Новости сузуки гранд витара 2012

На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов.

Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч.

Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara. Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, — это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации. Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса.

Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота. Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина — 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos. Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой.

При всем этом оптика оформлена немного по-другому. Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе.

Это еще и эффектный внешний облик, благодаря которому автомобиль не затеряется даже в самом плотном автомобильном потоке. Такие стильные элементы экстерьера, как рейлинги на крыше, радиаторная решетка строгой формы, а так же большие колеса и крупные колесные арки придают автомобилю брутальную элегантность. Для автомобиля, предназначенного преимущественно для эксплуатации в городских условиях, разработан специальный «городской» дизайн 18-дюймовых 7-лучевых легкосплавных дисков. Если же владельцу приходится чаще передвигаться по проблемным дорогам, 17-дюймовые 5-лучевые диски внедорожного дизайна подчеркнут уверенность и «всепроходимость» автомобиля.

Внедорожник suzuki grand vitara 2012

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится. Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. Салон стал заметно просторнее, но третий ряд сидений в него не влез.

Неудачные версии: - Вообще нужно понимать, что для города и трассы Grand Vitara слишком медленная, прожорливая и жесткая. Для бездорожья, даже несмотря на постоянный полный привод, все же недостаточно проходима. Странноватый компромисс - пожалуй, подойдет тем, кто живет за городом круглый год. Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама - больше. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик. Рестайлинг и дорестайлинг - Первый рестайлинг в 2008 году был достаточно значительным по технике: вдобавок к рядной четвёрке 2.

Вместо устаревшего уже японского V6 2. Также обновился бампер и решётка радиатора, на зеркалах появились повторители повтороников, добавились некоторые опции. Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней. Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски.

Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder. При всем этом в Индии автомобиль получит название Maruti Suzuki. Именно здесь наладят основное производство новинки на заводе Тойота. На ней уже построен младший кроссовер Suzuki Brezza, а так же ныне продаваемая глобальная версия Vitara. Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота. Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина — 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos. Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой.

Единственное, что добавили, — это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации. Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара — это автомобиль, который проверен временем. В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился

На кого рассчитан газовый китайский LCV российской сборки В салонах российских дилеров 28 июня появились электрокроссоверы Ford Territory, предназначенные для китайского рынка. Цена на автомобили начинается от 3,5 млн рублей. Электрический кроссовер Ford поставляется с электромотором мощностью 163 л.

Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски.

Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе. Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику.

Так же не стоит исключать ситуации, что покупателю дополнительно предложат внедорожный пакет, который сделает паркетник брутальней. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Хотя в базовой комплектации его не будет.

В перечне самого дешевого кроссовер числится: бесключевой доступ;.

В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки.

Просто машина. Красная «Гранд Витара» 2012 г. Покупалась она в первую очередь для жены и для семейных поездок за город. Поскольку жена у меня ездит довольно мало, получился автомобиль выходного дня.

Сегодня я прошел ТО-60 — то есть пройдено уже больше 10 тысяч километров. Поэтому решил подвести некоторые итоги. По традиции, начнем с хорошего. Неоспоримые достоинства этого автомобиля: - Постоянный полный привод. В сочетании с хорошей резиной и системой курсовой устойчивости дает очень высокую степень уверенности на скользких зимних дорогах. Едешь и особо не думаешь о том, что у тебя под колесами. Проходимость меня вполне устраивает; везде, где мне нужно было проехать, машина без вопросов проезжала. Конечно, это не бескомпромиссный покоритель бездорожья вроде УАЗа; на «Гранд Витаре» лучше не соваться в глубокий снег или глубокую грязь — сядет. Но поехать на рыбалку, за грибами, купаться на лесное озеро — без проблем.

Атмосферный 2. В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым. Мне лично хватает. Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая. Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка.

Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм.

Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер

The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats. До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12]. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке. Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто

В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. 2023 Suzuki Grand Vitara GX Smart Hybrid. «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы

При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее. Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет.

Остается последний вариант — форсировать с разгона. Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары — не проблема. Далее включаем пониженную с блокировкой дифференциала.

Крутой травянистый подъем, автомобиль тоже преодолел. И даже смог тронуться со склона после полной остановки, главное — избежать пробуксовки колес на старте, в чем помогает «автомат», который на бездорожье ведет себя молодцом. Автомобиль уверенно ползет по грязи, лихо разбрасывает веером пляжный песок, в общем, чувствует себя неплохо на пересеченной местности, главное не превышать пределов геометрической проходимости. Полный привод у Витары обеспечивает не капризная и нежная, чувствительная к перегреву многодисковая муфта, а раздаточная коробка с традиционными шестернями.

Такую не перегреешь даже битый час буксуя по уши в грязи. Кстати, дорожный просвет хотелось бы повыше, чем заявленные 200 мм. Чувствуется, что трансмиссия способна и на большее. Тем более, что реально клиренс, похоже, здесь немного меньше, во всяком случае, на нашей тестовой машине с опционной металлической защитой.

С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой — скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках. Еще бы задний номер куда-то перевесить повыше, а то не ровен час оставишь его где-нибудь в чащобе или в луже. Но в любом случае, Витара на бездорожье выглядит предпочтительнее любого другого «паркетника». А что на асфальте?

Но поехать на рыбалку, за грибами, купаться на лесное озеро — без проблем. Атмосферный 2. В отличие от 2. Конечно, любителям спорткаров он покажется дохлым. Мне лично хватает.

Кто-то называет ее тряской — я с этим категорически не согласен. Подвеска именно такая, какая и должна быть у подобного автомобиля — в меру мягкая, в меру жесткая. Полностью раскрываются ее возможности на ухабистых грунтовках, по которым можно лететь, не снижая скорости. Да, при этом слегка потрясет, но именно слегка. Теперь о недостатках: - Коробка.

Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм. По моим ощущениям, она значительно ограничивает возможности двигателя. Впрочем, бесила она меня первые три-четыре дня, потом мы с ней адаптировались друг к другу. Как я уже сказал, если надо резко ускориться — машина это делает без вопросов. При движении в слякоть грязная вода с лобового стекла довольно быстро заливает боковые стекла.

В итоге становится не видно зеркал, приходится останавливаться и чистить стекла, что не очень приятно. Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике.

Бутылка в кармане двери. Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине. Возможно, я придираюсь, но на нервы действует.

А как едут Sportage, Grand Vitara и Outlander? Новый Sportage на ходу не сравнить со старым. У того педали тряслись словно чахоточные, рычаг коробки болтался, в салон приникали шумы и вибрации… А в новой машине весьма тихо, рычаг коробки «молчит», панели не скрипят. Но шасси, увы, здесь совсем не спортивное. В поворотах Kia сильно кренится, коробка передач работает не очень четко, а тормоза не столь «уверенные», как, например, на Mitsubishi. Однако для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б новый Sportage подходит прекрасно.

Уверенно стоит на прямой, очень спокойно реагирует на действия рулем. Проходит виражи с легкой недостаточной поворачиваемостью — без азарта, зато надежно. Дизельный Sportage не так быстр — при разгоне с низкого старта он все же отстает от бензиновых соперников. Но взгляните в таблицу измерений: по эластичности разгон на высших передачах Sportage 2. Вкупе с низким расходом топлива это позволяет мириться с более шумным мотором и издержками управляемости. А что новая Grand Vitara? Увы, сходство с Тойотой RAV4 ограничивается внешностью. Конечно, новая модель явно лучше прежней — безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более «легковой». Машина стала «собраннее», неплохо идет по прямой, уверенно проходит быстрые повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос.

Постоянный полный привод придает уверенности на скользкой дороге: автомобиль ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Но той уверенности и четкости реакций, которыми славится RAV4, здесь нет. Побыстрее крутанул руль — и информативное усилие на баранке пропало, лишив водителя уверенности в контроле над машиной. А в крутых поворотах возникает серьезная диагональная раскачка. Вот почему Suzuki — самый медленный автомобиль в нашей компании. И дело не только в секундах времени набора «сотни»: Grand Vitara разгоняется натужно, словно через силу. Да и тормозит с ленцой, демонстрируя самый большой тормозной путь и разочаровывая водителя «проваливающейся» педалью тормоза. И это еще не все претензии. Механизм коробки имеет непривычную кинематику: при включении нечетных передач рычаг уходит еще и вверх, а при включении четных, соответственно, опускается.

Причем рычаг зудит, при сбросе газа возникают трансмиссионные шумы, а гул от шин присутствует всегда — словно едешь на Ниве. Подвеска обеспечивает среднюю плавность хода между Kia и Mitsubishi , но оставляет ощущение расхлябанности. Мы ожидали от Suzuki большего. А может, нам просто попалась «неудачная» машина? Тот же вопрос возник, когда на старт вышел Outlander. Поначалу он вел себя пристойно. Мы даже успели порадоваться цельности характера Аутлендера: в откликах на подачу газа и на повороты руля, в четкой работе довольно «плотной» подвески есть приятная собранность — примерно так же едет легковой Lancer. В Mitsubishi есть настроение, которого мы так и не обнаружили в Suzuki. И когда поддаешься этому настроению и начинаешь ехать быстрее, то… Опаньки!

В первом же быстром повороте Outlander встал поперек дороги, зависнув в глубоком и опасном для обычного водителя заносе. Оказалось, что даже незначительные крены заставляют автомобиль пугающе «ввинчиваться» в вираж. А во время заездов по грунтовой дороге Outlander «вставал в позу» на каждом повороте! Вновь дефект конкретного автомобиля? Мы обратились к российским дистрибьюторам Mitsubishi, но те были в недоумении: машина исправная, шины стандартные, углы установки колес — в норме… К счастью, нам удалось на короткое взять еще один точно такой же Outlander. И он оказался намного спокойнее: более мягкие реакции свели склонность к заносу с критического уровня до приемлемого.

Vitara — внедорожный атлет Внедорожник Suzuki Grand Vitara — результат полувековой эволюции компании в создании полноприводных автомобилей.

Являясь одним из лучших представителей своего класса, Grand Vitara уместно смотрится и на улицах современного мегаполиса, и на проблемных загородных дорогах. Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям. Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника.

Suzuki Grand Vitara

Заводя речь о внедорожнике Suzuki Grand Vitara, сразу вспоминаешь японскую надежность и точность, а так же проверенную временем модель. Последние года компания производила модель под обычным именем Vitara, а значит, той проходимости и езды по бездорожью не было. Ко всему этому в компании никак не могли придумать новый дизайн или что-то, что могло бы покорить поклонников марки. Все же, чудо свершилось и на днях была представлена новая Сузуки Гранд Витара, которая стала братом для Тойоты и основным конкурентом Креты.

Компактный кроссовер предложат как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полноценным гибридным двигателем. Первым автомобильным рынком будет Индия, именно там появится автомобиль. Далее в компании планируют выводить новую Suzuki Grand Vitara в других странах.

Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод.

Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль?

Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса. Нафига брать женщине паркетник, да ещё и устаревший, как славянский шкаф?!

This system has four cameras linked to the display audio, allowing you to check your surroundings from the infotainment screen. While driving conveniently with cruise control, and keeping comfortable with automatic climate control.

Стандартно Сузуки Гранд Витара оснащается аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационным дисплеем на панели приборов, автоматической климатической установкой, рулевым гидроусилителем и 16-дюймовыми литыми колесными дисками. Опционально с японским кроссовером проставляются круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и сидения с отделкой из искусственной кожи. Несмотря на отсутствие рамы, Grand Vitara демонстрирует неплохие внедорожные способности, которые обеспечивает постоянный полный привод.

Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий