Новости села одежда

4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands. Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы. Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет.

Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев. Новости, презентации и рекомендации магазина Sela. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Sela обо всем этом можно узнать на Squper. Мужская домашняя одежда в SELA.

Новости магазина Sela

SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку. Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы. Российский бренд одежды sela moms & monsters рассказал о достигнутых результатах и планах в рамках ESG-стратегии.

Новости магазина Sela

В рекламной кампании участвовала семья Шеиных, которым помогают в центре поддержки «Обнаженные сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и их сын Леон. Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год.

Распродажа в Черную пятницу дает каждой маме возможность сделать своих монстриков стильными и современными. Это стоит того, чтобы отметить себе в календаре - шоппинг в Селе. Другие статьи Чёрная пятница Converse Конверс 2023 Обувь от Converse за более чем сто лет существования фирмы стала поистине культовой. Простые кеды на белой подошве - желанная обувь тысяч современных подростков и молодых людей.

Несмотря на то, что Конверс продолжает выпускать классические модели, которые не меняются десятилетиями, бренд продолжает развиваться и выпускает ультрасовременные кеды на высокой или необычной подошве. И не только знает, но и старается максимально эту потребность удовлетворить. Это может вызвать определенные затруднения, которые важно не допустить: обесценивание собственных желаний и планов, апатия, потеря веры в себя. Современные модели, хорошее качество ткани, отличная программа лояльности и низкие цены привлекают тысячи покупателей в магазины торговой марки. Традиция продавать товары по очень низким ценам появилась в XIX веке. Благодаря Black Friday Purina, теперь можно порадовать своего питомца вкусным и полезным кормом, не потратив при этом больших денег.

Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд. Было интересно?

На новом месте он попробовал себя сразу же в большом количестве дел, но как ни странно, самое удачное было неразрывно связано с его бывшей родиной. Вместе с братом - Александром Пекарским, он начал продавать израильскую одежду в России. Первая же партия, привезенная братьями, была практически моментально разобрана еще на складе местными розничными торговцами. Это было начало. Первые товары, которыми торговали братья - это купальники. Именно с них, можно сказать, начиналась история SELA. Хотя, конечно, в это время ни о каком бренде речи не шло. Остроброд с братом просто продавали готовую продукцию российским розничным торговцам. Достаточно быстро братья поняли, что пользуется в России самым большим спросом, и стали возить туда только эти товары. Розничные торговцы сменились универмагами Санкт-Петербурга. И тут на горизонте появились китайцы. Собственно, сотрудничество с китайцами началось с того, что Борис познакомился с русскими китайцами, занятыми в торговле. Они свели его с предпринимателем из Гон-Конга, который и заключил договор о поставке товаров Остроброду. Кроме того, это была первая половина 90-х годов, и Китай сотрудничал с Россией на достаточно мягких условиях. В частности, можно было сначала взять товар на реализацию, а потом уже расплатиться за него. Во многом именно благодаря такой схеме сотрудничества у SELA и появился шанс для закупки китайских товаров. Впрочем, китайцы оказались не самыми обязательными людьми: они часто нарушали сроки, а вместо двух контейнеров одежды SELA могла получить больше 10. Тем не менее, братья решили попробовать продать все. Начав свой бизнес, с кредитов, которые шли на покупку одежды в Израиле Остроброд и Пекарский перешли в более выгодное сотрудничество с китайцами, где они могли бесплатно брать товар на реализацию, а расплачиваться уже после. Берем производство в свои руки Однако дела шли далеко не идеально. Продукция, которую привозили из Поднебесной, далеко не всегда была качественной, и вообще не очень нравилась Борису Остроброду.

sela создала коллекции вместе с пятью художницами.

Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших. Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию.

Каталог товаров Sela

Благотворительность Новости Полина Непомнящая. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд. Полный список промокодов для магазина Села на апрель и май 2024. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд.

Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?

Это постоянная системная работа. Консультант в торговом зале должен отлично ориентироваться в размерной сетке детской одежды, ведь порой и для родителей не совсем очевидно, какой именно размер одежды подойдет их ребенку. И второй важный навык для персонала — навигация по залу. У нас в магазинах на относительно небольшой площади размещены сразу несколько возрастных линеек и коллекций, и посетителям не всегда просто с первого раза разобраться — где и что висит. Только обновились, и вот… — Несмотря на то что два месяца розничная торговля была практически на стопе, мы пережили пандемию очень неплохо. Закрыли несколько магазинов, однако это были торговые точки, которые мы планировали закрыть и до пандемии. Как и большинство российских ритейлеров, жили в этот период за счет онлайна.

Мы представлены на всех крупных маркетплейсах, у нас есть собственный интернет-магазин, и наличие развитого онлайн-канала позволило частично компенсировать потери от офлайна и сделать неплохую выручку. Конечно, для sela пандемия стала серьезным испытанием на прочность. Представьте себе, три месяца проработал обновленный бренд, и тут такое… Конечно, были планы, которые пришлось оперативно корректировать, но я считаю, что всё получилось, и команда сплотилась еще сильнее. Первые три месяца этого года мы только начали получать наш новый товар, который произвели уже в рамках новой концепции, осваивались на рынке и строили грандиозные планы, но случилось то, что случилось. Мы довольно быстро перестроились, бросили все силы на онлайн и продвижение в соцсетях, сконцентрировались на сезоне back to school и создали отличную школьную коллекцию. Сейчас, хоть и не всё гладко, но магазины открыты, покупатели ходят в торговые центры, и это уже прекрасно.

Мы, как и весь мир, научились ценить то, что имеем — И традиционный вопрос — творческие планы sela? Мы поняли, что наш покупатель хочет больше, и на весну-лето 2021 года уже сейчас мы планируем существенное расширение нашей коллекции. Свою миссию видим в том, чтобы каждая мама, придя в магазин sela, могла одеть своего ребенка с ног до головы, и никуда больше не нужно было идти. Второй творческий план — запуск полноценной рекламной кампании. В этом году не получилось по объективным причинам, но в следующем обязательно. Привлечем селебрити и придумаем что-то интересное и яркое.

Также в планах продолжение экспансии и обновление магазинов, которые работают в прежних локациях. Мы меняем вывески на всех основных магазинах, делаем ремонты, и 2021 год как минимум часть наших магазинов начнет в обновленном виде. И конечно же, Новый год! У нас чудесная новогодняя коллекция, и мы надеемся, что благодаря ей декабрь будет хорошим месяцем, и мы поставим достойную точку в этом сложном для бизнеса году.

Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке. К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся. Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон.

Другой источник, близкий к Sela, рассказал, что для основателя компании Бориса Остроброда продажа компании «Мэлон Фэшн Груп» — это идеальный вариант: «Бывает такая история, как усталость от бизнеса, и в данном случае выигрывают все — покупатель получает известный бренд, который он продолжит развивать, а ее основатель будет доволен, что его дело продолжается». О том, что в офисе «Мэлон Фэшн Груп» находится часть персонала Sela, рассказал один из контрагентов двух компаний.

Передают ли они дела или идет их интеграция в коллектив «Мэлон Фэшн Груп», я не знаю. Но о покупке Sela говорят как о свершившемся факте», — рассказал источник. Секрет Полишинеля Sela уже уведомила своих арендодателей о смене собственника, рассказал один из крупных девелоперов торговой недвижимости. И все вопросы, связанные с дизайном и продажами магазинов, надо решать с «Мэлон», - рассказал девелопер. В «Мэлон Фэшн Груп» на запрос редакции не ответили. Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей. В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь.

Он подчеркнул, что уже сейчас компании РФ производят продукцию с прекрасными характеристиками, которые зачастую ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров. При этом глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что нужно фокусироваться на развитии отечественных брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий