, узнав о таланте Силивестрова и ценности его инструмента, отдаёт Силивестрову саксофон обратно, и даже даёт ему жить в своей комнате в коммуналке. Хронический алкоголик Силивестров доставляет ему множество хлопот и неприятностей.
Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
- Фильм «Такси-блюз» скачать торрент в хорошем full hd 720, 1080 качестве
- Где вы находитесь?
- Название фильма
Актеры «Такси-блюз»
- Такси-блюз (1990) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно
- Такси-блюз (1990) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
- Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990 | Актеры и роли -
- Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Такси-блюз» 1990 года
- XIV. ТАКСИ-БЛЮЗ
Такси-блюз 1990 SATRip торрентом
Комедийная драма «Такси-блюз» повествует о двух совершенно разных мужчинах — практичном таксисте Иване Шлыкове и безвольном спившемся музыканте Алексее Селиверстове. Конфликт при знакомстве героев перерастает в дружбу, которой суждено изменить жизни обоих. Картина «Такси-блюз» стала режиссерским дебютом для 40-летнего на тот момент Лунгина.
Первый фильм к середине жизни Павел Лунгин пришел в кино как сценарист, а первый фильм снял, когда ему было 40 лет. Он не раз признавался, что все, на что способен режиссер, он выкладывает и демонстрирует уже в первом фильме.
И с этой точки зрения мелодрама «Такси-блюз» с андеграундным поэтом и лидером «Звуков Му» Мамоновым задала высокую планку. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Мамонов стал для Лунгина тем самым счастливым талисманом, обеспечивающим успех у критики и зрителя фильму.
Несмотря на внушительную фильмографию, где есть такие артхаус-хиты как «Луна-парк», «Свадьба» и «Ветка сирени», только второй фильм с Мамоновым-актером — «Остров», принес режиссеру зрительский успех.
Главный приз, впрочем, взял совсем еще не седой Дэвид Линч со своей интерпретацией вечной американской истории — беспутная, словно перекати-поле, влюбленная парочка колесит по бесконечному шоссе на полной линчевской скорости. Но в остальном это был наш и только наш краткий миг признания: «Золотая камера» — у Виталия Каневского «Замри-умри-воскресни! Ничего подобного не было и, увы, пожалуй, вряд ли будет. Павел Лунгин до ленты «Такси-блюз» — автор маргинальный, то есть существующий где-то на полях советского кинопроцесса. Образованный стопроцентный москвич из хорошей кинематографической семьи сын знаменитого драматурга Семена Лунгина , он был сценаристом десятка приключенческих и телевизионных фильмов, названия которых едва ли кто упомнит. Бонвиван, балагур и джентльмен Лунгин был больше знаком официантам, работавшим в ресторациях творческих союзов, нежели критикам или зрителям. Но вот дряхлеющий СССР затрясло в смертельной агонии, пришло время действовать. И Лунгин сумел переварить свою осведомленность о превратностях московской ночной жизни и усталость от нее в нечто нутряное и правдивое. Вроде бы само это ощущение — общее место.
Но слишком глубока не любовь даже, а пристрастность к пенатам и их фактурам, чтобы оно действительно было общим. О, эта отшелушивающаяся плитка и масляные стены коридоров и в то же время горящий гигантскими буквами «СССР» Новый Арбат! Этот блеск вставных зубов, темный влажный запах асфальта и скотский космос ментовского отделения! Откуда этот китч и драйв, если не прямо из сердца? С самого его дна. Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто? Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи.
RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Такси-блюз: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Такси-блюз 1990. Сезар, 1991 год Лучший фильм на иностранном языке: Павел Лунгин Золотой глобус, 1991 год Лучший фильм на иностранном языке Каннский кинофестиваль, 1990 год.
Такси-блюз (1990) — Актёры и роли
Шлыков будет пытаться наставить Селиверстова на путь истинный, но однажды тот сбежит. Эти двое встретятся много лет спустя: почти гений с триумфом возвращается из Америки и встречает все такого же «правильного», как и прежде, старого знакомого. Чем разрешится конфликт двух противоположностей? Не ждите счастливого финала: снятый на заре несущей перемены перестройки «Такси-блюз» — фильм о том, как никто не меняется со временем. Первый фильм к середине жизни Павел Лунгин пришел в кино как сценарист, а первый фильм снял, когда ему было 40 лет. Он не раз признавался, что все, на что способен режиссер, он выкладывает и демонстрирует уже в первом фильме. И с этой точки зрения мелодрама «Такси-блюз» с андеграундным поэтом и лидером «Звуков Му» Мамоновым задала высокую планку.
