Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт.

Да начнется Смертельная Битва

ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Смертельная битва (1995). Tahllas. Ну я решил, что раз уж я начал, почему бы не продолжить Mortal Kombat пати. Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика.

Авторизация

Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки. При этом нынешнему «Мортал Комбату» сейчас куда сложнее, чем «Смертельной битве» в середине 1990-х: все-таки за прошедшее время зритель стал куда более избалованным, а пресытившийся агрессивный фанат может не простить даже мелкую оплошность. Сюжетно фильм, в отличие от предшественника, слабо опирается на игровую серию, которая разве что поделилась своими персонажами. Авторы ленты добавили еще одного героя и написали свою историю, лишь в общих чертах соприкасающуюся с классикой. Такой подход хорош для новых зрителей, а вот поклонники будут разочарованы тем, что как раз самого главного здесь и нет. Коул Янг когда-то был крутым бойцом MMA, но пик его карьеры давно миновал. Теперь парня исполнитель роли Льюис Тан порой уж очень походит на молодого Киану Ривза в основном используют в качестве боксерской груши, за что ему платят пару сотен баксов.

Коул не догадывается, что на самом деле является наследником славной династии, тысячелетиями оберегавшей Землю от нашествия армии Внешнего мира. Злобный же император из параллельной вселенной не собирается ждать очередного турнира, чтобы на правах победителя стать правителем Земли. Он боится пророчества, а потому решает втихаря расправиться с защитниками нашей планеты до того, как они соберутся и как следует натренируются. Вот, например, тот же Коул Янг вообще непонятно на что может быть способен: его же бьют все кому не лень. Так на протяжении всего фильма копится темная и светлая энергия. Добро и зло обязательно столкнутся. Хотя историю сложно назвать оригинальной, особых претензий она не вызывает. Это стандартная Голливуд-стори о мести, семье и предназначении, призванная сделать так, чтобы зрители не успели заскучать между экшен-эпизодами. Сцены с драками и правда достойны того, чтобы их подождать. Режиссер Саймон Маккуойд не лукавил, когда говорил об особом внимании к постановке боев.

Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена.

Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами.

Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда.

Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму.

Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали.

Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете?

Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт.

Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу.

Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах.

Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет.

Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере.

В середине 2000-х Бриджит вышла замуж за актёра и профессионального игрока в теннис Пита Сампраса. Затем она родила ему двоих сыновей, Кристина Чарльза в 2002-м и Райана Николаса в 2005-м, а после практически полностью посвятила себя семье и детям. Хотя, знаете, слово «засветиться» здесь не совсем правильное, ведь роль бессмертного дикаря-шотландца Кристофер сыграл настолько блестяще, что это оценили на многих престижных премиях, а его дуэт с Шоном Коннери был признан одним из лучших мужских дуэтов в фильмах конца 80-х. Mortal Kombat лишь укрепил статус Ламберта — многие фанаты до сих пор считают Райдэна в его исполнении лучшим в истории. Именно эти две кинокартины и прославили его. Ламберт отказался от съёмок в сиквеле Mortal Kombat , сославшись на большую загруженность, но позже признал, что просто сомневался в успехе картины. После Mortal Kombat он продолжил сниматься в фильмах, но последней наиболее заметной ролью для него стал Беовульф в одноимённом фильме 99 года.

С тех пор он не сыграл ни одного сногсшибательного персонажа. Да и снимался он преимущественно во французских картинах. Сейчас 65-летнего Ламберта можно часто увидеть на кинофестивалях, куда его приглашают в качестве жюри. Он открыт для предложений и почти нигде не снимается, зато у него есть доля в винограднике в Аргентине. Робин Шоу Лю Кенг Робин Шоу работал мастером боевых искусств и каскадёром в своём родном Гонконге, прежде чем присоединиться к съёмочной команде Mortal Kombat. Физическая подготовка и знания боевых искусств сыграли важную роль в постановке драк с участием Лю Кенга. С кем бы он ни сражался в фильме — драки получались зрелищными и запоминающимися.

До Mortal Kombat крупного голливудского опыта у Шоу не было, а после фильма он ещё девять лет проработал каскадёром в Голливуде и в Гонконге. Спустя 13 лет после оригинального фильма Робин воссоединился с режиссёром Полом У. Андерсоном в «Смертельной гонке», после чего изобразил Джена в другом популярном файтинге — Street Fighter. В 2012 году Робин поучаствовал в озвучке игры Sleeping Dogs, после чего снялся ещё в трёх малозаметных картинах. С 2015 года 61-летний актёр находится в отпуске, воспитывает детей и создаёт керамические изделия. Кейт Кук Рептилия Когда вспоминаешь все драки из оригинального фильма Mortal Kombat , то, помимо крутых сцен с участием Лю Кенга, на ум приходит эпичный файт мастера с Рептилией. Как и бойца Земного царства, Рептилию сыграл профессиональный каскадёр и мастер боевых искусств, американский актёр японского происхождения Кейт Хирабаяши Кук.

Кейт занимался восточными единоборствами с самого детства. Он изучал тхэквондо, ушу и карате, выиграл шесть чемпионатов США и пять чемпионатов мира по карате, но постепенно ушёл в кино. В 95-м Кейта пригласили на роль Рептилии. И хотя Рептилия получил совсем немного экранного времени, бой Кейта с Лю Кенгом запомнился многим. После Mortal Kombat он снялся в фильме «Ниндзя из Беверли Хиллз», потом была роль Саб-Зиро во второй части Mortal Kombat , после чего карьера Кука в качестве актёра стала постепенно угасать. Сейчас Кейт владеет спортивной школой в Калифорнии, где обучает будущих каратистов и готовит коллег по киноиндустрии к сложным ролям с трюками. Франсуа Пети Саб-Зиро Французский мастер боевых искусств, танцор и личный тренер Франсуа Пети попал на съёмки в качестве одного из ниндзя массовки, но проявил себя великолепно, после чего был повышен до Саб-Зиро.

По крайней мере, об этом говорят несколько источников, хотя сам актёр утверждает другое.

Его можно было цитировать — особенно реплики ехидного Рейдена Кристофер Ламберт. Как создавали Горо и какие травмы получал каст: 10 интересных фактов о старом фильме «Мортал Комбат» К 2021 году количество только американских экранизаций видеоигр перевалило за три десятка. Здесь и далее кадры из фильма «Мортал Комбат» 1995 год Все эти фильмы уступают первому «Мортал Комбат» и по кассовым сборам, и по отзывам критиков. По поводу двух самых успешных коммерчески экранизаций игр на сегодняшний день — «Детектива Пикачу» и «Варкрафта», — до сих пор спорят, сумели они отбить свои гигантские бюджеты с учетом того, что студии получают лишь половину сборов от проката фильмов в кинотеатрах. При этом на Metacritic у «Мортал Комбат» 58 баллов, тогда как у «Детектива Пикачу» — 53 балла, а у «Вакрафта» так и вовсе — 32 балла. Почему же фильм Андерсона получился таким успешным? Андерсон сел за свой сценарий, он взял его основные моменты не из игры. Он обратился к другому источнику — к «Выходу дракона», одному из самых известных, ярких и качественных кунг-фу-фильмов всех времен. Фильм с Брюсом Ли в главной роли рассказывал о турнире по восточным единоборствам.

Он проходил на экзотическом острове, принадлежавшем крупному злодею Хану тоже — мастеру единоборств. Группу разношерстных героев забирала джонка в порту Гонконга и везла на остров, где их ждали бои на открытом воздухе в круге из учеников Хана. Совершенно неожиданно для персонажей благородные поединки вдруг оказались боями насмерть. Речь не только об общей сюжетной канве, но и о конкретных деталях. Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах. Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит! Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем.

Бриджит Уилсон (Соня Блейд)

  • Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Смертельная битва
  • Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва») | MAXIM
  • От любви до ненависти: пять разных мнений о новом «Мортал Комбате» — Кино и сериалы на DTF

«ИДИ… ОТСЮДА!»: что не так с новой экранизацией файтинга «Мортал Комбат»

Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Да начнется Смертельная Битва

«Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. «Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака.

Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"

Но в памяти оседают лишь самые удачные из таких постановок. Те, что сделаны с душой, и большим интересом работавших над ними людей. Без сомнения -экранизация культовой игры 90-ых «Мортал Комбат» образца 1995-ого, как раз такое кино. Не шибко умное, но классное, и здорово выполняющее свою первоочередную функцию, а именно -развлекать своего зрителя. К тому же снятое за какие то несерьёзные 20 миллионов долларов, и без звёзд класса «А». Безусловно, «Смертельная Битва» -это творческая вершина данного режиссёра. В последствии он не создал нечего столь же классного и запоминающегося, способного выдержать многочисленные пересмотры.

Разве, что вольная трактовка книги Дюма — «Мушкетёры» 2011 , да уже помянавшаяся первая «Обитель Зла». Но как бы там ни было, своё место в истории голливудского кино он себе уже застолбил своей «Смертельной Битвой». Не каждый режиссёр способен создать фильм, на котором выросло целое поколение любителей кино и игро-манов. А это многого стоит. Поэтому отчасти в память о детстве, когда пиратская кассета с этим фильмом была затёрта до дыр оценка будет именно такая: 10 из 10 P. S «-Проверьте свои силы.

Почему же фильм Андерсона получился таким успешным? Андерсон сел за свой сценарий, он взял его основные моменты не из игры. Он обратился к другому источнику — к «Выходу дракона», одному из самых известных, ярких и качественных кунг-фу-фильмов всех времен. Фильм с Брюсом Ли в главной роли рассказывал о турнире по восточным единоборствам.

Он проходил на экзотическом острове, принадлежавшем крупному злодею Хану тоже — мастеру единоборств. Группу разношерстных героев забирала джонка в порту Гонконга и везла на остров, где их ждали бои на открытом воздухе в круге из учеников Хана. Совершенно неожиданно для персонажей благородные поединки вдруг оказались боями насмерть. Речь не только об общей сюжетной канве, но и о конкретных деталях. Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах.

Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит! Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем. Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают.

Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя. У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история. Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой.

Одно из лучших творений американского режиссера Пола Андерсона. Фильм мне понравился, поставка боевых сцен была просто шикарная, хотя как на меня слишком большой уклон в боевые сцены не позволил, развить другие темы сюжеты как то любовную или социальную. Но в целом фильм вышел весьма достойным даже вызывает удивление, что кинофильм был основан на компьютерной игре «Mortal Kombat». Игра актеров в целом не была шедевральной, но и показать тонкую психологическую игру была затруднительно ввиду постоянных боевых сцен. Можно выделить среди всех японского актера Кэрри Хироюки - Тагава, он в роли главного зложея Шан Цзуна был очень хорош, словно специально родился для того что б изобразить этого персонажа.

Неплохо также сыграл Кристофер Ламберт, в роли лорда Рейдена он был очень внушителен. В целом создателям фильма удалось создать нужную атмосферу, фантастический турнир получился необыкновенным.

Остальное — на своих все тех же местах уже тридцать лет как: коварный Шанг Цунг, безжалостный Саб-Зиро, циничный Кано, сильная и независимая Соня Блейд, турнир. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела.

Есть умело развешанные пасхалки и чеховские ружья, которые будут стрелять не раньше второй-третьей части, если сохранится выбранный темп. И если наберется достаточная для создания сиквелов касса. Авторы надкусывают так много, что за выделенный хронометраж просто не успевают прожевать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий