Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция.
Сергей Шестеперов (Мигель) — биография хореографа
Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. Мигель обожал Майкла Джексона и часто развлекал своих друзей, копируя его танцы.
Биография и личная жизнь хореографа, продюсера и танцора Мигеля
Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». В 2004 году Мигель попал в команду проекта «Фабрика звезд – 5», который в то время курировала Алла Пугачева. Официальное сообщество режиссера-постановщика, хореографа и продюсера Мигеля. По всем вопросам: Александр shtendel@ | 71666 подписчиков. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом.
Мигель — биография хореографа
Наставник и член жюри шоу «Танцы» на ТНТ прошел нелегкий путь, начиная карьеру с танцовщика и дойдя до работы в качестве продюсера и режиссера. Получив известность у широкой публики, хореограф и сейчас продолжает радовать своих поклонников, оценивших его многогранный творческий талант. Детская любовь к танцам Мигель его полное имя — Сергей Шестеперов родился в 1982 году в городе Химки, Московская область. Его отцом является Мигель Фернандо Чамблен Месакубинец, по происхождению кубинец.
Мама, Татьяна Шестеперова, по национальности — русская. Его родители прожили одной семьей всего три года, а затем по роду военной службы отец вернулся на Кубу. Его мама так и не смогла добиться того, чтобы с малышом выехать за границу.
Будущий танцор познакомился со своим отцом, когда ему было уже 13 лет. Стремление к танцам мальчик проявил уже в 4-летнем возрасте, когда увидел по телевизору, как танцуют артисты балета в спектакле «Жизель». С пятилетнего возраста Сергей ходил с мамой в Большой театр, где пересмотрел все постановки.
Вскоре мама отдала его в танцевальную школу, где мальчик учился играть на фортепиано. Став постарше, он изучал азы хореографии, просматривая ролики в интернете, а также записи балетов.
Благодаря своему таланту, голосу, гибкости и другим качествам, необходимым для шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу.
После этого его приглашали на различные мероприятия, такие как модные презентации, концерты и киносъемки. Он также работал с известными брендами и создавал хореографию для различных комедий и цирковых представлений. Зрители "Фабрики" запомнили этого танцора.
Важным моментом в его карьере стало активное сотрудничество с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Это свидетельствует о творческом росте Мигеля. Это стало новым этапом в его карьере.
Мигель возглавляет проект "Майдан". Ранее в его постановках участвовало не более двадцати человек, а теперь - до пяти сотен в каждом городе, где проходит отбор. Кроме того, на подготовку остается всего три дня, а репетиции длительностью до восьми часов.
Мигель признается, что после проекта ему нужна неделя отдыха. Однако усилия и творческая работа в таких условиях стоят того, что подтверждается блестящим шоу, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на "Майдане" в Львове и Днепре.
Работа Мигеля над фильмом «Легенда. Людмила Гурченко» Работа над документальным фильмом о жизни Людмилы Гурченко стала важным этапом в творческой карьере Мигеля. Этот фильм стал последним появлением великой актрисы и певицы на экране.
Мигель имел возможность сотрудничать с Людмилой Гурченко в качестве хореографа. Он вспоминал, как он был взволнован перед их первой встречей, но впоследствии ему было приятно работать с ней. Людмила Марковна впечатлила Мигеля своей творческой самоотдачей.
Она никогда не жаловалась на усталость или не могла выполнить предложенный ему вариант съемки в качестве постановщика. Победу одержала группа "Нереальные пацаны", которая была такой же яркой и энергичной, как и их лидер Мигель. С начала ноября он начал работать над их продюсированием.
В школьные годы Мигель посещал 2 учебных заведения, ему не нравились шаблоны, а также то, что учителя не могут ответить на нестандартные вопросы, которые задают ученики. Из-за темного цвета кожи, мальчик постоянно подвергался атаки сверстников, которые не считали его достойным учить английский язык. Когда парень учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу, но он был не очень увлечен учёбой, и через три года бросил свои занятия. После, он поступил в училище хореографии при Большом театре, а потом получил образование в области классического танца. Фабрика звёзд 5 В 2004 году, после ухода из театра, Мигель пришел на проект Фабрика звезд 5, и даже несмотря на то, что петь у него получается с трудом, парень поразил жюри танцем. Мигель запомнился зрителям необычным внешним видом, а также оригинальными выступлением с лучшими звёздами российского телевидения.
Мигель успешно участвовал в музыкальном проекте и даже дошел до финала «Фабрики звезд 5» и занял 5 место, но оставил карьеру певца. Мало, кто знает, но Мигель не только один из судей топового хореографического шоу «Танцы», но и постановщик таких проектов, как: «Хочу V Виа-Гру», «Точь в точь», а так же режиссер клипов многих российских артистов.
Он говорил, что идеи для танцев ему приходят во сне.
Наставник шоу "Танцы" Мигель был вынужден бежать из Украины: "Я был готов к 24 февраля"
Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. Встреча Мигеля с отцом через 33 года. 1 января 2024 года в прокат вышла комедия «Холоп 2». Мигель в ней исполнил роль учителя танцев.
Сергей Шестеперов (Мигель) — биография хореографа
Читайте также: Как отличить хорошую шубу от плохой. Как отличить подделку норковой шубы Мигель родился 21 августа 1982 года в Подмосковном поселке Подрезково и с раннего детства демонстрировал свою артистичность и музыкальность. Склонность мальчика к танцам заметили его мама и бабушка, и отдали его в хореографическое училище при Большом театре. Еще одним видом искусства, в котором пытался проявить себя Мигель, стал вокал, которым он усиленно занимался до того, как попал на «Фабрику звезд-5». Но участие в этом проекте заставило его пересмотреть приоритеты и остановить выбор на танцах, совсем забыв о пении.
Шесть лет учебы в Хореографическом училище предоставили возможность Мигелю выработать собственную манеру танца, в которой четко прослеживаются элементы, которые он перенял у своего кумира — Майкла Джексона. Личная жизнь Мигеля на его пути к славе складывалась по-разному. Выступления на большой сцене он начал с участия в мюзикле «Метро», в котором и проявил свой танцевальный талант. В поисках чего-то большего Мигель решил попробовать реализовать свой талант и за рубежом, для чего поехал в Турцию, куда его пригласили поработать хореографом, но на деле все оказалось простой аферой и вылилось в настоящее рабство — Мигелю с двумя такими же обманутыми девочками пришлось работать зазывалами в ресторан.
Чудом выбравшись из этой кабалы, он вернулся на родину. Следующим этапом его карьеры стал проект «Фабрика звезд». В биографии Мигеля были и другие авантюры, например, работа над шоу в Якутске. Несмотря на то, что ему пришлось работать в жутких условиях, он достиг ощутимых результатов — поставленные им номера позже были показаны на цирковом фестивале в Брюсселе, где их тепло приняла публика.
Перед тем, как попасть на шоу «Танцы», Мигель успел поработать на украинском аналоге «Майдан»s» главным хореографом, и это стало для него большим опытом подобной работы. Огромные нагрузки, напряженный рабочий график не оставляют времени на личную жизнь Мигеля, известно, что он пока не женат, и это, видимо, не входит в его планы и на ближайшее будущее. Мигель Мигельевич Сергей Шестеперов является танцором, хореографом, певцом, режиссёром-постановщиком, наиболее популярен из шоу «Танцы на ТНТ», где выступал в качестве члена жюри. Родился Мигель 21 июля 1982г.
Рост у него средний 175 см, а вес составляет 68 кг. Рос будущий хореограф с матерью, поскольку его отец в 1980-х уехал на Кубу, оставив семью, а встретиться с сыном смог, когда тот стал взрослым. Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале «Интер» Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня.
После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос.
Егор Дружинин, актер и хореограф из Санкт-Петербурга, стал его коллегой в этом шоу. Начиная с 2014 года, имя Мигеля стало неразрывно связанным с проектом "Танцы". Стоит отметить, что Мигель проявил себя как очень строгий и беспристрастный судья. Например, в 2016 году он вызвал участнице проекта Кейко Ли слезы, критикую ее танец до основания, хотя другие члены жюри считали, что это было несправедливо. За кулисами "Танцев" Мигель танцует на каблуках. Личная жизнь Мигеля Мигель держит свое семейное положение в тайне. Единственное, что известно, это то, что он не женат. СМИ утверждали, что у него были отношения с певицей Натальей Гордиенко, потому что они сделали фотопроект, где они примерили свадебные наряды. Однако, они не встречаются.
Фактически, Мигель не женат. В одном из своих интервью он заявил, что настоящий отдых для него возможен только на Мальдивах. Он предпочитает делать это в одиночестве, чтобы ничто не мешало. Например, летом 2014 года Мигель жил в небольшом домике, где были только море, он сам и Playstation. Барий - пес Мигеля. Мигель говорит, что он получает истинное удовольствие только танцуя или создавая хореографию, но не считает себя певцом и не нравится его голос. Команда Мигеля и Apashe создали песню "No twerk". Мигель считает, что в российском шоу-бизнесе прекрасно танцуют и двигаются исполнители, такие как Кристина Орбакайте, Сергей Лазарев, Анастасия Стоцкая и Влад Соколовский. Мигель остался ведущим наставником, но Татьяна Денисова заменила Егора Дружинина. Победитель проекта получил главный приз в размере 3 миллионов рублей.
Мигель является неизменным хореографом в "Танцах". Он также согласился участвовать в передаче "Деньги или позор", где должен был пройти тест на наркотики в прямом эфире. Мигель заявил, что не употребляет никаких веществ, включая алкоголь, и готов продемонстрировать зрителям чистоту своего организма без проблем.
Поскольку он скрывает свои отношения с женщинами, его часто подозревают в нежных чувствах к мужчинам. Были опубликованы данные, что танцор отдыхал у моря в компании молодого человека. Мигель отнесся к этим сообщениям с юмором и отказался от комментариев. Он говорит, что старается избегать публичности, оберегая свою жизнь от любопытных глаз, а сердце его в настоящий момент принадлежит работе и собаке. В доме артиста живет пес по кличке Барий.
Но однажды Мигель откровенно рассказал журналистам о своем давнем романе, который продолжался более 10 лет. Расставшись с возлюбленной, парень долго не мог утешиться, а затем стал сторониться серьезных отношений. Он привык жить один и считает, что сейчас век одиночек. И все же Мигель хочет семью и детей, мечтает, чтобы его будущая жена занималась только домом и семьей, а не карьерой в шоу-бизнесе. Мигель уверен, что обязательно встретит женщину, которая поймет и услышит его. Именно взаимопонимание он считает залогом семейного счастья. Новые проекты Мигеля Сейчас артист по-прежнему востребован в мире искусства. Он задействован сразу в нескольких телевизионных проектах.
В одном из них Мигель вновь выступает в качестве члена жюри и наставника, вместе с ним работают Татьяна Денисова, Ляйсан Утяшева и Егор Дружинин. Учениками хореографов на сей раз стали знаменитости, решившие попробовать свои силы в танцах. Мигель с коллегами В 2020 году Мигель сыграл самого себя в комедийном сериале Гарика Харламова, он нередко становится гостем различных шоу на Ютуб-каналах. В свободное время артист любит играть в компьютерные игры, посещает светские вечеринки, много путешествует.
Именно этот проект сделал Мигеля знаменитым и популярным. Когда шоу закончилось, он понял, что его вокал никого не интересует, и решил остановиться на танцевальном искусстве. Телевидение и хореография Мигель начал активно заниматься постановкой модных показов, концертов, видеороликов. Его проекты: Он часто работал с мировыми брендами, один из которых — Mercedes-Benz. Как хореограф Мигель проявил себя в съемках фильмов «Гитлер капут» и «Ржевский против Наполеона». Также он ставил танцевальные номера для многих российских знаменитостей, в том числе и для Валерия Меладзе. В 2012 году Мигель примерил на себя роль режиссера и ведущего проекта «ШоумаSтгоуон». В 2014 году на телеканале ТНТ запустили известное шоу «Танцы», куда его пригласили в качестве судьи вместе с Егором Дружининым. Этот проект стал настолько популярным, что в 2019 году вышел 6-й сезон. Мигель на протяжении всех 6 сезонов занимал почетное место в жюри. Он полюбился зрителям и многим участникам, большинство из которых желали попасть только к нему в команду. Эта фотосессия дала повод фанатам думать о возможной свадьбе известного хореографа Личная жизнь Мигель, в отличие от своего коллеги по шоу «Танцы» Егора Дружинина, у которого есть жена и дети, старается не афишировать свою личную жизнь, поэтому о ней мало что известно. По последним сведениям, у него никого нет. Ранее ему приписывали роман с певицей Натальей Гордиенко.
Жена Мигеля
Возможно, это действительно удача. И это стало явно с его самого первого кастинга на мюзикл «Метро». Туда он пришел с подругой. Она была абсолютно уверена, что ее точно возьмут на роль. Он же в тот период вообще на танцы несколько забил, рассчитывая работать совершено в другой сфере.
Туда же пришел, чтобы просто составить ей компанию. В результате девушке отказали, а его взяли. Такой вот поворот судьбы. И после этого сложилась вся его дальнейшая карьера — сначала стал танцором, а потом и хореографом.
Конечно, удача — это важно. Есть просто люди везучие. Но есть те, которым приходится пробиваться через многочисленные трудности, буквально грызть асфальт, чтобы достичь успеха. В этом случае самое главное — не опускать руки, не сдаваться, не останавливаться.
Ни при каких обстоятельствах. Ведь все, что все нами происходит — это уроки жизни. Возможно, даже отсутствие денег или же каких-то благ — зачем-то это нужно, жизнь хочет нас чему-то научить таким образом. Поэтому следует все трудности воспринимать, как подарок от Бога.
Все беды, несчастья, проблемы воспитывают нас, как личность. Российский хореограф Сергей Шестеперов известен среди зрителей под творческим псевдонимом Мигель. Танцор, исполнитель песен, постановщик танцев, модель, он начал свою танцевальную карьеру с выступлений в известном московском мюзикле «Метро» и за несколько лет стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Биография и творческий путь Сергей Шестеперов Мигель родился 21 июля 1982 года в подмосковном городе-спутнике Химки в интернациональной семье.
Вместе родители Сергея пробыли порядка трех лет, после чего отец был вынужден вернуться обратно на Кубу. Ведь будучи офицером, он не имел права остаться в СССР. С юных лет воспитанием будущей звезды занимались мать и бабушка Сергея. Они познакомили мальчика, взявшего впоследствии себе сценический псевдоним Мигель от имени отца, с искусством танца и шоу.
С детства он испытал сильное влечение к балету и театру. Уже с 6 лет вместе с мамой регулярно посещал различные представления. Но, по словам, Мигеля, самое большое впечатление на него произвели выступления Майкла Джексона , которые показывала ему по телевизору бабушка. Мигель: «Свой первый спектакль поставил в четыре года.
Это было «Лебединое озеро», на четыре акта. Декорации со стульев и штор, и мы с подругой 3 часа танцуем. Родители и соседи должны были сидеть и смотреть». Когда Мигель переехал в Москву, он уже был твердо нацелен поступить в Хореографическое училище при Большом театре.
Успешно отучившись там 6 лет, на момент выпуска уже обладал своей неповторимой манерой танца на которую, в том числе, повлияли и «уроки» у телевизора с Майклом Джексоном. Наличие своего стиля и хорошая подготовка позволили молодому танцору войти в число артистов мюзикла «Метро» , самого популярного проекта того времени, куда мечтали попасть многие начинающие артисты. Вскоре имя Мигеля уже стало известно не только в узких танцевальных кругах, но и среди множества зрителей. Следующим шагом в его карьере стало участие в российской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» , а затем — в мюзикле «Ромео и Джульетта».
В 2004 году Мигель решился стать одним из участников популярного российского проекта «Фабрика звезд» 5 сезон. В конкурсе под предводительством Аллы Пугачевой он сумел добраться до самого финала, благодаря чему завоевал большую симпатию со стороны поклонников шоу и значительно повысил свой рейтинг. Кроме того, на тот момент Мигель уже неоднократно работал с другими участниками «Фабрики» в качестве приглашенного хореографа. В последствие Мигель стал заниматься режиссурой и постановкой для концертов и модных показов.
В 2008 году Мигеля пригласили ставить хореографию для фильма «Гитлер капут! А вскоре после этого он стал главным хореографом в первом выпуске телешоу «Майdан»S». Мигель: «До «Майданса» в моих постановках было обычно 20 танцовщиков. А тут — 500 человек в каждом областном центре и три дня на подготовку.
Еженедельно — четыре города, начинаешь путаться, где ты. Репетиции длились до 8 часов. После «Майданса» неделю спал. Даже еду в кровать приносили».
Одним из самых запоминающихся эпизодов творческой карьеры Мигеля стала работа с Людмилой Гурченко в фильме «Легенда. Людмила Гурченко» в 2011 году. Для молодого хореографа это был уникальный опыт сотрудничества с опытным человеком, обладающим большой творческой самоотдачей. Мигель: «На самом деле, работать с Людмилой Гурченко было очень просто.
Помню нашу первую встречу. Очень волновался. Приходит она на репетицию, а я как раз что-то танцую. Останавливается возле меня.
Несколько минут молча смотрит, голова полуоборотом. Затем губами еле слышно шепчет: «Браво». Я чуть сознание не потерял от радости. Она — единственная актриса, которая никогда не жаловалась, что устала или чего-то не может».
С ноября он начал продюсировать коллектив, а в феврале 2012-го группа занял 4-е место в национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение », в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Да и режиссером этого музыкального фестиваля тоже был Мигель. Затем осенью на «Новом канале » на Украине стартовал еще один проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон ». Срежиссировал программу вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком вновь Мигель.
В ходе проекта участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и др. Мигель признался в интервью, что давно мечтал стать частью хорошего танцевального проекта в России. Он с удовольствием подбирает музыку, костюмы и элементы хореографии для участников. Его главная задача — сформировать хороший вкус у зрителя, и чаще видеть профессиональных танцоров не только на сцене, но и на улицах города.
Танцор прежде всего должен быть артистом. Не важно, был он им до этого, танцевал на сцене — не танцевал, артист рождается в душе. У Мигеля с ним весьма натянутые отношения на протяжении многих лет. В 2014-м он даже пообещал журналистам устроить как минимум грандиозный скандал, ведь у каждого наставника по двенадцать танцоров, а три миллиона достанутся одному-единственному.
К слову в первом сезоне «куш» сорвал Ильшат Шабаев , танцор из команды Егора Дружинина. А 26 марта 2016-го на ТНТ вышел проект «Танцы. Битва сезонов », финал которого показали в эфире через два месяца. Зрители увидели лучшие номера за весь сезон и новые невероятные постановки.
В результате обладателем звания «Лучший из лучших танцовщиков страны» и трех миллионов рублей стал Антон Пануфник , выступавший в команде Мигеля. Мигель о подходе к работе с командой на шоу «Танцы»: У меня все достаточно напряжено. Мои танцовщики с первого эфира понимают, что находятся в борьбе, что среди них есть победитель. Это полностью меняет их подход к работе.
Цветочки, розочки, «ты никогда не уйдешь из команды» — у меня все это исключено. Потому что я, прежде всего, воспитываю профессионалов, которые, встречаясь с трудностями в жизни, должны преодолевать их и осознанно принимать решения. Не могу допустить ситуацию, когда я буду всех холить и лелеять: «Вы неотъемлемая часть нашей команды, ты будешь работать хореографом, а ты не будешь…». Если ты плохо танцуешь — иди отсюда и учись.
Мигель выступил креативным продюсером одного из крупнейших танццентров в России, где преподают профессиональные педагоги, известные хореографы, фитнес-инструкторы, а также иностранные танцовщики мирового уровня. Правда, на этот раз ему предстояло противостояние не , который решил покинуть проект, а с яркой красавицей хореографом. Наставники устроили для зрителей настоящую битву стилей и направлений. Не обошлось и без конфликтных ситуций.
Впрочем, несмотря на конфликты и мощный состав участников команды Татьяны Денисовой в четвертом сезоне победителем стал участник из команды Мигеля Виталий Уливанов. В июля 2018-го создатели шоу объявили, что в проекте « » будет не два, а три наставника. Накануне старта пятого сезона шоу в эфире Мигель сказал, что готов к конфликтным ситуациям: «Я в эту реку уже вступал, знаю, чем это заканчивается. Будет жесть.
И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах». В отличие от своего коллеги Егора Дружинина , счастливого мужа и отца троих детей, Мигель не афиширует свое семейное положение. Мигель выбрал свой псевдоним, взяв имя отца, так как по паспорту он — Сергей Мигельевич Шестеперов. С папой хореограф видится редко, поскольку тот является гражданином Кубы и живет в родной стране.
Dance» 3 эпизода Мигель. Фильмография 2009 — «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 — «Весельчаки» реж. Феликс Михайлов, хореограф 2010 — «Ржевский против Наполеона » реж.
Марюс Вайсберг, хореограф 2011 — «Я — Легенда. Людмила Гурченко» реж. Мальчик родился в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению — кубинец, а мама Татьяна Сергеевна Шестеперова — русская. Родители мальчика пробыли вместе всего три года, после чего его отец вернуться на Кубу: будучи офицером, он не имел права остаться в СССР.
Воспитанием его занимались мать и бабушка, которые с юных лет познакомили Мигеля, взявшего свой псевдоним от имени отца, с искусством танца и шоу. Наибольшее впечатление на юного танцора произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только своими песнями, но и впечатляющими постановками танцев. Уже в четыре года мальчик поставил свой первый спектакль для родных и соседей: он соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении трех часов исполнял придуманный танец вместе со своей подругой. В школе Мигель учился довольно посредственно и успел сменить два учебных заведения.
Его раздражала шаблонность школьного обучения и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В пятом классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу-студию «Фуэте». Однако парень оказался не слишком увлеченным учебой в студии и спустя три года бросил её. Последние классы в общеобразовательной школе юноша сдавал экстерном.
Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем и потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. С детства он видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, поступил в хореографическое училище при нем. Занятия давались парню легко, но он все отчетливей понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках танца Майкла Джексона, Шестеперов создал свое уникальное направление, которое отвечало всем запросам юного таланта.
Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». Совсем молодой Мигель С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон. Биография танцора Знаменитый танцор и хореограф не скрывает, где родился — в подмосковных Химках, в интернациональной семье, он гордится своим происхождением. Он взял себе псевдоним в честь имени отца и при любом удобном случае рассказывает о своём детстве на Кубе. Он работал со многими звёздами шоу-бизнеса, за его плечами участие в нашумевшем мюзикле «Метро», а также он уже много лет бессменный ведущий Танцев на канале ТНТ.
Детство и юность Настоящее имя танцора — Сергей, свой псевдоним он создал в честь отца, когда стал медийным человеком. Родился он в Химках, где и прошла большая часть его детства. Такая интересная внешность досталась ему от отца — Мигеля Месса, который по национальности был кубинцем. Мать Сергея русская, зовут её Татьяна. Мигель с мамой Познакомились его родители случайно, во время прохождения службы его отца в СССР, он был офицером по профессии. Роман вспыхнул моментально и от такой страстной любви родился Сергей. После окончания службы пришло время возвращаться на Кубу, но Татьяну не выпускали с малышом из СССР, и влюблённым пришлось расстаться. Воспитанием Сергея занимались мама и бабушка. Вновь встретится с отцом он смог только в 33 года.
Встреча Мигеля с отцом через 33 года Путь к популярности Из-за необычной внешности над мальчиком издевались в школе, поэтому он вынужден был продолжить обучение в порядке экстерната. Бабушка и мама скрывали от бывших одноклассников, где учился Сергей, и помогали ему адаптироваться в новой среде. Поэтому разрешали ему любые увлечения, а он сосредоточил всё своё внимание на хореографии, интерес к которой проявлял с ранних лет. Однажды в 4 года он случайно увидел отрывок из балета «Жизель» и после этого все его игры с друзьями были посвящены только танцам, он много фантазировал и экспериментировал. В 11 лет он поступил в хореографическую школу, а затем продолжил обучение в училище искусств при Большом Театре. Читайте также: В сети обсуждается вопрос — есть ли дети у Лужкова и Батуриной Первый успех Будучи студентом училища, он был высоко отмечен преподавателями за свои старания и получил первое серьёзное предложение — участие в мюзикле «Метро». Это был его первый серьёзный проект, который и дал старт для последующего развития. Его приглашали в новые мюзиклы и популярность среди творческих людей возросла. После окончания гастролей он решил попробовать себя в качестве хореографа шоу Танцы на ТНТ, где трудится и по сей день в компании именитого деятеля танцевального искусства Егора Дружинина.
Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 году у Сергея много планов и запущенных проектов, на которых он не собирается останавливаться. Он говорит, что больше всего хочет работать с детьми и формировать новую культуру танцев, поэтому в его планы входит развитие танцевального лагеря и детских мьюзиклов. Ему нравится продюсировать, и не исключено, что одним из следующих его проектов будет новое иммерсивное шоу. Также он не собирается уходить из танцев и намерен открывать новые таланты. Мюзикл «Метро» Одаренного танцовщика заметили еще во время учебы. В 17 лет его приняли в «Метро» — первый, по мнению специалистов, настоящий российский мюзикл, где драматургия искусно сочетается с хореографией, музыкой и вокалом. Этот спектакль стал стартовой площадкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель в нижнем ряду и команда мюзикла «Метро» Далее последовала работа в качестве солиста балета в российской версии музыкально-сценического произведения «Нотр Дам де Пари» 2002-2004гг. В молодости Мигель играл в мюзикле «Нотр Дам де Пари» Может показаться парадоксальным, но развитию танцовщика как творческой личности способствовало не участие, что было бы на первый взгляд логичным, а наоборот, уход из проекта его выгнали за опоздание на репетицию.
Артист считает, что, если бы этого не случилось, он мог навсегда остаться в рамках звезды исключительно мюзиклов. Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю Известность пришла к Мигелю после его прихода на телевидение. Именно «Фабрика звезд», в которой участвовал танцор в 2004 году, дала хороший толчок его карьере.
Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор.
Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала.
Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило.
Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены?
Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные?
Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино.
Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял.
Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные. Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров.
Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия.
Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка. Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет? Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни. Даже странно, что эти фильмы работают. Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно. Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно.
И он работает с Джоном Малковичем, который обладает именно этим актёрским качеством, неизвестно, как его воспринимать: серьёзен он или шутит? Или и то и другое сразу? В фильме Оливьеры «Письмо» The Letter, 1999 есть такой абсурдный персонаж, который пропевает поэтический диалог о любви 18-го века. Он очень нелеп, когда поёт эту нелепую песню, но он настоящий, он существует. Я не знаю, по-португальски это или нет. Я не уверен по поводу всего, если честно. Меня всегда поражают эти режиссёры, которые глаголят истину как пророки. По большому счёту, я не знаю ничего. Я могу попытаться, но не уверен, что если мне зададут тот же вопрос через пару часов, я отвечу на него также. Может быть, я не очень цельная натура.
Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста. Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком. Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика? Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал. Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать. Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама. Точно, и они бы стали богаче.
Мало, кто знает, но Мигель не только один из судей топового хореографического шоу «Танцы», но и постановщик таких проектов, как: «Хочу V Виа-Гру», «Точь в точь», а так же режиссер клипов многих российских артистов. Он говорил, что идеи для танцев ему приходят во сне.
Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция. Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. В следующий годы Мигель планомерно совершенствовался, занимался постановкой хореографии для многих известных и интересных проектов и, наконец, снова попал в шоу. Мигель с самых малых лет полюбил искусство. Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото.