Сергей Калугин назвал отмену концертов «главной бедой», пришедшей в марте 2020-го. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Концерт Оргии Праведников отменили в Новосибирске из-за финансирования ВСУ
- Сергей Калугин в фактах и цитатах
- Report Page
- Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
- Оргия Праведников — концерты
- Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения. Два февральских концерта рок-группы «Оргия праведников» отменили в Новосибирске.
Очевидно, что именно безденежье заставило музыкантов изменить свою «принципиальную позицию» насчет отказа от концертов в России, пока идет СВО. В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве. Выступает в модных клубах Москвы и Петербурга осуждающая «российскую военную агрессию против Украины» рок-певица и музыкант из Москвы Ольга Арефьева. Петь и играть в регионах Новороссии Арефьева категорически отказывается, так как, по ее словам, в ВСУ также есть «честные и чистые люди», а Арефьева как «гражданин мира» «не может принять одну сторону». Арефьева и «Оргия праведников» - друзья и коллеги по творческому цеху и совместным концертам. Как и коллектив Калугина, Арефьева после начала СВО из-за своей поддержки Украины потеряла многих своих старых российских поклонников. На стороне киевского режима в 2022 году выступили уроженцы Таганрога «Звери», друзья Егора Летова из Тюмени «Инструкция по выживанию», российско-казахстанская панк-группа «Адаптация», москвичи из «Несчастного случая» и «Порнофильмов», другие известные российские рок-исполнители.
Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах.
Популярное
- Telegram: Contact @SergeyKolyasnikov
- Оргия Праведников listen online
- Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске
- Оргия Праведников — концерты
- Строка навигации
Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове
нечто особенное. 9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников. – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников". Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь | Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным. |
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России | Южная Служба Новостей | Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин, известный по пародийной песне «Теперь ты в армии», отменил тур по России. |
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель - Российская газета | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Лидер группы "Оргия праведников": все мы в одной заднице - интервью с Сергеем Калугиным
Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников".
В ГЛАВCLUB 3 февраля покажет класс «Оргия Праведников»
Сейчас не время активных речей, потому что идет специальная военная операция. Победим — вот тогда пускай говорят, что угодно. Потом займемся авгиевыми конюшнями», — подчеркнул Сергей Майоров. Напомним, что ранее уроженец Новосибирска, известный рэепер Элджей временно покинул Россию из-за «голой вечеринки» Насти Ивлеевой.
Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля. Ранее URA. RU писало, что тюменский концерт певицы Лолиты — участницы скандальной «голой вечеринки» блогера Анастасии Ивлеевой, не отменен, несмотря на отсутствие афиши на сайте Тюменской филармонии, где будет проходить выступление. Сохрани номер URA.
Естественно, не поет он ни о золотых куполах, ни о своих чувствах перед Исповедью, но его стихи и музыка открывают внимательному слушателю глубочайшие и прекрасно осмысленные христианские образы. Судя по Вашим текстам и интервью, Вы действительно хорошо разбираетесь в разных религиозных системах. Отчего же Ваш личный выбор остановился именно на Православии? Как Вы стали православным? Но тогда я действительно рационально подумал о том, что есть какой-то смысл, что я родился в России. Этот рациональный поступок лежит вне контекста моего существования, для меня это было безумие, и, видимо, именно то безумие, которое, как сказано, превыше разума 1-е Коринфянам 3: 19. Нужно ли тогда вообще интересоваться той религией, что вовне Церкви? То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне. О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить. И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао.
Ой, нет, я его пока не слышал. Знаю, что он вышел, но я пока не в теме. Вы про эту группу однажды сказали, что у них «слишком много «головы». Смотря, что ей называть. Все слова относительны и каждый их употребляет более или менее в своем значении. Когда мы говорим о «голове», это просто устоявшийся у нас в группе термин при работе над музыкой. Вообще, «голова» и сложность — совершенно разные вещи. И когда мы работаем над музыкой, мы стараемся не вставлять интеллектуальные конструкты на место того, что требует фактура. У нас это называется термином «подсос» или «голова». Вернее, это немного разные вещи. То есть это недоработка. Надо эту гнилушку достать, вычистить, сделать по-человечески и поставить на это место уже безупречное звено. Это «подсос». А «голова» - это когда ты просто пытаешься впендюрить что-то, потому что твоя голова решила, что так правильно. Именно что-то, что ты изобрел мозгами. У нас Юрка этим часто грешит. Ну, все грешат, но Юрка особенно. Мы ему говорим: «Сюда нужна гениальная мелодия». Он начинает что-то делать. Юра, нет, это «голова»! Юра, это «голова», прекрати! Сейчас чуть-чуть, бывает, в этом направлении его заносит. Тоже возраст? Тоже возраст. Научился голову не особо включать. И зачастую оказывается, что там, где планировался полив шестнадцатыми, на самом деле, нужна одна нотка, которую надо потянуть долго. Или наоборот: планировал пафосно тянуть одну ноту, изображая из себя медитирующего монаха, а там надо поливать шестнадцатыми. А у них-то на самом деле сердце большое и его много. Просто чувствуется, что там лидер — диктатор, много решений придумывает сам и на дает музыкантам развернуться ну, мы это уже видим изнутри , и с другой стороны, видно, что у него такая голова-компьютер, помимо всего прочего, и он часто дает ей волю. Там чистый поток света. Иными словами, это самолюбование. Нет, у «головастых». Слушай, вот ты нашел очень верный термин. Элемент самолюбования, точно совершенно. Блин, безупречная формулировка. Вопрос о насущном и неприятном. После ряда событий в России, не боитесь стать мишенью для цензуры? Во-первых, боятся глупо. Потому что я жил в Советском Союзе, после этого сюрпризов никаких быть не может. Мы на рожон стараемся особо не лезть, исходим из того, что раны нужно лечить, а не растравливать. Нет, прилететь может в какой-то момент. Мы никогда не шли ни на какие компромиссы, но зону, в который мы не идем на компромиссы, мы достаточно четко обозначили. И какая-то активность за пределами этой зоны — типа прыжков в политоту, что со мной раньше случалось — мы все это прикрыли. Не хотим мешать главному, не хотим каких-то внешних, дешевых, никому не нужных вещей. Я в качестве примера могу привести то, что мне мой папа сказал в свое время. Мне было лет четырнадцать, надо понимать, что это андроповские времена, Тарковский только что остался на западе. Или я, может, постарше был, где-то с четырнадцати до семнадцати, достаточно глухое совковое время. Он говорит: «Серега, имей в виду, что тебя обязательно посадят, — он исходил из ситуации, которая была в стране на тот момент. Но я бы очень хотел, чтобы тебя посадили за песню, а не за то, что у тебя зеленкой крашенные волосы». В этот момент у меня дефиниция и провелась. Мы совершенно не против присесть, но присесть за дело. За хуйню присаживаться не хотим. А страха, боязни нет. Раздражение — да. Бывает, присутствует, но раздражение, во-первых, тоже непродуктивно, а во-вторых, впрямую нас ничего не касается.
Интервью с Сергеем Калугиным
Может, и была некая пауза, но очень незаметная. Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей было несравнимо больше ресурсов.
То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне.
О Господи, все это сложно! Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить.
И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно.
Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной. Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным.
Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.
Это к тому, что коммуникация возможна. Когда впервые услышал песню, подумал, что это вполне очевидно, а потом — нет. Пользуясь случаем, Олечка, извини, я тебя реабилитирую в глазах всех, кто это слышал. Просто сама понимаешь, что ради красного словца не пожалеть отца — это наше всё. Речь идёт об этой истории - прим. Кстати говоря, чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что мастерство — оно именно в точной передаче этого месседжа. Соответственно, становится нужно меньше слов, меньше звуков для того, чтобы это сделать. Как раз вот эти уходы в сторону часто связаны с некой избыточностью, которая по молодости многим художникам присуща, а потом человек учится быть точным.
Ну, бывают люди, вроде Цоя, который никогда не умел быть неточным. Так что вот так. Какие поэты ваши любимые? Может быть, Арсений Тарковский, он очень точный был. Гиппиус очень люблю. Чисто акустически феноменален Северянин, я на нём учился вообще слова складывать. Он, может быть, не глубокого заныра художник, но со звуками он работал просто лучше всех, если говорить о русском языке. Я наверняка забыл что-то очень важное, но вот в данный момент не вспоминается.
Кстати говоря, есть поэты, которых я не назвал в числе любимых, но которые, например, на меня сильно повлияли. Уолт Уитмен на меня повлиял очень сильно в своё время, он меня изменил. Они, например, активно читали художественную литературу в определённый период времени, потом она им разом перестала быть интересной, они стали читать нон-фикшн, например. Потом нон-фикшн перестал быть интересен, они стали читать философию. На данном этапе я могу сказать, что для, того, чтобы я читал художественную литературу, должны быть колоссальные основания. Я регулярно читаю Пелевина Виктора - прим. Вот семь лет назад «Шантарам» мне посоветовали, это было очень сильное впечатление, и вот уже сколько лет я никак не могу собраться купить второй том. Наверное, я боюсь это делать, я подсознательно боюсь, что он меня разочарует.
Хотя, говорили, что всё хорошо. Я боюсь современной литературы, потому что она срёт в душу, а я это не люблю. Я только что начал читать Паланика тыщу лет слышал там «ах, Паланик, Паланик! Не знаю, что там будет к концу, предполагаю, что ничего хорошего. Когда хочется от всех скрыться в лесу, в деревне, накрыться чем-нибудь и посвятить время себе. Было ли такое? Как справлялись? Меня группа отправляет регулярно, чтобы я очухался, потому что прекрасно понимают, что в том режиме, в котором я существую, я даже работать не могу.
У них свой интерес: они знают, что из изгнания я обязательно парочку текстов да привезу. Когда возникает нужда, они арендуют домик под Москвой. Там никаких особо красот нет, там просто никого нет — и этого вполне достаточно. По идее, мне бы полгода одному, полгода — на общение, а в реале год — на общение, неделя — в одиночестве. Но хотя бы оно есть, и то хорошо. Места силы, может быть? Я тыщу раз уже здесь был, но до сих пор брожу по Петербургу наугад и каждый раз поражаюсь, куда меня снова вынесло. Я очень люблю Новую Голландию.
Я там последний раз был, когда это ещё был заброшенный остров. Какой алкоголь больше всего любите?
После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать. Рок-группа «Оргия праведников» появилась в начале 1999 года в результате объединения Сергея Калугина с московской арт-рок-группа «ARTель». Ранее сообщалось , что Лева «Би-2» приехал в Израиль после задержания в Таиланде. Что думаешь?
Сергей Калугин. Детство и мудрость
Он практически следует До-Фу. И намерен так поступать и дальше. Человеку — хорошо. Но группе — очень плохо. И вот группа принялась решать проблему своими силами. Накопив колоссальную для пионерского то есть, не приносящего ни малейшего дохода коллектива сумму — то ли в 200, то ли в 300 баксов артельцы затеяли приобретать барабаны сами. Вскоре обнаружилось чье-то объявление, крайне обнадеживающего характера, дескать, продаются барабаны «Амати», и как раз за те деньги, что ребята накопили, отказывая себе во всем. Приобретать заветную вещь отрядили Юрпона, как самого старшего и опытного из всех. Юра поехал с легким сердцем, с легким сердцем отдал бабло, с легким сердцем взял то, что ему вручили и, посвистывая, привез на базу. Когда Алексей Николаевич… Нет, не могу.
Когда Алексей Николаевич… В общем, там был руль. От велосипеда. Нижней частью руль был воткнут в омерзительную, цвета победившего социализма, развалившуюся бочку, а на рога рулю были привешены два разномастных пионерских барабана, невероятным образом пережившие его социализма крушение. И когда Алексей Николаевич… Нет, это невозможно. Короче, Алексей Николаевич, принял это очень тяжело. С трудом, прямо скажем, принял это наш Алексей Николаевич. Нелегко, так сказать, далось ему это приятие. За несколько часов, с помощью дрели, молотка, плоскогубец, саморезов и болтов эта груда обломков социализма стала по форме немного напоминать барабаны, и к этому произведению прикладного искусства можно было приглашать присесть Андрея. Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой.
Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт. С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться! Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу. При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах. Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем. В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием.
Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите! Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…». Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны. На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита. Очень понравилось. Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело.
А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу». Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию. Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко. Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей. Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах. Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив.
Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков. Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели». Александр Ветхов, автобиография. Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан». В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К. В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день.
В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах. Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России. Служил в ансамбле им. Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом. В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда.
В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу. В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters». В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день. В 2004 году начал сотрудничество с группой «Manic Depression», в составе которой в 2006 году записал альбом «Planet spiritual decay». В 2005 году также играл в составе группы «D. С 2006 года сотрудничает с Александром Лаэртским. С приходом в группу Ветхова проект обрел кристаллическую ясность, и отец-основатель группы, Юра Русланов, имел все основания гордиться достижениями. Благодаря новому «жесткому» звучанию ребята могли почетно рубиться на сугубо «металлистских» мероприятиях, и публика уважительно внимала, не совсем, правда, втыкая в происходящее на сцене, но фибрами ощущая круть. Махавший флейтой Юра очень тому способствовал.
Также перед «АRтелью», в силу русскоязычности ее текстов и былой близости Русланова и Бондаренко к соответствующей среде, были гостеприимно распахнуты двери «Бермудского треугольника» — так называли в музыкантской среде триумвират небольших андерграундных клубов «Форпост» — «Факел» — «Перекресток». Триумвират выпасал и пестовал Русский Рок во всех его проявлениях, но огромное количество начинающих групп, покрутившись внутри «Треугольника» и не сумев найти возможности и силы прорвать его границы, завязли в саргассах, развалились и затонули навек, пустив несколько жалких пузыриков в виде никому не нужных полуконцертных записей, гордо именовавшихся «альбомами». Именно этому обстоятельству Триумвират и обязан своей мрачной кличкой. Атмосферу концертов в этих клубах великолепно передает горькая рокерская шутка: «Огромный зал на 40 мест забит почти наполовину». Парализующее воздействие «Треугольника» состояло в том, что на любой концерт в его границах приходило какое-то количество «натоптавших дорожку» скучавших неформалов, приходили просто так — попить пива и потусоваться. Это давало наивным музыкантам ощущение, что они хоть как-то востребованы в этом мире. Развратившись этим ощущением, в плену иллюзий бедняги забивали концерт в солидном клубе, на который не приходил НИКТО. И тут перед музыкантами вставало два пути — понять и принять ужасную правду, и искать пути изменить ситуацию, или в ужасе прянуть назад, в губительно — теплые воды «Треугольника». Большинство выбирало второй путь и гибло.
С другой стороны, для сильных духом «Треугольник» предоставлял первые площадки, на которых можно было обкатать программу и вообще — «пооббиться» на сцене, первых поклонников, первых критиков. Можно было впервые почитать о себе статьи и рецензии на свои «демки» в подслеповатой черно-белой подпольной рок-прессе , писать для которой не брезговали даже «столпы» отечественной рок-журналистики, вроде Сережи Гурьева или Кати Борисовой. Беспощадные к музыкантам «взрослого» уровня, здесь наши «зубры» были щедры на похвалы и посулы, ласкали начинающих неумех, и вообще вели себя с пониманием того, что они в лягушатнике, и их неосторожное слово может раздавить какого-нибудь головастика. К сожалению, в своем пивном благодушии журналисты упускали другой нюанс: почитав о себе неуемные хвалы в подпольной рок-газетенке и яростную брань в адрес «Металлики» в глянцевом журнале, и сопоставив подписи под статьями, немало пионеров пришли к выводу, что они — круче «Металлики». Более гибельное самообольщение невозможно себе представить. То есть «Треугольник» — это была некая игра во взрослую жизнь, и она могла принести большую пользу, если принимать ее именно как игру, но не как реальность.
Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле.
В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения.
Русской экзотики, этно-элементов в саунде же нет. У нас не этно-элементы, у нас национальная культура. Это Бакст и Бенуа, это парижские сезоны, это Прокофьев и Стравинский, это романсы. Мы можем внести в музыку восточные нотки или процитировать каких-то деятелей мировой истории или культуры, но такой компот варить всегда умели только русские. И поэтому они воспринимают нас как глубоко национальный русский проект. Вообще, западная публика гораздо менее консервативна, чем наша.
Там мало тех, кто слушает музыку только одного жанра. На фестивалях блэкеры, панки, металлисты свободно кочуют от сцены к сцене и с удовольствием слушают разные группы. Они ищут в музыке что-то такое, чего еще не слышали. Несколько лет назад мы выступали на фестивале славянской культуры в Германии перед аудиторией в пять тысяч человек, половину из которых составляли немцы. Мы все переживали, как они воспримут нашу музыку? Но в итоге зал стоял на ушах. Нам очень хочется поехать в Японию, есть предчувствие, что отдача там будет сумасшедшая. Несмотря на то, что фестиваль был организован очень хорошо, тем музыкантам, кто ни разу там не выступал, дорогу не оплачивали.
И деньги на поездку действительно были собраны нашими поклонниками методом все того же краудфандига. На следующий фестиваль нам собирались оплатить дорогу уже организаторы, но, к сожалению, из-за осложнившейся политической ситуации финансирование фестиваля очень сократили, и поехать туда не получилось. Теперь я уже не знаю даже, проводится он или нет. Они были раскуплены? Уроки тоже. Экскурсии на студию до сих пор водим. Я даже картину нарисовал. В общем, повел себя как Остап Бендер.
И в итоге человек приобрел этот лот в качестве подарка на день рождения жены. Я накупил себе пастели… и нарисовал картину. Изобразил то, что рисует человек, который не умеет это делать — небо, горы и море. Получилось жизнерадостно. Я, на самом деле, всегда мечтал быть художником, потому что еще в юности начитался про всех этих ребят с Монмартра. Но жизнь сложилась так, что приходится рисовать словами. Можно ли назвать это рецептом успеха? Только не стоит начинать с несерьезного отношения к самому себе, к этому надо прийти.
А вот к тому, что ты делаешь, наоборот, поначалу надо относиться несерьезно. То есть, тут одно сквозь другое прорастает. Излишняя серьезность никогда ни к чему хорошему не приводила.
Коллектив также не сможет выступить в нескольких других городах. Группа «Оргия праведников» планировала дать концерты в новосибирских клубах: 6 февраля в «Уздечке» и 7 февраля в Арт П. Однако после анонса тура за Уралом некоторые-телеграм каналы стали публиковать информацию, что лидер музыкального коллектива Сергей Калугин еще в 2014 году осудил присоединение Крыма к России , политику в отношении Донбасса, в последующем он негативно отзывался о развернувшейся специальной военной операции. Ссылались редакторы каналов на удаленный пост Сергея Калугина.
От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
- Творческие достижения
- Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
- Оргия Праведников — концерты
- Подразделы
- Интервью о поэзии и искусстве с Сергеем Калугиным ("Оргия праведников") - YouTube
- В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников» - МК Новосибирск
Перешедшие на службу дьявола, теперь хотят сыграть взад
В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин временно приостановил концертную деятельность. Фотографии: предоставлены группой, а так же с московских концертов Сергея Калугина и Оргии Праведников авторства Александра Хорошилова.
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Русланов, А. Бондаренко и А. Творчество Сергея Калугина имеет «свое лицо». Все песни группы пронизаны символами из мировой философии и религиозной литературы.
В музыке удивительно переплетаются мелодичность, жесткость и загадочность. При подготовке и организации своих музыкальных номеров «Оргия праведников» неуклонно придерживается своего собственного стиля и тематики песен. В наши дни На сегодняшний день Сергей Калугин продолжает быть важным участником коллектива «Оргия праведников».
Вместе со своей группой он работает над созданием новых песенных текстов, участвует в музыкальных фестивалях и турах.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
То, что внутри нас, оно тоже вовне, потому что мы тоже находимся вовне, изучая то, что внутри. Тем, что вовне интересоваться придется, ибо жизнь это интерес к тому, что вовне. О Господи, все это сложно!
Пусть каждый решает для себя. Указание на то, что это правильно, есть у того же апостола Павла, который говорит, что есть молоко и есть твердая пища Евреям 5: 12-14. Естественно, что кому-то это может повредить. И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки. Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно. Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям.
Тем не менее, это и делает работу интересной. Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске.
А если заглянуть еще чуть-чуть назад и вслушаться в аккорды мелодичной, даже какой-то убаюкивающей «Вдаль, по синей воде», понимаешь, что борьба не бывает напрасной, даже если тебя смоет непобедимый океан и твою лодку найдут опустевшей спустя годы возле чужих берегов. И это сделает твой подвиг лишь значительнее, потому что герой только тогда становится героем, когда он умирает и остается в памяти поколений — или же в памяти всего нескольких человек, что, по большому счету, не менее важно.
И, наконец, потихоньку подводящие нас к финалу «Окна», составляющие вместе с «78-ым» и «Рыцарями неба» своего рода трилогию, где мы видим, как рвущая душу память о безоблачных временах далекого, канувшего в Лету детства отражается в зеркале настоящего и кладет отпечаток на всю дальнейшую жизнь лирического героя песен. Кстати, надо сказать, что звук на этом альбоме вышел несколько облегченным, если сравнивать с предыдущими — заметен некоторый уклон в сторону фолк-рока, за который отвечает чарующая флейта. Хотя убойность вышеупомянутого боевика «Черная земля» или «Русского экстрима» добавляет драйва пластинке. В целом же нужно сказать, что «Оргия праведников» за прошедшие года после выхода предыдущего альбома нисколько не растеряла формы — она все также остается в эшелоне тех отечественных групп, что делают качественную, умную и красивую музыку. И за одно это они срывают аплодисменты.