Антоним к слову Справедливость другие противоположные по смыслу слова и выражения вы найдете в словаре. Ответ на вопрос "Антоним слова "справедливость" ", 16 (шестнадцать) букв: несправедливость. » с» Антоним к слову «справедливость». 9 антонимов к слову «справедливость».
справедливость
Толковый словарь антонимов: слово справедливость. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно! Справедливость Антонимы Существительное формы. пристрастность, фаворитизм, неравенства, несправедливости, предвзятости, предрассудков, односторонностью. Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. Справедливость антоним. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами.
Антоним слова справедливость кроме несправедливость
противоположность этому прилагательному. Найди верный ответ на вопрос«Антоним к словам приветливость чуткость честность грубость равнодушие лживость жадность леность мудрость справедливость. Найди верный ответ на вопрос«Антоним к словам приветливость чуткость честность грубость равнодушие лживость жадность леность мудрость справедливость. Лучший ответ на вопрос от пользователя Vladimir Semchenko: Антоним справедливость.
справедливость
Антоним к слову не справедливость. - Школьные | Толковый словарь антонимов: слово справедливость. Заходите, ищите, получайте информацию полностью бесплатно! |
Справедливость антоним — какой антоним можно подобрать к слову справедливость? — 22 ответа | Противоположностью справедливости является жестокость. Являются ли руководство и справедливость антонимами? |
Справедливость антонимы и синонимы
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: антоним к слову не справедливость. Справедливость антоним. Синонимы и антонимы к слову правда. Небеспристрасность антоним к слову несправедливость. Антоним справедливость. Карта словосочетания «справедливость антоним» → тезаурус → синонимы. АНТОНИМ, -а, м. Слово с противоположным по отношению к другому слову значением. Справедливость антоним. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами. Справедливость Антонимы Существительное формы. пристрастность, фаворитизм, неравенства, несправедливости, предвзятости, предрассудков, односторонностью.
Антонимы к слову справедливость
Относительно слова «Справедливость», такие слова, как «неоправданность», «несправедливость», являются антонимами слова «Справедливость». Эти слова принадлежат к одной части речи, имеют противоположное лексическое значение и различаются по звучанию и написанию. Антонимы слова «Справедливость» неоправданность, несправедливость можно использовать в различных текстах, чтобы сделать предложение противоположным по смыслу. Возможно получится более логично выразить Вашу мысль в том или ином контексте, подобрав к слову «Справедливость» противоположные слова: «неоправданность», «несправедливость». Каждый из антонимов слова «Справедливость» имеет свое собственное значение. Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении антонимов слова «Справедливость», таких как «неоправданность», «несправедливость», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию. То есть либо выбрать слово «неоправданность», либо слово «несправедливость».
Скорее всего Вам пригодится дополнительная информация о слове «Справедливость». На данной странице показаны слова «неправда», «неправота», «несправедливость», для которых слово «Справедливость» является антонимом. Мы очень рады, что вы посетили наш словарь антонимов, и надеемся, что полученная вами информация об антонимах к слову «Справедливость», оказалась для Вас полезной. Будем с нетерпением ждать Ваших новых посещений на наш сайт. Уинстон Черчилль в версии Симоны Вейль Какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Евангелие от Луки, 6, 37 Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
Справедливость поступка.
Антоним к слову от. Определение слова доброта. Синонимы к слову доброта. Предложение со словом доброта. Предложение со словом добро.
Добродетели и пороки. Добродетели ума и добродетели характера. Христианские пороки и добродетели. Добро и зло добродетели и пороки. Придуманные слова. Выдуманные слова.
Антоним к слову боль. Придумать слова антонимы. Подбери антонимы к словам. Антоним и синоним к слову сильный. Анониним к слову сильный. Антоним к слову сильный.
Антонимы задания. Синонимы задания. Объяснить смысл пословицы. Значение пословиц. Объясни смысл пословицы. Пословицы и поговорки русского народа и их значение.
Фразеологизмы 5 класс. Фразеологизмы 3 класс русский язык. Фразеологизмы примеры с объяснением. Слова антонимы к слову. Загадки с антонимами. Найти антонимы в тексте.
Антоним к слову антоним. Добро и зло примеры. Добро и зло слова. Презентация на тему зло. Слова синонимы и антонимы. Синонимы и антонимы к слову к Равда.
Антоним к слову истина. Правда и ложь антонимы. Истина противоположное слово. Омонимы омографы омоформы омофоны. Омонимы делятся на 3 группы. Разновидности омонимомов.
Омонимы разновидности омонимов. Слова имеющие противоположное значение. Слова синонимы к слову порядочность. Подлость антоним. Проект по русскому языку рассказ о слове. Проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове.
Проект рассказ о слове 3 класс русский язык. Рассказ про сову. Антоним к слову пресный. Антонимы к слову правда. Подобрать синонимы и антонимы к слову правда. Добродетели по Аристотелю.
Добродетели и пороки по Аристотелю. Качества добродетели по Аристотелю. Добродетели и пороки таблица. Антоним к слову друг. Антонимы слова одной части речи. Противоположное слово к слову друг.
Интеллигент в черной шляпе всю дорогу до тюрьмы безумолчно говорил о несправедливости казаков, арестовавших его, безвинного человека. Дмитрий Алексеевич Кропотов, выброшенный в один день на улицу, был один из тех многих, самых обыкновенных смертных, простых, слабых, ничем особенно не выдающихся, у которых только еще не заглохли инстинкты правды, совесть не подвела итогов, и сердце не потеряло способности биться и трепетать при виде бесчеловечия и несправедливости и наконец, переполненное, порой давало о себе знать робким словом негодования, участия, сожаления. Все чаще в письмах Шарлотты Бронте к ее сестрам и подругам прорывается и социальный протест, жалобы на общественную несправедливость , на загубленные возможности и силы. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Восстановить справедливость. Справедливость состоит в их охранении.
Чернышевский, Экономическая деятельность и законодательство. Здесь [в русской истории] на первом плане — мечта о высокой справедливости, борьба за справедливость, построение справедливых форм общественной жизни. Толстой, О литературе и войне. Существенно важно различать эти два смысла, когда мы говорим о политике и праве, а особенно — о международных правовых отношениях. Во-первых, следует выделять «процессуальную» справедливость. В этом смысле справедливость относится к результату или решению, достигнутому благодаря правильно функционирующему механизму отправления закона.
Считается, что применение закона, относящегося к сфере статутного или обычного права, к тому или иному конкретному случаю имеет целью достижение справедливости. Именно это понимание справедливости традиционно символизирует фигура с мечом, весами и повязкой на глазах. В такой интерпретации справедливость — это логическая, почти механическая оценка действия согласно критериям, зафиксированным в общепринятой и обязательной нормативной системе — законе. Во втором значении справедливость — это апелляция к некоторому критерию или совокупности ценностей, которые считаются более высокими, чем те, что нашли воплощение в законе. В принципе, именно это обычно имеют в виду, когда говорят о «праве справедливости». Высшая заповедь «Пусть восторжествует справедливость!
Понимая необходимость такого дополнения, способного обеспечить право справедливости при отправлении правосудия, даже демократические государства с представительной системой правления предоставляли исполнительным органам право помилования или смягчения наказания. Античные представления о справедливости. Для процесса развития права и юриспруденции со времен Платона было характерно постоянное смешение вышеназванных двух значений понятия справедливости. Двусмысленность часто возникала, когда «справедливость» употребляли не в том смысле, который предполагался ее дефиницией. Вопрос о том, что считать справедливостью в области социальных и политических отношений, встает сразу же, как только люди отказываются от боязливого и безусловного повиновения господствующим правилам. Платон определяет справедливость как высшую добродетель в государстве, построенном на принципах блага.
Справедливость подвергается долгому и глубокому рассмотрению в его диалоге Государство, оказавшем огромное влияние на западную культуру. В Государстве обсуждается второй, или моральный, уровень справедливости; Платона интересует моральная справедливость, и согласны мы или нет с его дефиницией, суть его позиции совершенно ясна. С его точки зрения, справедливое общество — то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности. Правитель, или правитель-философ, от природы наделен способностью понимать, что такое справедливость и как ее достичь. Его задачей является распределение функций в государстве на основе принципа справедливости, определение с его помощью места в обществе обычного человека, природа которого не позволяет ему самостоятельно понять свое истинное назначение. Платоновская концепция справедливости оказалась настолько убедительной, что ее вновь и вновь выдвигали в разных формулировках в разные периоды истории.
Она была отчетливо выражена и в традиции гегельянства например, у Ф. Брэдли в его Этических исследованиях, 1877. Определив понятие моральной справедливости, Платон в более поздних Законах обратился к рассмотрению справедливости в первом, или «процессуальном», смысле. Здесь он объясняет, какого рода социальной структуры можно ожидать, если процессуальная справедливость становится в руках элиты инструментом реализации ее представления о моральной справедливости. Судебная власть прямо опирается на принципы такой «моральной» справедливости; деятельность учителей, поэтов и музыкантов подлежит цензуре; ослушников, преступивших «моральный» закон, подвергают изгнанию. Что касается рабов, то им положены свои законы, соответствующие их положению: «Должно наказывать рабов по справедливости и не изнеживать их, как свободных людей, увещаниями».
Аристотель также придерживался концепции «естественных» классов и зависимости справедливости от социального и политического статуса: «Некоторые люди рабы, а другие свободные граждане потому, что так назначено природой… Правильно и справедливо, что одними следует править, а другие должны осуществлять правление, к которому они пригодны от природы; и коли так, власть господина над рабом тоже справедлива». Кроме того, Аристотель предложил различать типы справедливости, что оказало сильное влияние на последующие ее трактовки. Справедливость может быть коррективной, или коммутативной, направленной на сохранение общественного порядка и общее благосостояние, и может быть дистрибутивной, связанной с распределением, — это принцип, согласно которому каждый человек должен иметь причитающуюся ему долю. В этих определениях, по-видимому, учитывается различие между процессуальной и моральной справедливостью, но их следует понимать в контексте политической философии Аристотеля, основанной на моральной предпосылке, высказанной в приведенной выше цитате. Представления стоиков. Стоикам принадлежит заслуга дальнейшего развития идей о справедливости.
Через римское право они оказали сильнейшее влияние на политическую философию и теорию права. Конечно, этим влиянием они были во многом обязаны тому историческому обстоятельству, что стоическое понятие естественного права получило поддержку со стороны религии и далее существовало в рамках теологии. Стоическая философия исходила из предпосылки, что Вселенной присущет рациональное устройство и она функционирует согласно универсальным рациональным законам, или принципам. Поскольку человек — рациональное существо, он может познать эти законы. Поэтому ему доступен идеал абсолютной, универсальной, рациональной справедливости, к которому и следует, насколько это возможно, стремиться в законодательстве. Эта концепция закона, какими бы ошибками ни грешила ее формулировка, могла бы стать началом эпохи Просвещения в стремлении человечества достичь справедливости с помощью закона.
По сути дела, это было обращение к разуму как критерию справедливых отношений между людьми в сфере политики и права, и достижения римского права, проникнутого стоической философией, являются поворотным пунктом в историческом развитии человечества. Ульпиан, один из выдающихся юристов того времени, назвал юриспруденцию наукой о справедливом и несправедливом, цель которой заключается в наделении каждого человека его правом; он заявил, что рабство является человеческим изобретением, противным «закону природы». Философия, стоявшая за римским правом, оказалась эффективным инструментом и в последующие столетия, особенно в трудах Гуго Гроция и Пуфендорфа, повлиявших на Локка и Руссо. Концепции справедливости в эпоху Средневековья. Стоическая философия справедливости как правления разума была тем не менее превращена в орудие завоевания власти, как это часто случается с рационалистическими системами мышления. Ради исторической точности следует заметить, что это рационалистическое и гуманистическое учение, оказавшее столь сильное влияние на римское право, не имело, как иногда полагают, отношения к христианству.
Влияние христианства относится к более позднему периоду, и хотя христианская церковь использовала идеи стоицизма, стоявшая за ней философия была совершенно другой.
Информация
Он строг, но справедлив. Действующий беспристрастно; соответствующий истине. Справедливое решение. Справедливо нареч. Осуществляемый на законных и честных основаниях.
Справедливое требование. Иными словами, справедлив тот, для кого законность и уважение к правам людей составляют одно. Основанный на беспристрастном соблюдении истины. Основанный на требованиях справедливости [справедливость 2.
Обоснованный, законный, заслуженный. Справедлив к своим подчиненным. Справедлив со своими подчиненными … Словарь управления справедливый Смотреть что такое «справедливый» в других словарях: справедливый — Правосудный, беспристрастный, нелицеприятный, объективный; безобидный. Справедлив со своими подчиненными … Словарь управления.
На сегодняшний день Буш и Блэр не сумели доказать миру справедливость своих обвинений, разве что частично в своих собственных странах. Понятие добросовестности включает в себя такие качества, как честность, справедливость, правдивость, беспристрастность и неподкупность. В долгой истории борьбы македонского народа за свободу, справедливость и мир, как и других народов, были и радостные, и печальные события. Она также обрела новую популярность потому что она защищает не только социальную справедливость, но и экономический динамизм, и неограниченное творчество и инновацию. Можно только надеяться , что когда вырастет поколение наших детей, они будут жить в мире, который гораздо лучше нас уравновешивает экономическую эффективность и справедливость. Полагаясь на их решения и приговоры , мы в максимальной степени обеспечиваем честность и справедливость в иностранных делах. У русских есть глубокая вера в собственную добродетель и справедливость.
Они признают, что на пути к праведности будут совершать ошибки. День 1 мая станет началом новой главы в борьбе за справедливость и равенство. Далее он заявил , что « международные отношения должны строиться на международном праве, в основе которого должны быть и такие моральные принципы, как справедливость, равноправие, правда». Перед нами — развивающееся во всем мире новое общественное сознание, в котором всеобщую ценность обретают мир, равноправие, социальная справедливость, демократия и права человека. Само употребление термина социальная справедливость неправильно. Если бы на земле существовала справедливость, Америка была бы вынуждена принять у себя всех без исключения арабов, ставших из-за этой войны перемещенными лицами.
Что касается рабов, то им положены свои законы, соответствующие их положению: «Должно наказывать рабов по справедливости и не изнеживать их, как свободных людей, увещаниями». Аристотель также придерживался концепции «естественных» классов и зависимости справедливости от социального и политического статуса: «Некоторые люди рабы, а другие свободные граждане потому, что так назначено природой… Правильно и справедливо, что одними следует править, а другие должны осуществлять правление, к которому они пригодны от природы; и коли так, власть господина над рабом тоже справедлива». Кроме того, Аристотель предложил различать типы справедливости, что оказало сильное влияние на последующие ее трактовки. Справедливость может быть коррективной, или коммутативной, направленной на сохранение общественного порядка и общее благосостояние, и может быть дистрибутивной, связанной с распределением, — это принцип, согласно которому каждый человек должен иметь причитающуюся ему долю. В этих определениях, по-видимому, учитывается различие между процессуальной и моральной справедливостью, но их следует понимать в контексте политической философии Аристотеля, основанной на моральной предпосылке, высказанной в приведенной выше цитате. Представления стоиков. Стоикам принадлежит заслуга дальнейшего развития идей о справедливости. Через римское право они оказали сильнейшее влияние на политическую философию и теорию права. Конечно, этим влиянием они были во многом обязаны тому историческому обстоятельству, что стоическое понятие естественного права получило поддержку со стороны религии и далее существовало в рамках теологии. Стоическая философия исходила из предпосылки, что Вселенной присущет рациональное устройство и она функционирует согласно универсальным рациональным законам, или принципам. Поскольку человек — рациональное существо, он может познать эти законы. Поэтому ему доступен идеал абсолютной, универсальной, рациональной справедливости, к которому и следует, насколько это возможно, стремиться в законодательстве. Эта концепция закона, какими бы ошибками ни грешила ее формулировка, могла бы стать началом эпохи Просвещения в стремлении человечества достичь справедливости с помощью закона. По сути дела, это было обращение к разуму как критерию справедливых отношений между людьми в сфере политики и права, и достижения римского права, проникнутого стоической философией, являются поворотным пунктом в историческом развитии человечества. Ульпиан, один из выдающихся юристов того времени, назвал юриспруденцию наукой о справедливом и несправедливом, цель которой заключается в наделении каждого человека его правом; он заявил, что рабство является человеческим изобретением, противным «закону природы». Философия, стоявшая за римским правом, оказалась эффективным инструментом и в последующие столетия, особенно в трудах Гуго Гроция и Пуфендорфа, повлиявших на Локка и Руссо. Концепции справедливости в эпоху Средневековья. Стоическая философия справедливости как правления разума была тем не менее превращена в орудие завоевания власти, как это часто случается с рационалистическими системами мышления. Ради исторической точности следует заметить, что это рационалистическое и гуманистическое учение, оказавшее столь сильное влияние на римское право, не имело, как иногда полагают, отношения к христианству. Влияние христианства относится к более позднему периоду, и хотя христианская церковь использовала идеи стоицизма, стоявшая за ней философия была совершенно другой. Ее задачей было узаконить тем или иным способом церковь и ее представителей, а также помочь в проведении политики церкви. Наиболее влиятельным защитником теологического понимания справедливости следует считать Фому Аквинского, который развил учение Августина о Граде Божием как вместилище справедливости. С точки зрения Аквината, справедливость может быть реализована только в христианском государстве. Применив самые искусные диалектические приемы, он усложнил проблему определения справедливости, предложив тонкие дистинкции между lex aeterna, lex humana, lex divina и lex naturalis. Согласно его философии, естественный закон тождествен божественному закону, и толкование закона должно быть вынесено за сферу обычного человеческого разумения и сделано предметом особой теологической дисциплины. В течение долгого времени это понимание справедливости, основанное на непреложных принципах христианского учения, оставалось без изменений. Аквинат, находившийся под влиянием Аристотеля, занимал весьма умеренные позиции по вопросу о светской и церковной власти. Он не видел между ними противоречия и полагал, что понимание справедливости в христианском государстве будет находиться в гармонии с законом, диктуемым разумом. Позднее, благодаря радикальным папистам, такая позиция стала пользоваться дурной славой. Концепции справедливости Нового времени. Отличительной чертой философии этого периода была реакция на авторитарные концепции закона, права и справедливости. На идеях Возрождения и Реформации, как на дрожжах, выросла систематически разработанная философия справедливости и прав человека, которая радикально отличалась от теорий любого предшествующего периода. Первым шагом в этом направлении была попытка установить при помощи разума универсальные принципы или аксиомы морали, политики и права. В качестве методологического образца были взяты считавшиеся точными и универсальными доказательства геометрии. Несомненно, сильнейшее воздействие на концепции справедливости в этот период оказывало поразительно быстрое развитие естествознания, а движущей силой последнего считали применение метода, гарантировавшего математическую точность и достоверность результатов. Декарт пытался построить теорию познания и систему философии с помощью такого математического метода. Пуфендорф утверждал, что математика и этика равно достоверны. Наиболее разработанный и систематический вид имели доказательства Б. Спинозой аксиоматической природы моральных и политических принципов. Именно в его философии становится очевидной ошибочность идеи о дедукции принципов естественного права с помощью некоего псевдоматематического метода. Несмотря на геометрическую форму, в которую Спиноза облекает свою этическую систему, очевидно, что он выходит далеко за пределы дедуктивного доказательства в попытке свести моральную справедливость к естественным законам, аналогичным законам естественных наук. Это была попытка рационализации очень высокого порядка, напоминающая идею стоиков об универсальном характере разума. Этика Спинозы также оказала влияние на философию индивидуализма фактически, ее предвосхитив , которая столь радикально переосмыслила понятия права и справедливости, что это произвело настоящую интеллектуальную и политическую революцию в западном мире. В английской мысли этого периода, также испытавшей влияние «геометрической» логики, акцент был сделан на определении справедливости в терминах материальных феноменов. Индуктивный метод Ф. Бэкона, хотя он почти ничего не дал в научном плане, послужил дальнейшему развитию процедур анализа. Однако наибольший вклад был внесен Т. Гоббсом, который разработал строгие методы эмпирического, материалистического анализа. Гоббс энергично выступил против идеи о том, что справедливость можно определить через интуитивно воспринятые универсальные, абсолютные идеи. С его точки зрения, минимальным требованием, которое позволяет достичь общественного порядка и мира, должна быть передача людьми большинства своих «естественных прав» суверену за индивидом оставлялось право на самозащиту. Такая передача составляет соглашение, или договор, и справедливость можно определить сколько-нибудь осмысленно только при учете условий такого договора.
Антонимы слова справедливость справедливость — несправедливость Справедливость решения — несправедливость решения. Социальная справедливость — социальная несправедливость. Точно в ней вся жизнь и без нее никак не обойдешься. Горький, Варенька Олесова.
Антонимы к слову «справедливость»
слова различные по значению. к слову справедливость можно подобрать таковой антоним. Справедливость Антонимы Существительное формы. пристрастность, фаворитизм, неравенства, несправедливости, предвзятости, предрассудков, односторонностью. Верны ли следующие суждения о свойствах углеводородов. Антоним к слову золото. подобрать антонимы к словам приветливость,чуткость,честность,грубость,равнодушие,неприветливость,лживость,жадность. Найди верный ответ на вопрос«Антоним к словам приветливость чуткость честность грубость равнодушие лживость жадность леность мудрость справедливость.