Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.
Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации.
Смотрите также
- «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
- «Интенсив» Самолет Плюс 2023 - YouTube
- Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
- Црм самолет
- Самолет Плюc отказался от наружной рекламы в сетевых магазинах - 14 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс?
Црм самолет
Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами. На этот случай у нас есть страховые резервы. Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией. Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости.
Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена. И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности. Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали. На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс.
Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются. Рынок нам неизвестен. Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов. Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания.
Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно. Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП! Как вы на это смотрите? Если бы я не верил в человеческие отношения и экспертность агентов, я бы в этот бизнес не пришел.
Если взять американский опыт, то с цифровизацией уровень проникновения агента в сделку только еще больше вырос. Чтобы вы понимали, средний стаж агента на американском рынке — это 10—15 лет. А средний возраст — около 60 лет. Нужно накопить жизненный опыт, чтобы помогать людям. Конечно, всё будет улучшаться. У нас и у наших партнеров будут лучший опыт, лучшие фабрики, лучшие CRM. Мы будем давать все виды решений и сервисов, чтобы они могли выполнять работу, которую мы от них ждем. В частности, слышать своих клиентов и давать им лучший сервис на рынке с опорой на компанию «Самолет». Например, мы выпускаем специальное приложение для агентов, в котором они будут вести рабочие процессы: загружать фотографии квартир, вести список задач по сделкам, связываться с бэк-офисом, с юристами. Очень много всего.
Это нужно, чтобы наш партнер не отвлекался на рутину, а делал только важные вещи. Чтобы ему было удобно работать. После покупки квартиры клиент переходит на стадию создания жизненных сценариев. Здесь тоже готовы сервисы, которые помогают с ремонтом, подбором мебели и декорированием. В сервисе аренды выйдет отдельный личный кабинет как для арендатора, так и для арендодателя. Это также поможет обслуживать квартиру и оплачивать аренду своевременно.
Разбираем нюансы Покупка квартиры в браке только кажется сложной юридической процедурой. На самом деле все можно решить без лишней бюрократии, даже при наступлении бракоразводного процесса. Ипотека 04.
Рассказываем о том, что такого государственные субсидии на покупку жилья. Объясняем, кому они положены и какие виды программ субсидирования бывают. Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих. Рассказываем, кто может стать поручителем.
И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Приведу два простых примера. У нас есть разные CRM-системы: для собственных продаж и для нашей агентской сети. В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример. Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно.
Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса.
Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес! Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний.
Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда. В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта.
Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет. То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений. Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт. На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году.
Они на тот момент были самой сильной цифровой компанией. Мы увидели, как на стройке успешно внедрены разные цифровые решения, у сотрудников айпады, бумаги на площадке нет совсем. Мы подметили множество решений, сфотографировали.
Разбираем нюансы Покупка квартиры в браке только кажется сложной юридической процедурой.
На самом деле все можно решить без лишней бюрократии, даже при наступлении бракоразводного процесса. Ипотека 04. Рассказываем о том, что такого государственные субсидии на покупку жилья. Объясняем, кому они положены и какие виды программ субсидирования бывают.
Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих. Рассказываем, кто может стать поручителем.
Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др. Работа с лидами из контакт-центра. Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей. За следующие 3 оставшийся функционал.
И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике.
Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек.
Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам.
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс
Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -