Новости свен винке

Свен Винке уже работает над новой игрой.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4

В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке.

Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М.

Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А.

Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К.

Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А.

Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О.

Подольская, а также М. Баршева, Р. Белый, М.

Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д.

Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К.

Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М.

Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В.

Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е.

Малаховская, А. Муждабаев, О.

Глава Larian говорит, что увольнять людей необязательно. Можно слегка затормозить. Умерить свою жадность и начать заботиться о людях.

Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года. BG3 и Larian — доказательство того, что нам не нужны подписные сервисы, чтобы игры увидели свет, и что зачастую позволить людям, которые делают игру, продавать ее, работает не хуже.

Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс. Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать». Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».

Навигация по записям

  • Вам может понравиться
  • Сейчас на главной
  • Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
  • Свен Винке - фильмография
  • Потеряли Пароль
  • #ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке -

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Комментарии
  • Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
  • Свен Винке - режиссер, биография и фильмография
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»

Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023) Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт.

Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023

Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит».

По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все.

Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого!

По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми. Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.

Вы его убили. Нам все равно нужно рассказать историю. Одно из главных достижений игры — огромное количество озвученных диалогов. На Gamescom вы заявили, что ее реализация стала результатом переноса даты запуска — расскажите об этом подробнее. Да, это произошло потому, что дата запуска была перенесена, и мы увидели возможность сделать голосовые записи.

Было совершенно очевидно, что люди хотят, чтобы мы все озвучили, несмотря на то, что на форумах сообщества многие писали, что им не важна озвучка. Мы искали возможности сделать это, но озвучивать нужно было так много, что первоначально это было невозможно, если бы мы придерживались первоначальной даты релиза. Интересная информация: в какой-то момент мы действительно переделали голоса. Мы начали записываться и в конце концов поняли, что то, как мы это делали, не сработает. На этом этапе мы уже были в процессе записи и знали, что у нас не так много времени. Но мы знали, что должны все переделать. Персонал заслуживает каждого упоминания — они проделали действительно потрясающую работу. На этапе Kickstarter и Early Access у вас был довольно открытый цикл разработки, поэтому игроки регулярно получали обратную связь. Учитывая, что первая Divinity была принята так хорошо, стало ли это легче или труднее справляться с ожиданиями?

Это действительно хороший вопрос. Потому что это оказывает на тебя большое давление, это точно. Но ведь и бриллианты нельзя делать без давления, верно? Я думаю, что и то, и другое. Это труднее, потому что в тот момент, когда сообщество понимает, что оно хочет этого, а вы сказали, что собираетесь это сделать, очень трудно изменить курс — даже если вы потом обнаружите, что то, что вы делаете, не работает. Мы действительно несколько раз меняли курс, но если вы точно объясните, почему вы это делаете, большинство людей прислушаются. Всегда найдутся те, кто не захочет, но так оно и есть. В то же время все становится проще, потому что вы сразу понимаете, что не так. Вы выкладываете его, и вам не нужно ждать даже дня, вы сразу понимаете, что не так.

Такую обратную связь бывает очень трудно получить, если только у вас нет большого сообщества игроков. Другое дело, что с большим сообществом проще — их много, и они, в свою очередь, могут позволить статистике говорить за вас. Вы можете иметь очень яростное меньшинство, кричащее о том, как плохо что-то сделано, но в то же время 95 процентов игроков действительно получают удовольствие от того, что вы сделали, так вы говорите: Ну, мы можем с уверенностью сказать, что эта функция в порядке, потому что так много игроков получают от нее удовольствие. Если вы этого не сделаете, и это вокальное меньшинство будет представлено, скажем, парой разработчиков в вашей компании, то вы можете пойти в совершенно неправильном направлении. Именно поэтому мне очень нравится модель раннего доступа. Я провел несколько часов в Fort Joy. Кто-то прошел всю игру за 38 минут. Как такое вообще возможно? Ну, там есть ошибка [сейчас она устранена в последнем патче].

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги".

Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся

Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением.

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.

«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.".
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий