Специалист по планированию — это профессионал, ответственный за разработку, координацию и контроль за исполнением планов в различных областях деятельности организации. Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве. Главная» Новости» Специалист по планированию производства зарплата.
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле
Специалист по планированию — это профессионал, ответственный за разработку, координацию и контроль за исполнением планов в различных областях деятельности организации. Специалист по Планированию: описание, обязанности и требования, зарплата и преимущества работы по профессии Специалист по Планированию и где научиться. Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов.
Интервью со специалистами по календарно-сетевому планированию НИПИГАЗа
Сколько зарабатывает Специалист по планированию в России. Минимальная зарплата зафиксирована в компании Газпром-Медиа и составляет 19 000 рублей. SEO-специалист (Удаленная работа или в офисе) Новые Линии Продвижения Москва 80 000 – 150 000. Александр Ретунский, аналитик-эксперт по информационным системам компании ИнфоСофт Практический опыт автоматизации: процесса объемно-календарного планирования, производственного процесса предприятия. 3. Назначение на должность специалиста по планированию и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия. Специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина 13 июля рассказала «Известиям», какие моменты стоит учитывать в планировании отпуска, чтобы сделать его насыщенным и выйти из него максимально отдохнувшим.
7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела
Как овладеть этим трендом Управлять графиками проектов и бюджетом проще, чем командой. Выполнять задачи вовремя легче, чем вести свою команду в нужном направлении. Здесь начинает действовать EQ. Проджект-менеджеры должны понимать сильные и слабые стороны коллектива, чтобы назначать задачи, корректировать стиль лидерства, сроки и культуру команды. Практический совет: обращайте внимание на work-life баланс у вашей команды, узнавайте о стрессовых ситуациях.
Используйте индивидуальные встречи не только для обсуждения проекта, оставьте время для пары вопросов о самочувствии и общей удовлетворенности. Управление изменениями Управление изменениями — это стиль управления проектами с уклоном на управление людьми и реагирование на изменения на пути к целям проекта. Это не революционный подход, но в последнее время он набирает обороты. Управляя изменениями, команды могут успешно и вовремя завершать проекты.
О каких изменения идет речь: например, внедрить новые регламенты, купить оборудование, ввести новые должности и так далее. Как овладеть этим трендом Один из способов — разбить проекты на более мелкие части, чтобы менеджеры могли быстро перестраиваться и корректировать графики и бюджеты. Как часто проекты идут точно по плану? Менеджеры, которые укрепляют свои навыки управления изменениями, могут быстро изменять проекты и адаптироваться к рискам.
К этим навыкам относятся: способность оставаться гибким; получать обратную связь от внутренних и внешних стейкхолдеров; корректировать ограничения проекта. Гибридное управление проектами Сегодня бизнес миксует различные подходы к управлению, чтобы найти баланс. Гибридный подход к проджект-менеджменту часто объединяет традиционное управление с такими методами, как: Agile — популярное решение, в приоритете гибкость, а не четкий задокументированный процесс; Waterfall — метод управления, ориентированный на фазы. Работа последовательно проходит через различные этапы проектирования, разработки и тестирования; Scrum — итеративный подход к управлению, которые делает упор на быстрое достижение результатов.
Чаще всего менеджеры объединяют Agile с традиционным, менее гибким управлением, которое они использовали до того, как Agile стал мейнстримом. Как овладеть этим трендом Не всем подходит Agile, не всем подходит привычное директивное управление. Гибридное подход — идеальный вариант. Попробуйте различные подходы и посмотрите какая комбинация дает лучшие результаты вашей команде.
Например, используйте традиционный метод управления, такой как Waterfall, для простых задач, и Agile или Scrum для более сложных или срочных проектов.
Благодаря фотоотчетам, которые можно сделать только на месте выполнения наряда, повысилось качество работ. Работники знают, что результаты нарядов сохраняются в системе. Повысилась трудовая дисциплина, увеличилось количество нарядов в день в расчете на одного сотрудника. В дальнейшем планируем наладить интеграцию с биллинговой системой "Гидра", что позволит монтажным бригадам подключать новых абонентов активируя им счёт "на лету". Андрей Махин начальник отдела развития, ООО «Телематика» На мой взгляд лучшее приложение по управлению мобильными бригадами. Перепробовали с десяток таких решений, остановились на этом. Работаем с приложением более 6 месяцев.
Постепенно переводим наши бригады. Особенно хорошо реализована интеграция с Битрикс 24. Можно самому гибко без фанатизма только настраивать информационный обмен. Формировать наряды в Битриксе и получать обратную связь по статусам работ. Должен отметить что разработчик достаточно оперативно реагирует на вопросы и разумно вносит модификацию в свой продукт.
Её разработал американский эксперт по тайм-менеджменту Дэвид Аллен. В одноимённой книге он предположил, что для занятого человека важно освободить мозг от текущих задач. Только так можно сконцентрироваться на их качественном выполнении.
Этот метод отлично подходит для ведения настольного ежедневника. Как это работает Чтобы уверенно использовать метод GTD, нужно к нему привыкнуть. Здесь целая система оценки задач, и справиться с ней сразу непросто. Записывайте дела и отмечайте их особыми символами: Пустой кружок — задача для выполнения. Кружок с перечёркнутой полоской — задача, которая выполняется сейчас. Наполовину закрашенный кружок — задача выполнена не полностью. Закрашенный кружок — задача выполнена. Кружок с крестом — задача отменена.
Закрашенный кружок со стрелкой — задачу выполняет кто-то другой. Восклицательный знак — задача с максимальным приоритетом. Кружок с точкой — нужно постоянно помнить об этой задаче. Плюс: расширенный вариант моментального планирования. Не нужно следить за приоритетностью задач. Есть дело — выполни. Минус: метод плохо адаптирован для долгосрочного планирования. Подойдёт скорее в качестве дополнения к основному.
Его придумал американский дизайнер Райдер Кэрролл и объяснил принцип в видеоуроке выше. Этот метод позволяет записывать в свой ежедневник как любые случайные мысли, так и важные бизнес-задачи или планы на долгое время. Разобраться с таким ведением непросто, но если привыкните, то никогда не бросите планирование. Как это работает На первой странице сделайте оглавление с названиями разделов и заполняйте его по мере ведения. Далее — годовой разворот с большими целями и важными датами. Он помогает оценить планы в целом. На следующих страницах — месячные развороты.
Совершенно не думая об этом, мы планируем свою жизнь: планируем покупку квартиры, машины, будущее наших детей, свое развитие, перспективу на будущее, даже порой обычные мелочи. Идентично и в любой растущей и развивающейся компании происходит планирование. Что же такое планирование на производственном предприятии? Какие его цели и задачи? Это прежде всего процесс прогнозирования и установления на предприятии системы количественных и качественных показателей.
Управление выездными бригадами
Саяногорск представил мастер-план развития города. Архив новостей / События. О позиции Специалист по планированию спроса на бренд управляет долгосрочными и краткосрочными прогнозами на уровне товара/бренда/категории. Главный специалист по планированию. Другие названия должности. Основой к планированию производственной деятельности служит план продаж либо стратегические планы компании.
Почему стратегия лучше планирования: эксперт о том, как достичь своих целей
Согласно данным, мы определяем пропорции, доли и тенденции развития того или иного продукта. В основу нашей работы мы закладываем основные ключевые вопросы: Что, сколько и когда нам нужно произвести и отгрузить? Что для этого нужно? Какими производственными мощностями и материальными ресурсами располагает наша компания? Какие материалы необходимо своевременно обеспечить?
В Архангельской области высокую оценку получили проект на улице Поморской в Архангельске, названый горожанами «сквером с одуванчиками», преображение набережной реки Виледи в селе Ильинско-Подомское Вилегодского округа, а также создание библиотечного арт-пространства в селе Карпогоры Пинежского округа. Читайте подробности и смотрите фотографии на портале GoArctic.
Участники мероприятия детально обсудили возможности современных информационных технологий в обеспечении качества ресурсного планирования проектной деятельности, производственных программ и оперативного учета — от формирования перспективных планов, анализа загрузки производственных цехов и подразделений исполнителей НИОКР до учета фактической трудоемкости и затрат. Как отметил ведущий специалист ЦИТК "ПАРУС" Василий Ловыгин, для эффективного управления предприятием важность качественного планирования производства и проектных работ заключается не только в улучшении производственных и экономических показателей деятельности объемов незавершенного производства, запасов материалов , но и в получении возможности проводить план-фактный анализ, выявлять и устранять причины отклонений. Эксперты подчеркнули: существенной для планирования является зачастую объективная проблема неполноты производственной НСИ.
В таком случае важно, чтобы информационная система поддерживала различные модели формирования и пересчетов производственных планов, такие, например, как расчет графика запуска-выпуска ДСЕ по спецификациям с учетом длительности производственно цикла, расчет по производственному составу изделий, планирование поузловой сборки и т.
При этом финансовое планирование схоже с занятиями спортом. Здесь главное — регулярность. Не получится заняться спортом впрок. И первое, надо понять: финансовое планирование — это процесс, и он будет длиться постоянно.
Если такого понимания нет, можно не начинать. Но месяц на месяц не приходится. Как Вы думаете, какой срок такого мониторинга будет достаточен, чтобы примерно понимать свое финансовое положение? Для начала надо просто начать их фиксировать. Когда именно эта метрика станет репрезентативной?
Я думаю, что каждый человек это сам поймет. Колебания величины доходов и расходов у всех разные. Одно дело, когда ты работаешь учителем с примерно одинаковой зарплатой. Другое дело, если ты работаешь вахтовым методом. Чтобы реально научиться вести свои финансы, потребуется время, и у каждого человека это будет по-разному.
Но опять же это процесс, и он бесконечен. Раз и навсегда решить этот вопрос не получится. Все равно что сходить постричься. Постригся, а потом опять надо идти в парикмахерскую, если только ты не лысый.
Как управлять командой на проекте
Forwarded from GoArctic В федеральный реестр лучших практик благоустройства вошли 8 проектов Арктической зоны, реализованных в 2023 году. Всего в Минстрой России было направлено 415 заявок из 85 регионов страны.
Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации. Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Специалист по финансовому планированию вправе: 3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по реализации финансового плана. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансового планирования. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность Специалист по финансовому планированию ответственен за: 4. Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Требуемый опыт работы: 3—6 лет Полная занятость, полный день Разработка архитектуры, проектных концепций и документов обследование, техническая архитектура, концептуальный дизайн, технические задания Формирование перечня функциональных требований, дефицитов и разработок, постановка ТЗ на разработку, тестирование приложений, документирование результатов Обеспечение взаимодействия с командой Заказчика в части обсуждения решения, подготовки обучающих материалов и обучения проектной команды и пользователей, написание инструкций пользователей Настройка информационной системы в соответствии с концептуальным дизайном Взаимодействие с внутренней командой разработки продукта Подготовка к продуктивной эксплуатации ПЭ , развертывание продуктивного ландшафта и поддержка ПЭ Подготовка материалов для демонстрации предложения на этапе Pre-Sales.
Другой пример — допустим, компания закупает дорогое оборудование. По плану cash flow эти деньги она тратит сейчас. Но купленное оборудование будет использоваться и приносить прибыль следующие десять лет. Для сверки этих прогнозов составляют третий раздел — балансовый план. Балансовый план — документ, в котором отражают планируемый перечень активов и пассивов компании на каждый будущий месяц. Разница между активами и пассивами показывает стоимость собственного капитала компании. Пока есть расхождения, нельзя быть до конца уверенным, что финансовый план составили корректно. Как составить финансовый план: метод финансового моделирования Существует несколько способов составления финансового плана. Расскажу про метод, который я считаю основным, — метод финансового моделирования. С его помощью находят взаимосвязи финансовых показателей компании и факторов, которые на них влияют. На основании этого строят финансовую модель. Допустим, у компании есть план по количеству деталей, которые ей нужно произвести. Известно, что производительность труда одного работника — 200 деталей в смену. Исходя из этого планируют, сколько людей нужно нанять, чтобы выполнить план. Если план растёт — по этому же принципу рассчитывают, сколько ещё работников нужно привлечь. Вторая взаимосвязь — чем больше сотрудников, тем больше нужно площадей, тем дороже аренда. В больших компаниях образуется сложная система таких зависимостей. Может быть около ста параметров, каждый из которых связан с другими. В этом методе важно не уйти в излишнюю детализацию. На основании полученных взаимосвязей составляют планы для каждого отдела и сводят их в общий финансовый план компании. Когда нужно обновлять финансовый план Я считаю, что, даже если финансовый план разработан на год, его всё равно нужно периодически пересматривать и обновлять. Например, в конце года компания запланировала бюджет и начала по нему работать. К апрелю стало понятно, что в некоторых вещах ошиблись, поэтому нет смысла продолжать выполнять этот план до конца года. Нужно пересмотреть его, ориентируясь на актуальные тренды рынка, экономики и самой компании, — найти способ достичь годовых целей другими способами. Я рекомендую пересматривать финансовые планы три раза в год: в апреле — мае — когда заканчивается первый квартал и становится понятнее, как колеблется бюджет; в августе — сентябре — перед началом осенне-зимнего сезона, часто самого прибыльного для компании; в ноябре — декабре — при бюджетировании на следующий год. Какие специалисты занимаются финансовым планированием и что они должны уметь В начале мы говорили, что финансовое планирование бывает: краткосрочное — на несколько недель; среднесрочное — на год; стратегическое — на 3—5 лет. Краткосрочным финансовым планированием обычно занимаются бухгалтеры. Такой финансовый план — это календарь платежей. В нём сведены счета на оплату поставщикам, зарплаты сотрудников, налоги и другие текущие расходы и доходы компании. Его готовят либо на неделю, либо на месяц вперёд. Финансовым планированием на более долгий срок должны заниматься финансисты. В этом случае требуется не только работа с данными и таблицами, но и умение всё это анализировать. Поэтому хорошим финансистам важно быть подготовленными в двух обширных областях: В технической. Они должны уметь собирать информацию, подготавливать таблицы. Сводить данные отделов, делать расчёты, выявлять зависимости. Для этого нужно хорошо разбираться в Excel. В аналитической. Финансисты должны понимать, как работает бизнес, и хорошо ориентироваться в бизнес-процессах компании. Самостоятельно видеть, насколько реалистичны данные, которые подают отделы. Уметь доходить до мельчайших деталей и требовать обоснования каждой цифры плана. Например, отдел может спланировать, что поставщики дадут отсрочку на три месяца. А финансист знает, что на этом рынке работают только по предоплате, поэтому план нереалистичен. Как правило, такие знания приходят только с опытом. Большим компаниям нужна команда финансистов. В ней финансовый директор отвечает за стратегию и понимание рынков, а финансовые аналитики занимаются расчётами и готовят документы. Подводим итог Финансовое планирование — управление доходами и расходами компании или проекта.
Квартальное agile-планирование — 8 шагов для начала работы
В некоторых случаях лучше положиться на способность действовать по обстоятельствам, тем более порой именно непредвиденные ситуации, возникающие в отпуске, могут стать самыми запоминающимися и приятными моментами», — посоветовала психолог. Также, по ее словам, важно заранее продумать, что взять с собой в отпуск. Вне зависимости от того, какой вид отдыха предпочтительнее, не отказывайтесь от предметов гардероба, которые вам нравятся», — отметила Игонина. При этом она посоветовала не брать с собой большое количество нарядов и приготовить те вещи, которые будут необходимы: солнцезащитный крем, дождевик, термобелье или средство от насекомых. Заранее положите зарядные устройства для гаджетов.
Также будет не лишним иметь с собой некоторый запас наличных», — подытожила специалист.
Их родители не всегда знают, какие дополнительные права и льготы у них есть и, что еще Показать ещё существеннее — как добиться их исполнения от местных властей. На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг.
Дополнительные выходные Кейс от «Клуба добряков»: мама ребенка с инвалидностью устраивалась на работу и интересовалась, остается ли у нее право на 4 дополнительных выходных в месяц по уходу за ребенком, если график неполный. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска.
Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Специалист по финансовому планированию вправе: 3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по реализации финансового плана. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансового планирования. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность Специалист по финансовому планированию ответственен за: 4. Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним. Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр. Готовит проекты внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана инфляцией, форс-мажорными обстоятельствами, кризисом банковской системы, кризисом на рынке ценных бумаг, пр. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов на предприятии внедрение новой продукции, строительство и запуск новых объектов, пр. Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия. Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю.
Что делает оптимизатор сотовой сети?
- Профессия специалист по планированию: описание, суть, какая зарплата
- Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
- Профессия Специалист по планированию: кто это такой, какое образование нужно | | Дзен
- Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования | Статьи
Главное о финансовом планировании: зачем оно нужно и как компании планируют бюджеты
Удобное планирование и управление SMM-проектами | Специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина 13 июля рассказала «Известиям», какие моменты стоит учитывать в планировании отпуска, чтобы сделать его насыщенным и выйти из него максимально отдохнувшим. |
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле | – В инструкциях по финансовому планированию рекомендуется ставить стратегические цели, такие как покупка дачи или автомобиля. |
Работа специалист по планированию в Москве — Найдено 8260 вакансий сегодня | Вот что знали о добровольной социальной изоляции «специалисты по удаленке» — первый в мире космонавт и врач-психолог. |