В одной из пьяных поездок он не оплатил такси. Колоритный таксист Иван разыскал Лешу и тут начинается их вынужденная дружба... Пропитанное настальгией кино, вылизанное до мелочей, фотогеничные дворики и интерьеры, прекрасный свет, гениальный оператор и декоратор.
Фильм рассказывает историю Джимми, талантливого музыканта, который сталкивается с серьезными проблемами из-за своего прошлого и вовлеченности в мир преступности. Основная тема фильма — это музыка блюза, которая играет важную роль в жизни главного героя. Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города. Фильм великолепно передает атмосферу Нового Орлеана, его уличную культуру и богатство музыкального наследия.
Павел Лунгин «сыграл» эту блестящую драму великолепно, без единой фальшивой ноты. Честь ему и слава. Попытка сделаться европейцем. Годы великих побед и поражений.
Я очень люблю это время, когда любой человек мог что-то сказать и сделать.
Такси-блюз (1990)
Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. Год: 1990 г. Страна: СССР, Франция Жанр: Драма, Комедия Режиссер: Павел Лунгин В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур. Показ фильма «Такси-блюз» Павла Лунгина в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком» пройдет в киноцентре «Октябрь» 22 февраля.
Такси-блюз (1990) — Актёры и роли
Блюз) - советский драматический фильм 1990 года режиссера Павла Лунгина. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Показ фильма «Такси-блюз» Павла Лунгина в поддержку благотворительного фонда «Дом с маяком» пройдет в киноцентре «Октябрь» 22 февраля.
Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Такси-блюз» 1990 года
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. О фильме. Актёры. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Такси-блюз 1990 года. Все тогда говорили: такси-блюз, такси-блюз, все хвалились призом на Каннах.
Фильм "Такси-блюз (1990)".
Фильм захватывает и переворачивает эмоционально, и всё действо сопровождает блюз, рвущийся из глубины искорёженной, но не уничтоженной души. Картина нисколько не устарела, год выпуска ничего не значит. Лунгин, при всей его неоднозначности, снял не один глубокий фильм, этот один из лучших. У меня огромная просьба к администрации, замените пожалуйста эту "колхозную" аннотацию. Предлагаю артельнативу Скрытый текст Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей - практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Основная идея фильма — неразрешимый конфликт мировозрений творческого и талантливого, но порочного Блюзмена и сильного и волевого, но ординарного таксиста «советской закалки». Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен.
Показали его ночью по ТВ,где-то после 1-00,год примерно 1991-й. Фильм был настолько необычный для того времени и так заинтересовал,что неудобства,связанные...
В фильме сочным мазками "нарисована" Москва самого начала девяностых. Мы видим столкновение "старого" и "нового" не только в характерах персонажей. Сама эпоха сталкивается лбами "было" и "будет". Картина в какой-то степени пророческая. Мы можем видеть, что всех уже тошнит от СССР, но и будущее, которое буквально ломится в дверь, несёт в себя недостатки и разочарование.
Он забирает заявление назад, спасая Силивестрова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба около 500 рублей в то время. Шлыков пытается сделать из саксофониста Силивестрова «чловеека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду.
Внезапно судьба поворачивается к Силивестрову лицом. Он случайно знакомится с американским саксофонистом Хэлом Сингером, и благодаря связям его менеджмента получает новую работу, отправляется в США, приобретает международную известность и успех.
Такси-блюз (1990) — актёры и создатели
Taxi Blues) — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Если рассматривать «Такси-блюз» как метафору на взаимоотношения между простым русским народом и интеллигенцией, то Лунгин явно переборщил в сарказме при отображении русского народа. Такси-блюз" (1990). Taxi blues. Режиссер: Павел Лунгин. Производство: Ленфильм, АСК, МК-2 ПРОДУКСЬОН, ГОСКИНО СССР.