Новости сузуки свифт 2008

Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor.

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC.

Продам Сузуки Свифт. 2008г.

Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками.

Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Suzuki Swift (2005-2010) - проблемы и неисправности Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world.
Характеристика Сузуки свифт 2008 года Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.
Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан! Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.

Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!

Жаль, что машин с 1. АКПП выносливая, мотор тоже. Чего не брать? Неудачные версии: - Дизельные варианты с 1. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно. По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской. Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было.

Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое.

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире.

У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября.

The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car. Having stereo with CD player back in the days is like an extra privilege Came equipped with a heater too. Useful when rainy days and AC gets too cold. Cigarette lighter was common back then Rear window wind down fully Safety? Side airbags are given. This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration. Analog meter is the best.

It came with a 1. Yes, you heard that right. A small little hatchback needs the same kind of fuel as a Civic FD2R. And it came with a 5 speed manual, as CBU directly from Japan. The car cost nearly 100k when new, where you can find one in the used car list nowadays for rm30k-40k depends on condition. And they came with Recaro seats as optional? For me, is giving me a type-R-ish feel. Red red red everywhere What surprised me was the Swift came with a separate twitter instead of having the usual 3-way speaker in cars of this price point Racer boy? The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback.

Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом. В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения. При этом данный мотор считается одним из наиболее экологичных из существующем рынке. Что касается коробки передач Сузуки Свифт, то двигатель может быть агрегирован с четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой» на выбор. По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе.

Очень важная особенность трехдверных авто этой марки — высокий уровень безопасности. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях. Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности — пять звезд.

Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников. Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт длина автомобиля составляет всего 3695 мм , малому радиусу разворота 5,1 метра , маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе. Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей. Пока — хорошо передается песок и камушки. В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить. Удобство посадки за рулем. Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1. Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету.

А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест — лукавят. Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта. Про удобство органов управления и писать нечего. Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие.

Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI.

У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу.

Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик... Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь.

Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает. Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления.

Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом. Комплектации Сузуки Свифт Создатели модели Swift 5 уделили большое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL семь подушек безопасности: на коленях у водителя;.

Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей. Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.

Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1. Поменяна "морда" - заказал ноускат 7000 руб фары не менял, прежние лучше. Капот 2000 руб. Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000. Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1.

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Видео обзор Сузуки свифт 2008 Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г.

Suzuki swift 2008

сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий