Новости сколько у сша ледоколов

«США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале. По его словам, береговая охрана США дополнительно закупает ледоколы, но несмотря на эти меры Штаты уступают по их числу, передает ТАСС. Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.

Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Как и все наши союзники и партнеры, США хотят, чтобы Крайний Север был районом, где низок уровень международной напряженности, где ни одна из стран не пытается оказывать давление на другую с помощью наращивания военной мощи или экономической эксплуатации. И хотя мы поощряем экономическое развитие региона с участием международного сообщества, мы должны обеспечить арктическим державам контроль над Арктикой», — сказал Болтон во время церемонии выпуска в академии береговой охраны США в Нью-Лондоне. Он рассказал, что военнослужащие береговой охраны будут «помогать противодействовать растущему военному присутствию России в Арктике, а также незаконным претензиям Китая на статус близкой к Арктике державы», передает ТАСС. Получив в свое распоряжение новые средства, береговая охрана США сможет обеспечить круглогодичное присутствие в арктическом регионе», — добавил Болтон. Сейчас у США в распоряжении есть тяжелый ледокол Polar Star, построенный в 1976 году, и средний ледокол Healy, который спустили на воду в 2000 году.

Предыдущий глава Северного командования ВС США генерал Глен Ванхёрк в мае 2022 года заявил, что Соединенные Штаты рассчитывают в ближайшие несколько лет существенно нарастить свое присутствие в Арктике, в том числе увеличив количество имеющихся у них в распоряжении ледоколов. Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов.

Тогда же Вашингтон задумался об обновлении ледокольного флота, хотя никаких шагов для этого не предпринял. В 2016-м Госдеп США выпустил доклад по Арктической политике, в котором заявлялось о необходимости отреагировать на действия России в регионе. Также дипломатическое ведомство призвало правительство обратить внимание на китайские интересы в Арктике, особенно в Исландии и Гренландии. Самой же «практичной» оказалась вышедшая в 2019 году, при Трампе, Арктическая стратегия Министерства обороны Соединённых Штатов. В контексте соперничества разных стран в северной зоне было объявлено об активизации американской политики на данном направлении, причём особое внимание уделялось конкуренции с Россией и Китаем. Документ Пентагон опубликовал в июне, а ещё в апреле Береговая охрана США, в ведении которой и находятся действующие ледоколы, подписала контракт с судостроительным предприятием VT Halter Marine на проектирование и строительство нового тяжёлого ледокола. Кроме того, в бюджетном плане на 2021 фискальный год, в феврале 2020-го поступившем в конгресс, предлагалось предусмотреть средства на закладку судна, которое заменит Polar Star. Впрочем, и тянуть с созданием ледового флота Америке больше нельзя. За последние годы освоение региона существенно продвинулось.

Россия, Дания и Норвегия активно изучают континентальный шельф, пытаясь доказать его принадлежность и включить новые участки в свои границы. Комиссия ООН, занимающаяся рассмотрением соответствующих вопросов, в 2009 году признала право Осло на территории площадью 235 тысяч квадратных километров и право Копенгагена на 895 тысяч квадратных километров в отдельных районах Северного Ледовитого океана. Москва претендует на дополнительные 1,2 миллиона квадратных километра шельфа.

Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса. России выступает за создание международной ассоциации по сохранению Арктики как зоны мира и проведение в отношении региона «открытой и последовательной политики, основанной на нормах международного права с широкой повесткой международного сотрудничества в интересах устойчивого развития».

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ Телеканалу Fox News стало известно о содержании рабочей записки Трампа, которую президент США адресовал главам профильных департаментов с просьбой доложить ему к началу августа об американском флоте ледоколов.
Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США - МК Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов.
Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда Как сообщает издание, у США два ледокола, но только один из относится к тяжелому типу, который можно направить в Арктику и Антарктику.

WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар

Также там отмечается: «Россия за последнее десятилетие инвестировала значительные средства в расширение своего военного присутствия в Арктике. Она модернизирует свои военные базы и аэродромы; развёртывает новые береговые и зенитно-ракетные комплексы, модернизирует подводные лодки; увеличивает число военных учений и тренировочных операций с новым боевым арктическим командованием. Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет. У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь».

Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами». Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны.

Пока их семь: «Таймыр» введён в строй в 1989 году ; «Вайгач» 1990 год ; «50 лет Победы» 2007 год ; «Арктика» 2020 год ; «Сибирь» 2022 год ; «Урал» 2022 год. Существует ещё и восьмой атомный ледокол — контейнеровоз «Севморпуть» единственное судно проекта 10081, спуск на воду состоялся в январе 1988 года , но его в этих списках даже не учитывают. Он не настолько мощный и способен ломать лёд толщиной «всего» 1 метр, а потому считается «недостаточно ледокольным».

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» фото: « Википедия ». Очевидно, что четыре из семи действующих атомных ледоколов были построены и введены в строй с начала XXI века, в том числе — три самых мощных судна проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал» , силовые установки которых выдают по 60 МВт. Сейчас строится ледокол «Россия» проекта 10510, который побьёт и этот рекорд, — он будет спущен на воду ориентировочно в 2027 году, а мощность его двигателей составит 120 МВт. Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220.

По данным СМИ, Пентагон надеется восстановить свои "арктические мускулы": нарастить присутствие в Арктике и организовать сотрудничество с Канадой и Данией.

За закупку новых ледоколов сенаторы Аляски боролись с 2017 года, и впервые положение о конкретном количестве ледоколов было включено в программу с 2021 года. Это значит, что тяжёлая промышленность США может готовиться к новым заказам, однако, сколько будут стоить новые корабли — неизвестно. Финансирование первого за четыре десятилетия тяжёлого ледокола было одобрено в 2019 году, а частичное финансирование двух других тяжёлых ледоколов было заложено в бюджете на 2021 год.

Новый оборонный закон разрешил построить ещё три ледокола, доведя их общее количество до шести. Однако итоговое решение по финансированию будет принимать комитет по ассигнованиям, с которым сенаторам ещё придётся побороться. Пока что у береговой охраны США в наличии 1,2 миллиарда долларов на закупку ледоколов, однако эта сумма покроет расходы только на один тяжёлый ледокол и частичное строительство второго корабля. Ожидается, что вся программа будет стоить чуть больше 5 миллиардов долларов. Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США.

WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда

Семь ледоколов находятся на разных стадиях постройки на отечественных верфях под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Этот ледокол, который будет построен в рамках проекта 22220 и обладать мощностью 60 мегаватт, будет работать круглый год в Западной части Арктики.

В конце прошлого месяца немецкий телеканал N-TV опубликовал Немецкий телеканал обратил внимание на названия российских ледоколов «Сталинград» и «Ленинград»Журналисты считают, что Россия планирует укрепить возможности своего ледокольного флота статью о визите президента РФ Владимира Путина на верфь Балтийского завода, а также прокомментировал новые российские ледоколы «Ленинград» и «Сталинград», назвав их наименования «громкими». Журналисты заявили, что российский лидер имеет большие планы на Арктику.

В стране также действуют другие ледоколы, такие как «Хирондель» или «Ниагара», которые используются в торговом плавании или военных целях. Количество действующих ледоколов в США может изменяться в зависимости от потребностей и изменяющихся климатических условий. Актуальная информация о количестве ледоколов в США США, с его широкими внутренними водными путями и морскими портами, обладает одной из самых крупных и мощных ледокольных флотилий в мире. Эти специальные суда играют важную роль в поддержании безопасности и эффективности морских перевозок в холодные зимние месяцы, когда льды могут затруднить движение судов.

Ранее американский генерал призвал США готовиться к российскому удару из Арктики. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их строить. Единственный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. У России действуют: - атомный ледокол лихтеровоз "Севморпуть" 29 мегаватт , - два атомных ледокола класса "Таймыр" 37 мегаватт , - два атомных ледокола класса "Арктика" 55 мегаватт , - два спущены на воду и один достраивается атомных ледокола ЛК-60Я 60 мегаватт , - проходит макетные испытания и в следующем году начнётся строительство в новом доке "Звезды" атомный ледокол класса ЛК-120Я 120 мегаватт. Дизельные ледоколы России даже считать не буду. США заявляют, что они лидер в Арктике...

Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два

Администрация shutok. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными. Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.

Лица Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.

Как прокомментировал статью National Interest военный эксперт Алексей Леонков, в которой автор замечает, что американский флот отстал от российского , с котором сейчас 40 ледоколов, на десятилетия, в этом нет ничего удивительного. Она подразумевала выполнение 66-й директивы, которую в 2009 году приняла еще администрация президента Обамы.

В этой экспедиции с ледокола меняли автономные буйковые станции. В то же время российских ученых на борту Healy уже не было. Кроме того, специалисты Береговой охраны США вели исследования на расстоянии нескольких сотен миль от берегов России и по собственным программам. Например, отрабатывали технологии связи, которые могут иметь двойное назначение.

Первая использует новую группировку спутников и обеспечивает возможность автоматического установления голосового вызова. Вторая — это система на базе обычного сотового телефона, которая может подключаться к спутникам при отсутствии покрытия сотовой связи», — сообщает Береговая охрана США в одной из соцсетей. Там отметили, что испытания покажут службе и ее международным партнерам эффективность систем в отдаленных районах. Также специалисты Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института MITLL и Центра исследований и разработок береговой охраны записывали инфракрасное видео и делали изображения региона для их применения в новых системах навигации с использованием искусственного интеллекта.

Реальность трат где-то посередине, мы, образно говоря, можем считать, что американцы профинансировали полтора ледокола, один из которых уже строится. Невозможно точно сказать, когда реально американцы заложат второй корабль, это будет зависеть от финансирования, но в финансовом плане программы последний транш на неё относится к 2024 году. Так как, согласно опубликованному отчёту Исследовательской службы Конгресса США, количество предварительно запланированных к постройке тяжёлых ледоколов составляет три единицы, можно смело предполагать, что в 2024 году американцы планируют закончить финансирование третьего ледокола. А это значит, что всю тройку они планируют построить намного раньше, чем закончится эта десятилетка. Таким образом, можно смело гарантировать наличие у США к концу десятилетия четырёх ледоколов, способных ходить, например, на Северный полюс, из которых только один, «Хили», будет иметь ограничения по толщине преодолеваемого льда.

Остальную тройку сможет остановить только по-настоящему толстый лёд, предположительно существенно толще двух метров. Американские проблемы с ледоколами будут при этом решены. Вопрос по второй тройке пока открыт. Изучается вариант постройки трёх средних ледоколов плюсом к трём тяжёлым в первой серии, при этом, возможно, это будут упрощённые варианты тяжёлых ледоколов в целях экономии. Техническая специфика и отличия от российского подхода Для России ледоколы — это инструмент развития своей экономики. Американские ледоколы — это инструмент поддержания американского влияния. Это диктует существенные различия в подходах к конструкции кораблей. Американские корабли — это военные корабли, и весёлая красно-белая раскраска Береговой охраны никого не должна вводить в заблуждение. Из стоимости ледокола почти треть — это различное военное оборудование, которое позволит использовать корабль и в интересах ВМС США, получать любую разведывательную информацию от любой боевой единицы ВМС США, отдавать полученные разведданные ВМС США, обеспечивать применение оружия другими боевыми единицами и ставить различные виды радиопомех.

Пока нет точной ясности по оружию. Первые проработки от «Финкантери» предусматривали или безоружный корабль, или корабль с 4 пулемётами калибра 12,7 мм. Но сейчас, похоже, на корабле «пропишется» какая-то система потяжелее. На корабле есть ангар для вертолёта, инфраструктура для водолазов, возможность оборудования командного пункта, возможно, способность нести подводные аппараты и обеспечивать их применение. Это совсем другой корабль, нежели наши ледоколы. В целях снижения расходов на инфраструктуру и универсализации корабля американцы даже не рассматривали его атомный вариант, но им это и не нужно, они не собираются водить никакие караваны судов через льды. При этом их корабли обещают быть вполне тяжелыми — 23400 тонн. Это почти вдвое больше, чем у «Полар Стар», и всего на две тысячи тонн меньше стандартного водоизмещения наших новейших «Арктик». Для сравнения: наши ледокольные патрульные корабли проекта 23550 будут иметь 9000 тонн водоизмещения.

Мощность ГЭУ корабля, построенной вокруг гигантских дизель-генераторов с двигателями компании «Катерпиллер», будет около 45000 л. Американцам этого хватит, им не нужна ни скорость прохода льдов, ни их максимально полное раскалывание, они могут обойти толстые торосы и поискать места, где лёд потоньше, ведь за ними не будет идти караван танкеров и балкеров. Корабль будет оснащён разнообразным крановым оборудованием и местами для экипажа и пассажиров общим количеством 186 человек. Это в чистом виде корабль присутствия — и, параллельно с походами в Антарктику, так он и будет использоваться. Если прислушаться к словам адмирала Шульца, то станет совершенно ясно, что американцы собираются активно вредить нам на Северном морском пути своими ледоколами. Иначе им нет никакого смысла иметь шесть единиц, которые в финале хочет иметь Береговая охрана. Даже трех для них будет много: хватило бы двух тяжелых и «Хили». Но США, не имея никакой возможности соревноваться с нами в мирном освоении арктического региона, собираются серьёзно осложнить нам нашу хозяйственную деятельность своими провокациями. И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль.

Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов.

США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт

Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Даже с учетом заказанных кораблей американский ледокольный флот все равно будет значительно проигрывать российскому, добавил Гийо.

Юлия Рябинина Соединенные Штаты критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов. Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России?

Российский же ледокольный флот, между тем, насчитывает около 40 кораблей, что даёт Москве возможность оказывать влияние на дела арктического региона. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот. Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков.

WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар

USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. Телеканалу Fox News стало известно о содержании рабочей записки Трампа, которую президент США адресовал главам профильных департаментов с просьбой доложить ему к началу августа об американском флоте ледоколов. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на.

National Interest сравнил ледоколы России и США

P.S. США не имеет ни одного атомного ледокола и просто не умеет их венный американский дизельный ледокол Полар Стар скоро отпразднует полувековой юбилей. 4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст. Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана.

В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов

США положили глаз на российские ледоколы? Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости.
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией - ANNA NEWS Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте.
National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате.
Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых - Rigel Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже.
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается.

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. На данный момент в США Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, является единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Сравнение стран по количеству ледоколов на 2022 год / ИнфографикаПредставлено количество ледокольных судов (кроме сухогрузов и танкеров), способных самостоят. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий